АПЛ проекта 885 и 885М

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
фото С. Кундывуса
ОАО "ПО "Севмаш"


a9246d5d3e15.jpg


fcd25da8ed0a.jpg


57a6d60aeb70.jpg
 

серый

Активный участник
Сообщения
205
Адрес
кавказ
bocha
задний план у первой фотографии хороший. красиво стоят. зачеи нужно было таких красавиц на металолом пускать!!!
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
серый написал(а):
зачеи нужно было таких красавиц на металолом пускать!!!
потому, что ракет для них нету, а модернизация сравнима с постройкой новой лодки)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
серый написал(а):
задний план у первой фотографии хороший. красиво стоят. зачеи нужно было таких красавиц на металолом пускать
bocha написал(а):
потому, что ракет для них нету, а модернизация сравнима с постройкой новой лодки
Да и сама эксплуатация и содержание в надлежащем состоянии "водовоза" очень дорого стоит :-(
 

серый

Активный участник
Сообщения
205
Адрес
кавказ
да понимаю. жалко просто красавцев. фото получилось а-ля курсант на фоне ветеранов.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Может быть со временем модернизируют во что нибудь стоящее. Например в лодки носители крылатых ракет (разумеется если по какому-нибудь новому договору не установят какие-нибудь потолки для носителей КР.
Как ракетные ПЛ ИМХО они свое уже отжили. Переделывать под "Булаву" - дорого, да и нужно ли вообще (потолки никто не отменял, а новые лодки проекта 955 "выберут" со временем все резервы
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
разность диаметров корпуса носовой части и центральной, все заметили? :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Арсений написал(а):
Это так и задумано, или к этому привела корабль его нелегкая судьба?
сложно судить, скорее всего задумано так, и связано с боковым расположение торпедных аппаратов))

Deep Blue Sea на Абазе откоментировал это так:

... Уступ точно соответствует месту, которое закрывали на выводе из цеха брезентом. Скорее всего, там находятся щиты ТАТА и этот уступ позволяет сделать их меньше и сократить угол ТАТА к ДП. Примерно два метра за уступом, примерно на уровне ВСК такой же уступ в ПК, где аппараты входят в конусную обечайку на стыке узкой носовой и широкой мидельной секции. Красивое решение. Проблема только в том, что локальное ускорение потока в этом месте оставляет более-менее отчетливую сигнатуру и скачок давления. Мины хорошо умеют на это реагировать.
 

серый

Активный участник
Сообщения
205
Адрес
кавказ
если не ошибаюсь эта следствие переделки для экспериментальных стрельб булавой.
 

серый

Активный участник
Сообщения
205
Адрес
кавказ
ну значит ошибся. просто помню кому-то бока нарашивали. значит другому комуто. еще лучше. жалко таких красавцев кромсать на плавучие лаборатории. их действительно напичкать Кр и в море.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

все понял вас. я просто задним планом все любовался. еще пытался фото увеличить чтоб рассмотреть. вы не могли-бы перевести приведенную вами цитату на обычный язык. почему нельзя было искуственно увеличить диаметр носовой части раз это так сказывается на заметности?
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
серый, это всего лишь мнение человека, как на самом деле он не знает.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
серый написал(а):
все понял вас. я просто задним планом все любовался. еще пытался фото увеличить чтоб рассмотреть. вы не могли-бы перевести приведенную вами цитату на обычный язык. почему нельзя было искуственно увеличить диаметр носовой части раз это так сказывается на заметности?
вопрос из-за скачка давления в этой части не принципиален и по сути не важен, так как носовая оконечность лодки сама по себе дает скачек даления в разы больше)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Если посмотреть на Кашалот, то можно предположить что на Ясене там тоже подруливающие устройства)

Кашалот:
FXjjF.jpg
 
Сверху