А может не стоит? Может лучше закончите образование, осилите "великий и могучий", почитаете по теме серьёзные источники? Право, бреда Вы уже выдали достаточно. Если тема Вам так интересна - позадавайте вопросики. Но делать высосанные из пальца выводы... это как-то несолидно. А уж обвинять кого-то в неприкрыто хамской форме разным сопливым и невежественным засранцам - вовсе непристало.
Это опячатка по поводу Великого и могучего. И я не понял где я кого то в хамской форме оскорблял? Высшее это честно говоря мое абсолютно личное дело и не закончив какой то курс я себя неполноценым не считаю.
Про фильм я только сказал , что там есть моменты которые подтверждают мою теорию, а не хвалил концепцию фильма или поддержал ихний бред про торпедную атаку.
Скорее всего,на "Курске"произошло нечто комплексное. Пожар, срочное всплытие, удар об свой же тяжелый корабль или уход от столкновения, и носом в дно... Хотя, может, и без пожара. Пошли на поверхность, чтобы продуть отсек, в котором стала травить торпеда, и влетели под АК того самого ОБК , покоторому должны были через час или два пулять практической. Шестьдесят пять тысяч тонн водоизмещением, боковые стабилизирующие кили по метру, да в толщину сантиметров по тридцать. Он такую лодку, как «Курск», переедет и не заметит, особливо при волнении. А волнение на Баренцевом море всегда...
Предположим что лодку зафигачил наш же корабль. Но почему тогда данные о происшествии не вылезли наружу? Экипаж крейсера - не одна сотня человек. Кто-нибудь - да проговорился бы. Особенно за денежку...
- Во-первых, большинство журналистов, писавших о катастрофе недоумки. Обсасывали идиотические версии поражения лодки выпущенной с нашего же корабля ракетой и столкновения с америкосом, вместо того, чтобы немного подумать головой. Расширить кругозор, так сказать... Во-вторых, есть вероятность того, что на «Адмирале Кузнецове» никто ничего не заметил. Факта столкновения, я имею в виду. Удар лодки об дно был зафиксирован гидроакустиками с нескольких кораблей, здесь сомнений нет. Но, то ли они не поняли, что произошло, то ли вся информация об этом была сначала закрыта, а потом изменена или уничтожена...Как могли это на крейсере «не заметить»? Чай, не резиновую лодку подмяли...
- А для такой махины, как «Адмирал Кузнецов», что «Курск», что прогулочный катер - всё едино. Особенно, если удар прошел по касательной. При сумасшедшей инерции огромной массы краткое соприкосновение с меньшим объектом оказывает весьма незначительное влияние на амплитуду движения. Считай сами - волнение в три балла, что было в тот день, это волна в полтора-два метра.Причем волна довольно пологая, так как дно ровное, но длинная. Крейсер, соответственно, качало минимум метра на два вверх-вниз относительно носа и кормы. Плюс небольшая боковая качка. И вот, в какую-то секунду один из боковых килей задевает нос всплывающей лодки. Подлодка, конечно, тоже имеет большие массу и инерцию, но полностью погружена в воду и на нее во всей мере действует сила старика Архимеда. Так как оба объекта имеют какую-то скорость и идут не перпендикулярными курсами, касание занимает секунду-две и особого влияния на растянутую продольную качку крейсера не оказывает. Ну, максимум, изменит амплитуду на несколько сантиметров. Что никто не заметит... Касание - это и есть то самое первое акустическое явление, которое выдают за взрыв двигателя торпеды в аппарате. Лодка, разумеется, отбивается от крейсера вниз, как мячик, и впиливается в дно. Вот вам второе акустическое явление, гораздо более сильное, чем первое, и более продолжительное... Когда тринадцать тысяч тонн железа на скорости пять-семькилометров в час влетает в твердое препятствие, коим является скальный грунт, звук будет очень сильным, эквивалентным мощному взрыву. Ведь что меряют сейсмологи? Они меряют силу сотрясения и считают ее по шкале Рихтера. А сила - штука довольно абстрактная. Многое зависит от объектов приложения и вызывающих взаимодействие причин. Можно столкнуть два объекта, взорвать некий заряд, произвести комплексное воздействие, шарахнуть низкочастотным импульсом. Да много еще чего... На большом расстоянии причины силовых взаимодействий не всегда точно определяются. Это как землетрясение и подземный атомный взрыв. Картины весьма похожи. В свое время нам янкесы несколько раз делали предупреждения о недопустимости нарушения моратория на подземные ядерные испытания, путая их с реально происходившими в Средней Азии землетрясениями. Как, кстати, и наши неоднократно ошибались... Так что ссылки на сейсмологов, которые типаточно зафиксировали некие подводные взрывы, должны оцениваться критически. Они зафиксировали события, могущие быть взрывами. Но не обязательно были таковыми.
А можно спросить про гидроакустиков на самом АК? Они-то должны были слышать удар и скрежет...
- Это в том случае, если аппаратура была включена, исправно работала и кто-то был на посту, а не болтался в это время в кубрике у приятелей... Основной корабль ордера прикрывают со всех сторон другие корабли и лодки, так что на самом флагмане частенько на всё забивают и царит примитивный бардак. Если же в этот день на «Адмирале Кузнецове» было командование флота, о чем проскакивала информация, то большинство экипажа было занято не исполнением прямых обязанностей, а хозяйственными работами. Подметали коридоры, следили за заправкой коечек, драили гальюны... У нас же адмиралы и прочая штабная сволочь в основном придирается не к боевой службе, а к понятным им мелочам. Служба для них заключается во внешнем виде матроса, чистоте палубы и соответствии количества продуктов в котле утвержденным нормам. Это, конечно, немаловажно, но к выполнению боевой задачи отношение имеет опосредованное. Днища больших кораблей, что участвовали в маневрах, никто не проверял...
Водолазные команды были стянуты к месту аварии, «Адмиралом Кузнецовым» никтоне занимался. Он вообще ушел неизвестно куда. Рядом со спасателями «Петр Великий» торчал... Про «Адмирала Кузнецова» вообще начали вспоминать только недели через две. Как в принципе, тоже возможный виновник столкновения БПК непомню какой тогда участвовал. Масса позволяет... Но во всей этой истории технические нюансы - не главное. Основное - моральные. Когда комфлота, допустившего подобную катастрофу, вместо камеры отправляют сенатором в Совет Федерации, начштаба того же флота не засовывают в лагерь, а назначают помощником представителя Президента, это говорит о том, что в стране полный развал. Глава государства настолько слаб, что не может наказать явных виновников трагедии и не способен добиться честного расследования.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
А может не стоит? Может лучше закончите образование, осилите "великий и могучий", почитаете по теме серьёзные источники? Право, бреда Вы уже выдали достаточно. Если тема Вам так интересна - позадавайте вопросики. Но делать высосанные из пальца выводы... это как-то несолидно. А уж обвинять кого-то в неприкрыто хамской форме разным сопливым и невежественным засранцам - вовсе непристало.
Это опячатка по поводу Великого и могучего. И я не понял где я кого то в хамской форме оскорблял? Высшее это честно говоря мое абсолютно личное дело и не закончив какой то курс я себя неполноценым не считаю. И прочитал я в своей жизне не меньше думаю вашего.
Про фильм я только сказал , что там есть моменты которые подтверждают мою теорию, а не хвалил концепцию фильма или поддержал ихний бред про торпедную атаку.
Скорее всего,на "Курске"произошло нечто комплексное. Пожар, срочное всплытие, удар об свой же тяжелый корабль или уход от столкновения, и носом в дно... Хотя, может, и без пожара. Пошли на поверхность, чтобы продуть отсек, в котором стала травить торпеда, и влетели под АК того самого ОБК , покоторому должны были через час или два пулять практической. Шестьдесят пять тысяч тонн водоизмещением, боковые стабилизирующие кили по метру, да в толщину сантиметров по тридцать. Он такую лодку, как «Курск», переедет и не заметит, особливо при волнении. А волнение на Баренцевом море всегда...
Предположим что лодку зафигачил наш же корабль. Но почему тогда данные о происшествии не вылезли наружу? Экипаж крейсера - не одна сотня человек. Кто-нибудь - да проговорился бы. Особенно за денежку...
- Во-первых, большинство журналистов, писавших о катастрофе недоумки. Обсасывали идиотические версии поражения лодки выпущенной с нашего же корабля ракетой и столкновения с америкосом, вместо того, чтобы немного подумать головой. Расширить кругозор, так сказать... Во-вторых, есть вероятность того, что на «Адмирале Кузнецове» никто ничего не заметил. Факта столкновения, я имею в виду. Удар лодки об дно был зафиксирован гидроакустиками с нескольких кораблей, здесь сомнений нет. Но, то ли они не поняли, что произошло, то ли вся информация об этом была сначала закрыта, а потом изменена или уничтожена...Как могли это на крейсере «не заметить»? Чай, не резиновую лодку подмяли...
- А для такой махины, как «Адмирал Кузнецов», что «Курск», что прогулочный катер - всё едино. Особенно, если удар прошел по касательной. При сумасшедшей инерции огромной массы краткое соприкосновение с меньшим объектом оказывает весьма незначительное влияние на амплитуду движения. Считай сами - волнение в три балла, что было в тот день, это волна в полтора-два метра.Причем волна довольно пологая, так как дно ровное, но длинная. Крейсер, соответственно, качало минимум метра на два вверх-вниз относительно носа и кормы. Плюс небольшая боковая качка. И вот, в какую-то секунду один из боковых килей задевает нос всплывающей лодки. Подлодка, конечно, тоже имеет большие массу и инерцию, но полностью погружена в воду и на нее во всей мере действует сила старика Архимеда. Так как оба объекта имеют какую-то скорость и идут не перпендикулярными курсами, касание занимает секунду-две и особого влияния на растянутую продольную качку крейсера не оказывает. Ну, максимум, изменит амплитуду на несколько сантиметров. Что никто не заметит... Касание - это и есть то самое первое акустическое явление, которое выдают за взрыв двигателя торпеды в аппарате. Лодка, разумеется, отбивается от крейсера вниз, как мячик, и впиливается в дно. Вот вам второе акустическое явление, гораздо более сильное, чем первое, и более продолжительное... Когда тринадцать тысяч тонн железа на скорости пять-семькилометров в час влетает в твердое препятствие, коим является скальный грунт, звук будет очень сильным, эквивалентным мощному взрыву. Ведь что меряют сейсмологи? Они меряют силу сотрясения и считают ее по шкале Рихтера. А сила - штука довольно абстрактная. Многое зависит от объектов приложения и вызывающих взаимодействие причин. Можно столкнуть два объекта, взорвать некий заряд, произвести комплексное воздействие, шарахнуть низкочастотным импульсом. Да много еще чего... На большом расстоянии причины силовых взаимодействий не всегда точно определяются. Это как землетрясение и подземный атомный взрыв. Картины весьма похожи. В свое время нам янкесы несколько раз делали предупреждения о недопустимости нарушения моратория на подземные ядерные испытания, путая их с реально происходившими в Средней Азии землетрясениями. Как, кстати, и наши неоднократно ошибались... Так что ссылки на сейсмологов, которые типаточно зафиксировали некие подводные взрывы, должны оцениваться критически. Они зафиксировали события, могущие быть взрывами. Но не обязательно были таковыми.
А можно спросить про гидроакустиков на самом АК? Они-то должны были слышать удар и скрежет...
- Это в том случае, если аппаратура была включена, исправно работала и кто-то был на посту, а не болтался в это время в кубрике у приятелей... Основной корабль ордера прикрывают со всех сторон другие корабли и лодки, так что на самом флагмане частенько на всё забивают и царит примитивный бардак. Если же в этот день на «Адмирале Кузнецове» было командование флота, о чем проскакивала информация, то большинство экипажа было занято не исполнением прямых обязанностей, а хозяйственными работами. Подметали коридоры, следили за заправкой коечек, драили гальюны... У нас же адмиралы и прочая штабная сволочь в основном придирается не к боевой службе, а к понятным им мелочам. Служба для них заключается во внешнем виде матроса, чистоте палубы и соответствии количества продуктов в котле утвержденным нормам. Это, конечно, немаловажно, но к выполнению боевой задачи отношение имеет опосредованное. Днища больших кораблей, что участвовали в маневрах, никто не проверял...
Водолазные команды были стянуты к месту аварии, «Адмиралом Кузнецовым» никтоне занимался. Он вообще ушел неизвестно куда. Рядом со спасателями «Петр Великий» торчал... Про «Адмирала Кузнецова» вообще начали вспоминать только недели через две. Как в принципе, тоже возможный виновник столкновения БПК непомню какой тогда участвовал. Масса позволяет... Но во всей этой истории технические нюансы - не главное. Основное - моральные. Когда комфлота, допустившего подобную катастрофу, вместо камеры отправляют сенатором в Совет Федерации, начштаба того же флота не засовывают в лагерь, а назначают помощником представителя Президента, это говорит о том, что в стране полный развал. Глава государства настолько слаб, что не может наказать явных виновников трагедии и не способен добиться честного расследования.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Два раза случайно отправил соединение висло