Военный историк скажет, что вся эта мышиная возня и непринципиальные споры вокруг отправленных и неотправленных директив в ситуации, сложившейся к вечеру 21 июня 1941 года, в принципе уже не имели значения.
Вот поэтому их серьезно и не воспринимают те, кто знает что такое вовремя занятые позиции.
В условиях минимум двухнедельного опоздания с началом мобилизационного развёртывания, никакие даже самые своевременные и правильные директивы, отданные в последний момент, не смогли бы спасти эшелон прикрытия от уничтожения и не предотвратили бы катастрофического сценария начала войны.
Вы бы лучше план прикрытия хотя бы ЗапОВО изучили, прежде чем говорить про двухнедельное "опоздание":
3. 24-я и 100-я стр[елковые] дивизии перевозятся в первую очередь поэшелонно автотранспортом и по жел[езной] дороге с расчетом сосредоточения первых эшелонов дивизий в назначенные им по плану районы сосредоточения не позднее М-3.
Для перевозки людей, лошадей и обоза в распоряжение командира 24-й стр[елковой] дивизии выделяется 30-й автотранспортный полк в составе 240 машин ЗИС-5 и 625 машин ГАЗ-АА; в распоряжение командира 100-й стр[елковой] дивизии - 15-й и 32-й автотранспортные полки в составе 269 машин ЗИС-5 и 1140 машин ГАЗ-АА.
Машины прибывают в пункты дислокации частей указанных дивизий к 20.00 М-1, оборудованные для людских и конских перевозок.
Начало жел[езно]дор[ожных] перевозок первых эшелонов 24 и 100 сд - с утра М-2.
4. 155-я стр[елковая] дивизия перебрасывается в район сосредоточения комбинированным маршем: походом, автотранспортом и по жел|езной] дороге. В распоряжение командира 155-й стр[елковой] дивизии к утру М-5 в район Барановичи прибудут после окончания перевозки 24-й стр[елковой] дивизии 30-й автотранспортный полк в общем составе 240 автомашин ЗИС-5 и 625 ГАЗ-АА.
55-я стр[елковая] дивизия перебрасывается автотранспортом и по жел[езной] дороге. В распоряжение командира 55-й стр[елковой] дивизии к утру М -5 после окончания перевозки 100-й стр[елковой] дивизии в район Слуцк прибудут 15-й и 32-й автотранспортные полки в составе 269 машин ЗИС-5 и 1140 машин ГАЗ-АА.
Начало жел[езно]дорожных перевозок 155-й и 55-й стр[елковых] дивизий - с утра М-4 по окончании их отмобилизования.
Если вы не знаете, то напомню, что МОБИЛИЗАЦИЯ в стране была объявлена с 23 июня, а мобилизационные мероприятия в НКО начались уже утром 22 июня, и до 12 часов дня было отдано распоряжение.
Так что если бы дивизии прикрытия удерживали свои рубежи хотя бы несколько суток, то уже к исходу третьих в округе было развернуто еще две дивизии, а к пятым суткам еще одна и ТОЛЬКО за счет ресурсов округа. Про другие дивизии, которые также должны были бы прибывать в округ из других округов я не упоминаю, потому что в СССР планировали отмобилизовать около 180 дивизий только в первый месяц, причем некоторые из них уже на вторые сутки после объявления мобилизации уже грузились в эшелоны.
Красная Армия безнадёжно проиграла мобилизационную гонку, а вместе с ней она ещё до первого выстрела проиграла приграничное сражение.
А это почему вы решили - можете дать вразумительный ответ, в свете того, что у нас и не планировали начинать войну с Германией с нападения на неё, а поэтому держать ОТМОБИЛИЗОВАННУЮ армию было слишком накладно для бюджета страны.
Вот поэтому и имелись планы прикрытия приграничных округов, чтобы ИМЕЮЩИМИСЯ силами сдерживать в оборонительных боях напавшего противника в течение первых нескольких суток, чтобы к этому времени успели прибыть первые отмобилизованные дивизии из других округов. Кстати, это было предусмотрено и и царской армии, так что непонятно с чего вы взяли что это было нереально, мы что-то проиграли. Мы проигрывали только в одном - в отсутствии боевого опыта, и это было самым губительным для войск.