Обсуждение стелс самолётов

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем MRJING, 7 июн 2012.

  1. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    а у рафаля RCS 0,1 насколько знаю без вооружение. ричардсон дает ему RCS с вооружие 1 м.

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    спасибо.
     
  2. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.252
    Симпатии:
    20.646
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Без вооружения 1.
     
  3. Rurouni

    Rurouni Новый участник

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Если память мне не изменяет, то в ТЗ к еврофайтеру ставилось снижение заметности по сравнению с "торнадо" в 4 раза. То есть, у него тоже около 1м^2.
    http://www.bmlv.gv.at/truppendienst/aus ... php?id=752

    Vorgabe für das neue Kampfflugzeug war ein Radarquerschnitt von maximal 25 Prozent des Radarquerschnittes des "Tornado".

    Но, как и в случае с Миг-31, полуутопленность вооружения в корпус не настолько критично поднимает ЭПР.
     
  4. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.337
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    Много много постов назад, я задал тот же вопрос. Ответ был ясным и громким - "Я не знаю, слишком сложный вопрос"...
     
  5. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Многофункциональность вовсю была уже у 4-го поколения.
     
  6. Rurouni

    Rurouni Новый участник

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    И высокие ЛТХ были. И сверхманёвренность была. Но их вы почему-то вписали в характеристики 5го.
     
  7. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Всё это измеряется и корректируется в процессе создания ЛА, постепенно, шаг за шагом уменьшая ЭПР.
    - Процесс создания стелс-самолётов, как оказалось, не просто дорогостоящ, но чрезвычайно дорогостоящ! И дело не только в пропорцияx между частями самолёта или даже в радиопоглощающих материалах, - наличие внутренних отсеков на сравнительно небольших истребителях требует новых конструктивных решений силовых элементов планера, требуются новые решения, как сделать так, чтобы наличие огромного количества внешних антенн и ИК-датчиков не повусило ЭПР и др. и пр. ... И все эти исследования и разработки требуют денег, денег, денег... А сколько деньжищ ушло на разработку нового БРЭО?!
    - Висеть на скорости ноль?! Не думаю, что даже 1% от всего общего времени полёта он будет в подобном режиме над полем боя, - слишком расточительно по расходу топлива и слишком опасно так подставляться ПВО противника. Но вот работать на скорости гораздо меньшей, чем работает, например, А-10, 300 км/ч, 250 км/ч, даже 200 км/час - на короткое время. Дело в том, что прицелиться и поразить вновь выявленные цели на скоростях слишком больших весьма проблематично.
    - ?? Кто сказал?! Покажите, где такое написано??

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

    - Никто не запрещает Вам, на пару с Tigr'ом, дописать "многофункциональность" под номером 10. :) На доброе здоровье!
     
  8. plant15

    plant15 Участник

    Регистрация:
    25.10.09
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Рязань
    http://www.izvestia.ru/news/492129
    " Истребитель пятого поколения показали индийским партнерам.
    ...В КБ «Сухой» говорят о «беспрецедентно низком уровне радиолокационной, оптической и инфракрасной «заметности» машины. Так, эффективная площадь отражающей поверхности у него будет равна 0,5 кв.м (у Су-30МКИ — 20 кв.м). Другими словами, если Су-30МКИ на радаре виден как металлический объект размером 5 на 4 м, то отражение Т-50 в 40 раз меньше. А значит, заметить и навести на него оружие будет весьма сложно. "
    Вполне конкретно.
    Ну, вот flateric приводит и такие критерии:
    " 4 'S'
    кто-то говорит, что это
    Stealth, Supercruise, Speed и Situational Awareness
    кто-то - что это
    Stealth, Supercruise, Supermaneuverability и Situational Awareness"
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... ht=#516874
     
  9. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.804
    Симпатии:
    3.654
    Адрес:
    МОСКВА
    Со слов Погосяна
    http://topwar.ru/2015-sravnenie-suxogo-t50-s-f-22.html
    Т.е никаких противоречий.Эпр не хуже.
    У ф35 минимум 2 из этих характеристик не просматриваются.
     
  10. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И крейсерский сверхзвук был.....давно еще, 3,3 М.
    По вашему, надо отказаться от всех предыдущих достижений авиации и придумать для 5-го поколения свои? :grin:
     
  11. Rurouni

    Rurouni Новый участник

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Это на форсаже. А для пятого речь о бесфорсажном. Впрочем бесфорсажный тоже был - на Ту-128.
     
  12. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :Shok: У Конкорда на форсаже? Это что-то новенькое. У него на эшелоне использовались 44% от взлетной тяги. Или может, ср-71 пролетал 3500 км со скоростью 3,3М на форсаже? :-D

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    У Ту-128 да, был, порядка 1,1М.
    Так что аэродинамические принципы для обеспечения бесфорсажного КРЕЙСЕРСКОГО полета известны уже почти полвека. И это совсем не "бином Ньютона".....
     
  13. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Как ни странно - да. Хотя у него через внутренний контур на этих М шло только 14% воздуха, проходящего по всей проточной части двигателя. Львиную долю там составляла прямоточная часть, где топливные коллекторы на выходе давали в принципе аналог форсажной камеры, температура там 3200 градусов по Фаренгейту или 1760 градусов Цельсия, что для тех времён почти былинных могло соответствовать температуре только в ФК, но никак не перед лопатками первой ступени турбины....
    http://www.airwar.ru/enc/engines/j58.html
    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... tterns.svg
     
  14. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только что АНАЛОГ. ПВРД это НЕ форсажная камера. Хотя бы по удельному расходу. Чистый форсаж спалил бы все топливо за пару десятков минут..
     
  15. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Но форсажная камера при этом тоже работает... Она вроде как общая для обоих коллекторов... Поищу ещё разрез...

    Вот всё, что есть в сети (кольца в центре снимка - топливные коллекторы с форсунками форсажной камеры, - внизу под номером 10, - они же и при работе его как прямоточника пашут, других просто не вижу...):

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    :good:
     
  17. vitek

    vitek Участник

    Регистрация:
    30.09.09
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    ВВС
    Тайна сия велика есмь... :)

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Да он как то и после появления себя неплохо чувствовал. :think:

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

    Для них там целей нет.
     
  18. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.330
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Конечно, неполохо... Самый результативный истребитель последнего времени. Но когда в с середине 80-х Су-27 стал поступать в ВВС, то в целом превосходил F-15C (по ракетам В-В малой дальности однозначно, как и по условиям их применения, по ракетам В-В средней дальности - 27Э тоже были лучше, чем 7М; по характеристикам БРЭО - по БРЛС несколько уступал, по ОЭПС - абсолютно превосходил; по маневренности - на тех режимах полета, когда ведется БВБ - тоже превосходил)... Другое дело, что F-15 постоянно модернизировали и поэтому он вышел вперед Су-27.

    А где для них есть цели? Может, только в тех странах с которыми США/НАТО воевать не собираются? Тогда зачем этот ящерик нужен? Ответ в радикальных планах сокращения его производства.
     
  19. Bizon

    Bizon Новый участник

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
     
  20. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - При вероятности поражения 0.5 и 0.6?!
    - Попробуйте когда-нибудь, для смеха, попытаться доказать Ваши заявления цифрами и фактами?
    А доказать эту заяву?!
    Вот "Спарроу" (данные от vovan'a 22):
    Ракета AIM-7F
    Перегрузка максимальная на крыло - 25
    Дальность захвата ГСН по цели 2 м.кв - для непрерывного излучения мощностью 200W - 40км
    для импульсно-доплеровского излучения мощностью 440W - 50км

    Для AIM-7E-2 для непрерывного излучения - 25 км
    Дальность: AIM-7E-2 - 50 км, AIM-7F - 98 км
    Задержка времени схода ракеты с направляющих, с момента нажатия на кнопку ПУСК - 0,6 СЕК для режима маневренного боя, 1,7 сек- цель не маневрирует.
    Для AIM-7E-2 - 1,4 сек. для обоих режимов.
    Допустимая ошибка пуска для AIM-7E-2 - 15 градусов, для AIM-7F - 25 градусов.
    Эту ошибку ракета устраняет и с вероятностью 0,9 наводится в круг радиусом 7,5 м относительно цели.
    Эффективный радиус поражения боевой части для AIM-7F-12 метров/AIM-7Е-2 - 9 метров
    Двигатель двухрежимный
    Время работы 3,5 сек /12,5 сек.


    А у AIM-7M данные ещё лучше:
    http://www.designation-systems.net/dusrm/m-7.html
    - Уступал капитально.
    - Вот только ни один иракский МиГ-29 так и не дожил до БВБ с F-15...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей