Вопросы Yurgen G Brinevich

Yurgen G Brinevich

Активный участник
Сообщения
164
Адрес
US
Ок. Я понял. Он лететь CVN. Я лететь перед. Скорость низ - он скорость низ. Я скорость низ - он скорость низ. Тогда я делать dynamic braking - скорость низ быстро. Он wing drop.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
:-D :-D Мдяяя....Как говорила кэрроловская Алиса "все чудесатее и чудесатее". Будет забавно поглядеть на реакцию наших урапатриотов - F-18 валил в штопор Су-24 "коброй".
 

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
да вроде ни кто не отрицал что ф-18 хороший самоль,а су-24 далеко не окрабат небесный,но из штопора же вылез и слава Богу.А dynamic braking это именно кобра?
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
а какая может быть реакция еще? или "вранье" или "выдумка" ))
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
alexbot26 написал(а):
да вроде ни кто не отрицал что ф-18 хороший самоль,а су-24 далеко не окрабат небесный,но из штопора же вылез и слава Богу.А dynamic braking это именно кобра?

Она, родная. Ручку резко на себя и заброс на сверхкритические углы атаки. Скорость падает очень быстро. На суперхорните это сделать проще - у него ограничение по углу атаки 40 град. Там можно попробовать это сделать не отключая автоматику и сохраняя управляемость. На Су-27 кобру нельзя сделать если не отключить САУ. СОС не даст.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Slovak написал(а):
Акулыч, обясни профану как это работает ?
Что именно??
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
Что приходится делать противнику в таких случаях
 

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
ну в обще ничего сверх естественного,только лишний раз говорит о том что Хорнет хорош,а нам пора давно уже обновить вооружение,единственно что пилоты наши хороши,только мало их :-(
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Хорошо, попробую сделать "реконструкцию". Если я правильно понимаю - когда авианосец перся куда то по своим делам (а в 2005 эскадрилья Юргена должна была на "Рейгане" ходить в Персидский залив) и проходил мимо Дальнего Востока пара наших разведчиков Су-24МР вылетела на задание. Если верить нашему гостю - он выполнял перехват этих Сушек и чтобы не допустить их к авианосцу занял место перед одним из Су и начал сбрасывать скорость, чтобы заставить Су либо отвернуть, либо свалиться. В принципе идея глупая. ИМХО, у Су-24 с крыльями на малом угле стреловидности минимальная скорость должна быть меньше, чем у F-18. Но мистер Бриневич применил маневр "кобра", резко сбавил скорость и заставил Су-24 выполнить резкий маневр уклонения, чтобы не столкнуться. Су-24 свалился на крыло и был на грани штопора, но наш летчик сумел машину выправить. А что делать в такой ситуации - так и не скажешь. Пытаться "обойти" того, кто тебя "тормозит". А вообще игрушки опасные.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Ну еще бы с Ту-95 такой фокус сделали, плавали бы на плотике в Тихом океане. Он бы отвернуть однозначно не успел.
Летел бы как летел...чуть над ним принял и форсаж...цепанул брюхом но носу или килям, смотря в какой момент попал бы, и была бы не кобра, а ужик...
Хотя война что ли..смысл самолет курочить...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А наши с янки в такие игры всю "холодную войну" играли. С переменным успехом. Достаточно вспомнить легендарную историю с норвежским "Орионом" и одним из первых Су-27 на Северах.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
Если Ту-95 может носик поднять и форсануть, то что мешало сделать тоже самое Су-24. Что то я сомневаюсь в этом.

А что за история с Орионом ?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Slovak написал(а):
Если Ту-95 может носик поднять и форсануть, то что мешало сделать тоже самое Су-24. Что то я сомневаюсь в этом.
ИМХО (и еще раз ИМХО) - наши тоже могли считать, что F-18 "спечется" раньше, а "кобры" не ожидали.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Так 2005 г. Какая уж холодная война то...
А тогда все толкаться любили, и самолеты, и корабли...

Slovak написал(а):
Если Ту-95 может носик поднять и форсануть, то что мешало сделать тоже самое Су-24. Что то я сомневаюсь в этом

Ту-95 и не успел бы с его то инерцией. Я про Су-24 говорил. Но цеплять нужно было очень уж тонко, иначе оба бы упали.
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
акулыч написал(а):
Это то понятно. OK Другое дело, что реально на сегодня других конкурентов у янки нет. Возможно что то изменится лет через 10. Но сейчас янки прав.

Так они все равно у нас закупают технику в основном. Пусть она и новая, но экспортная.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
ИМХО (и еще раз ИМХО) - наши тоже могли считать, что F-18 "спечется" раньше, а "кобры" не ожидали.

Так на минималке Ф-18 и должен свалиться раньше. Тут то просто классическая "автоподстава" и весьма опасная для обеих сторон.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
А разве один из ТУ не упал у море при облёте авианосца. Помнится был такой случай. По поводу СУ-24 - кто не рискует тот не пьет шампанское. Вот и рискнул пилот СУ-24. И Бриневич тоже рискнул, ведь он не мог знать что сделает пилот СУ-24. Все хорошо что хорошо заканчивается.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Slovak написал(а):
Если Ту-95 может носик поднять и форсануть,
Не смешите...У Ту-95 крейсерская 780. Максимальная (достигнутая на испытаниях)-925. И до нее от крейсерской он разгоняется где-нибудь пару минут -он же на пределе практически. Какое там-"форсануть"...
 
Сверху