Противокорабельные ракеты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Bosun
Интересно, направление ветра при шторме совпадает с направлением волн? Если так, то авианосец при полетах всегда будет развернут носом против волн, т.к. против ветра.
Реально погодные условия могут быть очень разными при одинаковой балльности, порывы ветра могут все испортить. Но, думаю, при относительно равномерном ветре и волнении, шторм не самая большая помеха авианосцу.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Novice написал(а):
акулыч написал(а):
А вы посчитайте количество вертолетов в ПЛО АУГ...Только не забудьте вертолеты на фрегатах....Для полного перекрытия всех румбов достаточно 4 вертолетов в смену. ..
4 вертолета в смену - это как? А они все румбы перекроют, или только 4? Вертолет с мегамощной ГАС это конечно грозное оружие, осталось только договориться с командиром лодки, чтоб непрерывно передавал свои координаты. Во всех других случаях обнаружение ПЛ вертолетами носит случайный характер.
4 вертолета стандартными патрульными восьмерками через норд, вест, ост, зюйд...при таком построении патрульных маршрутов перекрываются все 32 румба. Случайный?? Возможно, вот только и лодке еще надо обнаружит ьордер, а главное целеуказание получить, а это тоже, СЛУЧАЙНЫЙ фактор....По крайней мере СЛУЧАЙНОСТИ равновероятные ;)

Novice написал(а):
акулыч написал(а):
...Плюс фрегаты охранения...У них тоже гидроаккустические комплексы, буксируемые антенны, буксируемые ловушки для торпед.......
мегаоружие. состав противолодочного вооружения - 6 торпед 324 мм и 2 вертолета. Всех утопит.
Если найдет.
Если дойдет.
Если не получит в борт что-либо взрывоопасное. Так как сам - по современным меркам - весьма слабоват.
Дойдет, найдет, утопит....А если получит что нибудь взрывоопасное - то больше никто уже ничего не получит .ибо лодка будет весьма точно обнаружена остальным ордером и до главной цели - авианосца уже не доберется...Учитывая число фрегатов в охранении одной АУГ и общее число лодок в нашем флоте американцы легко могу тменять один на один и останутся в выигрыше.

Novice написал(а):
Забудьте про фрегаты, их задачи- охранение конвоев и десантных соединений. Боевая устойчивость их - минимальна, как и эффективность.
так что забывать я про фрегаты погодю...


Novice написал(а):
акулыч написал(а):
Имеются в виду "Брамосы"..."Яхонт" ракета виртуальная - для шоу и выставок...
Вас опять обманывают. И урапатрийотизьм тут ни при чем. Носителей для "яхонтов" пока нет в составе ВМФ. Появятся носители - появятся на вооружении и ракеты. (предупреждая Вашу иронию, по открытым источникам, носители будут в самое ближайшее время, вот и посмотрим на ситуацию с виртуальностью..)
Буду очень рад, если это окажется правдой....Вот только сдается мне что в данном случае Вы обманываетесь в ожиданиях...Впрочем, еще раз повторюсь - буду очень рад, если я ошибаюсь в этом вопросе.


Novice написал(а):
акулыч написал(а):
...А что касается 300 км....У палубного противолодочного "Викинга" боевой радиус 1700 км или 8 часов патрулирования....
....
Про "викинги" стоит немедленно забыть и больше не вспоминать..
А я пока спешить с забывчивостью не буду....это всегда успеется...

Novice написал(а):
акулыч написал(а):
...Лучше спросите, сколько времени требуется на ремонт....Один трос меняют за несколько минут....
Тот который лежит на палубе? Да, реально.
Те которые работают в тормозной машине? Я бы не горячился..
Сколько будет минут на тормозную машину, покачлеченную взрывом и осколками? 500-600 минут? Больше? Меньше?
Повреждение барабанов вещь серьезная...но в них еще попасть надо...

Novice написал(а):
акулыч написал(а):
...
Кстати, после 2012 года проблема тормозных механизмов и катапульт утратит остроту. После поступления серийных F-35....
кстати, в "ю- эс нэйви" пойдет серийный Ф-35 нормальной аэродинамической схемы. И проблема финишеров и катапульт останется проблемой.
Вы можете дать стопроцентную гарантию, что все F-35 в палубной группе будут с нормальной аэродинамической схемой?? Я бы об заклад биться не стал...

Novice написал(а):
А СВВП ДРЛО уже разработан? Когда?
Хватит АФАР на вертолетах и "Оспреях"...

Novice написал(а):
Я не представляю выход из строя ВСЕХ разгонных устройств и финишеров, но СУЩЕСТВЕННОЕ затруднение полетных операций абсолютно реально. С шикарным хаосом.. (например попадание в район носовых катапульт.. так чтоб полетные операции перешли на угловую палубу.. )
Кто бы с этим спорил...Вывести из строя авианосец - вполне реальная задача...при правильной организации атаки...

Novice написал(а):
акулыч написал(а):
...Дальности действия этих катеров не напомните....Каждому из них хватит одного "Пингвина"...Даже "гарпуны" тратить не будут....
.
давайте я напомню..
для "молний" - 50% дальности американских фрегатов,
для МРК - 100% дальности американских фрегатов.
а на них АК-630 есть, на МРК еще и "Оса", постановщики помех тоже пока не отменили.. а Вы их так цинично одним "пингвином" с вертолета... хорошо хоть, не из М-16 негром-сержантом..
МРК проекта 1234, 12341, 1243Э - дальность хода 1600 миль, вы хотите сказать, что дальность хода "Оливера Перри" - 3200миль?? Позвольте не поверить....Впрочем, если дадите ссылочку на ТТХ американских фрегатов - не вопрос....Что же до ракет - так и быть на каждый по "Гарпуну". Учитывая количество таких кораблей в ВМФ России как раз одного вылета корабельных F-18 ОДНОЙ АУГ (каждый с двумя "гарпунами") как раз хватит на весь малый ракетный флот России....

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

http://gregory91.livejournal.com/2005/07/05/
неплохая ссылочка....куча целей для МРК... :) :) :)
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Слон написал(а):
Интересно, направление ветра при шторме совпадает с направлением волн?

Отклонения возможны. Ето же стихия. Получится какое нибудь стечение неблагоприятных факторов, и кто знает чем ето кончится.

акулыч написал(а):
Хватит АФАР на вертолетах и "Оспреях"...
А если шквалистый ветер, около 30 метров? +-
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Ммм....а какой МРК при таком ветре стрелять сможет?? Или какой самолет сможет АУГ атаковать?? На Су-27 при боковой составляющей ветра 15 м\с полеты запрещены....Вряд ли на Ту-22 или Су-34 эта величина будет сильно больше....
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
акулыч написал(а):
На Су-27 при боковой составляющей ветра 15 м\с полеты запрещены....Вряд ли на Ту-22 или Су-34 эта величина будет сильно больше....

Значит эти требования , примерно соответствуют амерским? Самолёты и вертолёты ведь равнозначны к воздействию плохой погоды. Кроме Оспрея, Утюг с винтами. ИМХО.

А подлодке , по барабану , плохая погода. :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
Интересно, направление ветра при шторме совпадает с направлением волн?
Bosun написал(а):
А если шквалистый ветер, около 30 метров? +-
Bosun написал(а):
мм....а какой МРК при таком ветре стрелять сможет?
Bosun написал(а):
составляющей ветра 15 м\с полеты запрещены..
Направление движения волн не совпадает с направлением ветра примерно на 30 град в средних широтах из-за силы Кориолиса.
30 м.\сек это жестокий шторм с высотой волны (если дует долго и на больших акваториях) более 10м. МРК, я думаю, пузыри пустит, всего и делов.
Взлет и посадка-да, а летать - сколько влезет.
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
акулыч написал(а):
А если получит что нибудь взрывоопасное - то больше никто уже ничего не получит .ибо лодка будет весьма точно обнаружена остальным ордером и до главной цели - авианосца уже не доберется...

Что-то я не совсем понимаю, стреляют ПКР или петардами из магазина ?
Давайте посмотрим : Какой силы будет чисто кинетический удар 3-4-х тонного Гранита (стартовая масса 7 т, вычитаем выработанное топливо) на скорости подлёта 2,5м ( ~ 2700 км/ч) ? Вы видили что делает 5-6 киллограмовая птичка при встрече с садящимся самолётом на скорости 250 - 300 км/ч ?, а то что варона на 400 км/ч пробивает на вылет 3 - 4 жд вагона знаете (японцы знают) ? и это без учета 750 кг ГЧ (в тротиловом эквиваленте ~ 1000 кг)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Так.....мы про какие ракеты говорим??? Про "Гранит" или про "Брамос"??
Вы уже определитесь наконец....Сколько у нас носителей "Гранита"? Какая у "Гранита" дальность при ЦУ с Ту-95 РЦ?? Сколько проживет оный Ту-95 в условиях крупномасштабной не ядерной войны??
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
акулыч написал(а):
Так.....мы про какие ракеты говорим???

Если с лодок, то скорее всего Гранит,

Если с самолёта, то Оникс/яхонт/брамос
Тоды :
стартовая масса 3 т
БЧ ~ 250 кг
скорость ~2500 ( ~5000 новая модификация брамос)

кинетический удар конечно полегче, но матросы с коек точно попадают.
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
или даже скорее Х-22 :

Стартовая масса ~ 6 т
БЧ 1 т
Скорость подлёта ~ 4000 км/ч
Дальность пуска 300 - 400 км

Подлететь не просто но вполне возможно
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
mtu написал(а):
( ~5000 новая модификация брамос)
увеличение скорости обернется либо утяжелением ракеты, либо уменьшением максимальной дальности. к тому же ракеты пока нет.
если мы перевели тему в сторону непотопляемости АУГ, то хотелеось бы услышать мнения СВЕДУЩИХ людей насчет самонаводящихся торпед, которыми можно усеивать моря. т.е. бех носителя, без внешнего целеуказания: чувствует магнитный корпус - и запуск со дна.
как у нас с этим?
 

lak

Активный участник
Сообщения
497
акулыч написал(а):
Угу...Вы сначала на рубеж стрельбы "Брамосом" выйдете...
Спор о том как один сказал "Выйдет на рубеж атаки", второй "Нет не выйдет",
"НЕт выйдет" и.т.д. Вопрос имеется ли достаточное образование, или работа в НИИ боевого применения, для подобного обмена мнениями?
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
mtu написал(а):
или даже скорее Х-22 :



Стартовая масса ~ 6 т

БЧ 1 т

Скорость подлёта ~ 4000 км/ч

Дальность пуска 300 - 400 км
а еще писали про ракету Х-65СЭ для замены Х-22 на Ту-22. По Калашникову, но все же...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
lak написал(а):
акулыч написал(а):
Угу...Вы сначала на рубеж стрельбы "Брамосом" выйдете...
Спор о том как один сказал "Выйдет на рубеж атаки", второй "Нет не выйдет",
"НЕт выйдет" и.т.д. Вопрос имеется ли достаточное образование, или работа в НИИ боевого применения, для подобного обмена мнениями?
Неа...нету...может Вы нас просветите?? Какова вероятность для носителя типа Ту-22М выйти на рубеж 250 км для пуска "Брамоса" по цели?? Учитывая возможности БРЭО F-18 "Супер Хорнет"...
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Novice написал(а):
Вертолет с мегамощной ГАС
а сонобуев у него нет?
Bosun написал(а):
mtu писал(а):
Т.е. палубу при 5-ти баллах качать не будет ???


Только, если мордой на Волну.
А при лётных операциях тока так - мордой в ветер. Собственная скорость АВ + ветер увеличивают " airspeed " и как следствие подъёмную силу облегчая как взлёт так и посадку.
Bosun написал(а):
А если шквалистый ветер, около 30 метров?
а какое волнение будет на море, а какая акустическая обстановка под водой?
Bosun написал(а):
А подлодке , по барабану , плохая погода.
плыть то будет, только глухая от шторма. Может пройти прямо под авианосцем и не заметить... :Shok:
 

lak

Активный участник
Сообщения
497
Акулыч Не не просвещу, я лично Вам уже писал - нету ообразования в области ВВС, ВМФ, РВСН и.т.д (могу языком потрепаться :) ) , могу относительно профессионально рассуждать о артиллерии, РСЗО, ТРК и ОТРК.
Поэтому и считаю вашу переписку лишенной смысла, ничего никому не докажите, да и вообще в вопросах боевого применения теория зачастую отличается от практики.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Вы бы это не нам рассказали...а любителям покричать про то, как Р-77 будет в легкую сбивать выпущенные по Сушкам AIM-120-е...
 

lak

Активный участник
Сообщения
497
Равно как и любителем сказать, что американсский авианосец нельзя уничтожить.
Вот сейчас читаю про Фолклендскую войну, очень интерсные вещи по боевому применению ПКР выясняются.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
almexc написал(а):
Bosun писал(а):
mtu писал(а):
Т.е. палубу при 5-ти баллах качать не будет ???


Только, если мордой на Волну.

А при лётных операциях тока так - мордой в ветер. Собственная скорость АВ + ветер увеличивают " airspeed " и как следствие подъёмную силу облегчая как взлёт так и посадку.

Вот на посадку в 5 бальный штормик , глянуть хотелось бы. Чтоб знать точно, а не фаназировать.

almexc написал(а):
Bosun писал(а):
А подлодке , по барабану , плохая погода.

плыть то будет, только глухая от шторма. Может пройти прямо под авианосцем и не заметить...

Значит и её не услышат. А она услышет, выне знаете какой грохот стоит когда винты из воды вылетают в плохую погоду. Но стрелять сможет. :cool:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху