inf1kek написал(а):Для уровня оплот-М будет Т-90М.
Даже если в каких-то отдельных параметрах, он будет уступать заявленным ттх оплота-м, то не значительно.
inf1kek написал(а):Для уровня оплот-М будет Т-90М.
Даже если в каких-то отдельных параметрах, он будет уступать заявленным ттх оплота-м, то не значительно.
Посмотрим, если сильно прижмет... будут закупать движки у немцев тех же.Andrei_bt написал(а):inf1kek написал(а):Для уровня оплот-М будет Т-90М.
Даже если в каких-то отдельных параметрах, он будет уступать заявленным ттх оплота-м, то не значительно.
Поживем - увидим, но сейчас ясно одно - двигателя нет, трансмиссии нет. Это дела которые на коленке не делаются, двигатель создается 10-летиями, вечно жевать резину не получится, Харьковский В-2 - это целая эпоха, отличный дизель, но вечн оего модернизировать нельзя.
Посмотрим, если сильно прижмет... будут закупать движки у немцев тех же.
на Т-90М есть все для ведения современного танкого боя, где-то он может и уступать каким-то танкам, но даже вы думаю согласитесь, что это не фатально.
Не стабильная политическая обстановка?Абсурдная идея. Удел китайцев.
Если есть двигатель на украине, чего же там не закупать?
А то, что Булат уже на уровне Т-90М это как бы аксиома, доказательст не требует Чудны крестьянские дети...bulat написал(а):inf1kek написал(а):Для уровня оплот-М будет Т-90М.
Даже если в каких-то отдельных параметрах, он будет уступать заявленным ттх оплота-м, то не значительно.
Докажите!
Если Булат уже на уровне Т-90М...
Ну какая политическая обстановка-то? Просто двухтактное говно 6ТД никому не нужно. И нет тут никаких жидомассонских заговоров.inf1kek написал(а):Не стабильная политическая обстановка?Абсурдная идея. Удел китайцев.
Если есть двигатель на украине, чего же там не закупать?
А то, что Булат на уровне или превосходит российские Т-90(а), это у Андрея_бт узнайте
Andrei_bt написал(а):А то, что Булат на уровне или превосходит российские Т-90(а), это у Андрея_бт узнайте
я вообще-то не говорил, что "Булат" превосходит Т-90А
inf1kek написал(а):Посмотрим, если сильно прижмет... будут закупать движки у немцев тех же.
Andrei_bt написал(а):Абсурдная идея. Удел китайцев.
Израиль покупает кучу немецких комплектующих, включая двигатель (MTU), трансмиссию (Renk), пушку (Rheinmetall), броню ( IDB-Deisenroth), при этом выпускает один из лучших современных танков мира. И не парятся, решают свои задачи. Источник. http://www.iimes.ru/rus/stat/2009/30-09-09.htmAndrei_bt написал(а):Абсурдная идея. Удел китайцев.Посмотрим, если сильно прижмет... будут закупать движки у немцев тех же.
Если есть двигатель на украине, чего же там не закупать?
90 уже несколько лет использует немецкую трансмиссию
Т-90 имеет название Владимир. Про немецкую трансмиссию и другие комплектующие рассказывали в статье про оборонный заказ представители завода. Журнал Русский репортер. Все вопросы к ним.Andrei_bt написал(а):Т-90 как использовал, так и использует Харьковскую трансмиссию. Сами нифига не сделали и не могут сделать, вариант - закупка за рубежом.90 уже несколько лет использует немецкую трансмиссию
Где вы нахватались этой чуши? "Владимир" - нет такого названия.
http://legion.wplus.net/guide/army/ta/t90.shtmlВ настоящее время на серийных танках Т-90С устанавливаются многотопливные 12-циллиндровые дизели, разработанные Челябинским СКБ «Трандизель» В-84МС мощностью 840 л.с. В отличие от двигателей, устанавливавшихся на Т-72, дизели В-84МС имеют пониженную тепловую заметность (обеспечивающуюся применением сильфонов на коллекторах, позволяющих смешивать выхлопные газы с воздухом, что улучшает тепловой режим работы коллекторов и существенно уменьшает ИК-сигнатуру танка). Практически не теряя мощности, двигатели могут работать как на дизельном топливе, так и на бензине, керосине и других топливах.
К 2000 году на ОАО «Челябинский тракторный завод» был создан и успешно прошел государственные испытания новый, более мощный (1000 л.с.) танковый дизель В-92С2, предназначенный для установки как на танках Т-90С, так и на модернизируемых Т-72. Четырехтактный V-образный 12-циллиндровый дизель с жидкостным охлаждением и газотурбинным наддувом сохранил габариты (1466х896х902 мм) и массу (1020 кг) своих предшественников — В-46-6 и В-84МС. При этом у нового двигателя существенно снизился удельный расход топлива (со 180-182 г/л.с.ч до 156 г/л.с.ч). Запас крутящего момента возрос с 9-18% до 25-30%. При этом степень унификации с двигателями В-46-6 и В-84МС составила 74,6%, что позволяет максимально эффективно использовать имеющуюся ремонтную базу и запчасти.
В настоящее время в России ведутся работы по созданию нового оригинального дизельного двигателя с Х-образной схемой расположения цилиндров, обладающего мощностью 1400 л.с. В печати сообщалось и о работах по повышению мощности двигателя типа В-92 до 1200 л.с. Внедрение новых двигателей должно значительно повысить скоростные и разгонные характеристики танка, обеспечив превосходство Т-90 по этим важнейшим параметрам над лучшими зарубежными аналогами
Kaa написал(а):Т-90 уже несколько лет использует немецкую трансмиссию
Вообще-то есть, - только не используется оно широко. И кстати, имя танка - "Владимир", не имеет никакого отношения к ВВП, - по аналогии с ИСом ...хотя :think: ...кому как больше нравится, :think: кто-то, наверное придерживается мнения, что имя, Т-90, получил в честь ихнего кумира.Andrei_bt написал(а):"Владимир" - нет такого названия.
ько не используется оно широко
Копия статьи. http://www.expert.ru/printissues/russia ... 09/19/vpk/F-14 Tomcat написал(а):А это откедава? Где такое можна прочитать? :study:Kaa написал(а):Т-90 уже несколько лет использует немецкую трансмиссию
Возможно журналисты в интервью напутали. Хотя лично я сомневаюсь, что они с потолка взяли название немецкой фирмы Renk! Кстати, комплекты Т-90С для сборки в Индии с какой трансмиссией идут?Та же проблема на Уральском вагоностроительном заводе (УВЗ) — единственном в России предприятии, сохранившем способность серийного производства тяжелой бронетехники (во многом благодаря иностранным заказам). Закупать многие комплектующие приходится во Франции, Беларуси, на Украине. Наш танк Т-90 «Владимир» впору именовать «Вольдемаром»: трансмиссию ему вставят немецкую — «Ренк», а тепловизоры — французские, «Талес».
Т-90 имеет название Владимир.
К 2000 году на ОАО «Челябинский тракторный завод» был создан и успешно прошел государственные испытания новый, более мощный (1000 л.с.) танковый дизель В-92С2
В настоящее время в России ведутся работы по созданию нового оригинального дизельного двигателя с Х-образной
Наиболее полная подборка по Т-90 (включая Т-90М) http://military.tomsk.ru/blog/topic-294.html
Kaa написал(а):Т-90С для сборки в Индии с какой трансмиссией идут?