Навскидку:Космополит написал(а):Не надо принимать все буквально. Малая мощность американских движков того времени на литр объема - факт.Artemus написал(а):Вот и я о чём. Не было у них тогда 130 ни у кого.Космополит написал(а):Ну не совсем 130.
Хёндай Гетц 1.2 литра - 90 лошадок. А уж если роторный движок вспомнить - ой маКосмополит написал(а):Пипец большая удельная мощность. 36 лс на литр!
Российская армия в 2012 году получит 57 броневиков «Рысь»
До капремонта?Космополит написал(а):Говорят, если хорошо обращатся, то пробегут больше 300000.
Да слов нет, одно расстройство.wturmovik написал(а):Променяли Тигра на Рысь...
До капремонта двигателя. Замена колец, вкладок, расточка валов при необходимости. Может быть замена поршней.Космополит написал(а):Какой капремонт у автомобилей? Озадачен До серьезного расстройства двигателя.
То про двигатель 5л говорили, то вдруг на мелкоту переключились. Ну пусть так...Космополит написал(а):Пипец большая удельная мощность. 36 лс на литр! А Camaro вроде как немного даже спортивный автомобиль...
VW Passat B2 Syncro 1984: 2,0/115 57,5лс на литр.
Honda Accord 1986: 2,0 и 120 в США, 142 в Европе и до 160 в Японии. От 60 до 80 лс на литр.
Эти машины правда полегче, но и движки у них тоже значительно меньше.
Пардон что задел вашу необъятную детальность и дотошность в этом вопросе. Исправляюсь: европейские И японские мелкашки... чтоб вы теперь ночью могли спать спокойно. Что касается остального (кроме замечания по поводу турбо... правда мне показалось что у VW движок 2л тоже был турбо, но может я и ошибаюсь), то это всё мимо. Ну что с того что делали мало мелких мощных движков? Ну не было спроса в зажравшейся Америке на них вот и не делали. Это вовсе не значит что не могли (70лс на литр даже если взять тот движок что на 160лс, а не 180лс), что кажется вы пытаетесь доказать :?Космополит написал(а):Honda Accord евреопейский автомобиль?
2.0 как Вы написали c турбо, а это уже совершенно другой расклад. Не в тему.
2,3 и 180 лс было произведено аж 200 штук. Остаеттся только 1988 2,3л/160лс, который использовался в типа-купе двухдверных SE-вариантах, а приведенные мною движки VW и хонды шли так же и на 4-дверные лимузины и комби.
Я всего-то хотел доказать, что большой двигатель и малая мощность для американцев не редкость, и что это не означает, что нет других двигателей с такой же или большей мощностью и надежностью при меньшем объеме. То что в США двигатели от ГАЗ-53 в легковых автомобилях были не редкость, уж точно не секрет.
Ну если Вы c этим начали, то да, ИМХО амерские движки более архаичны или менее технологичны по сравнению с японскими или немецкими.shmak написал(а):Это вовсе не значит что не могли (70лс на литр даже если взять тот движок что на 160лс, а не 180лс), что кажется вы пытаетесь доказать :?
Естесьно что сейчас начали присматриваться к машинкам помельчеКосмополит написал(а):Ну и я собсно и хотел сказать (если проследите дискуссию с начала), что нравится американцам двигатель ГАЗ-53 в машинах и не стоит этому удивлятся. Хотя как сейчас там у Вас я не знаю. Вероятно растущие цены на бензин тоже теперь немножко влияют на выбор моторизации.
Ну вот видите как дело повернулось. Вначале с ехидной ухмылкой "американцы нуууу тууупые" сравнивали здоровенный американский 5-литровый движок с 36лс на литр с 57лс на литр у европейской мелкашки, а теперь уже боремся за каждую лошадку сравнивая Гранд-Амовские 70лс/л с 77,5лс/л у чисто спортивной японской машины, хотя раньше воротили нос от спортивной Камары. А про европейские машины уже значит можно забыть?Космополит написал(а):Ну если Вы c этим начали, то да, ИМХО амерские движки более архаичны или менее технологичны по сравнению с японскими или немецкими.shmak написал(а):Это вовсе не значит что не могли (70лс на литр даже если взять тот движок что на 160лс, а не 180лс), что кажется вы пытаетесь доказать :?
Вот на Ваш купе Grand Am 1989 года есть такой же Nissan Skyline R31 1986-1989 годов, с 2.0 и 155 лошадей. 77,5 лс на литр. Syncro означает только полный привод.
А что значит "раньше самого автомобиля"? Эт как? Корпус пополам? Есть ресурс для каждой отдельной детали. Например корпус от сквозной коррозии 15 лет. КПП - 300 тыс км. Двигатель до капремонта 400 тыс км. Подвеска по кругу - 100 тыс км. Клаксон - тыща нажатий, и т.д.Космополит написал(а):Не знаю. Просто у современных автомобилей двигатель совершенно не обязан ломаться раньше самого автомобиля, что обычно происходит при таком пробеге.