Пехота очень сильно канает. Вольфрамовыми ломами с ней бороться бесполезно.MRJING написал(а):Поэтому манёвр или пехота тут не канает.
На корабле мощная электростанция помещается без особых проблем. Так что там с дальностью, кучностью и траекторией на той самой дальности?MRJING написал(а):В третьих кораблики на которых будут установлены это DDX Земвольт. Не сильно похож на плавучую электростанцию.
30, значить, 40... километров... Ага...MRJING написал(а):30-40 Км дистанция стрельбы необходимая.
То есть, орудие получается почти параллельно земле...MRJING написал(а):Угол возвышения ниже 20 градусов.
Это сколько? Гиперзук начмнается с 5М и выше. То есть, на уровне моря гиперзвук -- это скорость, превышающая 1700 м/сек (6120 км/час, если что)MRJING написал(а):Скорость снаряда на подлёте гипер-звуковая.
Мляааааааааааа!!!!!!!!!! вы мне исчо покажите документальные съёмки из фильма "трансформеры 2" ------ там полный РулеЗЗЗЗЗЗЗЪ!MRJING написал(а):Посмотрите видео применение пушечки 10 МДЖ
то есть формулы прошли мимо -- Да, и действительно что всякую унылую шнягу читать (Математика, Физика...) :OK-)MRJING написал(а):Чем больше масса шарика тем он будет большего объёма и будет быстрее тормозится,
Короче, из этого вашего потока сознания ничего не понятно.....SarK0Y написал(а):Короче, для того, чтобы совсем было понятно: сопротивление воздуха (с ростом радиуса) растёт в абсолютном значение, а в процентах к массе шара оно идёт в нуль.
Здравствуйте, а можно ли про куб ссылки на литературу дать? насколько мне известно, по кубу растёт мощность для поддержания скорости на заданном уровне. вот эта формула:Barbudos написал(а):А чтобы было понятно, скажу, что сопротивление воздуха на этих скоростях растет пропорционально КУБУ скорости.
На больших дальностях (>200 миль для 64-МДж, >100 миль для 32-МДж) болванка большую часть времени будет лететь вне плотной атмосферы - на высоте от 20 до 160 км (или до 60 км - для 32-МДж), где сопротивления воздуха почти отсутствует:Barbudos написал(а):На больших дальностях - одна головная боль.... :?
это весьма неверная концепция: до разряжённых слоёв атмосферы ещё долететь надо, а это более 10с полёта, что более чем достаточно для существенной потери кинетики на трение, + на завершающем участке траектории снаряд опять-таки летит в плотных слоях. для жалких 7,5-15 кг торможение может взлетать до 100g и более.bearus написал(а):На больших дальностях (>200 миль для 64-МДж, >100 миль для 32-МДж) болванка большую часть времени будет лететь вне плотной атмосферы - на высоте от 20 до 160 км (или до 60 км - для 32-МДж), где сопротивления воздуха почти отсутствует:
Опять верно. Вы меня обнадеживаете!!! :good:SarK0Y написал(а):это весьма неверная концепция: до разряжённых слоёв атмосферы ещё долететь надо, а это более 10с полёта, что более чем достаточно для существенной потери кинетики на трение, + на завершающем участке траектории снаряд опять-таки летит в плотных слоях. для жалких 7,5-15 кг торможение может взлетать до 100g и более.
_________________
Только в виде книжки " Аэродинамика летательных аппаратов"SarK0Y написал(а):Здравствуйте, а можно ли про куб ссылки на литературу дать?
что ж благодарю за замечание, значит мне нужно расписать более подробно.Barbudos написал(а):Короче, из этого вашего потока сознания ничего не понятно.....
Я немного ошибся - разреженный слой атмосферы начинается с 30 км (см. рисунок из доклада Harry Fair - бывшего основного "пилильщика" бюджета рельсотрона на деньги US Army и DARPA). Насчет торможения - у болванки аэродинамическая форма, 100g там никак не наберется - возможно будет где-то 10gSarK0Y написал(а):до разряжённых слоёв атмосферы ещё долететь надо
Да, отличная Книга, но всё-таки там куба я не видел. а вот документик (http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/do ... hypersonic drag force v^2&ei=SY3ZTcSFNJDqOePdpeEP&usg=AFQjCNE5sWKb7aUSVyIuZRP5NbfJ6XtE-A&sig2=tHGhUvQuM5-LpQR3a9GatA&cad=rjt) по ориону, тоже пользуют квадрат скорости для гиперзвука.Barbudos написал(а):Только в виде книжки " Аэродинамика летательных аппаратов"
снаряд летит из плотных слоёв в разряжённые по криволинейной траектории на гиперсонике, так что ваши 10g чересчур оптимистичны (пики бегом будут зашкаливать эту отметку), но даже если их взять -- уже сплошной ЙумарЪ поражающий эффект рейлгана столь велик, что даже за ГО (гражданские объекты) можно не опасатьсяbearus написал(а):Я немного ошибся - разреженный слой атмосферы начинается с 30 км (см. рисунок из доклада Harry Fair - бывшего основного "пилильщика" бюджета рельсотрона на деньги US Army и DARPA). Насчет торможения - у болванки аэродинамическая форма, 100g там никак не наберется - возможно будет где-то 10g
Вот здесь в расчете для "иглообразной" болванки с сечением 5 см, весом 2.2 кг, и начальной скоростью 2.1 км/с, поднимающейся на высоту 115 км, ускорение "атмосферного торможения" в первые 10 секунд достигает ~7g (-700 м/с за 10 сек):SarK0Y написал(а):ваши 10g чересчур оптимистичны
а перекинуть мне, пожалуйста, на мыло документик возможно(???) -- было б забавно глянуть на сей йумарЪbearus написал(а):С баллистикой похоже там не все до конца понятно. Вот ссылка на баллистический расчет для рельсотрона с использованием параметров стандартного 155-мм снаряда M107 и углом стрельбы 45º:
http://ieeexplore.ieee.org/xpl/freeabs_ ... ber=911887
bearus написал(а):Так там получается, что при скорости вылета болванки 2.5 км/с для получения энергии импакта у цели 10 МДж масса болванки должна быть ~37 кг (т.е. дульная энергия должна быть минимум ~115 МДж!! :think. Время полета при этом составит ~225 секунд
так болванку запустили под углом 85 градусов потеря скорости близка к минимальной.bearus написал(а):Вот здесь в расчете для "иглообразной" болванки с начальной скоростью 2.1 км/с, поднимающейся на высоту 115 км, ускорение "атмосферного торможения" в первые 10 секунд достигает ~7g (-700 м/с за 10 сек):
http://articles.adsabs.harvard.edu//ful ... 89.000.htm
Отправил на емейл.SarK0Y написал(а):а перекинуть мне, пожалуйста, на мыло документик возможно(???)
какая ж всё-таки чуЖЪка !!! вообще-то угол возвышения зависит от расстояния до цели. иль они регулируют дульную скорость? но по-любому кинетика становится жертвой абортаHigher velocity has also suggested the use of higher altitude trajectories to capitalize on
the lower drag characteristics available in the lower density air
получил -- Благодарю. :OK-)bearus написал(а):Отправил на емейл.SarK0Y написал(а):а перекинуть мне, пожалуйста, на мыло документик возможно(???)
Формулу не представите ли? И числовые значения к ней. Так, подтверждения своих слов для.MRJING написал(а):А вы про земную гравитацию не забыли? Она с упорством маньяка будет отклонять снаряд вниз.
Обратно прошу: сколько это в цифрах?MRJING написал(а):Далее Аэродинамика для начала наш снаряд явно не сферический конь в вакууме, а правильно сделанная аэродинамическая игла. Поэтому не так страшен чёрт как его малюют.
Это, простите, как?MRJING написал(а):Поэтому по идее окончательной формой будет рельсоподобная болванка.