Если бы они формировались последовательно, один за другим, по мере поступления техники и кадров - то, и вопросов бы не было.
То их было бы меньше, а так как, как показала практика, пользоваться ими толком всё равно не умели, то и разгромленны они были бы быстрее, а толку от них было бы ещё меньше.
А, если бы ещё ради них не расформировались танковые бригады поддержки пехоты
Дались вам эти бригады! Толку от них было минимум. Пехота не умела взаимодействовать с танками, это показали нам и примеры войны в Испании и примеры войны с Финляндией. Чтобы пехота взаимодействовала с танками на должном уровне она должна входить в одно соединение с ними, решили в РККА, основываясь как раз на опыте Вермахта и были в общем то правы.
Так что расформирование этих бригад, имхо, абсолютно правильное решение.
Не дала бы! Но если вдруг.... Вот, когда бы дала - тогда и надо было приступать к формированию.
Какие отчёты давала промышленность - такие планы строила армия. А планировать на будущее это и есть смысл планирования.
БТ-7 - можно не забыть. А, вот о Т-26 - забыть нужно. Не годились эти танки для высоко подведных и высокоманёвренных частей.
Скорость марша частей на БТ и на Т-26 отличалась емнип на 1,5 (полтора) км/ч, что то около 10,5 у Т-26 и 12,1 у БТ. Но всё это несущественно, потому как скорость гаубичных полков дивизионной артиллерии на тракторной тяге была вообще что то около 6,5 км/ч.
Так что без разницы Т-26 или БТ - они имели примерно одинаковую оперативную подвижность, да ещё и ограниченную подвижностью дивизионной артиллерии.
Подробнее можно: о нуждах и удовлетворении этих нужд: по типам и видам.
Честно, не готов обсуждать это детально, но помню что пик производства запчастей для старых типов танков пришёлся на 1939 - 1940 годы, что связанно с мероприятию по сворачиванию производства старых типов и разворачиванию производства новых типов, соответственно на освободившихся мощностях росло производство запчастей что бы предприятия не простаивали и не несли убытки.
А в 1941 - 1942 планировался ввод в строй новых мощностей для производства танков новых типов, соответственно часть старых мощностей должна была переоснащаться для производства запчастей для них.
Где Вы всё это выкопали???
В основном у Свирина.