Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Я считаю, что нужно сделать с минимальной пошлиной ввоз новых иномарок (собственно мы уже обязаны это сделать по ВТО). Глядишь и кривая смертности от аварий вниз пойдет.
Не согласен. Причем категорически.
Пошлины снижать не надо. А вот для производств внутри России нужны максимально тепличные условия!
Смертность же снизится тогда, когда не на словах, а на деле начнут бороться за безопасность дорожного движения. Прежде всего, я подразумеваю под этим создание и развитие дорожной сети высокого уровня. Ну и конечно же работу с водительским контингентом. Лично я бы у трети водителей права забрал бы.

Есть еще одна важная сфера, на которую давно следует обратить внимание. Это грузовой транспорт, автобусы и трактора. ИМХО, любой "убитый" грузовик на дороге с не выспавшимся и загнанным водителем за рулём гораздо опасней любой Нивы, ведомой самым безумным чайником.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
за рулём гораздо опасней любой Нивы, ведомой самым безумным чайником.
За что ты его так.
:-D
Экономист написал(а):
Лично я бы у трети водителей права забрал бы.
Ты сегодня чего-то злой, девченки в офисе что-ли плохо оделись? :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Конечно не факт. Но ведь лучше иметь авто с хорошей пассивной безопасностью, чем иметь за те же деньги с плохой.
Как бы то ни было, я бы не стал делать из напичканности машины современными средствами безопасности этакий фетиш.
Иномарки, которые были современными лет десять назад, тоже вполне безопасны.
Да, это важный фактор снижения смертности, но не главный.
Ибо дорожной яме все равно, сколько стоит литой диск с низкопрофильной резиной, которые в эту яму попадут. Липкой грязи все равно, какие фары она залепит, галогенки, ксенон, или светодиоды. Пьяному трактористу с погасшими фарами вообще пох..., что он выезжает на перерез спортивной иномарке, движущейся под 200 км/ч. И т.д., и т.п.

Т.е. идеальная машина - это тот самый сферический конь в вакууме. Ну ты меня понимаешь, да? :)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

marinel написал(а):
За что ты его так.
Кого? Это вообще-то был посыл тебе. Ведь ты Ниву презираешь как никто другой. :-D
marinel написал(а):
Ты сегодня чего-то злой, девченки в офисе что-ли плохо оделись?
Мариш, я, не знаю, к счастью или к сожалению, работаю не в издательстве эротического глянцевого журнала. :p Мне, если честно, все равно кто как одет (в разумных пределах). К работе исповедую сугубо профессиональный подход. :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Мне, если честно, все равно кто как оде
"Верю"(с).
Экономист написал(а):
Ведь ты Ниву презираешь как никто другой.
каждому товару свое место, ее место в селе/деревне. :OK-)
Экономист написал(а):
Ибо дорожной яме все равно, сколько стоит литой диск с низкопрофильной резиной
Отличный пример - вот в угоду безопасности, есть ранфлет, чтобы "убить" ранфлет надо очень постараться. Отсюда снова вывод -лучше иметь, чем не иметь.
Экономист написал(а):
Да, это важный фактор снижения смертности, но не главный.
Безусловно, только в работа всей системы безопасности ДД будет главным фактором.
Нам до этого далеко, поэтому пока каждый за себя, а следовательно лучше нашим людям иметь хотя бы один компонент системы, чем не иметь его вовсе. :OK-)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Экономист написал(а):
я бы не стал делать из напичканности машины современными средствами безопасности этакий фетиш.
Совершенно зря.
Экономист написал(а):
что он выезжает на перерез спортивной иномарке,
Именно это и произошло неделю назад и если бы я был на ВАЗе - влетел бы прямо под задний мост фуре.
Шёл я правда 120, а не 200, а он резко перестроился передо мной - обгонять начал, причём без поворотников.
Я даже перед приближением к нему ему дальним светом моргнул (всегда так делаю ночью, поскольку непонятно видит он меня или нет), а он "сук- такой", как будто специально вывернул передо мной.
Всего пару метров я до него не доехал - если бы был на ВАЗе влетел бы 100%.
Дорога кстати от Воронежа с раздельными полосами и освещением.
Так, что тормоза имеют значение.
И на ВАЗе они хуже чем на иномарках.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
есть ранфлет, чтобы "убить" ранфлет надо очень постараться.
А литой диск? Он может расколоться... Разве что кованый поставить...
КС написал(а):
Совершенно зря.
Ну не фетишист я от природы. :???:
КС написал(а):
Так, что тормоза имеют значение.

И на ВАЗе они хуже чем на иномарках.
Я с этим не спорил. Об этом с Вами здесь поспорит другой. :-D
Я говорил лишь о стечении обстоятельств. И о факторах риска на дороге. Конечно, лучше иметь хорошие тормоза. Но борьбу за безопасность в масштабах страны, а именно об этом мы говорили с Мариной, надо не путем снижения пошлин на иномарки. А используя гораздо более весомые инструменты.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Экономист написал(а):
Я говорил лишь о стечении обстоятельств.
ИМХ-уется мне, что при любом стечении обстоятельств современные ср-ва безопасности сильно повышают вероятность уцелеть.

Однако на трассе Москва - Воронеж (на хорошей дороге) и ментов нет, да и аварий я не видел, а как только выезжаешь на плохой участок - сразу и начинаются улетевшие фуры, раздолбанные легковушки и прочая хренотень.
Я с Вами полностью согласен - хорошие дороги имеют основное значение в безопасности движения.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Но борьбу за безопасность в масштабах страны, а именно об этом мы говорили с Мариной, надо не путем снижения пошлин на иномарки. А используя гораздо более весомые инструменты.
Повторюсь, все должно быть в системе, к сожалению это тот момент, которому нам надо поучится у них.
Вот в Питере уже поставили на нерегулируемых ПП дополнительно мигающие желтые светодиодные фонарики с питанием от солнечных батаерей и за 100 метров до ПП "шумовые" полосы. :good: . Теперь пролететь ПП без ущерба для позвоночника невозможно. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Ух ты, а я думала, что люди хреновый автомобиль покупают. :p :p :p :p
Индюк тоже думал --- да в суп попал :-D . А Вам не раз уже говорили --- автомобиль отличный. То, что это конструктор --- в глазах многих плюс, а не минус. Минусы у ниффки есть, но в их число не входит возможность тюнинговать её в любом направлении.

marinel написал(а):
Никак нет, классы точности при обработке поверхностей одинаковы для любой продукции.
Мадам, идиотизм сказанного Вами просто зашкаливает, все предыдущие Ваши пёрлы просто отдыхают рядом с этим… Сударыня, довожу до Вашего сведения --- класс обработки поверхности каждой конкретной детали задаётся конструктором изделия в ТД, и зависит от целой кучи факторов --- и от назначения изделия в целом, и от того, в какое место этого изделия устанавливается деталь, и каковы её ф-ции. Чем выше класс точности (меньше допустимая шероховатость поверхности), тем деталь более критична к оборудованию, и тем она дороже. Разница по цене --- в разы, а бывает, что и на порядки. Грамотный конструктор всегда стремится сделать детали своего изделия как можно менее критичными и к точности изготовления, и к используемым техпроцессам. Навороченные техпроцессы и прецизионную обработку применяют лишь тогда, когда иными средствами обеспечить выполнение заданных в ТТЗ требований невозможно --- и каждое такое применение главный конструктор в обязательном порядке обязан обосновать, если плохо обосновывает --- получает по шее от начальства.

marinel написал(а):
Следовательно дело в человеческом факторе, в оборонке есть военная приемка, а в гражданке ее нет и поэтому Вазу пох на потребителя.
Ох, мадам… Ещё и тут Ваше ламерство :( … Как оно уже достало!

Сударыня, военная приёмка, да будет Вам известно, это жуткий объём весьма дорогостоящих испытаний, требующих огромных затрат денег, времени, да и персонала --- цену изделия наличие такой приёмки повышает в разы (3…10 раз). Поэтому при производстве ширпотреба не применяется, и применяться не может по определению.

marinel написал(а):
хотя бы потому что качество классики в СССР и в РФ различается на порядок, хотя и то и то недотягивает до иномарочного.
Качество практически любых товаров производства СССР значительно выше, чем качество нынешних. Почему это так --- можно, конечно, попробовать проанализировать, только весь этот анализ очень быстро приведёт нас к политике на уровне государства.

marinel написал(а):
прочитайте то на что сами Барбудосу отвечали. :-D
С чего Вы взяли, что то сообщение камрада Барбудоса, на которое Вы пытаетесь намекать, было адресованное мне лично? :-D

marinel написал(а):
+100. В реальной экстренной ситуации Реалист ударит по тормозам до упора и юзом улетит с дороги именно против этого придумана АБС.
Да-да-да, мадам, действительно :p --- все реальные экстренные ситуации бывают исключительно у Вас, а у Реалиста --- так, пустяки :-D . Только сколько ж лет ещё ждать Реалисту той самой «реальной экстренной ситуации» --- пять лет, десять, двадцать, сто? :-D Что ж, пусть будет так --- Реалист не против :-D --- готов её ждать хоть сто лет :-D . А пока она всё не приходит, просто ездить, за счёт положительных качеств машины (хорошей обзорности, к примеру) и личных навыков (умения думать головой, например) предотвращая экстренные ситуации --- в то время как некто (угадайте с трёх раз, кто) постоянно в них попадает :-D (и судя по ободранному и помятому правому боку БМВ, выпутывается из них далеко не всегда успешно).

marinel написал(а):
Сможете объяснить факт: почему Порш Кайен с АБС имея на 1000 кг больше веса тормозит со 100 км/ч 36м, а нива без АБС, более 50 м с той же скорости.
:grin: Главный вопрос у кого тормозной путь длиннее. :p :p :p
Порш имеет тормозные диски большей площади и соответствующую этой площади прижимную силу колодок, а чтоб всё это реализовывалось на практике, использует имеющую соответствующие сцепные свойства заточенную под асфальт низкопрофильную чисто дорожную резину с широким протектором и специальными хитрыми рисунками оного, обеспечивающую отличное сцепление с асфальтом. Поставьте тот же Кайен, например, всего лишь на внедорожную резину (если сумеете :-D ) --- и увидите, что тормозной путь его на асфальте вырастет весьма значительно. А поставьте его на дешёвую узкую резину с непонятно каким протектором, на которой Ниву тестировали при получении тех самых «более 50 м» --- легко получите тех самых «более 50 м» и у него, если не больше :grin: .

Что касается массы авто, она влияет двояко --- с одной стороны действительно увеличивает инерцию, с которой тормоза борются, но, с другой стороны, примерно в той же степени увеличивает и прижимную силу, действующую на протектор шины --- так что прямой зависимости тормозного пути от массы нет --- всё определяется распределением сил, действующих на авто, в каждом конкретном случае --- так что больший вес Кайена тут особо не является показателем его крутизны.

Надеюсь, теперь до Вас наконец-то дошло, почему у Порша тормозной путь короче? Если б его АБС отключалась, Вы б легко могли убедиться, что по сравнению грамотным торможением на нём же, но без всяких электронных приблуд, тормозной путь с АБС как минимум не короче, а часто и длиннее. Но АБС в Порше не отключается --- потому можете сделать другой эксперимент --- сравнить тормозной путь у Нивы, укомплектованной АБС, и Нивы без АБС, благо сейчас в природе существуют и те, и другие --- и убедиться, что АБС по тормозному пути как минимум не выиграет, хотя поддерживать заданную траекторию на такой машине будет легче.

А помните шокировавший Вас когда-то результат теста, проводившегося немцами на снегу --- когда ниффка уделала по тормозному пути гораздо более именитых «соперников»? Все тогда сильно удивлялись, не придавая большого значения маааленькой сносочке под графиками --- что в тесте была использована ниффка без АБС и потому, в отличие от «суперсовременных и высокотехнологичных», при торможении в пол нагребала перед собой снежные валики :-D --- чего машинам с АБС не дано.

marinel написал(а):
Нереальная хрень. :grin: :grin: другими словами звиздун, Шумахер на формуле-1 это в лучшем случае сможет.
Если Маринель что-то сделать не может, из этого совершенно не следует, что это является навыком запредельной сложности, доступным лишь Шумахеру :-D . Подсказка для блондинок: водитель действует намного умнее любой электроники --- он судит не по косвенным признакам, а по прямым --- контролирует траекторию машины и ускорения, а не тупо глазеет, какие колёса крутятся, какие нет, как это делает электроника --- и в зависимости от поведения авто корректирует действия педалью тормоза и рулём.

Простой пример, уже приводившийся --- АБС воспринимает кратковременное блокирование колёс, происходящее при отрыве от дорожного полотна или при попадании их на гололёд, ослабляя при этом хватку колодок значительно сильнее, чем это может требоваться в конкретной ситуации --- и всё, что водитель может этой ситуации противопоставить --- компромиссный режим «оффроуд АБС» --- ежли ему повезло, что у него в машине такой режим есть, и ежли ему повезло, что он успел его вовремя включить. Водитель без АБС в этой ситуации всё решает сам, и может действовать без всяких компромиссов именно так, как этого требует совершенно конкретная ситуация, возможных вариантов действий у него при этом гораздо больше.

marinel написал(а):
Т.е. в экстренной ситуации нужно еще и производную считать. Отлично троллите.
:grin:
Мозг нормального человека рассчитывает ежесекундно вещи и посложнее, особенно в моменты, когда этот человек занимается каким-нибудь спортом, требующим различных двигательных реакций. Разумеется, в «фоновом режиме» --- поэтому некоторые барышни и не догадываются, что даже их весьма медленно и неэффективно работающий мозг, забитый водой из рекламных буклетиков всяких блестящих электронных бирюлек, в реальности способен на такое :-D .

marinel написал(а):
тонировка у меня по закону.
Закон наш что дышло, и весьма лоялен к таким, как Вы (отсюда и ужасающая аварийность на дорогах).

marinel написал(а):
А вот техническое состояние вашего автомобиля после вылета с дороги (сами писали) не позволяет использовать его по прямому назначению, разве что как конструктор.
:grin:
Техническое состояние моего авто такое, что несмотря на его возраст не вижу ни малейшего смысла менять его на что-либо другое --- ему ещё бегать и бегать.

Сильно сомневаюсь, что, например, Ваше авто вообще до таких лет доживёт. А моё не просто дожило, но и отлично ездит.

marinel написал(а):
Чего-то по стоимости с работой приближается к 40руб/км.
:-D :-D :-D
Стоимость эмблемки мерседеса исключите :-D --- за неё платил ещё предыдущий владелец --- тогда прекрасно уложитесь в 1 руб/км :-D .

Andy написал(а):
Н-да-а-а-а-а... ADAC конечно от каждого члена клуба требует подробный отчет, где он что чинил. Причем если ответ будет "Ханс Петрович отдал мне старый карбюратор, а вставлял я его сам, с перерывон на пиво и футбол", то ADAC наверняка посчитает цену карбюратора за новую, а время работы, включая пиво и футбол, учтет по стандартному тарифу :p
Возможно, ADAC вообще не включит в свою статистику те машины, хозяева которых чинили их сами. А даже если и включит в каком угодно виде, погоды это совершено не сделает, ибо доля затрат на ремонт ниффки мизерна на фоне прочего даже в условиях достаточно жёсткого теста, учитывающего внедорожное предназначение авто (см. ресурсный тест Авторевю). Ну и потом, возможность автовладельца самостоятельно не напрягаясь особо и затрачивая гроши чинить авто разве минус? :-D Учёт выгоды от такой возможности --- не столь уж и неправильно. Или мне, например, в мой собственный подсчёт затрат следует включить расходы на сервисы, которыми я не пользуюсь уже года два, а также на КАСКО, по которой я вообще никогда авто не страховал? :-D

Andy написал(а):
Что именно? То, что колеса цепляются за асфальт, знает вообще-то каждый школьник. Я даже не знаю, что конкретно Вы тут хотите обсуждать.
Обсуждать тут особо нечего --- всё давно описано в соответствующих статьях и книжках, ссылки давались не раз. Ваши пёрлы про «растекающуюся подобно жидкости резину» и т.д. вызывают лишь улыбку.

Andy написал(а):
Я бы не стал употреблять школьные термины, поскольку резина - это не идеально твердое тело. Лишь в очень-очень-очень грубом приближении. Но ОК, поедем дальше.
Термины не школьные, а общефизические, и подходят гораздо больше, чем Ваша отсебятина, вне зависимости от степени твёрдости резины. Кстати, пытаться объяснить всё школьным курсом физики --- идея Ваша :-D . Я Вам изначально говорил о процессах, намного более сложных. Насчёт тепловых процессов в точке контакта, например --- читайте соотв. литературу и просвещайтесь. «За Рулём» в своё время даже задачку на конкурс выставляло в тему тепловых процессов при торможении на гололёде.

Andy написал(а):
Это прежде всего для асфальта, а также для всех покрытий, которые не липнут к колесам при езде.
Для всех случаев модель на уровне школьного курса слишком примитивна, ибо не учитывает ни изменения свойств резины и покрытия по ходу торможения, ни динамики процесса. Отсюда и разница в положении реального оптимума.
Следует заметить также, что для твёрдых тел имеют место аналогичные зависимости (например, графики зависимостей от проскальзывания, качественно схожие с теми, что я Вам приводил, есть и у железнодорожников --- только величины проскальзывания, при которых достигается максимум тормозной силы, там значительно меньше (оно и понятно --- более твёрдые и однородные поверхности, что ближе к упрощённой задачке на уровне средней школы)).

Andy написал(а):
Проскальзывание, угол увода - это термины из гоночного спорта. Идеальное проскальзывание - это даже не для гонщиков, а для очень хороших гонщиков. Если Вы десять лет проездите в Лемо, тогда я может и поверю, что Вы владеете подобной техникой торможения.
Про углы увода я Вам ничего не говорил, не передёргивайте. В остальном --- терминология из самой обычной книжки по шинам, отношения к гонкам не имеющей никакого. В конце концов, не с детсадовской же терминологией людям данные вопросы обсуждать? Ни о каких особых техниках торможения речи тоже не было. В приведённом фрагменте с графиками всего лишь показываются условия для разных покрытий, при которых достигается максимум силы трения, т.е. максимальный эффект от торможения.

Andy написал(а):
Повторяю в третий и последний раз: при правильном торможении колесо должно ВРАЩАТЬСЯ. Чем больше, тем лучше. Любой срыв сцепления есть плохо, и проскальзывание тут вообще-то ни причем. АБС не реагирует на проскальзывание, она реагирует на срыв сцепления.
Из приведённых мной ранее графиков следует, что максимальное торможение достигается не когда колесо вращается с максимальной скоростью, а когда скорость вращения колеса отстаёт той величины, которая бы соответствовала скорости движения автомобиля --- т.е. когда имеет место проскальзывание. При этом 100% срыв сцепления (полное блокирование) --- разумеется, зло. Хотя не всегда, как мы видим из тех же графиков. Ну а то, о чём Вы говорите, верно лишь для упрощённой модели на основе школьного курса --- т.е. когда тела твёрдые, рассматриваются величины только первого порядка, процесс рассматривается в статике.

Andy написал(а):
Ну а касательно Нивы - то там все настолько печально, что про недостатки АБС я б уже молчал. Во-первых, тонюсенькие шины из непонятно какой резины.
С чего Вы взяли, что на Ниву нельзя ставить широкие низкопрофильные шины из дорожной резины и с соответствующим протектором? :p Кому надо много и быстро ездить по асфальту --- ставят без малейших проблем ничего не переделывая. Переобувка обратно на внедорожную резину --- дело максимум 10 минут.

Andy написал(а):
Во-вторых, высокий клиренс, которым Вы так жутко гордитесь, есть плохо в плане распределения нагрузки на колеса. А чем хуже распределение нагрузки, тем выше тормозной путь.
Вот тут будьте добры дать подробнейшее разъяснение с точки зрения физики, как именно клиренс может влиять на распределение нагрузок? :Shok: :grin: Большой дорожный просвет вообще-то совершенно не означает, что подвеска ватная, как у некоторых забугорных авто (корейцы этим обычно грешат) или как у нашей классики.

Andy написал(а):
Хотя у длинной Нивы это наверное не так трагично, как у короткой, но и проходимость у нее при этом меньше.
Меньше только по углу рампы. Но меньше в разумных пределах, ибо угол этот у 5-дверки один хрен больше, чем у подавляющего большинства 5-дверных "жыпов". Например, по сравнению с тем же Паджеро-Спорт, о котором говорили недавно --- база у Крока короче на 10 см, но при этом просвет внутри базы --- примерно такой же (в некоторых точках даже получше).

Andy написал(а):
Ну и конечно тормоза. Вы наверняка всерьез думаете, что это понты, если тормоза к примеру делают из керамики? :-D
Это не понты отнюдь, а жизненная необходимость для авто, рассчитанных на максимальные скорости более 200...300 км/ч, разгонную динамику значительно лучше 10 с на достижение 100...200 км/ч, и частые торможения до упора с указанных скоростей. В общем, для авто, которым, если использовать их в полную меру и по назначению, место скорее на гоночном треке, нежели на дорогах общего пользования. В России, автобанов не имеющей даже в теории, по крайней мере, это так. Нива по своему предназначению с подобными авто и рядом не стояла --- её максимальные скорости в половину от указанных, разгонная динамика в разы медленней, а количество экстренных торможений, совершаемых в единицу времени, меньше в сотни-тысячи (если не в десятки тысяч) раз --- для неё намного важнее, чтобы её тормоза не забивались ничем и сохраняли полную работоспособность вне зависимости от глубины и степени жидкости говнилина, из которого она перед торможением вылезла, а также после езды по глубокому снегу, воде и т.п. --- и они с этим, поверьте, великолепно справляются. В общем, Вы б ещё трактору Беларусь предложили керамические тормоза повесить :p --- или обвинить Реалиста в желании поставить тормоза от внедорожника на Феррари :p .

Можно и с другой стороны… То, что тормоза авто рассчитываются под возможность торможения с его максимальной скорости до нуля, надеюсь, Вы понимаете. Как и то, что при торможении до нуля вся мощность, расходуемая на движение авто, преобразуется в тепло, рассеиваемое почти полностью тормозной системой (за вычетом потерь энергии на трение шин) --- соответственно, тормоза должны обладать возможностью как в плане стойкости к перегреву, так и в плане теплоотдачи, рассеивать киловатты мощности, по порядку величины близкие к мощности движка. Ну а теперь прикиньте разницу в кинетической энергии 82-сильной ниффки массой в 1,5 тонны, движущейся со скоростью 140 км/ч, и, например, 500-сильного 2,5-тонного Кайена, движущегося со скоростью 230 км/ч. Во сколько раз разница, надеюсь, сообразите? Вот именно во столько же раз будет и разница в количестве тепла, которое должна уметь рассеивать тормозная система --- потому если на Кайен поставить обычные тормоза, а не хитронавороченные из специальных материалов повышенной теплостойкости, они у него на предельном режиме попросту расплавятся, либо рассыпятся, либо заклинят. А для ниффки навороченные тормоза наоборот избыточны --- ибо и со своими родными она на любой скорости при имеющихся вариантах шин вполне нормально блокирования достигает (т.е. усилия колодок достаточно для любой скорости в пределах допустимого диапазона), и по теплу они вполне с рассеянием положенной им мощности справляются, если не тормозить слишком часто и долго --- для неё важнее другие показатели (такие, например, как сохранение характеристик тормозов после лазания в говнах, по воде или снегу).

Andy написал(а):
Мой дополнительный канал следил за двумя вещами: за блокировкой переднего колеса и за перспективой сделать сальто вперед. Это была та причина, по которой я продал старый мотоцикл и купил новый, оснащенный соответствующей электроникой.
На автомобиле перспективы сделать сальто вперёд нет, а слежение за блокировкой при отсутствии кучи устройств-посредников не вызовет труда и у ребёнка, умеющего ездить на велосипеде --- особенно если тормозить не "на грани", а прерывисто, по ходу корректируя силу и длительность нажатий.

Andy написал(а):
Я Вас умоляю :p Если бы у Вас была полноприводная Ламборгини, мы бы еще поговорили про устойчивость и управляемость. Да и в этом случае у меня нашлись бы аргументы. Ну а касательно устойчивости Нивы - не смешите людей :p
Вы опять где-то в облаках витаете, а я имел возможность на практике наблюдать разницу между поведением авто с разными типами привода на сложной трассе (гололёд с разной степенью колейности и разным количеством снега поверх него и с разными уклонами) --- вы у себя там такие дороги разве что по телику можете увидеть, и то навряд ли --- а у нас это совершенно обыденная повседневность. Хотите верьте, хотите нет --- но в описанных условиях разница как раз намнооого больше, чем на идеальном асфальте гоночной трассы --- и заключается не в десятых-сотых долях секунды при прохождении того или иного поворота, а в "можно ехать вполне безопасно", "можно ехать, но очень осторожно" и "езда на грани экстрима".

Andy написал(а):
Рядовой водила даже дистанцию держать не в состоянии, из них 90% идиоты. А Вы хотите, чтобы он тормозил лучше АБС :-D
У нас более 90% рядовых водил --- люди без умственных отклонений, а умеют держать дистанцию, если судить по проценту водителей, попадающих в аварии, ещё большее количество. Хотя мне до них какое дело? Мне главно на дороге самому дебилом не быть и самому правильно выдерживать дистанцию :-D . Навык торможения без АБС до недавнего времени был нормой для подавляющего большинства. Ну а сейчас каждый имеет выбор --- доверять больше себе, либо электронике. Покупать авто без АБС никто никого не принуждает. Но, повторю, как летают люди с АБС по гололёду, видел лично, и лишь хорошая обзорность авто спасала от того, чтобы не приходилось от них уворачиваться. Знаком и со случаями неожиданного отказа АБС (во где попадалово!) Опять-таки достаточно обыденное явление, учитывая расположение датчиков вращения колёс и слабую их грязезащиту --- на постгарантийных авто отказы этих датчиков сплошь и рядом. В общем, каждый решает для себя сам --- никого ни за что не агитирую. По мне --- чем проще сделано и чем меньше железка решает в обход меня --- тем лучше. Хотя кому-то, может быть, лучше наоборот.

Andy написал(а):
Во-первых, "часто нажимать/отпускать" - это то, что я имею ввиду, говоря о реакции.
Это не время реакции, а постоянные времени. Нигде и никогда не видел утверждений «чем чаще, тем лучше». ИМХО есть некое разумно-достаточное количество нажатий/отпусканий в секунду, причём не сильно большое. Я у себя этот навык тренирую ежедневно, одновременно с нажатиями-отпусканиями дозирую усилие на педаль так, чтоб торможение оставалось плавным (чтоб резкими торможениями не пугать людей на дороге).

Andy написал(а):
Во-вторых - удлинение тормозного пути - это опять же к профессиональным гонщикам. У меня есть статья, которая это прямо подтверждает, но она на немецком:
http://www.motorradonline.de/motorraede ... ial/102945
О профессиональных гонщиках речи вообще нет --- профессиональный гонщик выигрывает у АБС всегда, и это даже смешно обсуждать. Ну а статья Ваша, увы, на уровень сколь-нибудь серьёзного исследования не тянет. Кроме того, приводить в пример мотоциклы --- аппараты, у которых при блокировании велик риск кувыркнуться через голову --- не корректно.

Andy написал(а):
В третьих - я больше чем уверен, что обычный водила с тормозами обращаться не умеет (не говоря уж о том, чтобы тормозить лучше АБС).
Если бы дело было так, как Вы говорите, аварийность у нас была бы многократно выше, а современные иномарки в сводках ДТП почти бы не фигурировали. Однако они не просто фигурируют --- они лидеры по количеству и тяжести аварий, несмотря на то, что больше половины авто в стране --- древние ТАЗы и им подобная в плане уровня оснащения всякими приблудами простая техника.

Andy написал(а):
А если ему еще и маневрировать надо - забудьте сразу, выкиньте из головы и не вспоминайте. при маневрировании возникает дополнительное ускорение, и сила торможения должна быть согласована этому ускорению. Малейшая ошибка - и машина пойдет танцевать балет, а то и вообще полетит кувырком.
ИМХО совершать какие-то сложные манёвры одновременно с экстренным торможением может придти в голову лишь гонщику (и он с этим прекрасно справится на любой машине), либо человеку, больному на голову (который при любой машине рано или поздно --- клиент больницы или морга). Ну а несложные манёвры типа небольшого подравнивания траектории, либо наоборот, уведения машины от столкновения в сторону ближайших кустов или сугроба, ИМХО вполне в состоянии выполнить и простой рядовой водила, если он едет на авто, к которому привык. Если же водила ездил всю жизнь с АБС, а потом пересел на авто без оной --- вот тут, конечно, дела его плохи.

Вы постоянно забываете и ещё две важные вещи:
--- С АБС намного сложнее спрогнозировать величину тормозного пути, особенно в сложных условиях --- момент, общепризнанный всеми экспертами.
--- Наличие АБС многих «расслабляет», делает излишне самоуверенными, с соответствующими последствиями--- что, по материалам многих публикаций, подтверждается исследованиями на основе анализа статистики страховых компаний.

Andy написал(а):
ЗЫ: хорошо в отпуске. Инет-джихады можно хоть весь день вести :-D
Везёт же!!! Всю жизнь завидую тем, кому заняться нечем. У меня вот всегда времени в обрез, а в отпуске и вовсе не могу себе позволить роскошь даже просто заходить на форум, а не то что какие-то там войны вести --- каждая минута на счету... И насчёт отпуска завидую!!! Я вот прошлогодний отпуск в июне наконец-то отгулял, а отгулять отпуск за этот год в этом году, похоже, не светит... И так каждый год, да ещё чтоб взять хотя бы половинку от прошлогоднего отпуска, приходится держать целое сражение похлеще форумных баталий...

marinel написал(а):
Когда я еще лелеяла надежду образумить Реалиста, я водила ниву соседа, ощущение, что ни динамики, ни управляемости, ни тормозов нет.
Диагноз --- у Маринели нет навыков вождения Нивы, а также навыков чувствовать малознакомое авто --- сказывается привычка к электронике, многие вещи делающей за неё.

marinel написал(а):
Паркетник он и есть паркетник, даже на офф-роуд колесах. :grin: :grin: .
Порог погнул, номер оторвал и позорно объехал
Читаем комментарии:
Городские, бля... Адреналина им не хватает...

Я, живя в деревне, по таким колдыёбинам рассекаю постоянно на Ниве стандартной. Защита картера, КПП и РК не помешает, впрочем. Как и знание того, что приёмы вождения Буханки и Нивы различаются.

А за рулём Нивы - чайник, долбоёб городской
!
+100

Вот, например, аналогичный подъём (если не сложнее):
http://www.youtube.com/watch?v=UaXj3Hpy ... re=related

marinel написал(а):
там где геометрически менее проходимая буханка въехала играючи.
УАЗ в любом виде более геометрически проходимый, чем Нива. А тем более УАЗ с подрезанным кузовом (как тот, что и фигурирует в ролике), даже если это всего лишь буханка.

Ролик этот, кстати, очень наглядный пример того, какую важную роль играет просвет внутри базы (который у УАЗа, даже не резанного, сантиметров на 10...15 больше, чем у Нивы).
Читаем комментарий участника:
Бух не спервого раза зашла, но клиренс+инжекторный мотор,способный подорвать машину с любого положения сделали свое дело. Нива, даже на бОльших колесах ложилась в нужный момент на брюхо.

marinel написал(а):
Применительно к Вам, мадам, весьма уместна цитата оттуда же:
И предупреждая оленей, с пальцами типа" да я
:p :p :p

marinel написал(а):
Вот малолитражному движку не прокрутить офф-роуд колеса, потому и сидим. :p :p
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... U0N5bUNQkE
Как видим, из многолитражных туда никто вообще не доехал :-D . Если не считать Шишиги, от которой колея :grin:

Вот действительно малолитражный --- ещё с движком 1,6л --- тем не менее, легко едет по жидкому асфальту:
http://www.youtube.com/watch?v=N_23yFps ... re=related

marinel написал(а):
Вот тебе и зима. :grin: :grin: Нива проехала10 метров.
http://www.youtube.com/watch?v=na8HTNaL ... re=related
Вас камрад Барбудос порвёт как тузик грелку за этот ролик --- это ж надо так опустить его любимца L-200!!! :p --- который даже до места старта доехать не смог :p :p

Ну а ниффка --- прошла отнюдь не 10 метров, а гораздо больше. И прошла бы всю дистанцию (особенно если помогать в две лопаты, как помогали Паджере :p ), кабы сцепление не подвело --- видимо, ещё до того было изрядно подпаленное, ибо водила не делал ничего такого, что давало бы сцеплению нагрузку сверх допустимой.

Вон, например, ниффка полностью стоковая и на такой резине, как у меня, спокойно едет по аналогичной целине без проблем куда хочет:
http://www.youtube.com/watch?v=pJ0wtkroQPA

Прикол со Шниффкой:
http://www.youtube.com/watch?v=LHN2piWy ... re=related

marinel написал(а):
Паджик и патруль в 3 раза дальше.
Ага --- после откапывания лопатой :grin: А до того --- сидели примерно там же, кой-кто даже позади ниффки. Кстати, зря радуетесь --- таких Паджер и Патрулей уже не делают, и больше делать никогда не будут. А современные будут тихо курить в компании с тем блестящим современным Л-200 :-D .

marinel написал(а):
Помнится Реалист говорил, что за цену иномарки можно купить приличный дом.
Вот посмотрите где можно купить. :OK-)
http://motor.ru/articles/2012/09/04/cities/
Главное- в России. :-D
Мадам, ну Вы откопали :p :p :p --- а ещё позиционируете себя как бизнеследи :p :p :p .

Вон, например, глазейте --- с ходу навскидку предложение домов в ближайших от меня областях:
http://realty.dmir.ru/vld/sale/prodazha ... y-oblasti/
http://realty.dmir.ru/yar/sale/prodazha ... y-oblasti/
--- и это через посредников, с большими накрутками --- если искать на местах, можно найти значительно дешевле. Предложений море, если озадачиться, вполне можно найти что-нибудь подходящее по цене, скажем, Крузака, Туарега или ЛР, не говоря уж о цене Кайена :-D .

А вот в московской обл:
http://realty.dmir.ru/mo/sale/prodazha- ... y-oblasti/
--- даже тут, если хорошо поискать, можно найти что-нить приемлемое по цене иножыпа --- хотя тут уже подороже будет.

Ну а по цене дешёвых иномарок --- дешёвые домики, типа дачных --- коих тоже полно, если не лениться искать.

marinel написал(а):
Конечно бывает, когда один на асфальтовой резине, а другой на офф-роудной. :-D
а так все "честно". :grin:
Хотите сказать, ниффка там на асфальтовой резине? :grin: Ибо у Паджеры там резина вполне нормальная, просто замылена напрочь от долгого буксования.

marinel написал(а):
нива это паркетник, едет пока маломощный движок может прокрутить колеса и хватает момента.
Тем позорнее положение супермощных типа «жыпов», которых она периодически делает на всяческом оффроуде :grin: А особенно позорно положение тех «жыпофф», у владельцев которых даже попытаться с ней посоревноваться очко играет --- как бы глянцевую оболочку не поцарапать или пластмассовый бампер ценою в Ниву не поломать :p .

ЗЫ.
Щас, кстати, на многих соревнованиях существует подгруппа «глянцевые» --- специально для паркетников, с трассами попроще, чем для категории «стандарт» :grin: . Угадайте с трёх раз, сколько там нив участвует? :grin: А вот в самых навороченных категориях Ниффка не редкость.

marinel написал(а):
По классам точности я так понимаю вопрос отпал. :-D . Неудивительно, ибо вся военная техника ездит и воюет нормально, а вот видиш ли для нивы особые "устаревшие" станки придумали, нет все для всех одинаково. :-D
Вся наша военная техника делается на древнем по современным меркам оборудовании. И по точности изготовления и рядом не стояла с забугорной. То, что она ещё воюет, скажите спасибо её конструкторам, создавшим её изначально некритичной к технологиям изготовления. Собственно, как и Ниву. Как бы Вы не пытались отбрыкиваться, наш автопром во многом --- зеркало нашей оборонки. И наоборот. И у того, и у другого есть свои плюсы, и свои минусы по сравнению с вражеской техникой, во многом очень схожие.

marinel написал(а):
Вот читаю эту историю и вспоминаю Реалиста и ему подобных "командиров", которые зациклены на ПУО (прибор управления огнем) вместо АСУ.
Реалисту неведомо, что такое ПУО, его нынешняя военная специализация --- людей спасать :-D --- в том числе любящих поиграть в войнушку барышень :grin: . А огнём Реалист ещё со старых времён привык управлять по-простому --- своим табельным «прибором» АК-74 --- предназначенным для управления огнём методом сокращения количества личного состава противника.

Связист написал(а):
Не установлена блокировка межосевых дифференициалов. С нею картина была-бы другой.
Вот, кстати, ниффка всего лишь с самоблоками:
http://www.youtube.com/watch?v=k38Dd70l ... re=related

Darkmen написал(а):
Нива - нормальный внедорожник и ни какой не паркетник. Но если как машина на каждый день по всем трасссам (вне города) больше всего смущает её не безопасность (как и всей классики)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/niva/1.htm Цитата:
По данным журнала Авторевю уровень пассивной безопасности «Нивы» ВАЗ-21213 оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам EuroNCAP (точнее, только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км/ч.), проведенного журналом (описание краш-теста приведено в № 19, 2002 г.), «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль баллов за безопасность[9].
Данный результат вполне закономерен, поскольку автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с «классическим» (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) семейством агрегатную базу. На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64 км/ч, обязательно будет травмирован. .
Думаю с этим Реалист не будет спорить. .
Не надоело об одном и том же по хрен знает какому кругу? Стопицот раз разбирали подробнейше, в т.ч. статью, на которую Вы ссылаетесь. Поэтому постараюсь покороче:

1) В данной статье (как, впрочем, и вообще в Авторевю), стОит больше обращать внимание не на лирику (являющуюся честной отработкой денег спонсоров) и сопутствующие ей вопли «просралиполимеры», а на объективный материал --- цифры то бишь, которые в данном случае находятся внизу статьи --- показывающие уровни воздействия в контрольных точках манекена, выраженные в понятных физических величинах. И сравнивать их с аналогичными цифрами по другим авто. Повторять «разбор полётов» не стану, если интересно, раскопаете в старой ветке и без меня --- увидите своими глазами, что результат, по крайней мере, по сравнению с некоторыми популярными «трёхзвёздочными» моделями (ЕМНИПть сравнивалкогда-то с Рено и Фордом) совершенно не столь однозначен, как это пытаются изобразить авторы своими песнями заупокой. Ну а помимо цифр смотрите внимательно и на снимки --- вопреки пропетым в статье песням, на снимках видна вполне явно абсолютно правильная реакция авто на удар --- сильно деформированный капот и слабо деформированную клетку салона. Единственное, что портит впечатление --- положение руля.
2) Если посмотрите результат реальных столкновений с участием Нивы (а снимки приводились не раз, как ссылки на репортажи с мест ДТП) --- убедитесь, что при столкновениях как минимум с не сильно дорогими новыми иномарками схожего массогабарита ниффка отлично держит удар, и тем, кто в ней, достаётся как минимум не больше, чем их оппонентам. Приводились случаи даже столкновений с аппаратами типа КамАЗа на вполне себе нормальных скоростях, практически без последствий для людей. Ну а столкновения её со здоровенными «роялями» премиум-класса, несущихся на бешеных скоростях --- песня несколько другая, при таких столкновениях трупами легко становятся люди и в 5-звёздочных пепелацах небольших размеров и веса.
3) Все искусственные краш-тесты --- конечно гут для постепенного роста уровня безопасности, но вот только переоценивать их весьма скромную реальную роль не стОит --- тесты достаточно условны и совершенно не отражают всего обилия ситуаций --- притом, что большинство производителей затачивает свои авто не под безопасность вообще, а под успешное прохождение конкретного теста (один из примеров --- в недавнем Авторевю, где рассказано о проведённом американцами тесте по немножко нестандартным условиям --- с весьма занятным результатом (там и подушки, срабатывающие мимо, и ремни, не удерживающие тело, и всякое прочее --- результат однобокой заточки под стандартные условия EuroNCAP))
4) Ответьте на вопрос --- при авариях каких ТС чаще гибнут люди --- при авариях не имеющих практически никаких средств активной и пассивной безопасности тихоходных тракторов Беларусь и иже с ними, либо при авариях спорткаров, проектируемых с учётом всевозможных краш-тестов и напичканных по самое не балуйся всеми мыслимыми и немыслимыми системами безопасности?
5) В сентябрьском «За Рулём» прочитайте заметочку «Навеяло музыкой» --- весьма мудрые мысли высказаны…

Darkmen написал(а):
А аварийность не завсит от водителя - можешь врезаться не ты, а в тебя.
В корне не согласен.Любая экстренная ситуация на дороге, в которую мы попадаем --- в первую очередь следствие наших собственных ошибок. Причём если экстренная ситуация сама по себе, без последствий для кого-либо, есть следствие одиночной ошибки --- то когда экстренная ситуация сочетается даже с небольшой аварией, это уже минимум комбинация двух ошибок того, кто в эту аварию попал. От одиночных ошибок никто не застрахован, но вот чтоб не делать более одной ошибки одновременно --- ИМХО всё в наших руках. Подтверждение тому --- миллионы людей, ездящих десятки лет безаварийно по любым дорогам с одной стороны, и тысячи людей, постоянно (иной раз по нескольку раз в год) попадающих в аварии --- причём и одно, и другое --- абсолютно независимо от машины. Короче --- причины любых нештатных ситуаций на дороге следует искать не в «невезении» или «вот этом муд*ке», а в себе самом. ИМХО.

Darkmen написал(а):
Сейчас куча машин, куча ДТП, и по моему разумно ездить на пузотёрке, но более безопасной чем НИВа.
ИМХО тогда уж не на пузотёрке, а на здоровенном рамном внедорожнике. А если всё же пузотёрке --- то отнюдь не из дешёвых, а чё-нить из разряда более чем 5-метровых туш премиум класса… Прикол только в том, что на таком авто не захочется ездить на тех скоростях, которые адекватны его уровню безопасности --- а захочется большего, а потому это замкнутый круг …

Darkmen написал(а):
Если даже корейцы сделают машину по цене Ваза - ей сразу придумают новый сбор,новую пошлину.
А какие сборы и пошлины у нас действуют в отношении корейца, изготавливаемого на территории РФ, в случае 100% локализации производства? ИМХО те же самые, что и в отношении ВАЗа. А в случае имеющей место сейчас локализации --- ИМХО всё равно значительно меньше, чем тех 30%, что получаются при прямом импорте. Или не так? :Shok:


Darkmen написал(а):
И Реалист бы ездил на добротном Б/у яповком\немецком джипе за туже цену, что и его Нива.
Если бы да кабы да во рту росли грибы… Давайте не маяться фигнёй, а исходить из сегодняшних реалий.

marinel написал(а):
Ну да, а все вокруг "дураки", написано - соревнование, значит организаторы уравняли шансы.
Полностью уравнять невозможно. И не понимаю, о каком равенстве вообще может идти речь, если по ходу Паджеру откапывали лопатами два человека? :p Ниффка ехала сама, без использования подобных средств, и остановила её лишь неисправность --- бывает с кем угодно.

marinel написал(а):
Автомобиль в штатной комлектации, колеса правда нештатные у нивы ( с штатными проехал бы еще меньше). Ну и если бы дедушка был бабушкой.... :-D
Колёса там у всех нештатные, кроме не доехавшего до старта L-200. Так что каков будет результат, если Паджеру или Патруль поставить на идущие в стоке колёса с чисто асфальтовой резиной, можете лицезреть на примере сего достойного грузовичка.

Andy написал(а):
Если без подвоха (типа цены за убитый хлам или за один лишь комплект колёс) --- то, конечно, впечатляет. Но гложут меня смутные сомнения… Интересно, каковы ценники на з/части к ним и каковы у вас там налоги на использование подобных пепелацев… Вы в немецком значительно получше ориентируетесь --- буду признателен, если подкинете ссылки.

Andy написал(а):
:grin: индийцам принадлежат ягуар и лендровер, так что не все так ужасно :)
Так вот почему про надёжность Лендроверов анекдоты ходят :p .

marinel написал(а):
Я считаю, что нужно сделать с минимальной пошлиной ввоз новых иномарок (собственно мы уже обязаны это сделать по ВТО). Глядишь и кривая смертности от аварий вниз пойдет. :OK-)
Вы мне все уши прожужжали, что доля иномарок в общем российском автопарке растёт ежедневно со страшной силой --- (и она действительно потихоньку растёт) --- только вот кривая и аварий, и смертности от аварий почему-то тоже растёт, причём в похожей пропорции, и даже несмотря на ужесточение всех видов наказаний за нарушения водителей. Дык не пора ли Вам снять розовые очки?

А налоговая политика ИМХО должна стимулировать производство авто и всех комплектующих к ним на территории РФ, а не ввоз готовой продукции из-за бугра --- и не важно, производство чисто наших авто, или буржуйских --- должно быть выгодно производить и одно, и другое.

marinel написал(а):
+1. Яркий пример Гранта,там технологичного российского очень мало.
Главно, чтоб производство движков, ходовой и трансмиссии не утратили как таковое. А уж кем будет сделан кондиционер очередного таза или элементы интерьера --- лично мне пох, лишь бы только не китайцами. Однако, если посмотреть на ВАЗовские планы, создаётся ощущёвывание, что под влиянием ренониссановского менеджмента будет как раз наоборот --- постепенный вывод с ВАЗа производства ответственного железа и расширение производства на нём всякой пластмассовой декоративной дребедени и т.п….
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
класс обработки поверхности каждой конкретной детали задаётся конструктором изделия в ТД
Т.е.для двигателей военных УАЗов одни нормы, а для гражданского "козла"другие. Степень вашего звиздунства просто ошеломляет. :grin:
Реалист написал(а):
А пока она всё не приходит
Не подменяйте понятия, если экстренные ситуации не приходят (а реально вы уже улетели с дороги,помните? :-D ) это не значит, что не нужны ABS и прочая электроника.
Реалист написал(а):
Порш имеет тормозные диски большей площади и соответствующую этой площади прижимную силу колодок, а чтоб всё это реализовывалось на практике, использует имеющую соответствующие сцепные свойства заточенную под асфальт низкопрофильную чисто дорожную резину с широким протектором и специальными хитрыми рисунками оного, обеспечивающую отличное сцепление с асфальтом.
На ниву поставь хоть слики от Ф1, один хрен будут те же 15 метров разницы.
:-D
Реалист написал(а):
водитель действует намного умнее любой электроники
Только в сотни раз медленнее. :-D
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
]Мадам, идиотизм сказанного Вами просто зашкаливает, все предыдущие Ваши пёрлы просто отдыхают рядом с этим…
Вот тут, категорически не согласен, бывало и похлеще...
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Другого ответа от Реаличта и не ожидал.
Про ДТП - очень легко избежать аварии когда со встрерчки на тебя котнибудь вылетает в доли секунды.
А про пошлины на корейцев произведённых у нас, посмотрите сколько стоит тот же кореец в европе, причём сделанный в Корее, а не на тагазе.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
КС написал(а):
Я с Вами полностью согласен - хорошие дороги имеют основное значение в безопасности движения.
:OK-) Договорились!
В конце концов есть есть разделительная полоса, полоса разгона, то не будет ни "встречки", ни внезапных выездов наперерез.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Мозг нормального человека рассчитывает ежесекундно вещи и посложнее,
Звиздунство. :-D
Реалист написал(а):
А моё не просто дожило, но и отлично ездит.
Да не ездит оно, а ползает. :grin:
Реалист написал(а):
у Маринели нет навыков вождения Нивы
навыков управления телегой у меня действительно нет.
:p :p :p
Реалист написал(а):
Читаем комментарии:
Только это и остается. :grin: :grin: .
Реалист написал(а):
А за рулём Нивы - чайник, долбоёб городской!
Ну т.е. если кто-то на ниве в городе то он - долб..еб городской, я вам ужедавно про это писала. Нива для деревенских долбо..в.
:p :p :p :p :p
Реалист написал(а):
И прошла бы всю дистанцию , кабы сцепление не подвело --- видимо, ещё до того было изрядно подпаленное, ибо водила не делал ничего такого, что давало бы сцеплению нагрузку сверх допустимой.
Воооот она правда. З\ч то говно отсюда и никакая проходимость и отговорки в стиле, "если бы дедушка был бабушкой. :p :p :p :p :p
Реалист написал(а):
Кстати, зря радуетесь --- таких Паджер и Патрулей уже не делают, и больше делать никогда не будут.
Всё, этим постом вы подписали свою капитуляцию.
:flag: :flag: :flag:
Реалист написал(а):
А до того --- сидели примерно там же, кой-кто даже позади ниффки
Ага, позади нивы полноприводный микроавтобус, не доехал до нивы 1 метр. Ну а паджеро с патрулем метров на 100 вперед уехали. :grin: :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Реалист написал(а):
создавшим её изначально некритичной к технологиям изготовления. Собственно, как и Ниву.
Дураки и кривые руки теперь так называются? :-D
Реалист написал(а):
Ниффка ехала сама, без использования подобных средств, и остановила её лишь неисправность --- бывает с кем угодно
На видео все всё видели, от того что вы напишите суть не изменится. В итоге и паджеро и патруль выехали, а ниву пришлось вытаскивать ибо произошло то, о чем я вас все время предупреждала. Телега сломалась, а вот японцы нет. :grin: :grin: :grin:
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Я считаю, что нужно сделать с минимальной пошлиной ввоз новых иномарок (собственно мы уже обязаны это сделать по ВТО). Глядишь и кривая смертности от аварий вниз пойдет.
Не согласен. Причем категорически.
Пошлины снижать не надо. А вот для производств внутри России нужны максимально тепличные условия!
Почему не надо?
Из за единственного нашего мёртвого завода, который за наш счёт содержут?
Почему в Германии с их высоким уровнем жизни и ЗП - можно покупать нормальные машины за нормальные деньги, а у нас с нашим уровнем жизни - нельзя?
Это получается так же и с жильём. Значит правильно, что цены такие высокие в москве и области. Ониже также искуственно увеличенны.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Darkmen написал(а):
Почему не надо?

Из за единственного нашего мёртвого завода, который за наш счёт содержут?
Дело не в ВАЗе.
Надо сделать так, чтобы иностранцам было выгодно производить машины здесь, внутри страны. Что в этом плохого?
Darkmen написал(а):
Почему в Германии с их высоким уровнем жизни и ЗП - можно покупать нормальные машины за нормальные деньги, а у нас с нашим уровнем жизни - нельзя?
Я хочу, чтобы были хорошие машины за нормальные деньги. Кто ж этого не хочет? Но пусть эти машины производят те же иностранцы у нас.
Darkmen написал(а):
Это получается так же и с жильём. Значит правильно, что цены такие высокие в москве и области. Ониже также искуственно увеличенны.
Такое ощущение, что мы с Вами говорим о разных вещах... :???:
С жильем причина состоит в том, что наш рынок монополизирован, а в стоимость жилья слишком велика коррупционная надбавка.
Причем тут пошлины на автомобили?
Впрочем, если придут иностранцы и начнут заниматься строительством у нас в стране, я буду только за. Не сомневаюсь, что и Вы тоже.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Экономист написал(а):
Не согласен. Причем категорически.
Пошлины снижать не надо. А вот для производств внутри России нужны максимально тепличные условия!

:good:

И я тоже так думаю. Любители "конкуренции" даже не подозревают, что как за эти пошлины и обеспечивают уровень справедливого соревнования между отечественным и зарубежным автопромом. Они 20 лет развивались, когда в России для производственных предприятий шла речь о банальном выживании. Ломать то, что сам не строил - легко. Если в России не останется собственного автомобилестроения, то путь к банановой республике будет очень коротким. Так что вложите сначала десятки миллиардов долларов безвозмездно, вырастите молодое поколение отечественных инженеров, посадите жуликов в высших управленческих эшелонах Автоваза, а потом снимайте пошлины и будет вам честная конкуренция.

Добавлено спустя 3 минуты:

Экономист написал(а):
Впрочем, если придут иностранцы и начнут заниматься строительством у нас в стране, я буду только за. Не сомневаюсь, что и Вы тоже.

Сергей, скажите честно, вы верите, что иностранный капитал придет в Россию, чтобы что-то производить?
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Darkmen написал(а):
Почему в Германии с их высоким уровнем жизни и ЗП - можно покупать нормальные машины за нормальные деньги, а у нас с нашим уровнем жизни - нельзя?

В Германии 70-80% автомобилей собственного производства.
А пошлины снижать можно только в случае отказа от собственной автомобильной промышленности.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Экономист написал(а):
Впрочем, если придут иностранцы и начнут заниматься строительством у нас в стране, я буду только за. Не сомневаюсь, что и Вы тоже.

У нас уже лет 20 как пришли и занимаются. Какого то существенного влияния на рынок это не оказывает. кстати цены у них ещё выше чем у наших.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Невский написал(а):
вы верите, что иностранный капитал придет в Россию, чтобы что-то производить

У нас в Коломне два года назад Хольцим закончил реконструкцию цем. завода - потратили 500 лимонов ойро.
Сейчас чуть ли не самый современный в России.
Правда в этом году с них содрали на благоустройство центральной площади города ещё 6 лимонов (правда рублей).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху