Ламер написал(а):
Это ваши вымыслы! Второе было успешным но с некоторыми нюансами, которые не мешали пилотируемым запускам!
:grin:
А сейчас давайте узнаем о результатах второго и заключительного беспилотного
испытания ракеты, которое прошло 4 апреля 1968 года под названием «Аполлон-6». Вот что
пишет об этом испытании Я. Голованов [16]:
«Буквально с первых секунд полёта «Аполлон-6» засыпал командный пункт
тревожными сигналами о всевозможных отказах. Из пяти двигателей первой ступени
работали только три, двигатель третьей ступени вовсе не включился, а затем она
«неожиданно распалась на части». Обе главные задачи испытаний не были выполнены:
ракета работала плохо… «Лунная программа страны натолкнулась на новую трудность», –
комментировала «Вашингтон пост»
– Откровенно говоря, мы не знаем, в чём дело, – разводил руками директор программы
«Сатурн-5» Артур Рудольф».
Итак, судя по этому описанию – полный провал.
На современном сайте НАСА информация об испытаниях 4 апреля 1968 года подаётся
значительно более сдержанно. Вот выдержка из материалов НАСА [2]:
• Во время работы первой ступени – осцилляции и резкие скачки показаний;
• Через 2 минуты по всей конструкции возникли вибрации, превышающие допустимые
пределы;
• Во время работы второй ступени выключились два двигателя из пяти. Оставшиеся
двигатели работали несинхронно и выключились в разное время;
*Во время работы третьей ступени двигатель работал на 29 с дольше, чем надо, в
результате чего была сформирована резко эллиптическая орбита вместо необходимой
круговой;
• Повторное включение двигателя для перехода на начальный участок траектории
полёта к Луне не удалось;
• Скорость входа корабля в атмосферу не соответствовала той, что имеет место при
возвращении корабля из окрестности Луны, а место посадки отстояло от намеченного на
90 км
Ламер написал(а):
Про ваши вымыслы я тактично промолчу
Ламер написал(а):
Дальнейшая эксплуатация элементов данной программы бессмысленно!
Почему?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ник69 написал(а):
Ламер писал(а):
Дальнейшая эксплуатация элементов данной программы бессмысленно!
Почему?
Может потому что :
Вот что пишет автору о двигателе F-1 специалист – ракетчик Токарев О. П.:
«Двигатель F-1 – однокамерный, а РД-170 – четырехкамерный при близкой
мощности. Чем крупнее камера сгорания, тем сложнее обеспечить устойчивое
горение в ней. Хотя весовые характеристики при прочих равных условиях у
однокамерных двигателей, понятно, выше. К тому же они компактнее. Советские
двигателисты так и не смогли создать, даже через 20 лет после американцев, такой
однокамерный двигатель как F-1. Так почему же американцы, якобы достигшие
такого совершенства, покупают советские двигатели?».