Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

S&D

Активный участник
Сообщения
344
anderman написал(а):
Gres написал(а):
Как и пресловутые противокуммулятивные экраны "Абрамса", которые по заверениям девелоперов обязаны таки останавливать гранаты РПГ-7.
S&D написал(а):
На видео видно что снаряд проломил решетку и детонировал о корпус машины?
Не ссорьтесь. Эффективность РЭ, по паспорту, не превышает 50-60%. То есть: защитит в половине случаев.
На том и порешим.

Жаль только что отечественных и зарубежных перспективных машин ждать достаточно долго, и КАЗ как-то медленно развиваются. Дешевле терять маишны, чем спонсировать дорогие разработки.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
В военном ведомстве объявили, что с 2014 года будет прекращена закупка машин "Тигр". Главной причиной такого решения чиновники назвали невозможность существенного улучшения автомобиля, при котором можно было бы значительно укрепить его броню.
"Даже если модернизировать "Тигр" по пятому классу защиты, как нам нужно, он не сдвинется с места, потому что он будет очень тяжелым и мощности двигателя и ходовой части не хватит, – приводят "Известия" слова высокопоставленного представителя Министерства обороны России. – К тому же на эти работы Военно-промышленная компания (ВПК), которая производит "Тигр", просит три года. Зачем мы будем ждать столько времени, если уже сейчас можем начать оснащение воинских частей "Рысью".

http://www.dni.ru/society/2012/1/19/225900.html
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
drdz написал(а):
Денис Тельманов же

Совершенно правильный комментарий. Не надо "подпрыгивать" попусту при каждый новости из категории ОБС.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 19 янв - РИА Новости. Военно-промышленная компания (ВПК, Москва) планирует с 2014 года поставлять Минобороны РФ многоцелевые модульные бронированные автомобили "Волк" вместо поставляемых сейчас бронеавтомобилей "Тигр", сообщили агентству РИА Новости в компании.

"С 2014 года Минобороны, возможно, не будет покупать "Тигры", так как мы намерены предложить свою новую разработку - автомобиль "Волк", который сейчас проходит испытания", - сказал представитель ВПК.

Бронеавтомобиль "Волк" разработан "Военно-инженерным центром", который входит в состав ВПК. Бронированный корпус и бронестекла машины (соответствуют шестому классу защиты) обеспечивают безопасность экипажа при ведении по ней огня из основных видов стрелкового оружия, попадания в нее осколков артиллерийских снарядов и при подрыве машины на минах и взрывных устройствах.

Как сообщил представитель ВПК, сейчас Минобороны закупает "Тигры", которые соответствуют третьему классу защиты. В 2011 году ведомство прибрело более 30 таких машин, которые сейчас задействованы на Кавказе. В целом ВПК по заказу министерства изготовила и поставила более 200 машин "Тигр".

Особенностью семейства автомобилей "Волк" является то, что оно изначально разрабатывалось, как в бронированном варианте, так и в небронированном исполнении. Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться без применения специальных средств и приспособлений.

На образцах семейства установлены новые дизельные двигатели мощностью 190 (240-300) лошадиных сил стандарта Euro-4 и в перспективе Euro-5.

Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию, как по защите, так и по повышению мощности двигателей.

"Тигр" и "Волк" выпускаются на ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" (АМЗ, Нижегородская область), которое находится в периметре управления ВПК, являемся дочерним предприятием ОАО "Русские машины".

http://ria.ru/defense_safety/20120119/543639616.html
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
В продолжение темы:

На вооружении Внутренних войск МВД России будет только бронетехника отечественного производства, заявил в пятницу главнокомандующий ВВ генерал армии Николай Рогожкин.
«Бронетехника отечественного производства нас вполне устраивает. Зачем нам Iveco, если у нас есть свой «Тигр», другая техника, которая позволяет качественно выполнять стоящие перед войсками задачи», - сказал главком.

http://vz.ru/news/2012/1/20/555073.html
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
gothic2m написал(а):
В целом ВПК по заказу министерства изготовила и поставила более 200 машин "Тигр".

200 "Тигров" заказало только МО, а сколько МВД и другие структуры неизвестно, но явно больше,чем 200 штук, так как "Тигр" как раз для полицейских задач подходит.
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
Тигр» подбили из засады // Вместо дешевых и перспективных российских броневиков МО решило купить дорогие итальянские «Ивеко»
20.01.2012 [12:30 ] (140 прочтений)
Взорванный Ивеко в Кабуле

источник
(19176 bytes) [c]
18 января газета «Известия» со ссылкой на Минобороны сообщила, что, начиная с 2014 года, выпуск перспективных российских бронеавтомобилей «Тигр» будет прекращен. Вместо них в войска будут поставлены итальянские броневики IVECO LVM-M65, которые в России получили название «Рысь».

«Даже если модернизировать «Тигр» по 5-му классу защиты, как нам нужно, он не сдвинется с места, потому что он будет очень тяжелым и мощности двигателя и ходовой части не хватит. К тому же на эти работы Военно-промышленная компания (ВПК), которая производит «Тигр», просит три года. Зачем мы будем ждать столько времени, если уже сейчас можем начать оснащение воинских частей «Рысью», – заявил газете «Известия» высокопоставленный представитель Минобороны, работающий в системе закупки вооружения и военной техники. По его словам, те «Тигры», которые прошли госприемку и сейчас стоят на вооружении частей Минобороны, имеют 3-й класс защиты (пробитие из автомата с 10 метров), против 5-го у «Ивеко».

Очевидно, что военное ведомство нашей страны продолжает линию критики отечественных образцов техники с целью закупки техники зарубежной. Вспомним историю с Т-90, БТР-90, критику отечественных беспилотников, закупку французских «Мистралей», израильских беспилотников, немецкой брони, итальянских «Ивеко» – это лишь немногие примеры политики Министерства обороны в отношении приобретения вооружений.

За комментарием относительно последней новости «Свободная пресса» обратилась непосредственно в компанию, занятую производством «Тигров». На наши вопросы ответил пресс-секретарь «Военно-промышленной компании» Сергей Суворов.

«СП»: – Уже известно, что с 2014 года закупки «русского хаммера» прекращаются. Сколько будет произведено «Тигров» к тому моменту?

– Сколько будет произведено – это закрытая информация, но на данный момент в различных модификациях выпущено больше 500 машин: для Минобороны, МВД, ФСБ, ФСО и это без учета экспорта. Из них в Минобороны эксплуатируются не 50 автомобилей, как было сообщено, а около 200, из которых больше 30 в модификации «Тигр-М» с ярославским двигателем.

«СП»: – Давайте поговорим о претензиях Минобороны. «Известия» со ссылкой на некоего высокопоставленного чиновника сообщают, что ваш «Тигр» имеет очень низкую защиту по сравнению с итальянской машиной, и что вам нужно 3 года, чтобы дойти до того же уровня, но при этом «Тигр» не сможет даже сдвинуться с места. Это так?

– Какие 3 года? МВД России уже давно покупает у нас Тигры с 5-м классом защиты, о которых шла речь. Однако в статье было сказано, что этот «высокопоставленный чиновник» (по всей видимости, это был начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Александр Шевченко – прим. «СП») заметил, что сертификат, выданный МВД РФ, им не указ, и они не верят в существование «Тигра» с таким классом защиты. Те заявленные характеристики, которые были подтверждены в МВД в качестве 5-го класса защиты, в Министерстве обороны не принимаются. В то же время он говорит, что испытания, проведенные в Германии, для него являются достаточным подтверждением класса защиты «Ивеко». И вот на основе немецких заключений в ГАБТУ делают вывод, что данный автомобиль соответствует уровню защиты 6-го класса, и его можно покупать. А заключения российского МВД их не устраивают.

«СП»: – Тогда почему было сказано, что «Тигры», поставляемые в части Минобороны, имеют всего 3-й класс защиты?

– Дело в том, что когда Министерство обороны заказывало у нас разработку бронеавтомобиля «Тигр», в техническом задании оно само указало, что класс защиты должен быть третьим. Мы его сделали. Министерство внутренних дел в техническом задании для своего ведомства еще в 2005 году указало 5-й класс. Его мы также сделали, причем тогда же в 2005-м. После появления первых сообщений о планирующихся закупках «Ивеко», т.к. его класс якобы выше, мы в инициативном порядке на свои деньги за полгода создали «Тигр» с 6А классом защиты. О каких трех годах идет речь? До этого уровня мы довели автомобиль еще весной 2011 года и в июне продемонстрировали его министру обороны. В сентябре его посмотрел Владимир Путин в Нижнем Тагиле и сказал «Вы – молодцы!». Я при этом присутствовал.

«СП»: – Интересные детали. А какова цена одного автомобиля «Ивеко» и одного «Тигра»?

– Когда покупали два итальянских образца в 2009 году, за каждый заплатили 300 тысяч евро, в перспективе цена может дойти до 500 тысяч евро за единицу (20 млн. рублей). А один «Тигр» в зависимости от исполнения стоит 200-230 тысяч долларов (5-7 млн. рублей).

«СП»: – Говорят, что что мы приобретаем «Ивеко» ради высоких итальянских технологий.

– Странно слышать. Во-первых, итальянских технологий там только 20-30%, остальные – немецкие, американские, голландские и других стран. Броню делает 3 страны, трансмиссия немецкая, двигатель итальянский. Во-вторых, эти технологии не представляют для нас никакой ценности. «Ивеко» – это какая-то древняя машина, переделанная из гражданского джипа. К 2014 году она устареет до невозможности. Кстати, непонятно, почему именно «Ивеко»? На самом деле на Западе существуют серьезные бронемашины, производства Германии или Швейцарии, например, там действительно имеются передовые технологии.

Относительно «Ивеко» английские офицеры, приезжавшие в Нижний Тагил, мне рассказывали, что они в Афганистане столько уже «нахлебались» с этой машиной, что одному Богу известно. Испанцы с недавнего времени вообще отказались покупать этот автомобиль, отдав предпочтение французским образцам.

«СП»: – Тогда чем можно объяснить его приобретение?

– Этот вопрос не ко мне, а к Минобороны. Их объяснение, что «Ивеко» лучше защищена.

«СП»: – Хорошо, а что показала проверка этого утверждения в России, а не Германии?

По неподтвержденной информации, за появление в сети этого видео министр обороны уволил одного полковника в ГАБТУ и двух в 21-ом НИИ МО


– А такой проверки не было. У меня есть информация, что итальянцы запретили проводить в России испытания их автомобиля на подрыв и отстрел. Сравнительные ходовые испытания проводились один раз – в феврале 2010 года. Об их результатах можно судить по видео, что тогда появилось на «youtube».

«СП»: – Просто «замечательно». Это уже не первый случай, когда Министерство обороны критикует вашу продукцию. Мы также помним недавнюю историю, когда был раскритикован и забракован новейший БТР-90.

– Там была не столько критика, сколько принципиальная позиция, состоявшая в претензии к одному параметру, из-за которого БТР отказались закупать – отсутствие выхода десанта на корму. Мол, весь Запад делает выход десанта на корму, а у нас на борта, и надо делать так, как делает Запад. Хотя это полный бред с точки зрения тактики. Кстати, по имеющейся информации, сейчас Запад работает над тем, чтобы создать БТР с выходом на борта.

«СП»: – Зачем?

– В условиях тех боев, которые сегодня ведутся – контр-партизанская и контр-террористическая борьба, когда осуществляются нападения на колонны войск, кормовой выход – это верная смерть десанту. Представьте: дорога, вы находитесь где-то сбоку от нее в укрытии, и осуществляется нападение на колонну. Дальше открывается кормовой люк – у машин НАТО он как правило опускается вниз, – а вы смотрите в борт машины и по-одному расстреливаете всех выходящих. А когда ведется нападение на колонну, но есть два боковых выхода, выводящие в две разные стороны, десант имеет возможность выскочить со стороны противоположной от огня, прикрыться БТРом и дать отпор.

«СП»: – Как работники завода относятся к таким решениям нашего военного ведомства?

– У нас в этом отношении политика может быть только одна: надо хорошо работать и выдать новую машину с лучшими характеристиками, лучшим качеством и дешевле по стоимости. Чем мы сейчас и занимаемся.

Мы связались также и с разработчиком бронеавтомобиля «Тигр» Александром Масягиным:

– Изначально мы разрабатывали «Тигр» для Объединенных Арабских Эмиратов: им была нужна машина на смену «Хаммеру», потому что он им по ряду параметров не нравился. А потом, когда они внезапно отказались от этой разработки, мы приняли решение использовать его для России. Но недавно я узнал, что они продолжают работы по нашему проекту и своих «Нимров» (в переводе с арабского «Тигр») они продали за рубеж уже около 500 штук.

Не знаю, почему Минобороны так полюбился этот «Ивеко», но хочу заметить, что у нашего «Тигра» однообъемный кузов, т.е. в нем может разместиться сразу 9 бойцов, а в «Ивеко» - всего 4-5. То есть если подразделение российской армии может разместиться в одном «Тигре», то итальянских машин потребуется сразу две. Кроме того, эта машина построена по каркасному принципу с применением бронеплит, а такая защита неравномерна, в то время как у «Тигра» корпус цельный. Плюс к этому, я считаю, что наша машина больше приспособлена для российской местности, что показало их сравнение в снежных условиях.

«СП»: – Проводились ли испытания «Тигра» на подрыв?

– Да, но небольшие вроде гранаты или 200 грамм в тротиловом эквиваленте. Дело в том, что изначально нам не ставилось задачи, чтобы автомобиль выдерживал 1, 2 или 6 килограмм тротила под днищем. Если она будет поставлена, значит, будет решаться. А так перед нами поставили определенные требования, а теперь еще ставят в вину, что наша техника соответствует именно им – в этом есть определенное лукавство.

«СП»: – Что вы как создатель «Тигра» думаете о прекращении его закупок?

– Это просто обидно. Если что-то не нравится, машину надо совершенствовать. Даже арабы поняли, что наша машина лучше, чем «Хаммер», хотя он непрерывно совершенствуется. Кроме того, надо учитывать, что наши дороги, это не Европа и даже не Афганистан. Нам нужна машина для бездорожья. Чтобы принимать решения, нужно обращаться к тем, кто эксплуатирует автомобиль – тогда такие решения можно понять. Ведь на боевые операции едут не высокие начальники, а бойцы, которые решают задачи каждый день. Их мнение, я считаю, было бы лучшей оценкой, вместо того, чтобы навязывать какую-то технику сверху.

Что мы получаем в итоге?


По проходимости «Тигр» превосходит «Ивеко».

По вместимости тоже.

В вопросе защищенности Минобороны испытания итальянской машины не проводило, а доверилось немецким коллегам. И это притом, что воевать на этой машине нашим солдатам.

Проверять класс защиты новых образцов «Тигра» Минобороны не желает.

Стоимость «Ивеко» превосходит стоимость «Тигра» в 2-3 раза.

На новые технологии с покупкой зарубежного автомобиля рассчитывать не приходится.

Какой вывод из этого делает Министерство обороны России?

Покупает «Ивеко»!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AFarOi3qu78
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
mike1977 написал(а):
По вместимости тоже.
По вместимости машины аналогичны.
mike1977 написал(а):
В вопросе защищенности Минобороны испытания итальянской машины не проводило, а доверилось немецким коллегам.
При испытаниях присутствовали наши эксперты.
mike1977 написал(а):
На новые технологии с покупкой зарубежного автомобиля рассчитывать не приходится.
МО думает иначе.

А в целом все эти "анонимные источники", лажа полная.
 

legick

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Харьков
Что касается "рысей" и прочей хрени - это чистой воды распил бюджета + бонус на лапу от буржуев :-D

Цельносварной бронированный кузов по-любому лучше "багги" с навешеными керамическими пластинами. Для повышения уровня защиты ничто не мешает также установить дополнительную защиту хоть те же керамические плиты только на алюминиевой подложке.
К примеру крепление дополнительной защиты предусмотрено на "ВОЛКЕ" и на харьковском "ДОЗОР-Б"
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73787
http://www.morozov.com.ua/rus/body/dozorb.php


dozor-b_001l.jpg


Торсионная подвеска от БТР - это шедевр , который прошел десятилетия испытаний в реальных условиях. Для лучшего передвижения её просто надо дополнить хорошими амортизаторами у которых регулируется жесткость на ходу. Например магнитореологическим демпфером как на JLTV Textron System
http://www.millenworks.com/html/suspension_systems.htm?&navItemIndex=5

Забавно, но разработки по данной теме начинались в Украине :)

http://mrfengineering.com.ua/magnytoreologycheskaya-zhydkost/ystoryya-sozdanyya?lang=ru

Да, и если на кого-то нужно равняться , так явно не на "древнее багги макоронников" :-D ...

Вот Textron JLTV - это хороший и интересный аппарат :

148225_1299448831.jpg


http://www.millenworks.com/html/light_tactical_vehicles.htm?&navItemIndex=2

http://www.dailymotion.com/video/x736ng_jltv-textron-system_auto


Честно говоря на ВОЛКЕ подвеска напоминает подвеску тазиков - очень сложная и нежная. И ИМХО изменение клиренса нафик не нужно такой машине - это усложняет конструкцию подвески. Это у БМД она нужна для того, чтобы точнее стрелять из пушки - она садится брюхом на землю.

Действительно что касается эргономики и качества - тут конечно уже давно пора хорошо поработать. С двигателями и АКПП тоже не всё гуд.

Но для этого должны быть внятные запросы заказчика, полное финансирование и нормальная честная и профессиональная проверка получившегося продукта . Т.е. если производитель лажает и ОТК производителя не справляется со cвоими обязанностями, то со стороны заказчика должны быть адекватные люди курирующие данный проект , которые чётко определят и укажут недоработки и просчёты как при проверке опытного образца так ещё и на стадии проектирования.

И тут проблема даже не в плохом менеджменте или криворукости пролетариата - тут дело в коррупции. "Бабло пилят" на всех уровнях. Люди с животным уровнем сознания привыкли только брать и любые проекты и идеи им интересны чисто с точки зрения "а сколько бабла я буду с этого иметь ?".
Им не интересно что-то улучшить, кому-то помочь, о ком-то позаботиться ..... им интересно только срубить как можно больше бабла.....

К примеру у меня хороший знакомый некоторое время работал на заводе им.Малышева на одной хорошей должности. Не буду вдаваться в подробности, но он был в курсе всех вещей происходящих как на заводе Малышева и в КБ Морозова, а так же соприкасался с многими вопросами в сфере промышленности Украины и России .
Он мне много рассказал про бл**дство , которое происходит в наших государствах .

Вот к примеру : МО Украины заказало КБ Морозова модернизацию 4 танков . С задачей КБ Морозова успешно справилось ............... а вот денюжку перечислили только за один танк !!! Все остальные деньги скоммуниздили "сверху" . Если кому-то что-то не нравится - считайте что уволены.
Рабочим деньги хреново платят - те естественно пытаются хоть что-нибудь вынести и продать, КБ работает на энтузиазме. К примеру тот же ДОЗОР-Б был создан без финансовой поддержки государства . Кроме того что там цельносварной несущий кузов как на БТР , так специально для него сделали новую подвеску аналогичную БТР-овской , но с более мягкими торсионами и с облегченными рычагами.
К сожалению штампы рычагов уже скоммуниздили.

И такая фигня по всей стране . Но зато товарищ "Ахматов" несмотря на развал производства и всякие там кризисы-шмизисы богатеет с каждым годом всё больше и больше . Так это просто "лицо для СМИ " , а реально там другие "скромные" людишки шаманят втихаря. Вот захотели и в 2 раза удешевили наш труд подняв бакс с 4 грн до 8 грн. Или сделали народу "подарок на Новый Год" - в начале января подняли тарифы ЖКХ в 2,5 раза !!! ......

И этих "мандалаев" совершенно не интересуют жизни людей (в том числе и солдат) и новые разработки и технологии в любых отраслях . Их интересуют только быстрый и эффективный распил бабла. Внедрять в производство, а уж тем более ставить на вооружение ДОЗОР-Б , или любую другую военную технику - это для них очень накладно . Много возни и трудно будет "пилить". Гораздо проще пригнать на модернизацию 4 танка и заплатить только за один, а за остальные три забрать себе.... а денюжки то из бюджета выделялись ...

Ещё к примеру за сертификацию гражданской версии ДОЗОР-А хотят 300 штук вечно зеленных (естественно на лапу) . И аналогично со сдачей на права в ГАИ (даже если хорошо знаешь - неважно можешь хоть с бубном танцевать , но пока на лапу не дашь компьютер будет говорить что ты баран ) пофиг соответствует ли машина требуемым нормам или нет .
Нет денег - нет сертификации. Но одной "сертификацией" бл**дство не заканчивается .
И теперь прикиньте сколько нужно машин продать и по какой цене , чтобы хотя бы просто компенсировать "непредвиденные расходы", а ещё же надо получить отдачу за свой труд ....

И в Росии такая же хрень....

З.Ы.: оффтоп небольшой....

Вот интересное интервью с гениальным конструктором Генадием Хаиновым (Им была создана в сотрудничестве с Дмитрием Парфеновым "Лаура", "Охта" , "Луаз-Прото"..... )

http://www.youtube.com/watch?v=POGWZsrPZiw

И ещё немного инфы:

http://www.rcom.ru/dragon-motor/

http://avtotuningftp.car-z.net/index.php?newsid=1201

http://www.dp.ru/a/2009/04/03/Gennadij_Hainov_Otechest/

http://samlib.ru/k/kostin_k_a/izlaureatowwkombaty.shtml


Кстати "суперсовременная и передовая итальянская разработка" - керамическая броня предлагалась Дмитрием Парфеновым в качестве дополнительной защиты (и кстати она была правильная - металлокерамическая ) для "Комбата Т98" еще в конце 90-х годов .... :-D
1174291320_5_4.jpg


Обратите внимание на вариант максимальной защиты :-D
http://t98.ru/index.php?do=static&page=kombat-price

1174291660_6_49.jpg


Что касается шасси , то они пробовали вариант с подвеской от БТР для армейского варианта .... но поняли что с "военными мандалаями" каши не сваришь и направили свою работу на создание VIP-машин .... и от подвески БТР отказались так как на ней больше 120км/ч не поедешь и оставили подвеску от GM Suburban 2500 - она позволяла повысить скорость до 180 км/ч ..

http://t98.ru/index.php?do=static&page=pressa-prokombat3


".....Посредники вроде Рособоронэкспорта кого хочешь распугают, - замечает Парфенов. Ценообразование в принципе должно быть понятным: вот себестоимость, вот прибыль производителя, вот проценты посредника. У нас же могут спокойно увеличить цену в несколько раз. Ладно, пусть возьмут свои 20 процентов за посредничество. Так нет - берут на заводе по три копейки, продают за миллионы, чтобы цены соответствовали мировым. Конечно, отчасти это понять можно. Может, и верно, что у наших танков самые крепкие турбины, а самолеты самые маневренные. Но во французском танке кондиционер и чуть ли не завтрак в постель, а в нашем можно с ума сойти и не пописать. Русскому чиновнику между тем все это по большому армейскому барабану: подпишут контракт - хорошо, не подпишут - наплевать......" :

http://t98.ru/index.php?do=static&page=pressa-prokombat2

http://t98.ru/index.php?do=static&page=pressa-topgear

http://t98.ru/index.php?do=static&page=pressa-4x4club

http://t98.ru/index.php?do=static&page=pressa-autopanarama

Ну и напоследок видео уникальных разработок гениальных конструкторов КБ "Кайман".
Как они сказали : "Если надо будет, то можем и трансформера сделать" . :-D

http://www.youtube.com/watch?v=X_3okSJNMQ0

:flag: :cool:
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
NATOvskij написал(а):
Насчет Британского Танка Челенджер 2 хочу сказать две важные веши:

(1) Челенджер 2 держит МИРОВОЙ рекорд по самому далекому попаданию в вражеский танк! Тоесть во время боевых действий не один танк в мире не поразил вражеский танк на таком далеком растоянии как Челенджер 2.

Челенджер 2 уничтожил вражеский танк (Т-62) с растояния более чем 5 км!

(2) Челенджер 2 имеет самую высокую скорость передвижения по сложной местности/бездорожью.
ивека тоже исеет высокую проходимость и защиту ОДНАКО
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ExVQbsaDFg
сравните )))
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Bumerangonix написал(а):
ивека тоже исеет высокую проходимость и защиту ОДНАКО
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ExVQbsaDFg
сравните )))

Спасибо за видео, судя по видео Русский Тигр имеет очень высокую проходимость (выше чем Ивеко). Но так как в боевых действиях они не побывали то сложно судить о них вообшем.

p.s. Кстати движок на Тигр стоит Американский если не ошыбаюсь.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
NATOvskij написал(а):
Спасибо за видео, судя по видео Русский Тигр имеет очень высокую проходимость (выше чем Ивеко). Но так как в боевых действиях они не побывали то сложно судить о них вообшем.

p.s. Кстати движок на Тигр стоит Американский если не ошыбаюсь.
Если ЯМЗ 5347-10 делают в США, то да, американский. :)
 
Сверху