Зачем?Кий написал(а):придется пересмотреть анализ историй локальных военных конфликтов...
Зачем?Кий написал(а):придется пересмотреть анализ историй локальных военных конфликтов...
ну как бы вот:Artemus написал(а):Зачем?
Lavrenty написал(а):Andrei_bt писал(а):
Бредни про недостатки компоновки выдуманы знатным аналитеком Баурисом, все это рассмотренно по ссылке -
Рассмотренно, но не опровергнуто Хохочу
Я тоже во все эти ваши шаманские заклинания верил, до тех пор, пока не стал плотно интересоваться историей локальных военных конфликтов
У Lavrenty своя вера. Мы с ним уже на этот счёт спорили. Много!!!Кий написал(а):ну как бы вот:
Artemus написал(а):Это всё наследие советской школы. Причём ИМХО цитируемое китайцами без собственного анализа.
Ещё французов забыли. Они пораньше были. Их плотная компоновка, это наша "разуплотненная", которую пытались создать на "Об. 187". Увы, этому танку не повезло появится в эпоху перемен.
Быть основоположником и быть лидером отрасли несколько разные вещи. Так, основоположниками советского легкового автопрома были ННАЗ и "Иж-НАМИ", а вот безусловным лидером, являлся ВАЗ.
Lavrenty написал(а):Andrei_bt написал(а):Бредни про недостатки компоновки выдуманы знатным аналитеком Баурисом, все это рассмотренно по ссылке -
Рассмотренно, но не опровергнуто :grin:
Я тоже во все эти ваши шаманские заклинания верил, до тех пор, пока не стал плотно интересоваться историей локальных военных конфликтов последних десятилетий, и пока не понял, что никакого тактического преимущества советский подход к компоновке боевой машины не давал.
Почему в каждом посте надо противопоставить украинцев и русских? Кто собственно считал сколько русских, а точнее не украинцев участвовало в разработке Т64? И сколько украинцев участвовало в разработке Т72? По мне так это все советская школа, которой можно гордиться. А то, что так уж судьба сложилась, что Т64, был разработан в Харькове - ну что поделаешь...Artemus написал(а):Русские, украинцы, китайцы(Все - советское наследие!) и "Лахат". Усё!
Так это и замечательно, что в те годы - мы делали многие вещи без оглядки на других. В итоге получили максимально компактную машину с мощной броней. На мой взгляд - компактность - это неоспоримое преимущество наших машин. Когда в Кубинке, в музее стоишь у Т64, а потом подходишь к М60 - воспринимаешь это преимущество куда более эмоционально, чем просто оперируя сухими цифрами габаритов машин.Artemus написал(а):И самое главное, Вы забыли. То почему многие технические решения были использованы именно на Т-64. Сверхплотная компоновка! По этому пути вообще никто ни пошёл!
Не знаю - по мне, так и 20 лет спустя концепция Т95 (тогда ее все же называли Т90) - выглядит вполне разумной и перспективной.Artemus написал(а):Если речь о "неуспехе" концепции, то поскольку ни одна машина данной концепции представлена не была представлена, то сложно говорить об успехе или неуспехе.
Вот так примерно и американский конгресмен чувствует, что 10 млн долл затребованы производителем не даромСаксонец написал(а):Когда в Кубинке, в музее стоишь у Т64, а потом подходишь к М60 - воспринимаешь это преимущество куда более эмоционально, чем просто оперируя сухими цифрами габаритов машин.Artemus написал(а):И самое главное, Вы забыли. То почему многие технические решения были использованы именно на Т-64. Сверхплотная компоновка! По этому пути вообще никто ни пошёл!
Andrei_bt написал(а):сейчас каждый форумный деятель мнит себя умнее конструкторов, первых лиц государства, принимавших решения....
Andrei_bt написал(а):Я привел аргументы, у вас только бездоказательные эмоции.
Чушь.Lavrenty написал(а):Верно! Есть советская школа, но не харьковская, ленинградская или тагильская отдельно.
Inqizitor написал(а):
Inqizitor написал(а):Тагильцы - отдельно, харьковчане - отдельно. Совершенно разные подходы и логика.
Вот венец творения Морозова - http://btvt.narod.ru/4/history/4501.jpg
Читаем статью внимательно!
http://btvt.narod.ru/4/history/_45_2006.htm
Inqizitor написал(а):Чушь.Lavrenty написал(а):Верно! Есть советская школа, но не харьковская, ленинградская или тагильская отдельно.
Тагильцы - отдельно, харьковчане - отдельно. Совершенно разные подходы и логика.
Вот венец творения Морозова - http://btvt.narod.ru/4/history/4501.jpg
Читаем статью внимательно!
http://btvt.narod.ru/4/history/_45_2006.htm
Lavrenty написал(а):В прошлой серии, нам уже рассказывали про саботаж «регионально-партийных кланов». Только вот беда: эта версия, при всей ее кажущейся простоте и привлекательности, не подтверждается конкретным историческим материалом. :grin:
Andrei_bt написал(а):А в принципе там все открыто признались «На заводе (Уралвагонзавод) принимались все энергичные меры, чтобы уйти от этого танка, во первых это нам не позволяло чувство патриотизма такого завода как наш, и такого КБ как наше...»
Кипр имел 45 Т-80У/УК и добавил ешё 45.Kaa написал(а):Да? А чего Т-80 делает на вооружении Кипра и Южной Кореи. Ну туупыые корейцы, такой хлам покупают. Человек ни разу с корейцами дел не имел, точно
Кий написал(а):Убеждающие железобетонные доводы и «мелочный эгоизм»
Lavrenty написал(а):Andrei_bt написал(а):А в принципе там все открыто признались «На заводе (Уралвагонзавод) принимались все энергичные меры, чтобы уйти от этого танка, во первых это нам не позволяло чувство патриотизма такого завода как наш, и такого КБ как наше...»
Только и всего! А нам рассказывают о «саботаже партийных кланов».
Во-первых, тагильцы имели все основания для такого трепетного отношения к собственному заводу и его КБ. Во-вторых, желание всеми силами уйти от изготовления танка с изначально мертвой ходовой частью и никакой технологичностью изготовления значительной части узлов и агрегатов, едва ли возможно поставить им в вину. В-третьих, на главного конструктора Венедиктов могли надавить и Устинов, и Зверев, и даже директор Уралвагонзавода Крутяков. Судьба Карцева, в этом отношении, достаточно показательна. Постановление ЦК КПСС было опасно игнорировать даже при наличии очень веских причин. Следовательно, помимо «мелочного эгоизма» тагильцев, имелись железобетонные доводы, убедившие даже таких политических тяжеловесов, как Зверев и Устинов, которые на рубеже 1960-1970-х годов окончательно осознали истинную цену Т-64.
Громкая, но пустая фраза о «саботаже», в данном случае вообще не применима. Партийная дисциплина в СССР, при желании, позволяла шлифовать ершистость любых промышленных или региональных руководителей.
Andrei_bt написал(а):Эти бредни про ходовую часть уже давно опровергнуты
Andrei_bt написал(а):про "Никакую технологичность" - хватит врать
Andrei_bt написал(а):оизводство Т-64А обходилось стране дешевле Т-72А при меньших объемах выпуска
Andrei_bt написал(а):А по поводу "надовить Устинов истинной ценности и пр" - описано здесь - http://andrei-bt.livejournal.com/51967.html как все было на самом деле. Это и ответ про "партийную дисциплину".