Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Wann написал(а):
Если ЯМЗ 5347-10 делают в США, то да, американский.


'' «Скелет» Тигра — мощная лонжеронная рама, к которой крепятся подвески и другие агрегаты. Под капотом — 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. К нему пристыкована механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия)''

ету информацию я нашел на Русском сайте.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Wann написал(а):
Угу, см. моё сообщение выше.

И для прояснения вопроса:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/8421/

Насколько я понял:

(1) на даний момент все Тигры в Русской армии ездят с Американскими движками - и судя по вашей ссылки Русские воение довольны Тигром а Американским двигателем - тоесть Американский двигатель себя хорошо зарекомендовал.

(2) на даний момент в армию России есче не поступил не один Тигр с Русским движком и поетому судить есче сложно а том насколько он надежный/хороший.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

[/quote]Арзамасский машиностроительный завод пока продолжает ставить на «Тигры» двигатели Сummins, для полиции и гражданских заказчиков, однако после расширения производства ЯМЗ-530-й серии планирует использовать ярославские моторы.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
NATOvskij написал(а):
на даний момент все Тигры в Русской армии ездят с Американскими движками - и судя по вашей ссылки Русские воение довольны Тигром а Американским двигателем - тоесть Американский двигатель себя хорошо зарекомендовал.
Уже не все. Всё что закуплено в прошлом году было с российскими двигателями.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
NATOvskij написал(а):
на даний момент в армию России есче не поступил не один Тигр с Русским движком
См. самое первое предложение в той статье. Статья за прошлый год.

Вот они, "Тигры-М". Снимок 22.02.2011 года.
s22oL.jpg

Считайте - один ли?
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Artemus написал(а):
Уже не все. Всё что закуплено в прошлом году было с российскими двигателями.

Wann написал(а):
См. самое первое предложение в той статье. Статья за прошлый год.


Да, Вы оба правильно говорите, то что я прочитал в интернете было устаревшеэ за прошлый год.
Походу счас уже все ТИГРы с Русским движками выпускаютса для Армии России.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Artemus написал(а):
с российскими двигателями

Wann написал(а):
Вот они, "Тигры-М"

Мне очень интересно Вас спросить - у вас есть какая либо информация насчет того какой рабочий обьем и сколько цилиндров в Русском двигателе для ТИГРа?

просто в интернете про Американские двигатель ТИГРа много информации а про Русский информации почти нет никакой - тоесть меня интересует рабочий обьем и сколько цилиндров а также разположение цилиндров.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
NATOvskij написал(а):
Мне очень интересно Вас спросить - у вас есть какая либо информация насчет того какой рабочий обьем и сколько цилиндров в Русском двигателе для ТИГРа?
Цилиндров - 4, расположение рядное, рабочий объём - 4430 куб. см.
http://www.yamz-dizel.ru/yamz-530/

http://milphotos.com/gal/data/media/49/DSC06913.JPG
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Wann написал(а):
Цилиндров - 4, расположение рядное, рабочий объём - 4430 куб. см.

Уж больно оптимистичный у них межсервисный интервал.
Аж 50 000 км, даже для "Манов" в России на фирменных сервисах у дилеров снижают его до 25 000 км.
Это с синтетическим маслом.
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Wann написал(а):
Цилиндров - 4, расположение рядное, рабочий объём - 4430 куб. см.

Спасибо за информацию, интересно каким образом Русские инженеры выжали столько много мошности с движка у которого 4 цилиндра и 4.4 л обьем. Наверно прекрепили мошный турбонадув, даже не удевлюсь если на нем стоит двойной турбонадув.

Будем надеятса что он такой же надежный как и Американский Cummins.
 

komrad.stanis2011

Активный участник
Сообщения
568
Адрес
Новосибирск
NATOvskij написал(а):
Спасибо за информацию, интересно каким образом Русские инженеры выжали столько много мошности с движка у которого 4 цилиндра и 4.4 л обьем. Наверно прекрепили мошный турбонадув, даже не удевлюсь если на нем стоит двойной турбонадув.

Будем надеятса что он такой же надежный как и Американский Cummins.
Естественно турбонаддув, а как еще. Или объем или турбина, ну или механический нагнетатель, вариантов больше нету.
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
komrad.stanis2011 написал(а):
Естественно турбонаддув, а как еще. Или объем или турбина, ну или механический нагнетатель, вариантов больше нету.

Вы правильно все сказали, но вот посмотрите на факты:

(1) Американский Двигатель Cummins B-180 имеет обьем движка 5.9 литра и 6 цилиндров и турнонадув, при етом всем он выдает 180 л.с.

(2) Русский движок имеет обьем значительно меньше, 4.4 литра и всего 4 цилиндра и при етом он имеет 215 л.с. мошности (а также значительно более сильный крутяшийся момент).

Вопрос в том каким образом Русские инженеры выжали с етого движка столько много мошности, мне почемуто кажется что на Русском двигателе стоит не одна турбина а две турбины -Twin Tubo (как на некоторых спортивных машынах).
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Ну американские легковушки вплоть до 90-х годов тоже имели по 5 литров, а выдавали только 130 лошадей.

Дизельные движки вообще за последние 10 лет стали выдавать заметно больше мощности на литр объема.
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Космополит написал(а):
Ну американские легковушки вплоть до 90-х годов тоже имели по 5 литров, а выдавали только 130 лошадей.

Ето вообше интересный вопрос так как теоретически с двигателя 2.0 литра можно выжать около 400 л.с. но чем больше мошности с движка выжымаеш/форсируеш движок тем более сложный он становитса и как правило менее надежны и более сложным в обслуживании. Важно найти баланс (особо когда речь идет о военых целях применения двигателя).

Также более сильно форсированые движки имееют меньший ресурс/быстрее износ.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Космополит написал(а):
Ну американские легковушки вплоть до 90-х годов тоже имели по 5 литров, а выдавали только 130 лошадей.
В целях повышения образованнности, это какой американский 5-литровик выдавал на 90-й год 130 л.с.?
 
Сверху