Противокорабельные ракеты

Тема в разделе "Общие вопросы ВМФ", создана пользователем Катафракт, 28 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Bosun
    Интересно, направление ветра при шторме совпадает с направлением волн? Если так, то авианосец при полетах всегда будет развернут носом против волн, т.к. против ветра.
    Реально погодные условия могут быть очень разными при одинаковой балльности, порывы ветра могут все испортить. Но, думаю, при относительно равномерном ветре и волнении, шторм не самая большая помеха авианосцу.
     
  2. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    4 вертолета стандартными патрульными восьмерками через норд, вест, ост, зюйд...при таком построении патрульных маршрутов перекрываются все 32 румба. Случайный?? Возможно, вот только и лодке еще надо обнаружит ьордер, а главное целеуказание получить, а это тоже, СЛУЧАЙНЫЙ фактор....По крайней мере СЛУЧАЙНОСТИ равновероятные ;)

    Дойдет, найдет, утопит....А если получит что нибудь взрывоопасное - то больше никто уже ничего не получит .ибо лодка будет весьма точно обнаружена остальным ордером и до главной цели - авианосца уже не доберется...Учитывая число фрегатов в охранении одной АУГ и общее число лодок в нашем флоте американцы легко могу тменять один на один и останутся в выигрыше.

    так что забывать я про фрегаты погодю...


    Буду очень рад, если это окажется правдой....Вот только сдается мне что в данном случае Вы обманываетесь в ожиданиях...Впрочем, еще раз повторюсь - буду очень рад, если я ошибаюсь в этом вопросе.


    А я пока спешить с забывчивостью не буду....это всегда успеется...

    Повреждение барабанов вещь серьезная...но в них еще попасть надо...

    Вы можете дать стопроцентную гарантию, что все F-35 в палубной группе будут с нормальной аэродинамической схемой?? Я бы об заклад биться не стал...

    Хватит АФАР на вертолетах и "Оспреях"...

    Кто бы с этим спорил...Вывести из строя авианосец - вполне реальная задача...при правильной организации атаки...

    МРК проекта 1234, 12341, 1243Э - дальность хода 1600 миль, вы хотите сказать, что дальность хода "Оливера Перри" - 3200миль?? Позвольте не поверить....Впрочем, если дадите ссылочку на ТТХ американских фрегатов - не вопрос....Что же до ракет - так и быть на каждый по "Гарпуну". Учитывая количество таких кораблей в ВМФ России как раз одного вылета корабельных F-18 ОДНОЙ АУГ (каждый с двумя "гарпунами") как раз хватит на весь малый ракетный флот России....

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

    http://gregory91.livejournal.com/2005/07/05/
    неплохая ссылочка....куча целей для МРК... :) :) :)
     
  3. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    Отклонения возможны. Ето же стихия. Получится какое нибудь стечение неблагоприятных факторов, и кто знает чем ето кончится.

    А если шквалистый ветер, около 30 метров? +-
     
  4. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Ммм....а какой МРК при таком ветре стрелять сможет?? Или какой самолет сможет АУГ атаковать?? На Су-27 при боковой составляющей ветра 15 м\с полеты запрещены....Вряд ли на Ту-22 или Су-34 эта величина будет сильно больше....
     
  5. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    Значит эти требования , примерно соответствуют амерским? Самолёты и вертолёты ведь равнозначны к воздействию плохой погоды. Кроме Оспрея, Утюг с винтами. ИМХО.

    А подлодке , по барабану , плохая погода. :)
     
  6. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Направление движения волн не совпадает с направлением ветра примерно на 30 град в средних широтах из-за силы Кориолиса.
    30 м.\сек это жестокий шторм с высотой волны (если дует долго и на больших акваториях) более 10м. МРК, я думаю, пузыри пустит, всего и делов.
    Взлет и посадка-да, а летать - сколько влезет.
     
  7. mtu

    mtu Новый участник

    Регистрация:
    05.03.08
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Что-то я не совсем понимаю, стреляют ПКР или петардами из магазина ?
    Давайте посмотрим : Какой силы будет чисто кинетический удар 3-4-х тонного Гранита (стартовая масса 7 т, вычитаем выработанное топливо) на скорости подлёта 2,5м ( ~ 2700 км/ч) ? Вы видили что делает 5-6 киллограмовая птичка при встрече с садящимся самолётом на скорости 250 - 300 км/ч ?, а то что варона на 400 км/ч пробивает на вылет 3 - 4 жд вагона знаете (японцы знают) ? и это без учета 750 кг ГЧ (в тротиловом эквиваленте ~ 1000 кг)
     
  8. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Так.....мы про какие ракеты говорим??? Про "Гранит" или про "Брамос"??
    Вы уже определитесь наконец....Сколько у нас носителей "Гранита"? Какая у "Гранита" дальность при ЦУ с Ту-95 РЦ?? Сколько проживет оный Ту-95 в условиях крупномасштабной не ядерной войны??
     
  9. mtu

    mtu Новый участник

    Регистрация:
    05.03.08
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Если с лодок, то скорее всего Гранит,

    Если с самолёта, то Оникс/яхонт/брамос
    Тоды :
    стартовая масса 3 т
    БЧ ~ 250 кг
    скорость ~2500 ( ~5000 новая модификация брамос)

    кинетический удар конечно полегче, но матросы с коек точно попадают.
     
  10. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Угу...Вы сначала на рубеж стрельбы "Брамосом" выйдете...
     
  11. mtu

    mtu Новый участник

    Регистрация:
    05.03.08
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    или даже скорее Х-22 :

    Стартовая масса ~ 6 т
    БЧ 1 т
    Скорость подлёта ~ 4000 км/ч
    Дальность пуска 300 - 400 км

    Подлететь не просто но вполне возможно
     
  12. Катафракт

    Катафракт Новый участник

    Регистрация:
    17.12.07
    Сообщения:
    1.171
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    увеличение скорости обернется либо утяжелением ракеты, либо уменьшением максимальной дальности. к тому же ракеты пока нет.
    если мы перевели тему в сторону непотопляемости АУГ, то хотелеось бы услышать мнения СВЕДУЩИХ людей насчет самонаводящихся торпед, которыми можно усеивать моря. т.е. бех носителя, без внешнего целеуказания: чувствует магнитный корпус - и запуск со дна.
    как у нас с этим?
     
  13. lak

    lak Новый участник

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Спор о том как один сказал "Выйдет на рубеж атаки", второй "Нет не выйдет",
    "НЕт выйдет" и.т.д. Вопрос имеется ли достаточное образование, или работа в НИИ боевого применения, для подобного обмена мнениями?
     
  14. Катафракт

    Катафракт Новый участник

    Регистрация:
    17.12.07
    Сообщения:
    1.171
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    а еще писали про ракету Х-65СЭ для замены Х-22 на Ту-22. По Калашникову, но все же...
     
  15. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Неа...нету...может Вы нас просветите?? Какова вероятность для носителя типа Ту-22М выйти на рубеж 250 км для пуска "Брамоса" по цели?? Учитывая возможности БРЭО F-18 "Супер Хорнет"...
     
  16. almexc

    almexc Активный участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Israel
    а сонобуев у него нет?
    А при лётных операциях тока так - мордой в ветер. Собственная скорость АВ + ветер увеличивают " airspeed " и как следствие подъёмную силу облегчая как взлёт так и посадку.
    а какое волнение будет на море, а какая акустическая обстановка под водой?
    плыть то будет, только глухая от шторма. Может пройти прямо под авианосцем и не заметить... :Shok:
     
  17. lak

    lak Новый участник

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Акулыч Не не просвещу, я лично Вам уже писал - нету ообразования в области ВВС, ВМФ, РВСН и.т.д (могу языком потрепаться :) ) , могу относительно профессионально рассуждать о артиллерии, РСЗО, ТРК и ОТРК.
    Поэтому и считаю вашу переписку лишенной смысла, ничего никому не докажите, да и вообще в вопросах боевого применения теория зачастую отличается от практики.
     
  18. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Вы бы это не нам рассказали...а любителям покричать про то, как Р-77 будет в легкую сбивать выпущенные по Сушкам AIM-120-е...
     
  19. lak

    lak Новый участник

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Равно как и любителем сказать, что американсский авианосец нельзя уничтожить.
    Вот сейчас читаю про Фолклендскую войну, очень интерсные вещи по боевому применению ПКР выясняются.
     
  20. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    Вот на посадку в 5 бальный штормик , глянуть хотелось бы. Чтоб знать точно, а не фаназировать.

    Значит и её не услышат. А она услышет, выне знаете какой грохот стоит когда винты из воды вылетают в плохую погоду. Но стрелять сможет. :cool:
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей