vladimir-57 написал(а):
У меня такой же был только другого цвета, на баке наклейке было написано "КАРПАТИ", все прикалывались над этим названием, потом я приварил снизу дугу и вставил движок от МИНСКА.
Экономист написал(а):
У двоюродного брата был красно-оранжевый. Мы на нем катались вдвоем. Нам было лет по 13.
А особенно мы любили промывать карбюратор и менять диски сцепления.
У меня тож сие великое творение Советского мотопрома было.
Кстате , сейчас сужу, ведь весьма грамотная мопедка была........ :OK-)
А кто помнит, что до оного было....... Такая смесь велосипеда и мопедки, с маханьким моторчиком......... Вот это была весчь........ Балин названия забыл........
Пара воспоминаний о Карпатом.
Отжигал я на нем по полной программе. Но и ремонтировал чуть ли не каждый божий день
. Значито так. Основные проблемы которые были выявленны в ходе эксплуатации. Рвется тросик газульки, в районе ручки газа. Потом эту гребанную бумбышку напаивать..... Глушак сделан как спецом чтоб ноги обжигать, ох и наобжигался я об это коленно....... Эх.......... Ну диски сцепления , корзина там, какие то прокладки между дисками с зубцами, эт классика. Я как правило снимал крышку, нах всю корзину сцепления выбрасывал и ставил новую, благо были. Дело доведенное до автоматизма, занимало минут 5 наверн :grin: . Звездочка привода, шлицы сжирало, приходилось менять. Ну поршенек, цилиндр задранный эт само сабой.
Карбюратор там тож такой "антиреснный" . Катушка - жесть. Тормозные колодки - фуета, краник на бнзобаке засирало постоянно да и пр пр. Бывало, шестерни на коробке за вечер менял, тоесть полная разборка и сборка агрегата. И калинвал (маханький) тож приходилось.
Вообщем спасибо карпатому, благодаря ему я стал технически грамотным, и весьма стал шарить в ремонте автотранспорта :grin: .