Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Dim написал(а):
Нет, но можно сделать.
С чего Вы это взяли? Трал так-то тяжёлый(очень!).
Dim написал(а):
- сделать на базе БТР
Сон разума. ИМР на базе БТРа! :Shok:
Dim написал(а):
А 25-кг ещё закопать надо. Мина штатная 8 кг всего.
Dim написал(а):
- выложут "пятнашку" серия мин - зарядов рядом.
Ещё более сложно. Мины закладываются большей частью неграмотными крестьянами. Какие пятнашки, Вы о чём?

Dim написал(а):
- какая разница, капает террорист лунку или яму в полный профиль - подобные действия должны быть "вскрыты авиационной разведкой или наземным патрулём".
Сколько у Вас уйдёт времени на рытьё лунки, а сколько на яму в полный рост? Что будет в итоге более заметно? Мало выкопать, ещё и землю оставшуюся куда-то деть надо.

Dim написал(а):
Все правильно, - плавно переходим к эффективной агентурной работе, где закладка мины - уже ЧП, следствие не эффективной работы ФСБ и МВД
Всё неправильно. Что делают на войне МВД и ФСБ. Чечня случай специфический, да и закладки фугасов только сейчас воспринимаются как ЧП, во время активной фазы, это было обыденностью. Наш батальон в своё время десятки фугасов снял. Ну и подорвались пару раз. :-( Кстати, потери были именно от того, что бойцы сидели на броне.
 

Dim

Активный участник
Сообщения
293
Адрес
Россия, Москва
Artemus написал(а):
С чего Вы это взяли? Трал так-то тяжёлый(очень!).
TP01574.jpg

американский саперный БТР М1132 с минным тралом.

Artemus написал(а):
Мина штатная 8 кг всего.
Artemus написал(а):
Ещё более сложно. Мины закладываются большей частью неграмотными крестьянами.
:?
Где неграмотные крестьяне будут брать штатные 8 кг мины? -будут использовать самодельные взрывные устройства.
И как минимум, неграмотные кретьяне проходят специальную подготовку.
И учат их лучшие инструктора.
Artemus написал(а):
Сколько у Вас уйдёт времени на рытьё лунки, а сколько на яму в полный рост?
Да не будут они рыть ямы в полный рост, найдут более эффективные методы и способы.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Artemus написал(а):
Что делают на войне МВД и ФСБ. Чечня случай специфический, да и закладки фугасов только сейчас воспринимаются как ЧП, во время активной фазы, это было обыденностью.
-хороший вопрос.
Активная фаза была против вооруженных сил Ичкерии...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Dim написал(а):
американский саперный БТР М1132 с минным
Хорошая детская игрушка, сборная модель :grin: :)
Например, продается в Украине :)

Американский саперный БТР М1132 с минным тралом
Артикул: 517930

Цена: 343 грн.

Этого товара сейчас нет в наличии.

Задайте вопрос по этому товару

Тип: Сборные модели
Производитель: TRUMPETER
Страна производителя: КНР
Сложность сборки модели:
Масштаб: 1:35

http://desktopgames.org.ua/3245-%D0%90% ... D0%BC.html
 

Dim

Активный участник
Сообщения
293
Адрес
Россия, Москва
Одессит
:-D :good:

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Food Machinery and Chemical Corporation (FMC Corp.)
LVTEX1

1х7,62 М1919Е4
карб.
Continental LV-1790-1
-
Опытная инженерная машина разграждения на базе амфибийной БТР LVTP5, 1955 г. С бульдозерным отвалом, краном и системой разминирования


LVTE1
(Landing Vehicle Tracked Engineer)
1х7,62 М1919Е4
карб.
Continental LV-1790-1
1962
Вес – 43,6 т. Экипаж – 8 чел. Емкость ВТБ – 2100 л


LVTE1
1х7,62 М1919Е4
карб.
Continental AVI-1790-8

General Dynamics Land Systems - GMC

ESM Stryker
(Engineer Squad Vehicle), М1132

дизель
Caterpillar 3126

На базе шасси 8х8 БМ Stryker
http://www.militaryparitet.com/nomen/us ... machine/2/
Можно еще погуглить
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Космополит написал(а):
shmak написал(а):
Примеры - это замечательно. Если вы ещё и цифры в примерах будете точные приводить, то это будет вообще грандиозно :-D
Что вам не нравится?:???:
Ну вы писали 140 и 150лс для американских 5-литровых двигателей, а я вам нашёл 190, 219, 230лс для 5-литрового движка в 80-х. Это знаете разница в цифрах уже порядка 40% с гаком - намного больше чем разница в 10% из-за которой вы готовы были меня недавно съесть.


Космополит написал(а):
shmak написал(а):
Ну наконец-то побили наглых янки... по цене разницы между BMW M3 и Grand AM-ом! :p
Ага. Наконц-то нашли у бедных янки одну машину, произвденную аж в количестве 200 штук, на которую пришлось искать BMW М3, которых производили тысячами. :grin: С остальными и древний Skyline справится.
Это всего-навсего особенности рынка. Американцам не нужно было делать такие машины - на них не было спроса. Точнее овчинка не стоила выделки. Американцы продавали сотни тысяч своих машин дома - намного больше чем могли продать европейцы на этом рынке, и американцам не было смысла возиться с дорогими двигателями, когда на это не было достаточного спроса дома, а за рубежом (да и дома) нужно было с нуля завоёвывать долю в рынке дорогих высокотехничных седанов и купов. Поэтому и делали в основном простые и сравнительно дешёвые двигатели на которые был запрос (потому что и цена машины была ниже) и на которых можно было сделать больше денег. Но это не значит что совсем не могли делать двигатели с высокой удельной мощностью, что показывают отдельные модели... и там разница в удельной мощности уже минимальная: 78лс/л у 200-штучного Grand AM против 77 у Skyline или 82 у модели BMW, которую у нас даже не продавали из-за катализатора. Просто со временем растущая цена на нефть и конкуренция с японцами заставила американцев чесаться - они начали терять долю домашнего рынка, которая всегда была стабильно за ними.


Космополит написал(а):
C турбо Вы тоже сошли. Видимо потому, что там ловить еще меньше. :-D
Не получилось с простыми машинами, так вы теперь хотите уже турбо выкопать и начать очередную войну цифр? Далась вам эта паршивая турбо: в 80-е европейцы не могли сделать приличного турбо-двигателя - почти все из моих друзей у кого были турбо двигатели даже в 90-х (!) имели с турбинами проблемы и больше их не покупали. Вначале нужно сделать надёжный турбо двигатель, а потом им хвастаться. Правда признаю что не знаю про самые дорогие модели машин с турбо, но в том классе американцам ловить было абсолютно нечего.
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
Dim написал(а):
Я так понял существуют разные варианты тралов. И это правильно.
Да и ваша "китайская "картинка выглядит точно как оригинал :OK-)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Лось написал(а):
А можно поподробнее? Не сочтите за настырность
Подрыв на растяжке развешенной на дереве - 11 300-х. Обстрел колонны из стрелкового оружия и гранатомётов - 5 300-х. 5 гранат не попали в 2 машины. Ещё прапорщик из нашей части, но в составе другого батальона погиб при подрыве придорожного фугаса как раз когда ехали на броне. Ещё несколько раненных и один убитый при обстрелах колонн, но там уже сказалось то что наш батальон гонял преимущественно на небронированной технике. Уазик обвешанный бронежилетами и с кирпичам в дверях на МРАП не тянет. Как и 130-ый со шпалам в кузове. :-(
Dim написал(а):
американский саперный БТР М1132 с минным тралом.
Т.е. один. Ок сойдёт, правда "Страйкер" всё-таки помощнее БТР-80, да трал какой-то жиденький, но пусть.

Dim написал(а):
Где неграмотные крестьяне будут брать штатные 8 кг мины?
Раздают там же где и СВУ раздают. Впрочем говорю же мины сейчас у инсургиентов не в фаворе.
Dim написал(а):
И как минимум, неграмотные кретьяне проходят специальную подготовку.
Это очень короткая подготовка. Несколько минут как правило.
Dim написал(а):
И учат их лучшие инструктора.
Кому как повезёт. Настоящие инструктора редкость.
Dim написал(а):
Да не будут они рыть ямы в полный рост, найдут более эффективные методы и способы.
И какие? В куче мусора спрятать? Так их в первую очередь проверяют. А так в основном закапывают.
Dim написал(а):
Активная фаза была против вооруженных сил Ичкерии...
По вашему активная фаза продлилась полгода?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

shmak про двигатели уже закончили!
 

Dim

Активный участник
Сообщения
293
Адрес
Россия, Москва
Artemus написал(а):
И какие? В куче мусора спрятать? Так их в первую очередь проверяют. А так в основном закапывают.

15 апреля взрывом почти полностью была уничтожена бронемашина бундесвера Eagle IV.
Сообщается, что автомобиль был искорежен настолько сильно, что в течение некоторого времени нельзя было определить, сколько именно солдат погибли с немецкой стороны. Только через час выяснилось, что убитых трое. Сначала сообщалось, что талибы уничтожили бронеавтомобиль ракетой советского производства БМ-21 от залповой системы огня "Град".
Позднее выяснилось, что талибы подорвали Eagle IV с помощью мощного взрывного устройства, установленного на дороге. Тот факт, что боевики пропустили через мост почти всю колонну и подорвали замыкающую немецкую машину, как отмечается, свидетельствует о том, что они сознательно метили именно в немецких военнослужащих. Бой продолжался еще несколько часов. При этом погиб еще один немецкий солдат - врач. Санитарная машина направлялась в район боестолкновения и по пути была обстреляна боевиками из гранатометов. По итогам дня 15 апреля немецкий контингент потерял старшего штабного врача из Ульма (33 года), майора из школы унтер-офицеров в Вайдене (38 лет) и двух саперов - гаупт-федьдфебеля (32 года) и унтер-офицера штаба (24 года). Еще пятеро человек были ранены и эвакуированы с поля боя на американских вертолетах.
Общее число немецких военнослужащих, погибших в Афганистане, достигло таким образом 43 человек.
А теперь о замечательном изобретении талибов, с помощью которого они уничтожают бронетехнику Бундесвера:
http://ovod-ussr.livejournal.com/382048 ... ad=1719136

Американцы серьезно подошли к этой проблеме
Американцы при разминировании территории Кувейта после операции «Буря в пустыне» использовали установленную на самолете «Бичкрафт» РЛС с синтезированной апертурой для поиска заглубленных мин. Полученное изображение сопоставлялось с хранящимися в базе данных радиолокационными изображениями различных мин и боеприпасов. Разработана в США и аппаратура COBRA для поиска наземных мин с помощью низколетящего беспилотного аппарата. Ее основой стала камера многоспектральной съемки (включая инфракрасный и ультрафиолетовый участки спектра). Обработка снимков местности, полученных в разных диапазонах, быстродействующим бортовым компьютером позволяет выявлять МВЗ уже за время пролета над местностью.
:good:
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6148/
Интересно, почему в Афганистане не используют, если подобное произошло.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Dim мины с ударным ядром, это другая проблема. Также имеющая своё решение в области техники. К сожалению неприменимое для ЛБТ вроде хаммеров, Рысей и т.д.
 

Dim

Активный участник
Сообщения
293
Адрес
Россия, Москва
Artemus
Я как бы ничего не имею против специальных МРАПов для ВВ, и даже танков и артиллерии...
«Не исключено, что в наших войсках появятся танковые подразделения. Войска ведь действуют по задачам, и исключать ничего нельзя», — сообщил «Интерфаксу-АВН» начальник главного штаба ВВ МВД генерал-полковник Сергей Бунин.

Недавно во Внутренних войсках были восстановлены артиллерийские подразделения. «Артиллерии не было, ее вывели, но сейчас по ситуации разобрались — она, оказывается, нужна и теперь она появилась», — напомнил генерал.
. :-D
Любой каприз за Ваши (наши) деньги.
Просто есть ли в этом смысл.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Тем более что "бумеранг" должен быть интересной машиной.
Как заявил Life News начальник генерального штаба Николай Макаров, уже в конце следующего года будет изготовлен первый реальный образец бронетранспортера.

- Сейчас мы пока ничего не закупаем, ждем новое семейство бронемашин, мы планируем полностью заменить парк бронетранспортеров в армии, - пояснил военачальник. - Поставки нужно начать в 2014 году.
По словам начальника Генштаба, <Бумеранг> будет иметь модульное вооружение, противотанковые средства и повышенную противоминную защиту. Будет обеспечена и защита для десанта от внешних воздействий.

Как ранее писал Life News, БТР будущего может оснащаться разными боевыми модулями, поэтому он будет использоваться не только в качестве бронетранспортера, но и в виде установки противовоздушной обороны, разведывательной и санитарной машины, бороться против танков, выполнять функции боевой машины пехоты в колесном варианте.

Также новый БТР будет снабжен новейшими цифровыми приборами управления, навигации и разведки, позволяющими интегрировать боевую машину в единую систему управления тактического звена (ЕСУ ТЗ), испытание которой проходит сейчас в Минобороны.

С помощью ЕСУ ТЗ командир подразделения в реальном режиме времени сможет получать <картинку> точного положения каждой машины на поле боя, оценивать складывающуюся обстановку непосредственно через их приборы наблюдения, узнавать о характере повреждений своих боевых машин.

Минобороны настаивает на обеспечении <плавучести> машины. Также в новом бронетранспортере предусмотрена высадка десанта через двери в кормовой части машины.

Разработчики <Бумеранга> утверждают, что БТР по компоновке отчасти будет напоминать западные броневики. В частности, двигатель вынесут вперед, чтобы сделать десантное отделение более вместительным и комфортным.
Посмотрим. :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
shmak написал(а):
Ну вы писали 140 и 150лс для американских 5-литровых двигателей, а я вам нашёл 190, 219, 230лс для 5-литрового движка в 80-х. Это знаете разница в цифрах уже порядка 40% с гаком - намного больше чем разница в 10% из-за которой вы готовы были меня недавно съесть.
Редиска Вы, что б хотеть Вас съесть. :-( Я приводил ПРИМЕРЫ для своей гиперболы, насчет которой спросил Artemus. А Вам стало за державу обидно, что сразу пригнали к делу Camaro.
shmak написал(а):
Это всего-навсего особенности рынка. Американцам не нужно было делать такие машины - на них не было спроса. Точнее овчинка не стоила выделки. Американцы продавали сотни тысяч своих машин дома - намного больше чем могли продать европейцы на этом рынке, и американцам не было смысла возиться с дорогими двигателями, когда на это не было достаточного спроса дома, а за рубежом (да и дома) нужно было с нуля завоёвывать долю в рынке дорогих высокотехничных седанов и купов. Поэтому и делали в основном простые и сравнительно дешёвые двигатели на которые был запрос (потому что и цена машины была ниже) и на которых можно было сделать больше денег. Но это не значит что совсем не могли делать двигатели с высокой удельной мощностью, что показывают отдельные модели... и там разница в удельной мощности уже минимальная: 78лс/л у 200-штучного Grand AM против 77 у Skyline или 82 у модели BMW, которую у нас даже не продавали из-за катализатора. Просто со временем растущая цена на нефть и конкуренция с японцами заставила американцев чесаться - они начали терять долю домашнего рынка, которая всегда была стабильно за ними.
Ну я разве против? Сначала не надо было, а потом уже потеряли первенство и уже не могли сделать на уровне передовых компаний. Опыта не хватило б. :-D Насколько я знаю, американский автопром везде опаздывал. С повышением оборотов и уменьшением объема, с переходом на 4 клапана на цилиндр, с внедрением турбонаддувов и систем изменяемых фаз газораспределения, двигателей на солярке.:OK-)
shmak написал(а):
Не получилось с простыми машинами, так вы теперь хотите уже турбо выкопать и начать очередную войну цифр? Далась вам эта паршивая турбо
Почему не получилось? Это у вас не получилось, найти адекватные примеры. Отсюда и прилипли к Grand Am и его турбо-двигателю и двигателю, которых было 200 штук. А я набросал целую кучку моделей. :-D Просто нужно сравнивать двигатели одинаковой конструкции, а не турбо с одной стороны, и без турбо у европейцев и японцев.
Турбо, кстати, вещь. :good: :-D У всех родственников и знакомых мне понравился (кроме старых дизельных) и о поломках ничего не слышал. Ждать наверное надо, пока машина разогреется, а не газовать сразу после зажигания. :-D

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Artemus написал(а):
shmak про двигатели уже закончили!

Извиняюсь.:-D
Artemus написал(а):
"Бумеранг" будет гораздо дороже.
А когда он вообще будет?
И еще: В будущем, как я понял, будет два вида средних бригад - на "Курганце" и на "Бумеранге". В них будут танки или только в тяжелых? :???:
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Artemus написал(а):
Подрыв на растяжке развешенной на дереве - 11 300-х.
Против такой мины - действительно, лучше сидеть под бронёй. Единственное, что не очень понял - дерево что, прямо над дорогой было? Машина растяжку зацепила?
Artemus написал(а):
Обстрел колонны из стрелкового оружия и гранатомётов - 5 300-х.
Тут неизвестно, как бы всё повернулось - хорошо, в машины гранаты не попали.
Artemus написал(а):
Уазик обвешанный бронежилетами и с кирпичам в дверях на МРАП не тянет. Как и 130-ый со шпалам в кузове. Грустный
Как, к сожалению, и наша ЛБТ :-(
Artemus написал(а):
Ещё прапорщик из нашей части, но в составе другого батальона погиб при подрыве придорожного фугаса как раз когда ехали на броне.
А остальные, бывшие в этой машине?
 
Сверху