Код:
Как взрыв двигателя торпеды Улыбаюсь тоже полная чушь.
И тем не менее-это так и есть.
Вы поймите что я хочу обяснить. Просто так никогда ничего не взрывается. Особенно двигатели торпед. Их конструкция специально разработана с учетом того, чтобы избежатьдаже малейшей возможности взрыва... Пожар - да, может быть, но не взрыв. Но пожар к пробою прочного корпуса лодки не приводит.
Если даже боеголовки разогрелись от пожара потечёт тол - и всё тут. Если в боевую часть не вставлены взрыватели, которые, кстати, тоже имеют несколько степеней защиты, боеголовка не сдетонирует. А взрывателей там не было.Взрыватели хранятся отдельно от боеголовок. И даже не в торпедном отсеке, а в сейфе капитанской каюты, которая находится на рассматриваемом нами проекте «Антей» в четвертом отсеке... Боевая часть торпеды снаряжается взрывателем непосредственно перед боевым пуском. Которые, кстати, разрешены в весьма ограниченной акватории моря, на спецполигоне. Для Баренцева моря - это место в двухстах милях от точки, где потонул «Курск».А на всякий случай пару снареженных торпед не держат если кто скажет (например внезапное нападение). Какое к черту «внезапное нападение» на учениях, где в квадрате сто на сто миль крутится весь Северный флот? -Там одних противолодочников штук десять было. Плюс три крейсера, авиация, миноносцы, ударные лодки. Заколбасили бы любую западную субмарину, буде она только вознамерилась напасть на «Курск»... Да и в боевом походе взрыватели всё равно в сейфе лежат. В крайнем случае - в специальной выгородке, типа порохового погреба. Подводный бой - это не мгновенное столкновение, а многочасовая взаимная охота. Времени, чтобы снарядить торпеды детонаторами - хоть отбавляй. Весовой же заменитель и аппаратура, которыми снабжены боеголовки практических торпед, не взрываются, хоть ты тресни.
Остаются двигатели...
Двигатели тоже не взрываются, они горят, Конечно, взрыв - это просто быстрое горение, ежели рассуждать с научной точки зрения, но разработчики изделий - не идиоты. Техника безопасности ими предусмотрена. Причем для любой нештатной ситуации. Именно, что для любой. Перед тем, как изделие идет в серию, проводятся очень жесткие испытания. По торпеде палят бронебойно-зажигательными из крупнокалиберного пулемета, бросают с высоты десяти метров на бетон и на стальной штырь, разогревают градусов до семисот... И еще ни разу движки не взрывались, только горели, но пожар в одном из отсеков не может быть причиной гибели лодки, даже если в этом отсеке все погибли...
Я читал что вывод комиссии грешат на перекись водорода.
- Ерунда! При разложении маловодной перекиси водорода выделяется атомарный кислород, могущий привести только к кратковременному объемному пожару без большихтемператур. Ну, на несколько секунд будет в отсеке градусов двести-триста... Люди, разумеется, погибнут. Ну, загорится керосин, который тоже имеется в перекисноводородной торпеде. И что? Стандартный пожар, который должны потушить штатными средствами... Но это всё может случиться только в том случае, если пожар возникнет. Одного выделения атомарного кислорода и смешения окислителя с керосином мало. Потому что при смешивании эм-пэ-вэ и керосина образуется эмульсия. Она нестабильна, но сама по себе не загорается. Необходима искра, огонь или некий катализатор.(Тоисть нужен огонь). Сия картина совершенно фантастична... Сложно себе представить, чтобы матросы и офицеры в первом отсеке «Курска» лезли к протекающему изделию с факелами и спичками. Они ж прекрасно знали, что в торпеде, чего нужно опасаться и как предотватить возгорание. К тому же, это не гидразиновое изделие, высокой температуры и массового отравления по всей лодке не было бы.
(Гидразин (NH2NH2) - сильно гигроскопическая жидкость, обладающая заметной способностью поглощать из воздуха углекислоту и кислород. Замерзает гидразин при температуре плюс 1,5°С, кипит при температуре 113,5°С (давление 760 мм рт. ст.). Удельный вес вещества колеблется в зависимости от его агрегатного состояния и температуры окружающей среды. При температуре минус 5°С плотность твердого гидразина составляет 1,146, жидкого при температуре 0°С - 1,0253, а при температуре +15°С - 1,0114. По мере дальнейшего возрастания температуры удельный вес соединения уменьшается. Гидразин хорошо растворяется в воде, спиртах, аммиаке, аминах. Он нерастворим в углеводородах и их галоидопроизводных. Водные растворы обладают основными свойствами. Гидразин является сильным восстановителем. Благодаря этому он термодинамически неустойчив и легко разлагается под влиянием катализаторов, при нагревании до высоких температур, при действии излучений. На воздухе горит синим пламенем и при этом выделяется значительное количество энергии. Гидразин можно применять в качестве химического реактива, проявителя в фотографии, антиоксиданта, консервирующего средства, инсектицида, в производстве пластических масс, синтетических смол, клеющих веществ, резины, в качестве флюсов в металлообрабатывающей промышленности. В последние годы производные гидразина находят широкое применение в клинической медицине.)
Азотистый аналог этана. В молекуле два атома азота, связанных между собой. В общем, это химреактив, в частности использующийся как горючее для реактивных двигателей. Сейчас, в основном, применяют даже не чистый гидразин, а его метильные гомологи - метилгидразин и диметилгидразин в смеси с тетраоксидом азота. Вот они могут самопроизвольно вспыхнуть. Сам же гидразин разлагается только приконтакте с нагретым металлическим катализатором. - Соединение давно известно, его свойства неплохо изучены... У нас есть торпеды и ракеты на гидразине, но на «Курске» таковых не было. Если бы речь шла о «Шквалах» , еще с известной натяжкой можно согласился с выводами экспертизы. Но только в части внезапного пожара, а не взрыва... Сейчас же всё это выглядит безумным лепетом кучки дилетантов. Непонятные взрывы, самопроизвольные пожары, взявшееся неизвестно откуда дикое давление, детонации одних боеголовок и сохранность других, расположенных совсем рядом с гипотетическим «эпицентром» взрыва, продолжающееся активное горение после заполнения отсека водой и прочая лабуда. Так не бывает. Объяснение процесса «сложными физико-химическими реакциями», это попытка ввести всех в заблуждение, уйти от прямого ответа по существу. Ибо по существу сказать нечего. Да и характер разрушений во втором отсеке не похож на взрывное воздействие.
- Вероятнее всего, все эти разрушения произошли от удара лодки об дно. Сорвало кое-какие механизмы, где-то могли возникнуть локальные пожары... Приплюсовать к этому повреждения при распиле корпуса, когда отделяли первый отсек, и неизбежные мелочи, пока «Курск» полтора года лежал под водой. Рыбки, крабы...
Всё дело в количестве и продолжительности времени воздействия. Рыбки объедалитрупы, крабы тоже копошились в поисках разной органики, которой там было немало. За год много чего можно разворошить..
Скорее всего,случилось нечто комплексное. Пожар, срочное всплытие, удар об свой же тяжелый корабль или уход от столкновения, и носом в дно... Хотя, может, и без пожара. Пошли на поверхность, чтобы продуть отсек, в котором стала травить торпеда, и влетели под флагман того самого ОБК , по которому должны были через час или два пулять практической.
Добавлено спустя 29 минут 4 секунды:
Вот можно посмотреть французкий фильм об атаке "Курска" американскими пл.
http://mordikov.fatal.ru/kursk_video.html
Добавлено спустя 1 час 20 минут 14 секунд:
В этом фильме многие моменты говорят об моей версии .
Как что "КУРСК" задел скорей всего "АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ"