ZloyStrelok
Активный участник
- Сообщения
- 271
- Адрес
- Харьков
Andy написал(а):ZloyStrelok написал(а):А вообще то проскакивала инфа. что своими же станциями они получали около 0,5-0,6м ЭПР у F-22...
кто получал, американцы или китайцы?
Американцы :OK-)
Andy написал(а):ZloyStrelok написал(а):А вообще то проскакивала инфа. что своими же станциями они получали около 0,5-0,6м ЭПР у F-22...
Rand0m написал(а):она вроде бы работает гораздо хуже.
ZloyStrelok написал(а):Американцы
ЭПР F-22 можно рассчитать используя наземный радар, зная на какой дальности его смогли обнаружить и посчитать ЭПРДым написал(а):Собственно меня мучает вопрос зачем они нужны на рапторе, если раптор все время дома обитает.
Слегка параноидальная теория возникшая из глубин подсознания бриза... ИМХО конечно![]()
А в каком диапазоне работает такое сверхдальнее измерение и в каком раптор все же стелс?Потому что измерение его злосчастного ЭПРа возможно на довольно больших расстояниях с наземного оборудования.
Лишь бы не было динамики по углам и изменения ракурса в процессе накопления картинки.
Это тот который сначала Миг-25, а затем и 31 успешно гоняли по всем приполярным зонам нашего небаBreeze написал(а):Могу "придумать новое" про YF-12/SR-71, "не имеющий аналогов"
AN/AWG-9 существенно превосходил Меч только по канальности. Дальность обнаружения целей сравнима.Breeze написал(а):могу "придумать новое" про AWG-9 c F-14, "не имеющую аналогов"
А ссылка это что верх достоверности? Надеюсь вы не только на русскоязычных сайтах торчите, будьте любезны и на американских форумах поискать де люди понимающие сидятAndy написал(а):ZloyStrelok написал(а):Американцы
А ссылка на то есть?
Я от балды и тут и там читаю скажем так любопытно даже 
Вот так и посчитали, я думаю люди работающие в сфере ПВО уже давно знают ЭПР раптора, если конечно он там с линзой не летаетRand0m написал(а):ЭПР F-22 можно рассчитать используя наземный радар, зная на какой дальности его смогли обнаружить и посчитать ЭПРДым написал(а):Собственно меня мучает вопрос зачем они нужны на рапторе, если раптор все время дома обитает.
Слегка параноидальная теория возникшая из глубин подсознания бриза... ИМХО конечно![]()
Потому что измерение его злосчастного ЭПРа возможно на довольно больших расстояниях с наземного оборудования.
Лишь бы не было динамики по углам и изменения ракурса в процессе накопления картинки.
В США конечноСм пост выше линзы не панацея :OK-)ZloyStrelok написал(а):Вот так и посчитали, я думаю люди работающие в сфере ПВО уже давно знают ЭПР раптора, если конечно он там с линзой не летаетВ США конечно
Бриз потом напишет жалобу в Вашингтон что его с ЭПР на....ли а он тут в грудь бъет 0,00001 м говорит у негоZloyStrelok написал(а):А ссылка это что верх достоверности? Надеюсь вы не только на русскоязычных сайтах торчите, будьте любезны и на американских форумах поискать де люди понимающие сидятAndy написал(а):ZloyStrelok написал(а):Американцы
А ссылка на то есть?Я от балды и тут и там читаю скажем так любопытно даже
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вот так и посчитали, я думаю люди работающие в сфере ПВО уже давно знают ЭПР раптора, если конечно он там с линзой не летаетRand0m написал(а):ЭПР F-22 можно рассчитать используя наземный радар, зная на какой дальности его смогли обнаружить и посчитать ЭПРДым написал(а):Собственно меня мучает вопрос зачем они нужны на рапторе, если раптор все время дома обитает.
Слегка параноидальная теория возникшая из глубин подсознания бриза... ИМХО конечно![]()
Потому что измерение его злосчастного ЭПРа возможно на довольно больших расстояниях с наземного оборудования.
Лишь бы не было динамики по углам и изменения ракурса в процессе накопления картинки.В США конечно
по закону РАССТОЯНИЯshmak написал(а):Я же не говорил что по всем показателям хуже. Что-то может быть даже лучше (например маневренность и ОЛС), но что-то другое хуже. В меньшей стоимости уже есть преимущество, поэтому может быть вполне практично урезать ТТХ.
Никто не собирается гонятся за раптором, которому уже "сто лет" в обед. Это нонсенс.shmak написал(а):Можно гоняться за Рапом, а можно что-то урезать, чтоб сэкономить.
shmak написал(а):Локхид потратил 20млн на плоские сопла, а можно обойтись без них, пожертвовав частью малозаметности с заднего ракурса. Это янки настырные и средств не жалели чтоб все показатели сответствовали требованиям, но можно ведь быть практичнее, а то успех (дорогой ценой) может стать причиной гибели программы. Если русские это понимают, то вполне вероятно могут упростить требования по тем или инным показателям... и будут по своему правы.

ЭПР объекта - не зависит от дальности его облучения, но, дальность обнаружения зависит от ЭПР объекта...Rand0m написал(а):ЭПР F-22 можно рассчитать используя наземный радар, зная на какой дальности его смогли обнаружить и посчитать ЭПР

"Не будем говорить кто. Хотя это был Слоненок!" (с)Невский написал(а):Особенно мне смешны некоторые личности, которые доказывают прозрачность и честность (например по заявленным ТТХ) западных оборонных компаний.
Вот не пойму нафига такие бабки гробить, если Ф-35-й который может выполнять эти функцииRob написал(а):Некоторые итоги эпопеи небезызвестного самолета:
- Начиная с 2012 года ВВС США будут тратить на модернизацию истребителей F-22 500 миллионов долларов ежегодно. В частности, начнется программа модернизации Increment 3.1, предполагающая установку нового бортового оборудования, авионики и программного обеспечения. Благодаря этой программе истребитель научится картографировать местность, выбирать наземные цели и применять новые бомбы SDB. Реализация программы модернизации Increment 3.2 начнется в 2014 году.
куда лучше вроде как на подходе. :think:картографировать местность, выбирать наземные цели и применять новые бомбы SDB

А вы думаете, что только в России существует "попил" денег?Rand0m написал(а):Вот не пойму нафига такие бабки гробить, если Ф-35-й который может выполнять эти функции

В России просто лохи, так пилить не умеют.Одессит написал(а):А вы думаете, что только в России существует "попил" денег?Rand0m написал(а):Вот не пойму нафига такие бабки гробить, если Ф-35-й который может выполнять эти функции![]()
![]()
- Вы правы, два: F-22 и F-35.Rob написал(а):С поправкой - принятых в войска. А так имеем.Breeze написал(а):а) Мы не имеем пока "два" и когда будем иметь - трудно сказать...
- В будущем, причём разной степени отдалённости...Видите, сколько оказывается еще должен иметь настоящий истребитель жизненно важных для него хар-к, кроме малозаметности....Breeze написал(а):б) Если вдруг появятся с противоборствующих сторон два стелса с примерно равной ЭПР, - тогда на первый план выйдут другие характеристики:
- возможности бортовых средств РТР, оптической разведки и прицеливания;
- РЭБ (включая лазерные средства противоракетной обороны в БКО истребителя) и помехозащищённость БРЛС;
- многорежимность и помехозащищённость ГСН УРВВ, возможности УРВВ поражать цели в любой точке сферы относительно носителя с захватом после пуска, точность УРВВ;
- манёвренность и сверхманёвренность как последнее средство пушечного боя в БВБ.![]()
- Ну-уу, не рассказывать же Вам значение слова "модернизации"? Вы будете смеяться, но как раз именно в этом американцы опять "впереди планеты всей", они даже старые ракеты "Сайдвиндер" могут модернизировать, не гнушаются, в количествах десятков тысяч штук! Блочно-модульная конструкция: один блочок вынул, другой блочок на его место поставил, быстро и удобно... А уж как там любят самолёты модернизировать, это просто сказка: В-52 за полвека эксплуатации прошёл 5 (пять) больших модернизаций и ряд "по мелочи", F-117 - три больших... Так что, к моменту появления на истребителях генераторов боевых торсионных полей и метателей антиматерии, соответствующие доработки там будут проведены...Вот тут у Раптора и начинаются настоящие проблемы...
- Да-да, конечно!И последней в списке (сверхманевренности) Раптор не имеет и не будет иметь никогда.
- F-35 - уникальный эпохальный проект, когда на базе унифицированных деталей и агрегатов делаются три различных самолёта, причём самолёта пятого поколения. Говорить о его "неудачности" может только человек глубоко несведущий. Единственный недостаток - в мире разразился экономический кризис, финансовый кризис и доллар подешевел...Да нет, все банальнее - просто зарабатывание и распил денег. Экономическая машина так устроена, что ей нельзя останавливаться, вот и работает, работает. Но как всегда и везде, на выходе может оказаться как удачный продукт, так и не удачный, каким и является в полной мере F-35.Breeze написал(а):- А делают их "от нефиг делать"...
- И чего, конкретно, не хватает?! "Покажите пальцем"?Ну, это даже не смешно....Breeze написал(а):F-22.Отдельно, могут даже многие. Вопрос в том, как эти все п.1, 2, 3, 4, 5 и т.д. объединить в одной машине и что из этого получится в итоге...Breeze написал(а):"Вы опять будете смеяться" - те, кто в состоянии выполнить качественно п.1 - малозаметность, способны так же прекрасно выполнить п.п.2, 3, 4, 5 и т.д.
F-22 хороший самолет, но в нем отсутствуют многие пункты, объединить которые так и не удалось.
- Не смешите:Что, кстати, даже Вы подтверждаете следующим высказыванием:
Правильно, он на пути к настоящему 5-му поколению, вот только уже не дойдет до конца этого пути.Breeze написал(а):F/A-22 - на пути к реальной многофункциональности. A cверхманёвренность в продольном канале у него есть. В поперечном - не захотели, хотя собирались (почему - не знаю).
:grin:Breeze написал(а):- Вы правы, два: F-22 и F-35.
Так вот в чем и вопрос - Раптор уже был истребителем 5-го поколения после принятия в 2005г., или только еще будет им после многократных модернизаций?Breeze написал(а):- Ну-уу, не рассказывать же Вам значение слова "модернизации"? Вы будете смеяться, но как раз именно в этом американцы опять "впереди планеты всей", они даже старые ракеты "Сайдвиндер" могут модернизировать, не гнушаются, в количествах десятков тысяч штук! Блочно-модульная конструкция: один блочок вынул, другой блочок на его место поставил, быстро и удобно... А уж как там любят самолёты модернизировать, это просто сказка: В-52 за полвека эксплуатации прошёл 5 (пять) больших модернизаций и ряд "по мелочи", F-117 - три больших... Так что, к моменту появления на истребителях генераторов боевых торсионных полей и метателей антиматерии, соответствующие доработки там будут проведены...
Вам о чем-то говорит данная киношка? Мне нет.... :?Breeze написал(а):
Цитата (Вы же любите результаты ученийBreeze написал(а):- F-35 - уникальный эпохальный проект, когда на базе унифицированных деталей и агрегатов делаются три различных самолёта, причём самолёта пятого поколения. Говорить о его "неудачности" может только человек глубоко несведущий.
):
Соответствуют ли такие утверждения действительности, могут показать лишь реальные воздушные бои между новейшими американскими и российскими истребителями.Я уже отмечал этот момент, лень повторяться:Breeze написал(а):- И чего, конкретно, не хватает?! "Покажите пальцем"?
Rob написал(а):у F-22 из требований к самолетам 5-го поколения до сих пор отсутствуют такие, как - "сверхманевренность" и "многофункциональность
Ни за что....но Вы же САМИ цитируете свой источник:Breeze написал(а):- Не смешите:
И далее:Breeze написал(а):Истребители Блока 30 могут получить обновление "Дополнение 3". "Дополнение 3.1" должно начаться в январе 2011 года. Оно включает в себя режимы картографирования земной поверхности с синтезированной апертурой (SAR), некоторые электронные возможности атаки, обнаружение и определение местонахождения источников электромагнитных излучений и начальную интеграцию GBU-39 малого диаметра Bomb (SDB-I) с GPS-наведением .
Breeze написал(а):К 2016 году ВВС должны иметь 34 Раптора Блок-20 , 63 F-22A Block-30, и 87 самолетов F-22A Блок-35.