Иван Ермаков
Активный участник
- Сообщения
- 867
- Адрес
- Красноярск
А ответа, чем вам так нужен Кавказ, так таки и нет...
Видел недавно по телику тигры на какой-то выставке (может найду фото), так там показалось что у модели боковых дверей нет, сплошное бронирование.Artemus написал(а):Где?S&D написал(а):Тигр медленно но верно превращяется в Водник
"Водник" это "Водник"S&D написал(а):Ну а водник, скорее это
Ну может тогда не заморачиваться, а делать нечто такое. Просто и дешевоS&D написал(а):Попытка максимально защитить и запихнуть как можно людей внутрь к хорошему не приведет. 2 человека экипажа и 7 человек десанта это в сумме 9 трупов если это использовать как транспортер пехоты.
Вполне понятного. Универсальное шасси предназначенное для монтажа различных модулей. От транспортных до боевых.S&D написал(а):Машина непонятного назначения.
Где?S&D написал(а):И жаль, что Тигр медленно сносит в эту сторону.
"Показалось", ключевое слово. У боевых "Тигров" 3-4 двери. В зависимости от модификации.S&D написал(а):так там показалось что у модели боковых дверей нет, сплошное бронирование.
Если использовать именно как транспортёр, то трупов не будет. Если пытаться заменить им БТР-90, т.е. колёсную БМП, результат будет немного предсказуем. Но никто их никогда не противопоставлял.S&D написал(а):2 человека экипажа и 7 человек десанта это в сумме 9 трупов если это использовать как транспортер пехоты.
Ну для десантных машин это норма. Смешно конечно, но защиту обеих можно спокойно довести до уровня БМП-2... 16 мм - это немногоОдессит написал(а):Ну может тогда не заморачиваться, а делать нечто такое. Просто и дешево
Ведь вы считаете, что люди в машине все-равно могут погибнуть...
Потом, разве китайцы с пакистанцами пример? У них своя специфика
Что может и развитие темы "Тигр" - бронеавтомобиль "Волк". И чем "Водник" лучше? Не тонет разве что. И что на него не вешай, получится эрзац. Маловат он. Легкая машина с небольшой грузоподьемностью и никакой защитой.Artemus написал(а):Вполне понятного. Универсальное шасси предназначенное для монтажа различных модулей. От транспортных до боевых.
На "Волк" посмотрите.Artemus написал(а):
Сам на то надеюсь Но назвать 3 дверный вариант "боевым" побоялся бы. На нем воевать нельзя. Скорее, проводить спецоперации по отлову 4-5 бандитов блокированных в отдельном частном доме, где ни будь на кавказе.Artemus написал(а):"Показалось", ключевое слово. У боевых "Тигров" 3-4 двери. В зависимости от модификации.
Если транспортер выше описанной ситуации. Но ясно же что при подрыве на фугасе, попадании РПГ в борт - привычная ситуация в чеченские войны, трупов будет по максимуму.Artemus написал(а):Если использовать именно как транспортёр, то трупов не будет. Если пытаться заменить им БТР-90, т.е. колёсную БМП, результат будет немного предсказуем. Но никто их никогда не противопоставлял.
Как бы не развитие. Общего у них практически ничего нет.S&D написал(а):Что может и развитие темы "Тигр" - бронеавтомобиль "Волк".
Тем что появился на 20 лет раньше "Волка".S&D написал(а):И чем "Водник" лучше?
Сотни покупателей по всему миру с Вами не согласны.S&D написал(а):И что на него не вешай, получится эрзац.
И что с того? Для поставленных перед ним задач нормальный размер.S&D написал(а):Маловат он.
"Волк" больше наследник как раз "Водника"!S&D написал(а):На "Волк" посмотрите.
У БТР-80 две двери, а у "Пираны" одна!S&D написал(а):Но назвать 3 дверный вариант "боевым" побоялся бы.
Любой вооружённый автомобиль, можно назвать боевым.S&D написал(а):Но назвать 3 дверный вариант "боевым" побоялся бы
А у кого не будет?S&D написал(а):Но ясно же что при подрыве на фугасе, попадании РПГ в борт - привычная ситуация в чеченские войны, трупов будет по максимуму.
А ещё лучше одноместный танк каждому!S&D написал(а):Потому вместо машина на 9 человек, нужна машина на 4-5
Вот только хотел сказать, что дискуссия медленно, но верно смещается в направлении танкетки. Опередили.Artemus написал(а):А ещё лучше одноместный танк каждому!
А тут дело больше в "Тигре", нежели в "Волке". Тема "Тигра" исчерпана. Моноблок, чего с ним делать-то? Семейство не создашь, переделать для этого - так новая машина и получается, вот модульный "Волк" и есть развитие "Тигра", потому как развивать его в таком исполении нельзя.Artemus написал(а):Как бы не развитие. Общего у них практически ничего нет.
Так и хочется сказать, что недоносок.Artemus написал(а):Тем что появился на 20 лет раньше "Волка".
Я кстати не видел данных об экспорте, не покажете?Artemus написал(а):Сотни покупателей по всему миру с Вами не согласны.
В армии считается БТРом, если верить Вике, махонький он для того, валомато будет.Artemus написал(а):И что с того? Для поставленных перед ним задач нормальный размер.
И свое отношение к воднику я уже выразил. То есть вы признали что бронеавтомобили сносит в эту сторону. Что не есть гуд.Artemus написал(а):"Волк" больше наследник как раз "Водника"!
На БТР-80 ими все равно не пользуются, а у "Пираньи" и "Страйкера" есть защита. То есть не надо быстро покидать машину пока в ней не наделали дырок больших и маленьких. Ровно потому на БТР-80 дверьми и не пользуются, потому как верхом сидят. И что, опять двадцать пять? Как быстро 9 или 11 человек покинут этот картонный ящик?Artemus написал(а):У БТР-80 две двери, а у "Пираны" одна!
Я бы назвал разведывательным, патрульным, специальным, или ещё как ни будь, но боевым нет, потому как вот как раз в нем его и не должно быть. Жизнь и так коротка.Artemus написал(а):Любой вооружённый автомобиль, можно назвать боевым.
У БТР с адекватной защитой. Который как раз будет транспортером, будет основной машиной транспортировки пехоты, совмещять в себе полностью функции MRAP (обезопасить от чучмеков с фугасами и РПГ) и частично БМП (поддержать огнем, дать сдачи хулиганам). Использовать в этом качестве автомобили есть вредительство, близкое к преднамеренному убийству. А если вы внутри БТРа ещё и бак с водой питьевой литров на 100 поставите, и кипятильник литров на 10, то вас вообще восславят в векахArtemus написал(а):А у кого не будет?
А ведь кому-то может и нужно Есть ведь всякая специфика. 10-15 машин на всю страну. Почти как с ракетами космическими.Artemus написал(а):А ещё лучше одноместный танк каждому!
Прально, и так через чур милитаризованы. А создание машин такого вот, "военно-полицейского" плана имеет большие экспортные перспективы, хотя и меньше чем боевая техника.oblomov написал(а):Внутренние войска пересядут на "Медведь" с устаревших БТР
http://topwar.ru/9689-vnutrennie-voyska-peresyadut-na-bronemashiny-medved-s-ustarevshih-btr.html
Развивается. Другое дело, что модульную машину развивать проще и дешевле.S&D написал(а):А тут дело больше в "Тигре", нежели в "Волке". Тема "Тигра" исчерпана.
Трудное было время.S&D написал(а):Так и хочется сказать, что недоносок.
Точно помню про 48 в Уругвай в 2006. Венессуэла в прошлом.S&D написал(а):Я кстати не видел данных об экспорте, не покажете?
Вика конечно охренеть источник... Как БТР он в армии практически не используется. Большей частью это машина для монтажа вспомогательного оборудования. КШМ или связь.S&D написал(а):В армии считается БТРом, если верить Вике, махонький он для того, валомато будет.
Это только Ваше мнение.S&D написал(а):И свое отношение к воднику я уже выразил. То есть вы признали что бронеавтомобили сносит в эту сторону. Что не есть гуд.
Представьте себе пользуются. Хотя конечно ввиду идиотизма, реже чем хотелось бы.S&D написал(а):На БТР-80 ими все равно не пользуются
Это пять! А у нашей техники её нет?S&D написал(а):а у "Пираньи" и "Страйкера" есть защита.
Достаточно одной, но от РПГ.S&D написал(а):То есть не надо быстро покидать машину пока в ней не наделали дырок больших и маленьких.
Почему сидят, Вы видимо не задумывались, а я каждый раз разжовывать уже задолбался. В общем, от идиотизма они снаружи сидят.S&D написал(а):Ровно потому на БТР-80 дверьми и не пользуются, потому как верхом сидят.
"БТР с адекватной защитой", это "Намер" или "Ахзарит".S&D написал(а):У БТР с адекватной защитой.
Никто их в таком качестве и не использует! Вы где такое увидели?S&D написал(а):Использовать в этом качестве автомобили есть вредительство, близкое к преднамеренному убийству.
Будут курочить начинку, менять движок, слегка тронут ходовую, переставлять посадочные места, менять конфигурацию люка на крыше, размеры окон. Таким образом из УАЗика "Туарег" не сделаешь, только с нуля.Artemus написал(а):Развивается. Другое дело, что модульную машину развивать проще и дешевле.
В той же вики пишут что проектов было два, и тот который вообще не родился, был больше на БРДМ похож. А жаль.Artemus написал(а):Трудное было время.
Ну вот с сотнями разобрались, узнать бы - довольны ли. В регионе где практически не закупают танки, да и серьезных войн не было.Artemus написал(а):Точно помню про 48 в Уругвай в 2006. Венессуэла в прошлом.
Хоть какой никакой, других не видел.Artemus написал(а):Вика конечно охренеть источник... Как БТР он в армии практически не используется. Большей частью это машина для монтажа вспомогательного оборудования. КШМ или связь.
Мне бы хотелось бы что совсем никогда, но это только в том случае если все будет по уставу. А по уставу из машины надо вылезти в полукилометре от противника. Кто бы мог подумать, что он не только в окопах может быть, а ещё и в кустах вдоль дороги.Artemus написал(а):Представьте себе пользуются. Хотя конечно ввиду идиотизма, реже чем хотелось бы.
От нежелательной беременности и пистолета ПМ она есть.Artemus написал(а):Это пять! А у нашей техники её нет?
Маленькую она проделает, диаметром кумулятивной струи, борта толстые. А то и никакой вообще. Решетки, керамики всякие... А вот в борту БТР-80 она реально будет большой, как раз достаточной чтобы вытащить останки солдат.Artemus написал(а):Достаточно одной, но от РПГ.
А зачем сидеть в гробу? Да ещё и с плохой, мягко говоря, вентиляцией. У машины фактически отсутствует бронирование. Какие ещё нужны причины, если разницы нет?Artemus написал(а):Почему сидят, Вы видимо не задумывались, а я каждый раз разжовывать уже задолбался. В общем, от идиотизма они снаружи сидят.
Практически любой современный колесный. В этом смысле, я бы назвал "Намер" и "Азхарит", не бронетранспортеры, а боевые транспортеры БТР должен лишь подвести солдат к полю боя (не важно, окопы это в поле или многоэтажки в Грозном), а не катать их по нему. Но должен все же довести, а не подорваться по дороге на мине, сгореть получив гранату в борт и т.п.Artemus написал(а):"БТР с адекватной защитой", это "Намер" или "Ахзарит".
Уточнение, не увидел, а увижу. Понимаете ли, когда создавался БТР-80, тоже не предпологалось что в него будут стрелять, а тем более взрывать на дорогах. Разрабатывалась машина для мотострелков, а там в уставе и танки, и рубежи спешивания... Для совсем другой войны. А нынче войны чаще всего другие. Партизанщина. Вот завтра опять стрелять начнут, и снова все повторится. Ну будут теперь засады "Тигры" ждать на дорогах, принципиальной разницы нет. А солдат будут в нем возить, 7-9 посадочных мест для чего по вашем ещё нужны? Не генералы же на них будут боевые задачи выполнять. А кто-то другой.Artemus написал(а):Никто их в таком качестве и не использует! Вы где такое увидели?
:grin:S&D написал(а):от 14.5 мм снарядов
Можно и что ни будь посовременее взять, я взял то что в боевой ситуации откатали. И нигде не утверждал что это вершина конструкторской мысли. И если вы не заметили, Пиранью/Страйкера ввел в разговор не я, а ArtemusGres написал(а):Да уж, нашел образец для подражания...
Хотя бы не отрицаете что она есть. Уже хорошо. Сейчас ещё докажите что решетки не могут остановить выстрел полувековой давности с бронепробиваемостью 260 мм. Это даже не смешно. Шапками закидывать не надо, а? Вот если бы вы написали ПГ7ВР, для тандемной БЧ экраны действительно не помеха.Gres написал(а):Страйкер:
- неэффективная противогранатомётная защита (решётки не в состоянии остановить даже ПГ7В)
Борта КПВТ держат, это плохо? Или у вас отправная точка - колеса? Тогда да, страшен даже ПМ.Gres написал(а):- плохая защита от стрелкового оружия
Какие? Я вот встречал жалобы на дороговизну эксплуатации (в 15 раз дороже м113)Gres написал(а):- сложности с техобслуживанием
Но как оказалось - достаточная. Практически вся война в Ираке прошла на его дорогах. К Багдаду шли по дорогам (хотя и не на "страйкерах"), редко с них сворачивая, потом уже тем более по пересеченке особо не катались. Высокая проходимость это штука тактическая, редко оперативная. По причине того, что машины снабжения не могут угнаться за танками и бмп по пересеченке.Gres написал(а):- плохая проходимость
Какого именно страйкера? Из 10ти вариантов реально вооружены только 3.Gres написал(а):- сомнительный комплекс вооружений и уязвимость стрелка
Особенно страшны дела с безоружными вариантами, там наводить-то нечего. Не встречал инфу об этом. Если есть, покажите.Gres написал(а):- проблемные электроника и система наведения
Что для американской техники вполне нормально. Они обычно с собой мост таскают (танки тоже не плавают, но без них стремно воевать), да и воюют пока что там где с речками плохо.Gres написал(а):Кроме того оно не плавает.
Я его МRAPом и не называл. Я говорил что с моей точки зрения, БТР для армии должен иметь эту функцию. Будьте внимательны, плз.Gres написал(а):Партизанщина, говорите? Враги в кустах?
Так вы Страйкера с кем-то спутали...
И на фугасах так же отлично рвется как и БТР-80, М113, Брэдли и прочее.
Для партизанщины и "войны в кустах" предназначен МРАП. Страйкер это не МРАП.
Я и не спорил, я только рад. "Медведь" лучше "Тигра" для тех в ситуаций в которой окажутся солдаты.Gres написал(а):МРАПы у нас есть, ВВ (которые в отличие от армии должны воевать с теми "врагами, которые в кустах") пересаживают с БРТов на МРАПЫ по имени "Медведь".
А ещё М16 клинит после каждого выстрела...Gres написал(а):
Как показал Ирак - не могут. Где-то у меня было видео "Страйкер с решетками против РПГ-7". Попробую залить, чтобы поделиться. Картина феерическая... не для американских морпехов, правда.S&D написал(а):Сейчас ещё докажите что решетки не могут остановить выстрел полувековой давности с бронепробиваемостью 260 мм.
Это в мурзилке борта держат КПВТ. На деле все гораздо хуже. Много разговоров было по этому поводу.S&D написал(а):Борта КПВТ держат, это плохо? Или у вас отправная точка - колеса? Тогда да, страшен даже ПМ.
Так что этот пункт откровенно высасан из пальца.
Оценка эффективности машины по результатам боевых действий в Ираке
По оценкам боевого применения БТРа «Страйкер» в Ираке американскими военными был составлен специальный доклад, который посвящался эффективности использования машины. По мнению военных экспертов, данная машина настолько не соответствует задачам, которые перед ней ставились, что ее дальнейшие модификации для применения в войсках представляются маловероятными.
По мнению солдат, которым приходилось иметь дело с данной машиной в Ираке, она проявила себя очень ненадежной, плохо защищенной от противотанкового и стрелкового оружия, обладающей невысокой огневой мощью, а также имеющей существенные конструкционные недостатки. Среди достоинств бронетранспортера была отмечена лишь плавность хода и комфорт при езде по пересеченной местности, который является визитной карточкой всех колесных бронеавтомобилей в сравнении с гусеничными машинами.
Опять же цитата, оттуда же:S&D написал(а):- плохая проходимость
Но как оказалось - достаточная.
По словам солдат, которым довелось повоевать на «Страйкере», БТР может быть уничтожен при одном удачном попадании из обычного гранатомета РПГ-7. Для того чтобы хоть как-то защитить БТР от данного весьма распространенного оружия, все машины, находящиеся в Ираке, были оборудованы специальными противокумулятивными решетками. Данные решетки призваны подрывать кумулятивные боеприпасы еще до достижения ими брони. При этом такие решетки, которые в реальности останавливают лишь около половины гранат, достаточно серьезно перегружают БТР. Из-за чего механики-водители вынуждены проверять давление в шинах по 3 раза за день.
При активном использовании такого усиленного БТРа в течение одного дня возникала реальная необходимость замены всех покрышек, что усугублялось серьезными проблемами со снабжением, так как американские конвои часто страдали от атак иракских партизан. Увеличивавшийся вес машины становился серьезной проблемой и во время сильных дождей. В таких условиях «Страйкеры» вообще стараются не использовать, так как они не только не в состоянии передвигаться по пересеченной местности, но и вязнут на раскисших грунтовых дорогах, а относительно слабый двигатель машины в таких условиях достаточно быстро выходит из строя.
Но вы же начали его сравнивать с БТР-80.S&D написал(а):Пиранью/Страйкера ввел в разговор не я, а Artemus
Нет, вы пеняли БТРу-80, что он не МРАП (не обладает минной стойкостью, боится атаки из кустов), вот я и возмутился. "Страйкер", с которым вы при этом БэТэР сравниваете, тоже этим всем не обладает.S&D написал(а):Я его МRAPом и не называл. Я говорил что с моей точки зрения, БТР для армии должен иметь эту функцию. Будьте внимательны, плз.
Я вам больше скажу - Даже 23-мм и 30-мм снаряды (последние на флоте и в авиации) патронами именуются.S&D написал(а):14.5 мм - пулей назвать язык не поворачивается, хотя может формально это так.
Точно ПГ7В? Не тандемная? На видео видно что снаряд проломил решетку и детонировал о корпус машины?Gres написал(а):Как показал Ирак - не могут. Где-то у меня было видео "Страйкер с решетками против РПГ-7". Попробую залить, чтобы поделиться. Картина феерическая... не для американских морпехов, правда.
Как и пресловутые противокуммулятивные экраны "Абрамса", которые по заверениям девелоперов обязаны таки останавливать гранаты РПГ-7. Однако даже старые ПГ-7В в Ираке показали себя отлично, пробивая и экран и борт танка.
В рекламе можно много чего наобещать. Собственно и к нижесказанному напрямую относится.
Который тоже может быть мурзилкой, может поищю аглицкий какой источник, но в этом документе сильно напряг вот этот кусок:Это в мурзилке борта держат КПВТ. На деле все гораздо хуже. Много разговоров было по этому поводу.
Но не буду голословен, вот вам пруфлинк. Первый попавшийся.
А как же автоподкачка? Стоя рядом с БТР-80, можно услышать время от времени, характерное шипение, шины подкачиваются. У таких машин шины в ручную или с кнопки не подкачивают, слишком тяжелые.При этом такие решетки, которые в реальности останавливают лишь около половины гранат, достаточно серьезно перегружают БТР. Из-за чего механики-водители вынуждены проверять давление в шинах по 3 раза за день.
Нет ссылки на первоисточник. Ладно противотанковое, а какое именно стрелковое, в каких ракурсах и дистанциях?Оценка эффективности машины по результатам боевых действий в Ираке
По оценкам боевого применения БТРа «Страйкер» в Ираке американскими военными был составлен специальный доклад, который посвящался эффективности использования машины. По мнению военных экспертов, данная машина настолько не соответствует задачам, которые перед ней ставились, что ее дальнейшие модификации для применения в войсках представляются маловероятными.
По мнению солдат, которым приходилось иметь дело с данной машиной в Ираке, она проявила себя очень ненадежной, плохо защищенной от противотанкового и стрелкового оружия, обладающей невысокой огневой мощью, а также имеющей существенные конструкционные недостатки. Среди достоинств бронетранспортера была отмечена лишь плавность хода и комфорт при езде по пересеченной местности, который является визитной карточкой всех колесных бронеавтомобилей в сравнении с гусеничными машинами.
Дизель 300 лошадей, с недавних пор и все 500, для 8 колесеной 20 тонной машины должно быть достаточно. Хотя да, бывает что и танки в грязи вязнут... Лично видел как БМП-1 не могла в дождь преодолеть преграду, градусов в 30. Но местность такая была, "такыры", глина, которая намкнув напоминала тающий лед. Верхний слой, полсантиметра становился скользким и липким, а подней все таже глина твердая как бетон. Автомобили боком ездили, а та БМП на ровной поверхности ехала с пробуксовками В таких условиях практически любая техника сильно теряет в проходимости. АФганские условия могут быть получше, такими же и даже хуже. Песчаник встречающий в горной местности это отдельная тема, совсем не веселая.По словам солдат, которым довелось повоевать на «Страйкере», БТР может быть уничтожен при одном удачном попадании из обычного гранатомета РПГ-7. Для того чтобы хоть как-то защитить БТР от данного весьма распространенного оружия, все машины, находящиеся в Ираке, были оборудованы специальными противокумулятивными решетками. Данные решетки призваны подрывать кумулятивные боеприпасы еще до достижения ими брони. При этом такие решетки, которые в реальности останавливают лишь около половины гранат, достаточно серьезно перегружают БТР. Из-за чего механики-водители вынуждены проверять давление в шинах по 3 раза за день.
При активном использовании такого усиленного БТРа в течение одного дня возникала реальная необходимость замены всех покрышек, что усугублялось серьезными проблемами со снабжением, так как американские конвои часто страдали от атак иракских партизан. Увеличивавшийся вес машины становился серьезной проблемой и во время сильных дождей. В таких условиях «Страйкеры» вообще стараются не использовать, так как они не только не в состоянии передвигаться по пересеченной местности, но и вязнут на раскисших грунтовых дорогах, а относительно слабый двигатель машины в таких условиях достаточно быстро выходит из строя.
2х2=5 относительно более верно нежели 2х2=6. Страйкер не MRAP (хотя у последний модификации повышена стойкость к подрывам), но лучше чем БТР-80. Перспективный БТР в идеале должен обладать стойкостью к подрыву и гранате из кустов на уровне лучших современных MRAP. Хотя бы в районе десантного отделения.Нет, вы пеняли БТРу-80, что он не МРАП (не обладает минной стойкостью, боится атаки из кустов), вот я и возмутился. "Страйкер", с которым вы при этом БэТэР сравниваете, тоже этим всем не обладает.
Хочу посмотреть на тех что верхом на страйкере. Страховка дороже жизни?Поездки верхом, муссируемые вами, это вообще, кстати, не показатель.
Я нередко и американцев в Ираке верхом на "страйкерах" наблюдал.
Почему на БэТэРах наши ездили верхом в Афгане и Чечне? Не только потому что при засаде покидать не удобно и прошивается в борт из крупного калибра (ну и винтовочным патроном 7,62*54 на БЛИЗКОЙ ДИСТАНЦИИ и по нормали)...
Я то как раз учитваю особенности ТВД, и уже писал о том, что БТР-80 не создавался с расчетом на то, что по нему будут стрелять когда в нем солдаты, и тем более подрывать на минах, стрелять из РПГ. От того и получили такую "традицию" пользования.Вы не учитываете особенности ТВД.
Что в городском бою, что в горах - обзор из бронетехники никакущий. Посему, сидящие на машине наблюдатели, это нормально. Они гораздо быстрее сориентируются откуда ведется огонь и смогут огнем ответить. Никакая машина (даже пресловутая БМПТ, якобы для таких действий созданная) не сможет заменить 7-8 пар глаз, и 7-8 стволов. И покидание машины ускоряется (даже БМП с задней аппарелью и кучей дверьми не поспорят по этому показателю с пехотой, сидящей на броне).
И вообще - это условия для МРАПов и Внутренних войск (не берем в расчет империалистов, захватывающих попуасов). Но коли МРАПа нет, а есть вероятность что будут засады на дороге... сидеть "на броне" не самое плохое решение, если у противника есть ПТС и крупнокалиберные пулеметы.
Для меня слово патрон и пуля, ассоцируется с пехотой, а пехота на своем горбу крупнее 12.7 утащить не можетЯ вам больше скажу - Даже 23-мм и 30-мм снаряды (последние на флоте и в авиации) патронами именуются.
От "Гильзы" отказались, скорее всего потому, что это глубокая модернизация, или скажем, развитие привычных отечественных БТРов. Ясно что эта "классическая" тема устарела и требуется машина "с нуля." Вот тут более или менее свежий материал http://topwar.ru/8523-gilza-i-bumerang.htmlПонятно, что восьмидесятка давно требует замены. Ждем "Бумеранга". Кстати, а что там с "Гильзой" случилось?
Gres написал(а):Как и пресловутые противокуммулятивные экраны "Абрамса", которые по заверениям девелоперов обязаны таки останавливать гранаты РПГ-7.
Не ссорьтесь. Эффективность РЭ, по паспорту, не превышает 50-60%. То есть: защитит в половине случаев.S&D написал(а):На видео видно что снаряд проломил решетку и детонировал о корпус машины?