- Лётчик с Су-24 на форуме Авиабаза рассказывал, что как-то их эскадрилья Су-24 на высоте 100 метров прошла прямо под звеном Су-27, летевших в районе 9000 метров, на встречно-пересекающихся курсах и ни один Су-24 прямо под носом у Су-27 не был ими обнаружен...мир написал(а):Значит нет :study:
А у СУ-27 радары то были включены?Breeze написал(а):Лётчик с Су-24 на форуме Авиабаза рассказывал, что как-то их эскадрилья Су-24 на высоте 100 метров прошла прямо под звеном Су-27, летевших в районе 9000 метров, на встречно-пересекающихся курсах и ни один Су-24 прямо под носом у Су-27 не был ими обнаружен...
- Разумеется. Причём они активно искали "противника"...alex_mil написал(а):А у СУ-27 радары то были включены?Breeze написал(а):Лётчик с Су-24 на форуме Авиабаза рассказывал, что как-то их эскадрилья Су-24 на высоте 100 метров прошла прямо под звеном Су-27, летевших в районе 9000 метров, на встречно-пересекающихся курсах и ни один Су-24 прямо под носом у Су-27 не был ими обнаружен...
- Звено Су-27 - это "толпа"? Раньше это было две пары или 4 самолёта...vitek написал(а):Ага, ага. Вися всей толпой на 9000 искали маловысотные цели.
- Звено - одно, пары были эшелонированы, или нет - это не обсуждалось. Что это принципиально меняет?Без эшелонирования по высоте пар и звеньев
- А есть на Су-27 что-то ещё более эффективное, чтобы искать на встречных курсах, т.е. в переднюю полусферу, самолёты противника? Хрен знает, за сколько километров впереди находящиеся?одним РЛПК?
- В чём же конкретно, мистер файтер??Ой, сильны Вы врать...
- Типа на встречно-пересекающихся курсах.sivuch написал(а):А можно узнать,под каким ракурсом прошли Су-24?
- Ага, РЛПК выключены, глаза завязаны и уши залиты воском... Посмешнее ничего нет?Хотя, если РЛПК Су-27 были выключены, то это, наверно,не так важно.
- А вот F-22, говорят, начхать с пробором: у него оптимальная высота не 4-5 и не 9, а 19+ км... Просто парень с Су-24, который это рассказывал, подтвердил, что БРЛС Су-27 - какашка.И еще. В свое время на форумавиа рассказывали об учениях по уничтожению КР (их имитировали Рейсы) с участием Миг-23П и Миг-31.В данном случае важно, что для Миг-31 оптимальное превышение составляло 4-5км. А тут все 9
Breeze написал(а):- А вот F-22, говорят, начхать с пробором: у него оптимальная высота не 4-5 и не 9, а 19+ км... Просто парень с Су-24, который это рассказывал, подтвердил, что БРЛС Су-27 - какашка.
- Разрешаю.Randall написал(а):Breeze, разрешите Вам вопрос?
- А при том, что при нормальной БРЛС на самолёте тому пофигу, на какой высоте он и на какой высоте цель.А при чем тут F22, когда речь идет о Су-27-ом и каком-то эпизоде с Су-24, обстоятельства которого неизвестны?
- Как это грустно...vitek написал(а):Угу, угу...Парень с Су-24 подтвердил. Еще раз слухай сюда, бомбер - пытаться обнаружить маловысотную цель РЛПК-27 идя при этом на 9000 и работая сверху вниз может только полный даун. При таком раскладе Добн падает до весьма печальных 30 км в ППС.
- Ну, лохи - значит лохи. Тебе видней. Но парень - не мой...Нормальные люди в таком случае спустят одну пару на 3000-4000 и переведут СУВ в комбинированный режим в ведущим каналом РЛПК. При этом дальность обнаружения маловысотной цели составит уже около 100 км. При этом будет хороший шанс на захват цели ОЭПС (причем захват автоматический если есть канал связи с НАСУ). Так что все, что подтвердил твой "парень с Су-24" так это только то, что в 27-х сидели лохи. Что, к сожалению, встречается.
Вы хотите сказать, что у ровесников Н001 с этим делом веселее? Не смешите.Breeze написал(а):- Как это грустно...vitek написал(а):Угу, угу...Парень с Су-24 подтвердил. Еще раз слухай сюда, бомбер - пытаться обнаружить маловысотную цель РЛПК-27 идя при этом на 9000 и работая сверху вниз может только полный даун. При таком раскладе Добн падает до весьма печальных 30 км в ППС.
[
- Возраст:vitek написал(а):Вы хотите сказать, что у ровесников Н001 с этим делом веселее? Не смешите.
Я тоже задам вам вопрос:Breeze написал(а):У американцев уже давным-давно были: AWG-9 (F-14A - 1970), APG-71 (F-14D - 1980), APG-63 (F-15A/B - 1973), APG-70 (F-15C/D - 1980), APG-65 (F/A-18 - 1983), APG-66 (F-16A/B - 1978), APG-68 (F-16C/D block 25 - 1984).
Достаточно? Они все лучше Н-001...
- Лётчики (как и врачи, инженеры, учителя, повара, шофера, портные, сапожники) есть очень и очень разные... Дальше сами продолжите? На примере Ваших сокурсников, на примере Ваших коллег?Rob написал(а):Breeze, вот интересно получается (в продолжение нашего с вами разговора) - вы говорите, что летчикам надо беспрекословно верить, т.к. они знают то, что не знаем мы. И Алексу вы верите свято.
Но тому, что говорит другой летчик, вы НЕ верите и спорите с ним.
В чем подвох? Или есть "правильные" (нужные) летчики и неправильные (неудобные) летчики?
Уфф, ну хоть в чем-то мы с вами нашли так сказать консенсус...Breeze написал(а):Лётчики (как и врачи, инженеры, учителя, повара, шофера, портные, сапожники) есть очень и очень разные
Интересно, к какой категории относится лётчик Breeze? :think:Breeze написал(а):Лётчики (как и врачи, инженеры, учителя, повара, шофера, портные, сапожники) есть очень и очень разные...