Загадочный Т-95

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Andrei_bt написал(а):
К 2000 году на ОАО «Челябинский тракторный завод» был создан и успешно прошел государственные испытания новый, более мощный (1000 л.с.) танковый дизель В-92С2
Модернизация двигателя В-2 разработанного в Харькогве в 30-е годы.
Сурьезно? А суровые челябинские мужики то не в курсе, да? B-92C2 четырехтактный. http://chtz-uraltrac.ru/files/publ/parad_05_06.pdf

Давайте еще скажем, что Т-90 сделан с учетом задела по харьковскому Т-34, а?
Тоже вроде правда, чего себе славы то не приписать? Андрей, вы не стесняйтесь.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован

Andrei_bt

Активный участник
Сообщения
360
Адрес
Ukraine
Давайте еще скажем, что Т-90 сделан с учетом задела по харьковскому Т-34, а?
Тоже вроде правда, чего себе славы то не приписать? Андрей, вы не стесняйтесь.

слава, приписать ? Вы это о чем, вы видимо не в курсе, что создавали все танки при СССР, а уж потом сепаратисты из Тагила начали активную пропаганду своих "достижений".
Есть факт - дизель В-92С2 - модификация разработанного для Т-34 дизеля В-2. Так же как и трансмиссия Т-90 - модификация 64-ной.
Изучайте историю.
 

БВИ

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Ukraine
MaximSokol написал(а):
Т-90 Владимир точно есть.
Вот и славненько.
Теперь докажите это работникам Уралвагонзавода
http://uvz.ru/ru/production/spec/t90c.html

Kaa написал(а):
Andrei_bt написал(а):
К 2000 году на ОАО «Челябинский тракторный завод» был создан и успешно прошел государственные испытания новый, более мощный (1000 л.с.) танковый дизель В-92С2
Модернизация двигателя В-2 разработанного в Харькогве в 30-е годы.
Сурьезно? А суровые челябинские мужики то не в курсе, да? B-92C2 четырехтактный. http://chtz-uraltrac.ru/files/publ/parad_05_06.pdf
Статейка просто супер :(
"дизельный двигатель В-2 создавался на базе выпускаемых по лицензии карбюраторных двигателей"
"немцы не смогли создать или скопировать подобный"
"наши танки трудней поджечь, чем немецкие с бензиновым мотором"
"попытки других стран имеющих Т-72, заменить двигатели на аналогичные иностранного производства пока успеха не имеют"
Стандартная промывка моска лохам.
Единственно верно - харьковский В-2 и его наследники четырехтактные уже 80 лет подряд.
 

Andrei_bt

Активный участник
Сообщения
360
Адрес
Ukraine
что уж здесь доказывать? Это доказали там сами -
Почему возникла такая ситуация? Ответы кроются в словах людей принимавших решения в тот период и их мотивах. Вот, например, слова Э. Вавилонского (в тот период начальник по силовой установки уральского КБ): «На заводе (Уралвагонзавод) принимались все энергичные меры, чтобы уйти от этого танка, во первых это нам не позволяло чувство патриотизма такого завода как наш, и такого КБ как наше...».
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Kaa написал(а):
Andrei_bt написал(а):
К 2000 году на ОАО «Челябинский тракторный завод» был создан и успешно прошел государственные испытания новый, более мощный (1000 л.с.) танковый дизель В-92С2
Модернизация двигателя В-2 разработанного в Харькогве в 30-е годы.
Сурьезно? А суровые челябинские мужики то не в курсе, да? B-92C2 четырехтактный. http://chtz-uraltrac.ru/files/publ/parad_05_06.pdf
1. Суровые мужики из ектаринбурга, танкоремонтного завода № 144 вот что говорят о двигателе В-46 (В-84)
Появление дизелей типа В-46 явилось результатом проведенных мероприятий по модернизации дизелей типа В-2 с целью увеличения мощности, улучшения конструкторско-технологических и экономических показателей...
http://www.144btrz.ru/btr/us/tip_b_46/
Собственно, если читать внимательно, об этом же говорят и сами челябинцы в приведенной Вами ссылке.

2. Есть мнение, что В-92 - это модернизация В-84. Например в Википедии нечто подобное:
На Т-90 поздних выпусков, Т-90А и Т-90С устанавливается двигатель модели В-92С, представляющий собой модернизированный В-84 и отличающийся от него установкой турбокомпрессора и улучшенной конструкцией, что позволило повысить развиваемую двигателем мощность до 1000 л. с. (736 кВт) при 2000 об/мин.

3. И В-2, и все его наследники всегда были четырехтактными.

Следовательно - приемственность на лицо. Не прошло и 100 лет и В2 таки разогнали до 1000 л.с. В-2 изначально разрабатывался как авиационный дизель, с него планировали снять 1000-1500 л.с. Более 70 лет тому назад - эта работа не задалась, зато в стране появился дизель для танка и прочей тяжелой техники.
 

Gradient

Активный участник
Сообщения
226
Дорогие товарищи украинцы, украинствующие, примкнувшие к ним и просто сочуствующие. Не хотелось бы начинать в стопицот первый раз хохлосрач в неотведенном для этого месте. Я понимаю, патриотизм – это похвально, в нем находят последнее прибежище даже негодяи, а не то что такие классные парни как вы. Но право со стороны это все выглядит крайне гротескно. Ну заведите себе тему «Акуенный супертанк майбутнего Т-64, или почему мы такие бедные, когда такие умные» и камлайтесь там до одури.
А кто не искурил учебник матлогики, тому думать. Танк – это товар. Т-64(84) – танк. Товар, который не покупают – говно. Т-64(84) не покупают. И можно на два с половиной метра выпрыгнуть из шаровар, факт остается фактом – основа украинского танкового экспорта – тагильский Т-72. Ну продайте хоть один Т-64, ну хоть фюрерку грузинскому, ну хоть на пальмовое масло поменяйте. Про новые я молчу, ими кроме как пакистанскую хунту,с которой 20 лет назад кроме вас всем остальным было западло торговать, вы никого не осчастливили. Одна надежда на легендарные 10 «Оплотов», но боюсь рано или поздно и они окажутся в Кубинке транзитом через джорджию.
Так что будьте скромнее, и люди к вам потянутся :-D
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Gradient написал(а):
Дорогие товарищи украинцы, украинствующие, примкнувшие к ним и просто сочуствующие. Не хотелось бы начинать в стопицот первый раз хохлосрач в неотведенном для этого месте. Я понимаю, патриотизм – это похвально, в нем находят последнее прибежище даже негодяи, а не то что такие классные парни как вы. Но право со стороны это все выглядит крайне гротескно. Ну заведите себе тему «Акуенный супертанк майбутнего Т-64, или почему мы такие бедные, когда такие умные» и камлайтесь там до одури.
А кто не искурил учебник матлогики, тому думать. Танк – это товар. Т-64(84) – танк. Товар, который не покупают – говно. Т-64(84) не покупают. И можно на два с половиной метра выпрыгнуть из шаровар, факт остается фактом – основа украинского танкового экспорта – тагильский Т-72. Ну продайте хоть один Т-64, ну хоть фюрерку грузинскому, ну хоть на пальмовое масло поменяйте. Про новые я молчу, ими кроме как пакистанскую хунту,с которой 20 лет назад кроме вас всем остальным было западло торговать, вы никого не осчастливили. Одна надежда на легендарные 10 «Оплотов», но боюсь рано или поздно и они окажутся в Кубинке транзитом через джорджию.
Так что будьте скромнее, и люди к вам потянутся :-D
Тут Вы не правы и очень сильно. Из песни слов не выкинешь. Т80УД Береза была как раз той машиной, которая должна была стать основным боевым танком в ВС СССР. В конце 80, начале 90х (по инерции), на должности командиров взводов, в соседние полки, приходили лейтенанты, со знанием Т80УД "Береза". 72йку - они конечно тоже изучали, точно так же как и Т62 или... Т34... Знаю это по тому факту, что соседние танковые полки "страдали" во вроемя проверок от невысоких показателей (оценок по огневой) молодых лейтенантов, которые Т72 изучали "по верхам".

Если я правильно понимал на тот момент обстановку, то были планы по модернизации танков Т-64 до уровня Т-80УД в ходе кап ремонта. Вроде бы даже предусматривалась замена всей ходовой. Двигателя и СУО на последние Т64 стояли такие же как и на Т80УД. Т-72 был, на тот момент, скорее мобилизационным танком.

Вообще Т80УД + некие доработки = Т84, точно так же как Т72БУ + некие доработки = Т90. Последний - это попытка дотянуть Т72 до уровня Т80УД.

P.S. Я не украинец, и даже родственником нет там. Просто я за объективность в этом вопросе...
 

misima

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Самара
Gradient написал(а):
Дорогие товарищи украинцы, украинствующие, примкнувшие к ним и просто сочуствующие. Не хотелось бы начинать в стопицот первый раз хохлосрач в неотведенном для этого месте. Я понимаю, патриотизм – это похвально, в нем находят последнее прибежище даже негодяи, а не то что такие классные парни как вы. Но право со стороны это все выглядит крайне гротескно. Ну заведите себе тему «Акуенный супертанк майбутнего Т-64, или почему мы такие бедные, когда такие умные» и камлайтесь там до одури.
А кто не искурил учебник матлогики, тому думать. Танк – это товар. Т-64(84) – танк. Товар, который не покупают – говно. Т-64(84) не покупают. И можно на два с половиной метра выпрыгнуть из шаровар, факт остается фактом – основа украинского танкового экспорта – тагильский Т-72. Ну продайте хоть один Т-64, ну хоть фюрерку грузинскому, ну хоть на пальмовое масло поменяйте. Про новые я молчу, ими кроме как пакистанскую хунту,с которой 20 лет назад кроме вас всем остальным было западло торговать, вы никого не осчастливили. Одна надежда на легендарные 10 «Оплотов», но боюсь рано или поздно и они окажутся в Кубинке транзитом через джорджию.
Так что будьте скромнее, и люди к вам потянутся :-D

поразительно если честно. это знаете как два таракана пипиркамимеряются. и если откровенно я бы не стал однозначно говорить что у нас ( у россии) пипирка больше. а что может Россия то предложить лет эдак через 15? Т-90 МММ , миг-29 супер-пуперМ? давайте уж начистоту. все что у нас и у украины это наследие одной большой страны которое мы еще подоим с десяток лет а дальше все. дельтапланами на мировом рынке будем торговать, да надувными танками. реальность она ведь очень очень плохая. мы лузеры в этом вопросе и меряться с украиной в этом вопросе уж простите убогенько.
 

Gradient

Активный участник
Сообщения
226
Саксонец написал(а):
Тут Вы не правы и очень сильно. Из песни слов не выкинешь. Т80УД Береза была как раз той машиной, которая должна была стать основным боевым танком в ВС СССР.
Та песня кончилась 20 лет назад, все, нет ее.

Саксонец написал(а):
Если я правильно понимал на тот момент обстановку, то были планы по модернизации танков Т-64 до уровня Т-80УД в ходе кап ремонта.
Я еще раз спрашиваю, если из Т-64 сделать танк, который рвет как тузик грелку Т-90 просто, как два пальца обоссать, почему этими смертоносными танками не завален мировой рынок? Почему недотыки сотнями покупают бэушные Леопарды и те же Т-72? Жидомассонский заговор не предлагать.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

misima написал(а):
поразительно если честно. это знаете как два таракана пипиркамимеряются. и если откровенно я бы не стал однозначно говорить что у нас ( у россии) пипирка больше. а что может Россия то предложить лет эдак через 15? Т-90 МММ , миг-29 супер-пуперМ? давайте уж начистоту. все что у нас и у украины это наследие одной большой страны которое мы еще подоим с десяток лет а дальше все. дельтапланами на мировом рынке будем торговать, да надувными танками. реальность она ведь очень очень плохая. мы лузеры в этом вопросе и меряться с украиной в этом вопросе уж простите убогенько.
Та никто с Украиной ничем не меряется. Это украинствующие тут из шаровар выпрыгивают клеймя "тагильских сепаратистов", забывая что живут в державе, придуманной 20 лет назад, и что к Т-64 Украина имеет примерно такое же отношение как нонешний Ирак к вавилонским воротам Иштар.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
НАПОМИНАЮ, ЧТО ТЕМА О Т-95, а не о том, что на экспорт в свое время надо было поставлять не Т-72, а Т-64 ... хотя я и понимаю, что от застоя с Т-95 можно уйти и не в такие фантазии и хохло-мосрачи... :-D
А для любителей пофантазировать предлагаю такой вариант: Морозов со своим КБ не возвращается с Урала в Харьков, а остается на Урале и выпускает на Уралвагонзаводе свой Т-64... теперь фантазируем о новом российском танке с названием Т-90...
 

Andrei_bt

Активный участник
Сообщения
360
Адрес
Ukraine
Gradient написал(а):
Дорогие товарищи украинцы, украинствующие, примкнувшие к ним и просто сочуствующие. Не хотелось бы начинать в стопицот первый раз хохлосрач в неотведенном для этого месте. Я понимаю, патриотизм – это похвально, в нем находят последнее прибежище даже негодяи, а не то что такие классные парни как вы. Но право со стороны это все выглядит крайне гротескно. Ну заведите себе тему «Акуенный супертанк майбутнего Т-64, или почему мы такие бедные, когда такие умные» и камлайтесь там до одури.
А кто не искурил учебник матлогики, тому думать. Танк – это товар. Т-64(84) – танк. Товар, который не покупают – говно. Т-64(84) не покупают. И можно на два с половиной метра выпрыгнуть из шаровар, факт остается фактом – основа украинского танкового экспорта – тагильский Т-72. Ну продайте хоть один Т-64, ну хоть фюрерку грузинскому, ну хоть на пальмовое масло поменяйте. Про новые я молчу, ими кроме как пакистанскую хунту,с которой 20 лет назад кроме вас всем остальным было западло торговать, вы никого не осчастливили. Одна надежда на легендарные 10 «Оплотов», но боюсь рано или поздно и они окажутся в Кубинке транзитом через джорджию.
Так что будьте скромнее, и люди к вам потянутся :-D

давно такого бреда не читал - Т-64 и Т-80 на экспорт не поставлялись - Т-72 раздавались всем желающим папуасам по всему миру - естественно они к нему привыкли и покупают в меру возможностьи, но в основном их дарят (как например Алжиру).
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Andrei_bt написал(а):
Сами нифига не сделали и не могут сделать

Вам не надоело заниматься столь «тонкой» пропагандой харьковской танкостроительной школы?! Может хватит уже! К. Ким, со товарищи, всю эту незалежную горячку уже давным-давно в тонкий блин раскатали. Заодно и практически весь комплекс мифов о «легендарном Т-64» опровергли на материалах фонда военно-промышленной комиссии Совмина в ГАРФе. На общем уровне основных советских танкостроительных заводов, Харьков не представлял собой что-либо из ряда вон выходящее. Нельзя говорить, что харьковские разработки радикально опережали общесоюзный уровень (читай уровень Ленинграда, Омска и Тагила) – это просто нелепо. В чем-то локально могли опережать, в чем-то отставать, но безо всяких чудес. Хватит вешать нам лапшу про Украину, обогнавшую москалей в танкостроении. Не существовало в СССР «Украины» как другой планеты, а существовала общесоюзная танкостроительная индустрия, работавшая на единого заказчика и исходя их единых требований. Вы же серьезный взрослый человек! Зачем превращать обсуждение специальных технических вопросов в членометрию с межнациональным душком?! :???:
 

Andrei_bt

Активный участник
Сообщения
360
Адрес
Ukraine
Вам не надоело заниматься столь «тонкой» пропагандой харьковской танкостроительной школы?! Может хватит уже! К. Ким, со товарищи, всю эту незалежную горячку уже давным-давно в тонкий блин раскатали. Заодно и практически весь комплекс мифов о «легендарном Т-64» опровергли на материалах фонда военно-промышленной комиссии Совмина в ГАРФе.

Другой школы ни на украине ни в россии нет. Я пропогандой не занимаюсь.
Фонд совмина - о чем это вы? Такие аналитики как Ким использщуют сетевые байки, никаких источников у таких нет.

В чем-то локально могли опережать, в чем-то отставать, но безо всяких чудес. Хватит вешать нам лапшу про Украину, обогнавшую москалей в танкостроении. Не существовало в СССР «Украины» как другой планеты

вы так резво опровергаеты выдуманые вами же утверждения :grin:

с межнациональным душком

Так вы и уберите свой "национальный" душок и прочий нацианализм отсюда.
 

Gradient

Активный участник
Сообщения
226
Andrei_bt написал(а):
давно такого бреда не читал - Т-64 и Т-80 на экспорт не поставлялись - Т-72 раздавались всем желающим папуасам по всему миру - естественно они к нему привыкли и покупают в меру возможностьи, но в основном их дарят (как например Алжиру).
Ох уж эти сепаратисты тагильские, не стыда не совести. Мало того что выкрали чертежи Т-64 (прям из заднего кармана парадных шаровар Морозова, во время его восхождения на Говерлу), так они еще и папуасов подсадили на свои говнотанки. И теперь вторая Хвранция папуасами брезгует, и ждет, когда первая Хвранция намыкавшись со своим Леклерком перейдет наконец на Оплот (или Булат для начала)
PS долго пытался вспомнить, что твои мантры, барон, мне напоминают. Вспомнил
В начале XX века в военных лабораториях первого рейсмахта был создан суперсекретный танк обладавший боевой мощью и сверхоружием намного опередившим свое время. Для того чтобы испытать танк и при этом раньше времени не разрушить Европу он был заброшен в центральную Африку для порабощения непокорных зусулов. В анналах истории этот секретный проект остался под названием «Железный капут»
Мож человечество еще не доросло до Т-64?
 
Сверху