Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Космополит написал(а):

Про Линкольн могу сказать что да, действительно двигатели были сильно дефорсированые на них, но зато они были очень простые в облуживании и могли набегать пробеги под 1 миллион километров достаточо часто без особых проблем.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Ну... Некоторые двигатели с объемом 1,6 и 150 лс тоже более 500 000 км бегали. :-D
Нет жесткой связи между объемом и надежностью. Как бы это так, но слишком много других факторов тоже влияют.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Космополит написал(а):
Ну... Некоторые двигатели с объемом 1,6 и 150 лс тоже более 500 000 км бегали. :-D
Нет жесткой связи между объемом и надежностью. Как бы это так, но слишком много других факторов тоже влияют.
Как раз именно является объем залогом надежности двигателя при дефорсированой мощности. Поэтому стараются ставить на суперкары двигатели с большим объемом так они дольше живут, а всякие турбонагнетатели и турбонадувы которые выжимают из двигла всю мощность его ресурс очень укорачивают. В формуле 1 в эпоху турбированых монстров двигла хватало только на одну квалификацию. А бывали такие режимы что и то всего на пару кругов.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Bizon написал(а):
Космополит написал(а):
Ну... Некоторые двигатели с объемом 1,6 и 150 лс тоже более 500 000 км бегали. :-D
Нет жесткой связи между объемом и надежностью. Как бы это так, но слишком много других факторов тоже влияют.
Как раз именно является объем залогом надежности двигателя при дефорсированой мощности. Поэтому стараются ставить на суперкары двигатели с большим объемом так они дольше живут, а всякие турбонагнетатели и турбонадувы которые выжимают из двигла всю мощность его ресурс очень укорачивают.

Есть примеры, когда мелкие двигатели держались гораздо лучше чем более крупные. Зависимость есть, но есть и куча других факторов.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Да я не спорю но при одинаковой конструкции двигателя и при одинаковой мощности выдержит больше тот у которого объем больше. Почему же в Формуле-1 у всех должны быть одинаковые литражи двигателя и при этом когда спустили объем з 3 до 2,5 литров упали мощности в машинах?
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Космополит написал(а):
Ну... Некоторые двигатели с объемом 1,6 и 150 лс тоже более 500 000 км бегали.

Тут есть один очень важный момент - ето масса автомобиля,

движок 1.6 с мошностью 150 л.с. может и набежит 500,000 км (хотя сомневаюсь) на какомто легком автомобиле (как Опель Корса или Фольцваген Поло) но другое дело ето Линкольн которий весит почти 2 тонны... на автомобиле весом в 2 тонны движок размером 1.6 работал бы на пределе мошности и думаю бистро бы исносился.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Bizon написал(а):
Да я не спорю но при одинаковой конструкции двигателя и при одинаковой мощности выдержит больше тот у которого объем больше.
С этим согласен.
:OK-)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

NATOvskij написал(а):
движок 1.6 с мошностью 150 л.с. может и набежит 500,000 км (хотя сомневаюсь) на какомто легком автомобиле
А что сомневаться? Эмпирически доказано.:-D
NATOvskij написал(а):
но другое дело ето Линкольн которий весит почти 2 тонны... на автомобиле весом в 2 тонны движок размером 1.6 работал бы на пределе мошности и думаю бистро бы исносился.
Ну на Линкольн пошел бы не 1,6, а например более качественный 2.4, вместо пяти литров. Можно вспомнить совесткую Волгу ГАЗ-24 с ее 2,5 литровым геморойным движком и нынешные более надежные и одновременно более мощные 2.0.
 

komrad.stanis2011

Активный участник
Сообщения
568
Адрес
Новосибирск
Bizon написал(а):
Как раз именно является объем залогом надежности двигателя при дефорсированой мощности. Поэтому стараются ставить на суперкары двигатели с большим объемом так они дольше живут, а всякие турбонагнетатели и турбонадувы которые выжимают из двигла всю мощность его ресурс очень укорачивают. В формуле 1 в эпоху турбированых монстров двигла хватало только на одну квалификацию. А бывали такие режимы что и то всего на пару кругов.
Если обороты не сильно большие, не более 7500, вполне приличный ресурс и на сильно наддутых двигателях остается. А в формуле там объем были никакой, 1,6 л, а дули больше 3,5 бар. Снимали по 1500 и более сил . А был бы двигатель литра 4-5 , 6- цилиндров, на бусте 1,2 бар абсолютного давления были б те же 1500 сил. И ресурс тыщ 100 остался бы. Что вполне достаточно.
 

Bone$

Активный участник
Сообщения
698
Адрес
Урал
NATOvskij написал(а):
Космополит написал(а):
Ну... Некоторые двигатели с объемом 1,6 и 150 лс тоже более 500 000 км бегали.

Тут есть один очень важный момент - ето масса автомобиля,

движок 1.6 с мошностью 150 л.с. может и набежит 500,000 км (хотя сомневаюсь) на какомто легком автомобиле (как Опель Корса или Фольцваген Поло) но другое дело ето Линкольн которий весит почти 2 тонны... на автомобиле весом в 2 тонны движок размером 1.6 работал бы на пределе мошности и думаю бистро бы исносился.
у отца ауди А4 1.6 99 г. на данный момент 450, 250 из которых он наездил сам за 5 лет, сам двигатель не перебирался.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Artemus написал(а):
Космополит написал(а):
Вот и я о чём. Не было у них тогда 130 ни у кого.

Не надо принимать все буквально. Малая мощность американских движков того времени на литр объема - факт.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Да из за этого они были очень надежными и нетребовательны к качеству топлива
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
ГАЗ-51 был тоже очень нетребователен к качесту топлива. Но это не значит, что современные движки не отвечают требованием военных лучше, чем старые "big блоки".
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Космополит написал(а):
ГАЗ-51 был тоже очень нетребователен к качесту топлива. Но это не значит, что современные движки не отвечают требованием военных лучше, чем старые "big блоки".
Ну наука же не стоит на месте.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Так в чем проблема российского движка Тигра? Посмотрел на ТТХ движка VW.
Объем - 4,2, мощность - 340 лс. Тянет телеги с пустой массой от 2.3 до 2.8 тонны.
Почему должны быть проблемы у 4.4-литрового, но на 30% менее мощного ЯМЗа, в более тяжелом тигре? :???:
Вот капот некрасивым стал... :-bad^

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

По крутящему моменту:
VW - 800 Nm от 1750 до 2750 оборотов/мин.
ЯМЗ - 750 NM от 1300 до 1600 оборотов/мин.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.005
Адрес
г. Пермь
ден написал(а):
Мужики ! Кто применял в жизни пряжку нож ?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

мужики ! Кто применял на деле пряжку нож ?
Каким местом это относится к армейским автомобилям ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.? :think: :???:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.005
Адрес
г. Пермь
ден написал(а):
мужики ! Кто применял на деле
пряжку нож ?
http://tesakov.com/remen-
nozh?
Я повторяю:
Каким местом это относится к армейским автомобилям ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.? :think: :???:
 
Сверху