БМПТ

ASS

Активный участник
Сообщения
659
Адрес
Украина
Дык спарка вроде возле пушки - значит гильзы образуются де-то посреди башни. Надо очень длинный канал передачи чтоб на улицу + доп отверстие. в броне. хотя ничего невозможного нет
 

fedyamsu

Участник
Сообщения
5
дим

конечно, за обе чечни, большинству штабных команиров надо выдернуть руки и засунуть в задницу, я не конкретно про 31 говорил, а вообще, хотя то событие потрясло просто. Я про не согласен с формулировками "локальный конфликт" и с местом техники в ней, которую ряд товарищей дают.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
fedyamsu написал(а):
большинству штабных команиров надо выдернуть руки и засунуть в задницу
- Эх, хорошо сказал! :) :cool:
fedyamsu написал(а):
Я про не согласен с формулировками "локальный конфликт"
И что по вашему это было?
 

dekodent

Активный участник
Сообщения
44
"Фарш-машина" нужна, тут спору нет. Еще со времен Вьетнама, большой популярностью пользуются всякие суррогаты из ЗСУшки на грузовике. бронированные мешками с песком и стальными листами с помойки. Бойцы, всех стран мира, ценят их за огневую мощь и скорость реакции, десяток малокалиберных снарядов, выпущенных за секунду превращаются, для врага в миллионы осколков. И не смотря на то что эти "шайтан-арбы" не вписываются ни в какие генеральские тактики, в репортажах из горячих точек нет-нет да мелькнет неказистый бортовой грузовик с ЗСУ-23-2 .
А тут такой кайф! В заводских условиях, инженегры создали девайс маст-хэв для всех случаев противопартизанской и не только борьбы.
Из минусов БМПТ уже озвучивалось:
-Цену залупили ой, да ой
-АГС в надгусеничных полках нестабилизированы, перекрывают обзор по бортам, малый сектор обстрела в бок. Надо их над передними катками расположить, АГСникам по перископчегу добавить для обзора в бок-назад, а то они свои возможности процентов на 30 используют
-Боезапас к пушкам маловат, надо в три раза больше, 1200 на ствол, как в мардере, уж поливать так поливать :)
-ПТУР ф топку
-Все приборы наблюдения направлены вперед по ходу машины, борта, а особенно корма, слепые.
-Мехвод и стрелки АГС охреневают от тесноты наверное :(
-Обзор у мехвода хреновый, у командира 360 градусов только через панорамный прицел, хотя башней можно доварачивать.
Что нравица:
+Башню срезали по самое не балуйся, орудие и АЗ выкинули, экономия тонн 5, а масса больше чем у т90, значит борта нажористее стали, РПГ должны держать лучше не куда.
+Весь боезапас вне боевого отделения, да и детонировать серьезно там нечему, безвозвратно "Фарш-машину" можно потерять только при наезде на очень мощный фугас 100кг!
+Экипаж пять человек, танкисты от зависти лопнут, когда траки, боезапас менять, ремонтировать БМПТэшники начнут.
+ обязанности в бою равномерно распределены, меньше операций на каждого члена, утомляемость из-за этого снижается
+ всегда "менее ценного" члена экипажа можно послать - Сбегай Федя на тот холм, посмотри что за ней, нет ли вражин бородатых с РПГ. А мы тут покамест постоим.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

В целом ИМХО минусы конструкции поправить можно легко. А плюсы самой концепции, такие что как говорится: "Аналогов в мире нет"
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Ох чего я вас щас скажу! :)
Идея БМПТ отлична, только исполнение не ахти. Особо меня пораждает два чудика с курсовыми АГС с углом обстрела всего ничего 30 градусов!!! Этож маразм. Они по сути не работают. Увеличить заброневое пространство на 2 человека и дать всего лиш АГС! Там и так дышыш через одного почти, а так вообще по очереди :( :) Ракеты на улице стоят- пулька и все- нет противотанковых средств. Обзор кругом- вообще молчу. Такое ощущение, что эту БМПТ создавали чтоб ехать и стрелятть только вперед. Задний бой и ход для него будет задним проходом :) Ни хр... не видно. Лучше бы они одного добавили и оружие грамотно сделали. 2 ГШ-23 с хорошым боекомплектом в место одного чудика с АГС и малым боекомплектом. На ней же в башен 2-4 ПТУРа. Спереди еще 1-2(рядом) маленькие башенки с АГС и КПВТ. В другой маленькой башенке АГ-это мехводу. Пущай как на вертушке головой крутит и кнопку жмет. Ему без разницы, все равно головой крутить. А так и сам сможет поучавствовать. Мне на его метсе было бы обидно бой идет стрелять надобы и охоьта а держышся как этот за два рычага и мусолиш их. А так на одном из них кнопочка. И вообще сделать наведение и стрельбу как в вертушках через шлем. А на башне оптика- обзор :cool: Это не замочные скважыны с остекленением.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Вариант БМПТ не окончательный! В его консрукцию ещё будут внесенны изменения. ИМХО от курсовых АГСов в итоге избавятся. Да и экипах сократят до 3-х человек.
А Партизана опять понесло! :) Тебе повторяться не надоело?
 

dekodent

Активный участник
Сообщения
44
Artemus написал(а):
Да и экипах сократят до 3-х
А вот этого не надо! Ну наверно 5-й может и лишний а 4-й это-же классический стрелок радист. Трем членам экипажа очень сложно обслуживать машину, об этом все танковые спецы говорят.
 

dekodent

Активный участник
Сообщения
44
Может нашим стоит посмотреть на израильский опыт в плане организации командирской башенки? Через призменные приборы вблизи танка обзор хреновый, а в городских условиях противник часто бьет в упор.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Столицу нашей родины Москву, я местный абореген так называю :)
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
По этому я и сказал, на башне в спарке со стволами камеры ну или оптоволокон, т.е обзор как на штурмовой вертушке почти. Тоже своей башней вертиш, танковая вертится :)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
dekodent написал(а):
об этом все танковые спецы говорят.

Половина танковых спецов грезят о сокращении экипажа до 2-х человек! :-D

Так, что три вполне нормально. Четвёртиый в танке заряжающий, толку в боевом плане от него ноль. А в плане обслуживания, для этого есть тех.службы. Стрелок радист с развитием средств связи устарел. В современных танках он будет лишь пассажиром.
 

dekodent

Активный участник
Сообщения
44
Artemus написал(а):
А в плане обслуживания, для этого есть тех.службы.
Да ведь действительно техслужбы есть. Только не у нас, а у них. И тем не менее у них 4 человека экипаж и 3 техника на абрамс=7 человек.
У нас трое и один техник=4 человека, да и то в бою этого техника не бывает рядом, от этого все беды вроде не установленных блоков Д.З. Наши не дураки, но они банально не справляются с обслуживанием машины. Четвертому члену экипажа всегда работа найдется.
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
Artemus написал(а):
dekodent написал(а):
об этом все танковые спецы говорят.

Половина танковых спецов грезят о сокращении экипажа до 2-х человек! :-D

Так, что три вполне нормально. Четвёртиый в танке заряжающий, толку в боевом плане от него ноль. А в плане обслуживания, для этого есть тех.службы. Стрелок радист с развитием средств связи устарел. В современных танках он будет лишь пассажиром.

Видите-ли в чем загвоздка... Современные технологии вполне позволяют создать ОБТ с экипажем 2 человека. Но для этого экипажа выполнение даже ЕТО в боевых условиях будет непосильным в любой армии мира.

А теперь представьте себе БМПТ с экипажем из двух человек- машину с "многоканальным" вооружением, которая фактически должна заменить собой мострелков... Тут имеющийся и одобреный вариант никто не знает как применять в отведенной ему роли...
Почему так? Обычно приводят в пример авиацию... Но увы танк- не самолет или вертолет, которые возвращаются с задания на аэродром; в наземном бою увы тыловики имеют свойство отставать- хорошо если на после боя боеприпасы и горючку подкинут вовремя и в нужное место. И что вы прикажете делать экипажу из двух танкистов, один из которых будет стабильно мотаться на инструктаж. рекогносцировку и т.п., не говоря о том, что кому-то придется тусоваться в охранении, т.к. мотострелков своих рядом быть и не может.

Второй момент чисто российский- ОШС ремонтно-восстановительных подразделений по сути не менялся с ВМВ и с обеспечением эксплуатации даже имеющихся танков испытывает перманентные трудности(да что ремонтники- для нынешних танкистов Т-72Б и БМП-2 уже "звездолеты"- привет российскому Мин. образования). Реально ситуация вообще такова, что на уровне ГШ сквозь зубы цедят что армия к принятию на снабжение нового танка("195") абсолютно не готова- под него нужно перекроить по-живому все и вся, иначе получится как с Т-64 в свое время.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Их давно уже надо перекроить и не только перекроить, но и некоторых пострелять за цынки с Чечни и пр.
 

dekodent

Активный участник
Сообщения
44
Партизан написал(а):
Их давно уже надо перекроить и не только перекроить, но и некоторых пострелять за цынки с Чечни и пр.
Заказчик уже осознал ошибку и в БМПТ будет пять человек, а про т-95 врак много ходит, военных учат грамотно дезинформировать, может там все шесть членов экипажа будет
:-D
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
dekodent написал(а):
Заказчик уже осознал ошибку и в БМПТ будет пять человек, а про т-95 врак много ходит, военных учат грамотно дезинформировать, может там все шесть членов экипажа будет
:-D
1) Надеюсь, что заказчик благополучно угробит БМПТ, когда их получит. Нафиг он нужен, этот "горный танк"(в девичестве). Лучше бы нормальный тяжелый БТР/БМП сделали бы поскорее...

2) Проблема в том, что с Т-95 "общалась" толпа народу, в том числе и случайного, который колется ;)
 

dekodent

Активный участник
Сообщения
44
Партизан написал(а):
По этому я и сказал, на башне в спарке со стволами камеры ну или оптоволокон, т.е обзор как на штурмовой вертушке почти. Тоже своей башней вертиш, танковая вертится
Должно сильно уменьшить время реакции по идее, только камеры не есть гуд, да и боюсь стоимость потскачет до уровня той самой штурмовой вертушки. А по оптоволокну, это как? Есть действующие прототипы?
Лучше как на еврейских динозаврах
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ghostrider написал(а):
Видите-ли в чем загвоздка... Современные технологии вполне позволяют создать ОБТ с экипажем 2 человека. Но для этого экипажа выполнение даже ЕТО в боевых условиях будет непосильным в любой армии мира.

Я же не сказал, что с ними согласен. 3 человека необходимый минимум. Больше не нужно, меньше, пока тоже.

Ghostrider написал(а):
Тут имеющийся и одобреный вариант никто не знает как применять в отведенной ему роли...

Как раз с этим проблем нет. Раз роль отведена! :-D

Ghostrider написал(а):
Второй момент чисто российский- ОШС ремонтно-восстановительных подразделений по сути не менялся с ВМВ и с обеспечением эксплуатации даже имеющихся танков испытывает перманентные трудности

Тем не менее, возвращать в строй подбитые машины, пока получается. Даже под огнём противника.

dekodent написал(а):
И тем не менее у них 4 человека экипаж и 3 техника на абрамс=7 человек.

А вот у французов и японцев по другому. Экипажи ведь по 3 человека.
dekodent написал(а):
от этого все беды вроде не установленных блоков Д.З.

Неустановленные элементы ДЗ были в первую Чечню, причина расп..дяйство командования. Во вторую такого не было. Значит техники успевали.

Ghostrider написал(а):
абсолютно не готова- под него нужно перекроить по-живому все и вся

К сожалению, по другому не получиться. Спасать армию всегда не легко.
 
Сверху