Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Космополит написал(а):
Artemus написал(а):
Космополит написал(а):
Вот и я о чём. Не было у них тогда 130 ни у кого.
Не надо принимать все буквально. Малая мощность американских движков того времени на литр объема - факт.
Навскидку:
Chevy Camaro 1983: 5,0л/190лс... 1985: 5,0л/219лс... 1989 5,0л/230лс
Chevy Caprice 1985: 5,0л/165лс :think:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Пипец большая удельная мощность. 36 лс на литр! А Camaro вроде как немного даже спортивный автомобиль...

VW Passat B2 Syncro 1984: 2,0/115 57,5лс на литр.
Honda Accord 1986: 2,0 и 120 в США, 142 в Европе и до 160 в Японии. От 60 до 80 лс на литр.
Эти машины правда полегче, но и движки у них тоже значительно меньше.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.351
Адрес
Липецк
Космополит написал(а):
Пипец большая удельная мощность. 36 лс на литр!
Хёндай Гетц 1.2 литра - 90 лошадок. :-D А уж если роторный движок вспомнить - ой ма :)
Mazda RX-8 1.3 выдаёт 215 кобыл.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Honda S2000 1999: 2 литра - 250 лошадок. Без турбонаддува или роторного двигателя, 125 лс на литр. Говорят, если хорошо обращатся, то пробегут больше 300000. Но это уже оффтоп. :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.351
Адрес
Липецк
Космополит написал(а):
Говорят, если хорошо обращатся, то пробегут больше 300000.
До капремонта?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

wturmovik написал(а):
Променяли Тигра на Рысь...
Да слов нет, одно расстройство.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.351
Адрес
Липецк
Космополит написал(а):
Какой капремонт у автомобилей? Озадачен До серьезного расстройства двигателя.
До капремонта двигателя. Замена колец, вкладок, расточка валов при необходимости. Может быть замена поршней.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Не знаю. Просто у современных автомобилей двигатель совершенно не обязан ломаться раньше самого автомобиля, что обычно происходит при таком пробеге.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Космополит написал(а):
Пипец большая удельная мощность. 36 лс на литр! А Camaro вроде как немного даже спортивный автомобиль...

VW Passat B2 Syncro 1984: 2,0/115 57,5лс на литр.
Honda Accord 1986: 2,0 и 120 в США, 142 в Европе и до 160 в Японии. От 60 до 80 лс на литр.
Эти машины правда полегче, но и движки у них тоже значительно меньше.
То про двигатель 5л говорили, то вдруг на мелкоту переключились. Ну пусть так...

Grand AM:
1987 2,0л (turbo)/165лс
1988 2,3л/160лс
1989 2,3л/180лс

В здоровых цилиндрах в то время была своя польза, но это не удельная мощность, поэтому как то несправедливо брать 8-цилиндровые американские двигатели и сравнивать их на предмет удельной мощности с европейскими мелкашками. Хоть бы для вида постарались быть беспристрастным :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Honda Accord евреопейский автомобиль? :p
2.0 как Вы написали c турбо, а это уже совершенно другой расклад. Не в тему.
2,3 и 180 лс было произведено аж 200 штук. Остаеттся только 1988 2,3л/160лс, который использовался в типа-купе двухдверных SE-вариантах, а приведенные мною движки VW и хонды шли так же и на 4-дверные лимузины и комби.
Я всего-то хотел доказать, что большой двигатель и малая мощность для американцев не редкость, и что это не означает, что нет других двигателей с такой же или большей мощностью и надежностью при меньшем объеме. То что в США двигатели от ГАЗ-53 в легковых автомобилях были не редкость, уж точно не секрет. :-D
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Космополит написал(а):
Honda Accord евреопейский автомобиль? :p
2.0 как Вы написали c турбо, а это уже совершенно другой расклад. Не в тему.
2,3 и 180 лс было произведено аж 200 штук. Остаеттся только 1988 2,3л/160лс, который использовался в типа-купе двухдверных SE-вариантах, а приведенные мною движки VW и хонды шли так же и на 4-дверные лимузины и комби.
Я всего-то хотел доказать, что большой двигатель и малая мощность для американцев не редкость, и что это не означает, что нет других двигателей с такой же или большей мощностью и надежностью при меньшем объеме. То что в США двигатели от ГАЗ-53 в легковых автомобилях были не редкость, уж точно не секрет. :-D
Пардон что задел вашу необъятную детальность и дотошность в этом вопросе. Исправляюсь: европейские И японские мелкашки... чтоб вы теперь ночью могли спать спокойно. Что касается остального (кроме замечания по поводу турбо... правда мне показалось что у VW движок 2л тоже был турбо, но может я и ошибаюсь), то это всё мимо. Ну что с того что делали мало мелких мощных движков? Ну не было спроса в зажравшейся Америке на них вот и не делали. Это вовсе не значит что не могли (70лс на литр даже если взять тот движок что на 160лс, а не 180лс), что кажется вы пытаетесь доказать :?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Ну и я собсно и хотел сказать (если проследите дискуссию с начала), что нравится американцам двигатель ГАЗ-53 в машинах и не стоит этому удивлятся. Хотя как сейчас там у Вас я не знаю. Вероятно растущие цены на бензин тоже теперь немножко влияют на выбор моторизации. :-D

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:

shmak написал(а):
Это вовсе не значит что не могли (70лс на литр даже если взять тот движок что на 160лс, а не 180лс), что кажется вы пытаетесь доказать :?
Ну если Вы c этим начали, то да, ИМХО амерские движки более архаичны или менее технологичны по сравнению с японскими или немецкими. :-D
Вот на Ваш купе Grand Am 1989 года есть такой же Nissan Skyline R31 1986-1989 годов, с 2.0 и 155 лошадей. 77,5 лс на литр. :) Syncro означает только полный привод.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Космополит написал(а):
Ну и я собсно и хотел сказать (если проследите дискуссию с начала), что нравится американцам двигатель ГАЗ-53 в машинах и не стоит этому удивлятся. Хотя как сейчас там у Вас я не знаю. Вероятно растущие цены на бензин тоже теперь немножко влияют на выбор моторизации. :-D
Естесьно что сейчас начали присматриваться к машинкам помельче :-D


Космополит написал(а):
shmak написал(а):
Это вовсе не значит что не могли (70лс на литр даже если взять тот движок что на 160лс, а не 180лс), что кажется вы пытаетесь доказать :?
Ну если Вы c этим начали, то да, ИМХО амерские движки более архаичны или менее технологичны по сравнению с японскими или немецкими. :-D
Вот на Ваш купе Grand Am 1989 года есть такой же Nissan Skyline R31 1986-1989 годов, с 2.0 и 155 лошадей. 77,5 лс на литр. :) Syncro означает только полный привод.
Ну вот видите как дело повернулось. Вначале с ехидной ухмылкой "американцы нуууу тууупые" сравнивали здоровенный американский 5-литровый движок с 36лс на литр с 57лс на литр у европейской мелкашки, а теперь уже боремся за каждую лошадку сравнивая Гранд-Амовские 70лс/л с 77,5лс/л у чисто спортивной японской машины, хотя раньше воротили нос от спортивной Камары. А про европейские машины уже значит можно забыть? :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Что у Вас все с европейскими машинами? :???:
Скайлайн такой же спортивный как и Grand AM SE. Более спортивные имели еще турбонаддув и ~200 лс.
Почему за каждую лошадку? Сверху еще Accord есть. А 77,5 - это на 10% больше чем 70, что в технологических вопросах не так уж и мало. :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.351
Адрес
Липецк
Космополит написал(а):
Не знаю. Просто у современных автомобилей двигатель совершенно не обязан ломаться раньше самого автомобиля, что обычно происходит при таком пробеге.
А что значит "раньше самого автомобиля"? Эт как? Корпус пополам? Есть ресурс для каждой отдельной детали. Например корпус от сквозной коррозии 15 лет. КПП - 300 тыс км. Двигатель до капремонта 400 тыс км. Подвеска по кругу - 100 тыс км. Клаксон - тыща нажатий, и т.д.

Просто современный автомобиль в большенстве случаев проще продать когда АКПП захрустела. :-D Дешевле выйдет.
 
Сверху