marinel написал(а):
Но в данном случае рекламы нет.
"Свежо предание, да верится с трудом" (С)
marinel написал(а):
Как бы мне хотелось что-нибудь поставить в + отечественному автопрому я ничего вспомнить не могу, кроме дешевизны и ремонтопригодности.
Забыли про некритичность к ГСМ и обслуживанию, проходимость, живучесть в нештатных условиях, минимально возможное время восстановления, низкие эксплуатационные расходы, возможность (и удобство) доработки достаточно простыми средствами под почти любые индивидуальные запросы. Плюс всё прочее на вполне достаточном для очень многих уровне.
marinel написал(а):
Увы, для абсолютного большинства этого явно недостаточно 21 век на дворе.
Предоставьте людям решать самим. Кому оно не надо, пускай покупает иномарки --- выбор огромен. В т.ч. иномарки, произведённые на территории РФ --- соответственно, не попадающие под заградительные пошлины и потому максимально дешёвые. А также вторичный рынок, на котором полно дешёвых предложений и помимо ВАЗа.
"Обычный топор с деревянной ручкой™ делает всё то же самое, что и современный высокотехнологичный топор с ручкой из стеклопластика и закалённым лезвием из натуральной® стали™, но при этом стОит в несколько раз дешевле." ©
Невский написал(а):
Я вообще последнее время склоняюсь к мысли, что если бы покупательная способность в России была бы на европейском уровне, то ВАЗ сделал бы автомобиль на уровне. Дело все в цене. Хорошие комплектующие, качественная сборка, Р&Д - все это немалых денег стоит...
--- Спрос рождает предложение. ВАЗ много лет вполне успешно удерживает тот сегмент рынка, куда ни один забугорный производитель не в состоянии сунуться. И, я полагаю, если на его нынешнюю продукцию не будет спроса --- то он не замедлит перестроиться под выпуск другой. Примером может служить ГАЗ --- был маленький спрос на Волги, в т.ч. лицензионные Сайберы --- в итоге ГАЗ теперь вместо собственной продукции будет выпускать иномарки. А есть спрос на Газели --- дык он их и продолжает выпускать, несмотря на то, что это тоже аппараты далеко не без нареканий по качеству.
Добавьте к перечисленному Вами, что мелкосерийное производство (коим является производство ВАЗа по сравнению с мировыми гигантами) при прочих равных всегда менее рентабельно --- если продукцию ВАЗа штамповать миллионными тиражами, как это имеет место с продукцией ведущих забугорных фирм, она бы ещё значительно дешевле стоила.
EUGEN написал(а):
А Реалисту,учитывая то рвение,с каким он рекламирует автомобили ВАЗа,преподнести в дар автомобиль,который заводится хотя бы с третьего раза,а не с пятого,как у Путина.Или,на худой конец,покрытый грунтовкой и покрашеный,что бы ржавчина появлялась не через три месяца,а хотя бы....ммм...через...ладно,хотя бы через год.
Или что бы вибрация была бы чуток поменьше,чем в МИ 8.Или что бы оббивка скрипела чуть потише,чем телега у деда Митрофана.
А если это УАЗик452,то что бы панель сразу была вырезана,что бы хватало хода рычага кпп для включения 1й передачи.
Или...Ладно,достаточно. Реалист "огласит весь список",если удостоится быть одаренным.
Хотя ,дареному коню....
:grin:
Не надо Реалисту ничего этого. Ибо у Реалиста его машина всегда заводится без проблем, а ржавчину на ней не видно и через 13 лет существования пепелаца:
http://files.myopera.com/RK3DXR/albums/ ... %20194.jpg
Да и вообще, Реалист своим Реалистомобилем вполне доволен
(и вытащил с его помощью из "засад" всего за два года столько "современных и комфортных" автомобилей --- что впору звёздочки на борту рисовать пачками, как у асов времён ВМВ :grin: ). Ну а если кому-то не повезло с руками, что не может завести свою машину или не может содержать её в исправном состоянии --- тому можно лишь посочувствовать
. У Реалиста таких проблем нет
.
Подозреваю, у Реалиста и с УАЗиком никаких проблем бы не было
. Так что, как говорится, НИВАпрос --- с удовольствием приму сей аппарат в дар
. Только желательно без всяких там "доработок" --- а то знаем мы, до чего иной раз доводят технику всякие любители "дорабатывать" :grin: --- если что-то там и надо делать, Реалист с удовольствием всё сделает сам
.