All написал(а):Я уже по этому поводу писал, но давно и в дискуссии появились новые люди поэтому повторюсь (тех кто видел от меня подобный пост прошу не ругаться за повторение).
В те времена лунная программа была № 1 и у нас и в США… КГБ ее курировало всерьез… Апполон привез 200 кг камней и кучу пыли на скафандрах (2 негра которые пылесосили скафандры озолотились умыкнув этот мусор из пылесосов и продавая его) – ни камни ни пыль подделать невозможно… и вы считаете что наши агенты не добрались до образцов???? То КГБ и нынешнее ФСБ сравнивать нельзя… если бы образцы не совпали по структуре с имеющимися у нас – хай был бы до небес!!!! Однако его не было..
Так, говорили ж автоматы летали. Не исключено что сами НАСА слушок пустили. И все дела.
Barbudos написал(а):Сравнивать МБР на РДТТ и ЖРД не корректно. Давайте все-таки сравнивать с Трайдент-2 с 90-тонной Р-39. Понятно, что больший удельный импульс ЖРД даст преимущества. Но зато опасность в эксплуатации - как говорят моряки "ходи и нюхай, не течет ли где".
Использование ЖРД-опять же следствие технологического отставания в РДТТ.
Некогда на войне о безасности думать. Амеры думали, а наши кузькину мать им показывали. А жидкостные у нас потому что именно этот тип развивали, и добились неплохих результатов. Американцы в это время во всю твердотопливные ляпали. Отсюда и вывод: Амеры делали чтоб комфортно было. Наши штоб мощьно.
Barbudos написал(а):А что касается Ту-160, это пташка на убой. В-1 ПРИСПОСОБЛЕН для низковысотного полета в режиме огибания рельефа местности.
И без этого в еще потрудится надо чтоб обнаружить. Тем более преодаление ПВО у Ту-160 еще на большой высоте и сверхзвуке.
Barbudos написал(а):А Ту- реликт "холодной войны", НЕТ, и в современных условиях - бесполезен.
Ага. 22 апреля 2006 главнокомандующий дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Хворов сообщил, что в ходе учений группа модернизированных самолётов Ту-160 проникла в воздушное пространство США и осталась незамеченной.
Barbudos написал(а):Кстати, по поводу "гигантов", единственным самолетом, способным нынче перевезти 104тонны на 9000 км без посадки является B-777F, Ан-124 не может, хотя самый...
Ан 225 вообще во внимание не принимается, т.к. серийным считаться не может.
А че штоб большой груз перевезти нужно быть серийным, так чтоль. Не использовать же его как лошадь. А если надо, за один раз привезет о-го-го. Американски аналоги по коробке спичек пускай возят.
Barbudos написал(а):А насчет Огайо, извините: Трайдент-2 (Огайо с ними было больше, чем Акул) 8х475 кт или 14 х100 кт. Так что не надо ЛУКАВИТЬ. Т.О. У Акулы 20х10=200 ББ, У Огайо 24х14=336 ББ. Это по количеству.
Где я слукавил. Я сказал что Огайо по вооружению сейчас по крайней мере превосходит Акул. А теперь представьте какой потенциал у Акул для модернизации.
Ламер написал(а):Alexon
Я смотрел, Вы такую х...рню сморозили: "мол, почему штатовцы перестали использовать водородные движки?" Вот, где вы такой бред выкопали, а? И не стыдно еще лунную программу опровергать?
Повнимательнее надо читать. Времена паровиков. Или думаешь в те времена уже Водородный движок создали. Ну тогда все с луной понятно.