Ууу, батенька, а вы знаете сколько у нас после развала Союза осталось нереализованных проектов, на которые были потрачены гораздо большие деньги? Так что было бы по чему горевать. Дай Бог, чтобы это было самое большое горе.
Кстати, а какие такие преимущества у румынско-турецкой RN-94 по сравнению с тем же БТР-80? ИМХО - никаких. Та же самая концепция, отличающаяся только тем, что убрали одну ось.
Обращения в виде "батенька" и т.д. - простите, - не люблю.
Постарайтесь, пожалуйста, от такой формы обращения, в отношении меня воздержаться.
Я знаю о многочисленных не реализованных проектах, и бездумно потраченных деньгах.
По поводу "было бы, почему горевать", я считаю что есть.
Дай Бог.
Вы, наверное, не внимательно прочитали, в том числе и приведенную ссылку.
силовая установка размещена в средней части корпуса слева за местом механика-водителя
На этой фотографии, наверное, будет лучше видно две дверки "в заде" корпуса...
http://topgun.rin.ru/cgi-bin/picture.pl ... x=6&page=2
На счет остальных преимуществ RN – 94 перед БТР-80, - я лично сомневаюсь.
Наверное, действительно глупо переделывать бронетранспортер с формулой 8х8 с целью получить такой же бронетранспортер с формулой 6х6.
В этом я с Вами согласен.
Речь шла о бронетранспортерах "специального назначения", для которых формула 6х6 возможно, является более оптимальной.
Я надеюсь вы это несерьёзно?
- Не серьезно.
Просто это наверно единственная у нас база с формулой 6х6.
Мне, как и многим из Вас нравится сама идея семейства боевых машин на подобие "ПИРАНЬИ" и GTK/MRAV/PWN
- GTK/MRAV/PWN.
http://btvt.narod.ru/4/gtk/gtk.htm
Базовая машина/полная модульная концепция: