Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Невский написал(а):
Любители "конкуренции" даже не подозревают
У нас, увы, выросло уже целое поколение поборников "потребительского рая". Они готовы потреблять-потреблять-потреблять... И им уже глубоко все равно, где все это производится. Лишь бы было дешевле и приятней.
Но... Когда внезапно вдруг вылетают с работы, с ужасом для себя узнают, что профессиональному потребителю, оказывается, работать то и негде! Кругом лишь магазины да автосалоны.
Залог процветания страны - сильная научная база и сложное капиталоемкое производство. Третьего не дано. По крайней мере тем развитым странам, которые мыслят о своем будущем.
Невский написал(а):
Сергей, скажите честно, вы верите, что иностранный капитал придет в Россию, чтобы что-то производить?
Ну... Отважные, рискованные люди были и есть всегда. :-D
Вообще, в такую сказку я не верю. Последние годы лично я вижу только то, что работать становится все тяжелее и тяжелее. И это не только мое личное мнение. Но и мнение многих коллег.
Государство только усиливает давление на тех, кто еще что-то пытается сделать на свои средства. Я не беру в расчет лавочников, коробейников и мелких дельцов. Мелкому частнику жить еще как-то можно, если найти свою тему. Но такими ресурсами индустриальную и экономическую мощь страны не поднять.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Abramov написал(а):
У нас уже лет 20 как пришли и занимаются. Какого то существенного влияния на рынок это не оказывает. кстати цены у них ещё выше чем у наших.
Занимаются, да пока слабо. Отвертками крутить и производить отечественные салонные коврики много интеллекта не надо.
Вот когда начнут у нас производить моторы и коробки передач, тогда это будет хоть что-то.
А цены выше потому, что производства неполноценные. И недостаточно эффективные.

КС написал(а):
У нас в Коломне два года назад Хольцим закончил реконструкцию цем. завода - потратили 500 лимонов ойро.

Сейчас чуть ли не самый современный в России.
Строительный сектор - это несколько отдельная история. Но пример похвальный.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
КС написал(а):
У нас в Коломне два года назад Хольцим закончил реконструкцию цем. завода - потратили 500 лимонов ойро.
Сейчас чуть ли не самый современный в России.
Правда в этом году с них содрали на благоустройство центральной площади города ещё 6 лимонов (правда рублей).

Цементые заводы немцы строят даже в Кении. Я имел ввиду производство в высоким уровнем добавочной стоимости, например, машиностроение, станкостроение, электронная промышленность и т.д. Именно они и обеспичивают высокий уровень жизни в стране.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Хотя бы так.
А вообще-то цемент у нас дороже чем в Германии, вот они и вкладываются.
Хольцим не немцы - швейцарцы.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Экономист написал(а):
Залог процветания страны - сильная научная база и сложное капиталоемкое производство. Третьего не дано. По крайней мере тем развитым странам, которые мыслят о своем будущем.

:good: Лучше сформулировать нельзя!
Экономист написал(а):
Ну... Отважные, рискованные люди были и есть всегда. Смеюсь
Вообще, в такую сказку я не верю. Последние годы лично я вижу только то, что работать становится все тяжелее и тяжелее. И это не только мое личное мнение. Но и мнение многих коллег.
Государство только усиливает давление на тех, кто еще что-то пытается сделать на свои средства. Я не беру в расчет лавочников, коробейников и мелких дельцов. Мелкому частнику жить еще как-то можно, если найти свою тему. Но такими ресурсами индустриальную и экономическую мощь страны не поднять.

Я всегда скептически относился к иностранным инвестициям в Россию, т.к. понимаю логику западного капиталиста. Никто никогда не будет переносить сюда наукоемкое производство! Это просто невыгодно. Ответочную сборку - да, возможно. В этом контексте можно упомянуть китайцев, которые разрешают иностранные инвестиции только в рамках joint venture, то есть 50/50 с китайскими производителями. Но у них была для этого копеечная рабочая сила и защита иностранных инвестиций на государственном уровне.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Abramov написал(а):
У нас уже лет 20 как пришли и занимаются. Какого то существенного влияния на рынок это не оказывает. кстати цены у них ещё выше чем у наших.
Занимаются, да пока слабо. Отвертками крутить и производить отечественные салонные коврики много интеллекта не надо.
Вот когда начнут у нас производить моторы и коробки передач, тогда это будет хоть что-то.
А цены выше потому, что производства неполноценные. И недостаточно эффективные.


Я про строительство писал. :-D

Что же касается сборки авто у нас, это конечно хорошо в какой то степени, но вы же сами понимаете, что это экономика сырьевой колонии - чтобы было чем занять папуасов - пусть крутят отвёртками автомобили на которых сами же и будут ездить. Научные центры, скорее всего, у нас никто создавать не будет, на экспорт собранные авто никуда кроме СНГ скорее всего не пойдут, прибыль как шла так и будет идти за рубеж.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
КС написал(а):
Хотя бы так.
А вообще-то цемент у нас дороже чем в Германии, вот они и вкладываются.
Хольцим не немцы - швейцарцы.

Уже хорошо, что вообще приходят что-то производить. Мне один приятель расказывал недавно о масштабных проeктах немцев в Африке: Цемент, пластмасса и т.д.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Вообще все наезды на автоваз мне непонятно. Закрыть завод, хлам и т.д. Вы это строили, чтобы распоряжатся? Люди создали в стране автомобильное производство, огромными усилиями, а вы хотите все закрыть и всех уволить. Правительство должно и будет поддерживать автопром, пока он справится с 20-летним развалом. А если не будет поддерживать, значит на свалку такое правительство.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Невский написал(а):
что вообще приходят

В Коломне вообще-то "предпринимательский климат" не очень, а вот в Ступино например, гораздо больше предприятий пооткрывалось.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Невский написал(а):
наезды на автоваз
Меня лично раздражают зарплаты топов во время кризиса, была статья по три-четыре миллиона в месяц.
А там одних генеральных (или, как там их правильно) 14 человек.
Заводу дают миллиарды гос. помощи, а у людей которые довели завод до такого состояния такие зарплаты.
Несправедливо, чтобы из мной уплаченных налогов содержать безбедную жизнь таких "топов". :-bad^
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
КС написал(а):
Меня лично раздражают зарплаты топов во время кризиса, была статья по три-четыре миллиона в месяц.
А там одних генеральных (или, как там их правильно) 14 человек.
Заводу дают миллиарды гос. помощи, а у людей которые довели завод до такого состояния такие зарплаты.
Несправедливо, чтобы из мной уплаченных налогов содержать безбедную жизнь таких "топов".

А вот за это надо наказывать! Банальное воровство. Знаете сколько получает директор по финансам Thyssen Krupp Steel (14 мрд. евро выручка) - 3 млн. евро в год (фикс + бонусы и т.д.).

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

КС написал(а):
Несправедливо, чтобы из мной уплаченных налогов содержать безбедную жизнь таких "топов".
Это уже вопросы законодательства. Нужно, во-первых, разрешить акционерам проводить голосование по системе оплаты совета директоров и обспечить, как минимум, чтобы 60% годового дохода директоров зависили от показaтелей компании. 60% я взял не от балды, а именно столько в среднем занимает часть "нефиксированной" части дохода директоров крупнейших предприятий германии. Раз уж захотели делать все как на западе, пусть вводят российский кодекс корпоративного управления..
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Т.е.для двигателей военных УАЗов одни нормы, а для гражданского "козла"другие. Степень вашего звиздунства просто ошеломляет. :grin:
Мадам, Вы про какие нормы? Нормы по классу обработки поверхности деталей? Или нормы по характеристикам деталей? Или нормы по характеристиками законченного изделия? Или Вы разницы между всем этим вообще не ощущаете? Верх ламерства... Ну да ладно, попробую Вам дополнительно разжевать уже разжёванное:

1) Нормы на класс обработки поверхностей.

Зависят от того, в каком месте деталь работает. Для блока цилиндров, например, их как минимум три: обработка поверхности внутри цилиндров (там вообще хитро, ибо используется хонинговка) -- требование самое жёсткое из всех, обработка поверхностей, сопрягаемых с другими деталями (ГБЦ, масляным фильтром, термодатчиком, системой охлаждения, поддоном) --- требование помягче, и поверхности, вообще не обрабатываемые (внешняя поверхность, внутренние поверхности каналов систем охлаждения и смазки --- нормы на шероховатости, предъявляемые к литью). Для шатунов, опять же, нормы свои, зависят ещё и от того, для каких его поверхностей --- в одних местах шатуна это необрабатываемое литьё, в других --- токарная и фрезерная обработка примерно того же класса, что и обработка гладких плоских поверхностей в БЦ. Для поршневых колец --- нормы другие, и, скорей всего, самые жёсткие среди всего перечисленного. И т.д.. Вот и задаёт конструктор требования к обработке исходя из того, какую ф-цию деталь выполняет. И никогда не станет задавать для дешёвого шатуна такие нормы, которые сошли бы для дорогого, и, тем более, такие, как, например, используются в оптике --- и всегда задаёт требования с учётом имеющегося на предприятии парка станков. А пойдёт деталь (если речь об одной и той же детали) в военный продукт или гражданский --- применительно к классу обработки поверхности без разницы. Теоретически можно задать разные требования по классу обработки, но реально навряд ли кто-то это делает.

2) Нормы по характеристикам деталей.

Что важно для механики? Всевозможные пределы прочности, износостойкость и т.д. . Во многом определяются маркой используемых для конкретной детали материалов. ну и, разумеется, нормы на геометрические размеры и вес. Опять таки, в том же БЦ нормы по допускам на размеры "гильз" цилиндров одни, на линейные размеры блока --- другие (причём для разных размеров --- свои допуска), на размеры внутренни полостей блока --- третьи. Аналогично с размерами для шатунов. Которые, к тому же, по своим размерам делятся на несколько классов (основной и несколько ремонтных). Нормы допусков по весу для них тоже есть. И т.д. и т.п. Если интересны конкретные цифры для Нивы --- читайте "Камасутру" --- там приведены допуска на многие детали. Нормы на допуска размеров тоже устанавливает конструктор. Более жёсткие там, где это наиболее критично (например, для тех же поршневых колец и для "гильз" цилиндров), менее жёсткие в других местах. Существует ли разница в этих нормах для военного и гражданского УАЗа? Хрен его знает... ИМХО скорее всего нет, хотя теоретически делать подбор деталей по размерам и весу из общей кучи вполне возможно.

3) Нормы по характеристикам готового изделия.

Что это такое, полагаю, разжёвывать не надо. Одинаковые они для гражданского и для военого УАЗа? Скорей всего да. Хотя если военный УАЗ проходит честную военную приёмку (в чём лично я сильно сомневаюсь), то нормы на его ТТХ по некоторым позициям могут быть даже мягче "гражданских". А какие-то (например, всё, что связано с климатическим исполнением (не путать этот стандартный термин с вопросами, относящимися к комфорту салона!)) --- жёстче.

Ну что, теперь Вам понятнее?

marinel написал(а):
Не подменяйте понятия, если экстренные ситуации не приходят (а реально вы уже улетели с дороги,помните? :-D ) это не значит, что не нужны ABS и прочая электроника.
Интересная у Вас логика --- "Если человек не падает лбом об асфальт (а реально вы уже выпили прокисшее молоко, помните? :-D ) это не значит, что не нужны каска на голове и защитные очки" :p :p :p

Насчёт "улетел с дороги" поясню, хоть и рассказывал об этом приключении раньше (просто Вы позабыли, ибо дело было давно, в самом начале моей водительской практики) --- ночью на узкой дороге во время разворота сдавал назад, чтобы при развороте передок машины не загнать в кювет, и немного не рассчитал --- сдал назад сильнее, чем следовало, из-за чего зад машины соскочил с края дорожного полотна и улетел в яму (машина в "точке касания пузом" практически легла на лонжероны (на одном из них от этого и осталась небольшая вмятина)). Вот, собственно, и всё. Ни к экстренным ситуациям, ни к вопросам тормозов это отношения не имеет (по сути это скорее ближе к оффроуду :p (точнее, к полуоффроуду (полмашины за дорогой, полмашины на дороге :grin: )). Хотя... Как только понял, что зад проваливается, тут же нажал на тормоз, и машина мгновенно остановилась --- иначе б улетела с дороги целиком (откос в том месте примерно метра полтора-два и практически отвесный). А так как вышло --- был даже шанс выкарабкаться самому --- если бы домкрат не сломался. Ну а не имея второго домкрата, пришлось попросить помощи у водителя Газели --- вытащили ниффку на ура с первой попытки.

marinel написал(а):
На ниву поставь хоть слики от Ф1, один хрен будут те же 15 метров разницы.
Ламерский ответ.

marinel написал(а):
Только в сотни раз медленнее. :-D
Военный "компутер" в башке ракеты работает в сотни раз медленнее китайского настольного ширпотребского компутера --- однако с ф-цией управления ракетой справляется лучше, а не хуже.

Другой пример: человек уже много десятилетий без проблем управляет взлётом и посадкой любых ЛА в практически любых погодных условиях --- в то время как электроника лишь в последнее время научилась частично выполнять подобные вещи --- но и то, в наиболее сложных ситуациях, требующих настоящего интеллекта, а не искусственного, приоритет всегда за человеком.

Darkmen написал(а):
Другого ответа от Реаличта и не ожидал.
Про ДТП - очень легко избежать аварии когда со встрерчки на тебя котнибудь вылетает в доли секунды.
Какие доли секунды? :p Интервал между Вами и машинами на встречке при существующей ширине большинства дорог --- полтора-два метра. Машина что, летающая тарелка, чтобы за доли секунды незаметно для Вас преодолеть это расстояние? Да она даже если на 15 сантиметров отклонится от своего курса в Вашу сторону, Вы это уже сто раз заметите, и примете превентивные меры --- начнёте уход вправо, либо снижение скорости, либо одно в сочетании с другим --- с той же скоростью, с которой происходит отклонение от курса у встречного авто, или чуть быстрее (на опережение) --- либо наоборот, если встречное авто очень близко, одновременно с уводом вправо поддадите газу. А если Вы не на дорогу смотрите во время езды, а ворон считаете --- ну тады да... Но сильно сомневаюсь, что это так. Просто у страха глаза велики.

marinel написал(а):
Да не ездит оно, а ползает. :grin:
По сравнению с теми, кто летает по дороге, превышая в несколько раз требования ПДД --- в самом деле ползает. Так что Вы попались :-D . Впрочем, я знал и без Вашего признания, что на установленный на наших дорогах скоростной режим, как и на безопасность движения, Вы чихали --- постоянно превышаете в разы, а от гайцов откупаетесь (не зря ж в мельчайших подробностях знаете все их тарифы :-D ) "Не летай!"(С)

marinel написал(а):
навыков управления телегой у меня действительно нет.
:p :p :p
Навыков управления Нивой --- тоже.

marinel написал(а):
Ну т.е. если кто-то на ниве в городе то он - долб..еб городской, я вам ужедавно про это писала. Нива для деревенских долбо..в.
:p :p :p :p :p
Где Вы там город увидели? Для города тот парень ни разу не долбаёб, и авто выбрал правильное. А вот в сельской местности оплошал, за неимением опыта. Ничего, несколько таких покатушек, и будет в любую горку въезжать легко, не хуже деревенских :-D .

marinel написал(а):
Воооот она правда. З\ч то говно отсюда и никакая проходимость и отговорки в стиле, "если бы дедушка был бабушкой. :p :p :p :p :p
Просто сцепление давно было на последнем издыхании --- вот и кончилось. С кем угодно случается. И радоваться надо, что сцепление, а не рулевые тяги, как это у ЛР часто бывает.

marinel написал(а):
Кстати, зря радуетесь --- таких Паджер и Патрулей уже не делают, и больше делать никогда не будут.
Всё, этим постом вы подписали свою капитуляцию.
Вообще-то это Ваша капитуляция --- с каждым годом игроков на Вашей стороне всё меньше --- уходят в историю легендарные заслуженные буржуйские пепелацы --- в то время, как Нива и УАЗ живее всех живых :-D .

Ниссан-Патруль, вон, например, уже утратил и раму, и неразрезные мосты, и возможность управлять полным приводом вручную --- а одновремено с этим прибавил в весе... Для Вами любимых забугорных полноприводников даже термин появился --- "городской внедорожник" :p :p :p . А как недавно Авторевю облажало новых Туарега и Кайена, тестируя их вместе с паркетниками, и не пустив дальше обычной грунтовки --- йа плакалЪ :p :p :p

marinel написал(а):
Ну а паджеро с патрулем метров на 100 вперед уехали. :grin: :grin: :grin: :grin:
Ага --- только сперва рядом с ниффкой засели, и с места тронуться смогли лишь после того, как их лопатами откопали :-D .

marinel написал(а):
создавшим её изначально некритичной к технологиям изготовления. Собственно, как и Ниву.
Дураки и кривые руки теперь так называются? :-D
Нет, на производстве это называется технологичность и является показателем высокого класса разработчика. Грубо говоря, сделать "конфетку", пользуясь всеми последними достижениями техники, сможет любой дурак --- а вот сделать "конфетку" буквально из говна и просто на коленке --- исключительно талантливый мастер.

marinel написал(а):
На видео все всё видели, от того что вы напишите суть не изменится. В итоге и паджеро и патруль выехали, а ниву пришлось вытаскивать ибо произошло то, о чем я вас все время предупреждала. Телега сломалась, а вот японцы нет. :grin: :grin: :grin:
Ломается любая техника, тем более при жёсткой эксплуатации. То, что во время какой-то отдельно взятой покатушки сломалась ниффка (неизвестно в каком состоянии уже туда приехавшая), не говорит ровным счётом ни о чём. Мне вот почему-то при езде по аналогичному снегу убить сцепление не удалось --- и с тех пор оно уже прилично пробежало.

ЗЫ.
Сегодня "в поле" видел Сузуки-Витару. Ё-моё, без слёз не взглянешь... Хотя на асфальте, наверно, хороша! :-D А ещё там был лифтованный маздовский пикап на больших колёсьях --- вот это зверь много посурьёзнее! :-D Но здорова по размеру больно такая дурищща, ох здорова...
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Обсуждать тут особо нечего --- всё давно описано в соответствующих статьях и книжках, ссылки давались не раз. Ваши пёрлы про «растекающуюся подобно жидкости резину» и т.д. вызывают лишь улыбку.

улыбайтесь на здоровье, я разве мешаю? :p

Реалист написал(а):
Из приведённых мной ранее графиков следует, что максимальное торможение достигается не когда колесо вращается с максимальной скоростью, а когда скорость вращения колеса отстаёт той величины, которая бы соответствовала скорости движения автомобиля --- т.е. когда имеет место проскальзывание. При этом 100% срыв сцепления (полное блокирование) --- разумеется, зло. Хотя не всегда, как мы видим из тех же графиков. Ну а то, о чём Вы говорите, верно лишь для упрощённой модели на основе школьного курса --- т.е. когда тела твёрдые, рассматриваются величины только первого порядка, процесс рассматривается в статике.

Привожу краткую историю вопроса. Началось все с этого опуса:

Реалист написал(а):
Andy писал(а):
тем, что в случае с АБС испытатель просто тупо вдавил педаль и доверил торможение собственно АБС. Такого лучше не делать - торможение с АБС всегда субоптимально, даже если там супер-пупер алгоритм.
Как раз-таки с АБС по-другому просто нельзя (что написано во всех инструкциях и учебниках!). Точнее, можно, но всегда с заведомо худшим результатом. По банальной причине --- с АБС нельзя сделать блокирование более сильным и более длительными, чем без неё --- длительность моментов блокирования и сила нажатия колодок задаётся тем самым алгоритмом АБС.

К слову - есть такая вот гоночная машина:

http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_911_GT1

И у нее - представьте себе только - есть АБС. Что почему-то не помешало ей занять первые два места в 98 году. Притом, что тормозить ей приходится почти перед каждым поворотом...

Но речь не о том. Когда я ответил, что увеличивать длительность моментов блокирования - это по меньшей мере глупо, ни с того полились пространные речи о проскальзывании и суперсложной физике торможения. Теперь вдруг выяснилось, что блокировка - это зло.

Теперь объясните мне пожалуйста - каким боком вообще проскальзывание относится к АБС и блокировке??

Реалист написал(а):
Вот тут будьте добры дать подробнейшее разъяснение с точки зрения физики, как именно клиренс может влиять на распределение нагрузок? Удивлён Хохочу Большой дорожный просвет вообще-то совершенно не означает, что подвеска ватная, как у некоторых забугорных авто (корейцы этим обычно грешат) или как у нашей классики.

действительно, как клиренс может влиять на распределение нагрузок при торможении? :p у меня просто слов нет :p после этого Вы всерьез хотите рассуждать о физике?

Погуглите для начала понятия "центр массы", "крутящий момент", "правило рычага", а также зависимость коэффициента сцепления резины с асфальтом от нагрузки. Тот факт, что информация дошла до мозга, определите по внезапно возникшему озарению, почему подавляющее большинство машин в мире делаются "пузотерками".

Подвеска у Нивы как раз ватная. На видео с Кайеном очень хорошо видно, как ее кренит и мотает во все стороны.

Реалист написал(а):
Ну а статья Ваша, увы, на уровень сколь-нибудь серьёзного исследования не тянет.

Да-да, статья не той системы. Не православная :p

Реалист написал(а):
О профессиональных гонщиках речи вообще нет --- профессиональный гонщик выигрывает у АБС всегда, и это даже смешно обсуждать

Угу, зачем только эти глупые инженеры Порше ставят АБС в гоночные машины. Заняться наверное нечем :p
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Невский написал(а):
Вы это строили, чтобы распоряжатся? Люди создали в стране автомобильное производство, огромными усилиями, а вы хотите все закрыть и всех уволить.
Нет, закрыть и уволить никто не хочет. Хочется, чтобы завод не поворачивался "задницей" к потребителю и выпускал нормальные автомобили, а не конструкторы.
Проблески наконец-то видны, но увы потому что за качество стал отвечать француз, за дизайн то же иностранец, не удивлюсь, если логист, снабженец и.т.д. то же иностранцы.

Насчет "создали" то же вопрос - скорее купили у итальянцев технологию и отладили ее. :-D

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

Реалист написал(а):
Мадам, Вы про какие нормы?
Я про все нормы.
Реалист написал(а):
очью на узкой дороге во время разворота сдавал назад, чтобы при развороте передок машины не загнать в кювет, и немного не рассчитал --- сдал назад сильнее, чем следовало, из-за чего зад машины соскочил с края дорожного полотна и улетел в яму
Ну вот, а говорили не битая машина. :-D
Реалист написал(а):
был даже шанс выкарабкаться самому --- если бы домкрат не сломался
Скорее вы не умеете им пользоваться или качество штатного инструментаот ваза стандартно хреновое.
Реалист написал(а):
Ничего, несколько таких покатушек, и будет в любую горку въезжать легко, не хуже деревенских
На видео видно, как легко он не въезжает. Помнится я еще одно видео выкладывала, где нива в пологий подъем въехать не может беспомощно крутя колесиками. :grin:
Реалист написал(а):
Просто сцепление давно было на последнем издыхании --- вот и кончилось.
И откуда столь глубокомысленный вывод, в видео об этом ничего не сказано. Скорее это попытка увести разговор от реальной проходимости нивы в снегу. А проходимость реально в разы хуже чем у Паджеро и патруля и чуть лучше чему полноприводного автобуса.
:p :p :p
Реалист написал(а):
Ага --- только сперва рядом с ниффкой засели, и с места тронуться смогли лишь после того, как их лопатами откопал
Вы видимо употребляете что-то ибо не увидеть как нива стоит, а остальные едут невозможно.
:p :p :p
Реалист написал(а):
а вот сделать "конфетку" буквально из говна
т.е. нива говняная конфетка, я вам именно об этом все время писала. :aplodir: :aplodir: :aplodir:
Реалист написал(а):
Ломается любая техника, тем более при жёсткой эксплуатации
С каких это пор снег по пороги это жесткие условия эксплуатации?
:grin: :grin: . Даже если "смотреть" это видео по вашему, то все едут, нива сломалась. Причем сцепление "на коленке" не заменишь. :grin:
Как не посмотри в любом случае нива в полной жо... :p :p :p
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
улыбайтесь на здоровье, я разве мешаю? :p
Разрешаете? Ну спасибо! :-D

Andy написал(а):
Привожу краткую историю вопроса. Началось все с этого опуса:
Началось вообще-то с Вашего утверждения, что систему АБС якобы можно "обойти", применяя приёмы торможения, используемые для машин без АБС --- ответ на что --- неправильно, прерывистое торможение и попытки торможения "на грани" при наличии АБС результат только ухудшают (и это задолго до меня доказано и расписано во всевозможной литературе). Далее Вы несколько увели тему в сторону --- к вопросу, в каких случаях АБС лучше или не лучше. Я Вам дал свои версии объяснения со ссылками на некоторые материалы. Если Вас не устраивают мои объяснения и ссылки, можете изучать вопрос самостоятельно --- ситуации, когда АБС тормозной путь заметно удлинняет, достаточно распространены и многократно описаны и без меня.

Andy написал(а):
К слову - есть такая вот гоночная машина:

http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_911_GT1

И у нее - представьте себе только - есть АБС. Что почему-то не помешало ей занять первые два места в 98 году. Притом, что тормозить ей приходится почти перед каждым поворотом...
Прочитал предложенное Вами описание гоночного прототипа --- ни единого упоминания АБС в тексте не нашёл --- так что наличие её там совершенно не факт. Ну а то, что АБС есть на серийной версии аппарата, предназначенной для дорог общего пользования --- это нормально. Я никогда не утверждал, что АБС зло --- я лишь говорил, что:

1) Если есть привычка ездить без АБС, без неё можно без малейших проблем обходиться

2) Есть ситуации, когда человек действует эффективнее АБС, даже если это самый обычный водитель, особенно если на первом месте получение минимального тормозного пути.

3) Лично я не люблю, когда за меня что-то решает железка.

Andy написал(а):
Но речь не о том. Когда я ответил, что увеличивать длительность моментов блокирования - это по меньшей мере глупо, ни с того полились пространные речи о проскальзывании и суперсложной физике торможения. Теперь вдруг выяснилось, что блокировка - это зло.
Длительное блокирование во все времена было злом --- я этого никогда не отрицал --- за исключением ситуаций типа "снег поверх гололёда", "снег", "говнилин поверх твёрдой поверхности" и т.п. (впрочем, более чем распространённых). А насчёт кратковременного захода в область блокирования (на доли секунды) --- читайте в соотв. литературе и не пытайтесь рассматривать вопрос в статике. В динамике имеет место вполне конечное время нарастания силы, обеспечивающей торможение, и вполне конечное время спада --- в обоих случаях ненулевое --- и задача тормозящего --- обеспечить максимальную длительность нахождения колодок на "граничном" состоянии или чуть дальше (когда начинается проскальзывание). Дальше --- включайте голову... Очень показательный пример --- чистый (без снега) гололёд --- на котором срабатывание АБС является преждевременным (чему лично я бывал свидетелем). Если Вас не устраивает предложенный мной вариант объяснения --- можете придумать своё.

Andy написал(а):
Теперь объясните мне пожалуйста - каким боком вообще проскальзывание относится к АБС и блокировке??
Здрасьте... Проскальзывание --- как раз и есть начало блокирования --- т.е. ситуация, когда скорость вращения колеса меньше, чем та, которая соответствовала бы текущему значению скорости движения авто. И водитель, когда тормозит без АБС, именно этот момент (начало проскальзывания) и чувствует по появлению характерных вибраций и звуков.

Andy написал(а):
действительно, как клиренс может влиять на распределение нагрузок при торможении? :p у меня просто слов нет :p после этого Вы всерьез хотите рассуждать о физике?

Погуглите для начала понятия "центр массы", "крутящий момент", "правило рычага", а также зависимость коэффициента сцепления резины с асфальтом от нагрузки.
Я жду Вашего объяснения. Подробного, с выводом формул зависимости распределения нагрузок на пятно контакта шины от клиренса.

Andy написал(а):
Тот факт, что информация дошла до мозга, определите по внезапно возникшему озарению, почему подавляющее большинство машин в мире делаются "пузотерками".
Всегда считал, что делают их так с целью уменьшения сил, создающих крены, в первую очередь поперечные. Разве нет? :-D

Andy написал(а):
Подвеска у Нивы как раз ватная. На видео с Кайеном очень хорошо видно, как ее кренит и мотает во все стороны.
Я бы не сказал, что её там сильно кренит или мотает. Хотя по сравнению с Кайеном, может быть, подвеска и помягче. Насчёт ватная --- Вы, видимо, не пробовали действительно ватной подвески... Могу представить, какая зубодробилка у Кайена, если нивская подвеска --- ватная :p :p :p .

Кстати, в том ролике хорошо видно, что во время теста тормозят они на Ниве самым примитивным способом --- до упора в пол --- притом, что тестовый экземпляр без АБС, т.е. "тупо в пол" тормозить на нём --- неправильно.

Andy написал(а):
Да-да, статья не той системы. Не православная :p
Православная или лютеранская --- в данном случае роли не играет. В серьёзных статьях обычно приводят цифры результатов измерений, сравнительные графики, формулы, различный документальный материал. Возможно, я слишком плохо владею немецким, но в Вашей статье ничего похожего я не обнаружил.

Andy написал(а):
Угу, зачем только эти глупые инженеры Порше ставят АБС в гоночные машины. Заняться наверное нечем :p
Возможно, этого требует регламент соревнований. Что, в свою очередь, может иметь под собой огромное количество причин, в том числе не совсем технического плана... Кстати, напомните мне, когда Порше крайний раз брали призовые места в ралли-рейдах или ледовых гонках? :)

marinel написал(а):
Нет, закрыть и уволить никто не хочет. Хочется, чтобы завод не поворачивался "задницей" к потребителю и выпускал нормальные автомобили, а не конструкторы.
У потребителя есть великолепная альтернатива --- он может покупать корейцев, французов, японцев, немцев, американцев, итальянцев, китайцев и т.д., полностью отвечающих всем Вашим требованиям. Но потребитель почему-то решает иначе.

marinel написал(а):
Проблески наконец-то видны, но увы потому что за качество стал отвечать француз, за дизайн то же иностранец, не удивлюсь, если логист, снабженец и.т.д. то же иностранцы.
Как бы эти проблески не привели к тому, что ВАЗ потеряет последних своих покупателей. Вот Вы купите ВАЗ по цене корейца? :) А ВАЗ по цене БМВ? :)

marinel написал(а):
Я про все нормы.
Оно и видно :p :-bad^ .

marinel написал(а):
Ну вот, а говорили не битая машина. :-D
Дык потому что не битая :cool: .

marinel написал(а):
Скорее вы не умеете им пользоваться или качество штатного инструментаот ваза стандартно хреновое.
Откуда ж мне уметь им пользоваться? :Shok: Это Вы у нас по части владения домкратом и лопатой спец :-D (я б на месте Вашего мужа Вам бы ещё хай-джек подарил --- чтоб Вам на БМВ по Питеру зимой легче ездить было :-D (правда Вам его бы пришлось на крыше возить, ибо в БМВ-1 он ни в салон, ни в багажник не влезет :grin: )) . А домкрат был какого-то военного завода, ЕМНИПть калужского, чё-то для ракет лепящего... Помню, ещё сильно посмеялся, прочтя это на этикетке уже после того, как починил его :-D . Хотя тут, наверно, не смеяться надо...

marinel написал(а):
На видео видно, как легко он не въезжает.
Дык я Вам в ответ ролик выложил, где она с первой попытки не напрягаясь въезжает на ещё более крутую горку (Вам посмотреть религия не позволяет? :-D )--- так что у парня из Вашего ролика всё ещё впереди --- научится :-D . Кстати, на Кроке въезжать в такую горку было бы легче --- его невозможно как трёхдверку завалить на задний бампер.

marinel написал(а):
Помнится я еще одно видео выкладывала, где нива в пологий подъем въехать не может беспомощно крутя колесиками. :grin:
Подъём там отнюдь не пологий, а ролик тот Вы не досмотрели --- въехал водитель тот на Ниве без малейших проблем, просто за неимением опыта у него это не с первого раза вышло. А хотите глянуть, как ездят опытные ребята --- глазейте триал:

http://www.youtube.com/watch?v=8LvMSCyJxYA
http://www.youtube.com/watch?v=zvEb5tjPtmE
http://www.youtube.com/watch?v=XJAcs8OGBKI

Ну а чтоб дилетантам было нагляднее --- всё познаётся в сравнении:
http://www.youtube.com/watch?v=ZZws_ckFGno

Что касается про "беспомощно крутя колёсиками" на подъёме в смехотворную горку --- то Вы попутали, был ролик про БМВ-Х6:
http://www.youtube.com/watch?v=Qg0m4kdTvlo

Вот как берёт такие горки правильная машина:
http://www.youtube.com/watch?v=toM-7TsTtok
:p :p :p
Ниффка та, причём, поди Вас старше лет на несколько :p

Пузотёрка возомнила себя жыпом, в результате вот тоже "про колёсики":
http://www.youtube.com/watch?v=3Dt8J_lT ... re=related
--- позорищщще! :p :p :p

marinel написал(а):
И откуда столь глубокомысленный вывод, в видео об этом ничего не сказано.
Ушки почаще мойте :grin: . Про сцепление там было сказано настолько чётко, что не услышит лишь глухой.

marinel написал(а):
Вы видимо употребляете что-то ибо не увидеть как нива стоит, а остальные едут невозможно.
:p :p :p
Совсем у Вас с глазами плохо... Не видели что ли, что прежде чем они поехали, им хорошенько помогли лопатами? :grin:

marinel написал(а):
т.е. нива говняная конфетка, я вам именно об этом все время писала. :aplodir: :aplodir: :aplodir:
Нет, мадам, Нива --- это Шедевр, созданный талантливыми Мастерами. Потому, кстати, и существует так долго, и похоронить её всё никак не удаётся :-D .

marinel написал(а):
С каких это пор снег по пороги это жесткие условия эксплуатации?
:grin: :grin: .
Вообще-то, выше порогов.

marinel написал(а):
Даже если "смотреть" это видео по вашему, то все едут, нива сломалась.
Едут после того, как их в самом засадном месте откопали :-D . А если смотреть это видео по-Вашему --- то получается, что самая плохая проходимость у L-200 :-D Только непонятно --- чё Вы тут-то задираетесь? Ни того Паджеры, ни того Патруля нет больше --- это уже история :-D --- а новые им в подмётки не годятся --- "городские внедорожники"(С) :p :p :p --- в то время как Ниффка была, есть и будет! :cool:

marinel написал(а):
Причем сцепление "на коленке" не заменишь. :grin:
Заменит в ближайшем сарае. А летом бы и на улице заменил.

Связист написал(а):
Портрет агрессивного водителя по мнению учёных.
У Марины поди когда читает сообщения от Реалиста, такое же выражение лица, как у той девушки на картинке :grin: . А ещё --- когда Ниву или УАЗ на дороге видит :grin: .
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Началось вообще-то с Вашего утверждения, что систему АБС якобы можно "обойти", применяя приёмы торможения, используемые для машин без АБС --- ответ на что --- неправильно, прерывистое торможение и попытки торможения "на грани" при наличии АБС результат только ухудшают (и это задолго до меня доказано и расписано во всевозможной литературе). Далее Вы несколько увели тему в сторону --- к вопросу, в каких случаях АБС лучше или не лучше.

Речь шла о том, что для "нормальных" покрытий (сухой или мокрый асфальт) можно теоретически тормозить на грани, что и делают все гонщики. Когда я запросил доказательства обратного, то получил графики проскальзывания. Осталось только выяснить, откуда АБС знает про проскальзывание - измеряет скорость при помощи GPS? :-D Измеряет скорость пробегающего дорожного полотна? :-D Измеряет разницу оборотов колес? :-D Чего только не придумают инженеры, чтобы ухудшить дистанцию торможения :-D

Ну а то, что существуют определенные ситуации, где это не так - на здоровье.

Реалист написал(а):
Прочитал предложенное Вами описание гоночного прототипа --- ни единого упоминания АБС в тексте не нашёл --- так что наличие её там совершенно не факт. Ну а то, что АБС есть на серийной версии аппарата, предназначенной для дорог общего пользования --- это нормально.

:dostali: ну читайте здесь тогда:

http://www.porsche.com/usa/eventsandrac ... 96-911gt1/

я могу где-то в чем-то ошибаться, но у меня нет привычки перевирать или подтасовывать данные.

Реалист написал(а):
Длительное блокирование во все времена было злом --- я этого никогда не отрицал --- за исключением ситуаций типа "снег поверх гололёда", "снег", "говнилин поверх твёрдой поверхности" и т.п.

Вы утверждали следующее:

Реалист написал(а):
Как раз-таки с АБС по-другому просто нельзя (что написано во всех инструкциях и учебниках!). Точнее, можно, но всегда с заведомо худшим результатом. По банальной причине --- с АБС нельзя сделать блокирование более сильным и более длительными, чем без неё --- длительность моментов блокирования и сила нажатия колодок задаётся тем самым алгоритмом АБС

Теперь длительная блокировка стала злом. Так как в конечном итоге должен правильно тормозить водила (дозирующий силу вплоть до микроньютона, имеющий реакцию спайдермена, на глаз определяющий коэффициент сцепления с дорогой и написавший диссертацию о физике торможения)? Должен он блокировать колеса или не должен?

Реалист написал(а):
Здрасьте... Проскальзывание --- как раз и есть начало блокирования --- т.е. ситуация, когда скорость вращения колеса меньше, чем та, которая соответствовала бы текущему значению скорости движения авто. И водитель, когда тормозит без АБС, именно этот момент (начало проскальзывания) и чувствует по появлению характерных вибраций и звуков.

А АБС это тоже определяет по характерным вибрациям и звукам? Или почему она должна мешать водителю? :-D

Реалист написал(а):
Я жду Вашего объяснения. Подробного, с выводом формул зависимости распределения нагрузок на пятно контакта шины от клиренса.

Вам лично я ничего объяснять не собираюсь - это должно было быть написано в Ваших суперумных книжках. Если кому-то еще станет интересно - с удовольствием объясню наглядно.

Реалист написал(а):
Православная или лютеранская --- в данном случае роли не играет. В серьёзных статьях обычно приводят цифры результатов измерений, сравнительные графики, формулы, различный документальный материал. Возможно, я слишком плохо владею немецким, но в Вашей статье ничего похожего я не обнаружил.

В статье даны тормозные пути для различных мотоциклов с различными поверхностями (в том числе неоднородными). Безусловный победитель - БМВ, что подтверждается другими статьями тоже. БМВ имеет АБС и тормозит так, как далеко не каждая машина сможет. Графиков и формул там нет, зато приведены практические результаты.

Реалист написал(а):
Возможно, этого требует регламент соревнований. Что, в свою очередь, может иметь под собой огромное количество причин, в том числе не совсем технического плана...

Нет.

Реалист написал(а):
Кстати, напомните мне, когда Порше крайний раз брали призовые места в ралли-рейдах или ледовых гонках?

Понятия не имею.

Реалист написал(а):
Всегда считал, что делают их так с целью уменьшения сил, создающих крены, в первую очередь поперечные. Разве нет?

Какая разница? Принцип один и тот же. Поперечные крены влияют на скорость прохождения поворота, продольные - на торможение/ускорение. Вот только Вы до сих пор не поняли, что крены - это лишь часть истории распределения нагрузки на колеса :-D
 

Rand0m

Активный участник
Новый УАЗ: названы сроки начала производства
Компания Sollers начнет выпуск новой модели внедорожника УАЗ не раньше 2015 года. Как сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на генерального директора компании Вадима Швецова, автомобиль получит новую платформу, с выбором которой Sollers определится до конца 2012 года. При этом выпуск нового УАЗа может начаться либо в партнерстве, либо по лицензии. Объем производства должен составить около 100 тысяч новых автомобилей в год.
Ранее сообщалось, что новая модель УАЗ может потерять привычную раму и получить новую конструкцию с несущим кузовом. Кроме того, Швецов также отметил, что Sollers планирует развивать производство автокомпонентов, ради чего компания выделит соответствующий дивизион в независимое подразделение. В частности, производитель ставит перед собой цель стать лидером по производству алюминиевых отливок.
Напомним, несколько дней назад компания Sollers открыла во Владивостоке совместное автосборочное предприятие вместе с Mazda. На новом заводе будут выпускаться кроссоверы Mazda CX-5 и седаны Mazda 6. Мощность предприятия на первых этапах составит 50 тыс. автомобилей в год, а в дальнейшем будет увеличена до 70 тыс. машин ежегодно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38443

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Не совсем про внедорожники правда.
Владельцам столичных малолитражек скоро придётся платить транспортный налог.
Как заявил в интервью газете «Ведомости» заместитель мэра по вопросам экономической политики Андрей Шаронов, он будет введен для категорий, которые ранее таким налогом вовсе не облагались — например, для машин мощностью до 70-ти лошадиных сил. Однако, как пояснил Шаронов, величина налога будет небольшой — сопоставимой со стоимостью одной заправки.
Чиновник также отметил, что городу уже не помогут постепенные меры борьбы с пробками. По его данным, в Москве — около 4 млн зарегистрированных автомобилей, а город практически полностью стоит, когда на дороги выезжает лишь 700 тысяч машин, передает радио «Вести ФМ».
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Andy написал(а):
Осталось только выяснить, откуда АБС знает про проскальзывание ...
От датчика скорости вращения колеса, надо полагать. :OK-) Разве нет?
Rand0m написал(а):
новая модель УАЗ может потерять привычную раму и получить новую конструкцию с несущим кузовом.
Прощай, старина УАЗ... :(
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Экономист написал(а):
От датчика скорости вращения колеса, надо полагать.

У нас речь шла о проскальзывании, то бишь когда колесо вращается чуть медленнее, чем тогда, когда проскальзывания нет. Датчик вращения выдает лишь скорость вращения колеса. Чисто теоретически - если знать скорость движения автомобиля (к примеру через GPS), а также точное значение диаметра колеса, то можно рассчитать и проскальзывание.

Вот только я сильно сомневаюсь, что АБС использует GPS и что каждый раз при смене колеса его диаметр нужно программировать заново.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Andy написал(а):
Датчик вращения выдает лишь скорость вращения колеса.
Слышал, что бывают датчики, которые не просто фиксируют сам факт вращения/не вращения (как в классическом варианте АБС). Но и ускорение. Точнее сказать, замедление. Хотя, честно говоря, слабо представляю себе такую работу АБС на практике.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Экономист написал(а):
Слышал, что бывают датчики, которые не просто фиксируют сам факт вращения/не вращения (как в классическом варианте АБС). Но и ускорение. Точнее сказать, замедление. Хотя, честно говоря, слабо представляю себе такую работу АБС на практике.

Возможно, там стоит датчик ускорения, как в ракетах. Скорость машины тогда можно рассчитать интеграцией ускорения. При условии, что накопление погрешности измерения, свойственное процессу интеграции, не будет играть большой роли.

Но если так, то АБС могла бы регулировать напрямую ускорение машины, а не скорость вращения колес, разве не так? :think:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху