Barbudos написал(а):
ddd написал(а):
Постановление политбюро - формальный документ начала работ. Это не ТЗ.
ТЗ- неотъемлемая часть Постановления. А как же иначе: "Начать разработку самолета - чтоб ну "весь п...дец!!! и всем п....ц!!!" Так что-ли? :grin:
А чем Вам не понравилась информация с сайта энциклопедии AIRWAR ?
http://airwar.ru/enc/bomber/tu160.html
26 июня 1974 года вышло Постановление Совета Министров СССР, согласно которому ОКБ им. А.Н.Туполева поручалась разработка стратегического многоцелевого бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 с четырьмя двигателями НК-32. Очередное "уточняющее" Постановление правительства 1040-348 вышло 19 декабря 1975 года. Этими Постановлениями задавались основные тактико-технические характеристики самолета. Практическая дальность полета с боевой нагрузкой 9000 кг (т.е. с двумя крылатыми ракетами Х-45) на дозвуковом крейсерском режиме полета должна была составлять 14000-16000 км, дальность полета по комбинированному профилю, включая участок пути в 2000 км на малой высоте (50-200 м)
....
Летчики-испытатели ГК НИИ ВВС выполняли полеты не только на большую дальность и на боевое применение, но и отрабатывали режимы полета на малой высоте с огибанием рельефа местности и дозаправкой топливом в воздухе. ...
К этому приводится следующий список источников:
Полигон. Ефим Гордон. Ту-160
Авиация и Время. Петр Бутовски, Виктор Марковский. Сложная судьба Ту-160
Крылья Родины. Коллекция. Стратегический бомбардировщик Ту-160
Крылья Родины. Владимир Ильин, Михаил Левин. Практически единственный стратег
Роман Астахов. Русская Сила. Стратегический бомбардировщик и ракетоносец Ту-160
Владимир Ригмант. Под знаками "АНТ" и "ТУ"
Przeglad konstrukcji lotniczych. Jefim Gordon, Wladimir Rigmant. Tu-160
-------------------
Или возьмем вот это вот это :
http://avia-hangar.narod.ru/Tu-160.html
После проработки основных системных и компоновочно-конструктивных вопросов, согласования их заказчиком и смежниками, открывалась зеленая улица для постройки Ту-160. Двумя Постановлениями Совета Министров СССР от 26 июня 1974 года и от 19 декабря 1975 года (№ 1040-348) задается создание
стратегического многоцелевого самолета Ту-160 в варианте ракетоносца- бомбардировщика с ДТРДФ НК-32. Практическая дальность полета с боевой нагрузкой 9000 кг (2 х X-45) на дозвуковом крейсерском режиме полета оговаривалась 14000-16000 км; дальность полета по комбинированному профилю, включая участок пути 2000 км на малой высоте (50-200 м) или при полете на сверхзвуке -12000- 13000 км; максимальная скорость на высоте -2300-2500 км/ч; максимальная скорость при полете на малой высоте - 1000 км/ ч; практический потолок - 18000-20000 м; масса боевой нагрузки: нормальная -9000 кг; максимальная - 40000 кг; ракетное вооружение должно было обеспечивать применение следующих комбинаций 2 Х-45М или 24 Х-15, или 10-12 Х-55, или 10-12 Х-15М; бомбардировочное вооружение должно было обеспечивать применение обычных и ядерных свободнопадающих бомб, корректируемых авиабомб с лазерной и телевизионно-командными системами наведения.
К этому приводится следующий список источников информации:
1. Авиация и космонавтика № 4.2000, 8.1999
2. «Бомбардировщики» / В.Ильин, М.Левин, 1997 /
3. На пути к стратегическому носителю / Вестник авиации и космонавтики №
5-6 1998 /
4. Ту-160 / Вестник воздушного флота № 2 1997 /
==============
Давайте все-таки как-то реальнее подходить к системе аргументации : ИМХО, этого вполне достаточно для интернетного форумного режима.
Я же от Вас не требую справок с мокрыми печатями, что ТУ-160 принципиально НЕ МОЖЕТ летать в НВР ? Да и Вы сами никаких доказательств этому вообще не приводите, кроме своего личного мнения. :-bad^
Ну попробуйте теперь ВЫ в свою очередь привести доказательства и мнения из "солидного источника", что Ту-160 НЕ МОЖЕТ летать в НВР.
Ежели не сможете - считаем данный вопрос закрытым не в Вашу пользу.