pasha229
Заблокирован
- Сообщения
- 3.337
- Адрес
- г. Минск, РБ.
И все-же, почему на ясень поставили обычный винт, вместо более тихого движетеля...загадка. Или денег не хватило?
Возможно, не шмогли осилить водомет.И все-же, почему на ясень поставили обычный винт, вместо более тихого движетеля...загадка. Или денег не хватило? Да уж..
лодки разных КБ, а друг с другом они делятся крайне не охотно, особенно без пинка с верху)pasha229 написал(а):Ну на борее же имеется...
Винт это движатель, а не двигатель. двигатель у него это реактор)мир написал(а):какие кроме винта могут быть двигатели?
Да потому что водомет не разу не панацея. Он имеет существенно меньший КПД, а выигрыш в шумности дает в достаточно узком диапазоне скоростей и глубин. Очевидно решили, что для основных режимов Ясеня больше подходит винт.pasha229 написал(а):И все-же, почему на ясень поставили обычный винт, вместо более тихого движетеля...загадка. Или денег не хватило?
Вполне можно допустить :think: , что "для публики и чтобы окончательно запутать врага " при выкатке "Северодвинска" из ангара, "повесили" бутафорию вместо реального движителяpasha229 написал(а):И все-же, почему на ясень поставили обычный винт, вместо более тихого движетеля...загадка. Или денег не хватило?
Насколько я читал, то кпд водомёта как и кпд воздушнореактивного двигателя возрастает со скоростью.Barbudos написал(а):Вообще-то это кольцевой насадок на винт. Хотя, согласен, часто это называют водометом.vladimir-57 написал(а):Это и есть водомёт. В обтекателе создаётся избыточное давление и кавитация происходит на более большой скорости.
Водомет, как винт, относятся к числу гидрореактивных движителей, создающих упор за счет реакции отбрасываемой с ускорением массы воды. В отличие от гребного винта, движущиеся части водомета находятся внутри корпуса судна . Подача воды (рабочего тела) осуществляется с помощью изогнутого водовода.
А с кавитацией у водомета действительно дело обстоит лучше. Хотя, на низкооборотных (малошумных) винтах АПЛ кавитация возникает редко и только на самых полных ходах.
Кстати, пропульсивный коэффициент у водомета гораздо ниже, чем у винта, и повышается с ростом скорости судна. Поэтому их чаще на скоростных судах используют.
А вот кольцевой насадок увеличивает пропульсивный коэффициент именно на малых скоростях. На больших просто начинает играть свою негативную роль гидродинамическое сопротивление насадка.
Для Вас это новость? Если верить информации гуляющей в сети, то водоизмещение даже больше, чем у 971-х.vtsp1 написал(а):Значит, водоизмещение опять будет как у Барсов...
ну да, вторичное аккустическое поле не есть гуд)vtsp1 написал(а):Двухкорпусность = повышенное водоизмещение = повышенная шумность(особенно в области низких частот).