Авиация в современных вооруженных конфликтах. Перспективы. Статистика.

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Мир, если Вам надо это знать, то это совсем не значит, что Вам положено это знать. ;) Скажем так - данные цели для Су-27 типовыми не являются.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
мир написал(а):
- Лётчик с Су-24 на форуме Авиабаза рассказывал, что как-то их эскадрилья Су-24 на высоте 100 метров прошла прямо под звеном Су-27, летевших в районе 9000 метров, на встречно-пересекающихся курсах и ни один Су-24 прямо под носом у Су-27 не был ими обнаружен...
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
Лётчик с Су-24 на форуме Авиабаза рассказывал, что как-то их эскадрилья Су-24 на высоте 100 метров прошла прямо под звеном Су-27, летевших в районе 9000 метров, на встречно-пересекающихся курсах и ни один Су-24 прямо под носом у Су-27 не был ими обнаружен...
А у СУ-27 радары то были включены?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
alex_mil написал(а):
Breeze написал(а):
Лётчик с Су-24 на форуме Авиабаза рассказывал, что как-то их эскадрилья Су-24 на высоте 100 метров прошла прямо под звеном Су-27, летевших в районе 9000 метров, на встречно-пересекающихся курсах и ни один Су-24 прямо под носом у Су-27 не был ими обнаружен...
А у СУ-27 радары то были включены?
- Разумеется. Причём они активно искали "противника"...
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Ага, ага. Вися всей толпой на 9000 искали маловысотные цели. Без эшелонирования по высоте пар и звеньев, одним РЛПК? Ой, сильны Вы врать...Айм сорри фор май бед френч. :)
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
А можно узнать,под каким ракурсом прошли Су-24?Хотя,если РЛПК Су-27 были выключены,то это,наверно,не так важно.
И еще.В свое время на форумавиа рассказывали об учениях по уничтожению КР(их имитировали Рейсы)с участием Миг-23П и Миг-31.В данном случае важно,что для Миг-31 оптимальное превышение составляло 4-5км.А тут все 9
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vitek написал(а):
Ага, ага. Вися всей толпой на 9000 искали маловысотные цели.
- Звено Су-27 - это "толпа"? Раньше это было две пары или 4 самолёта...
Без эшелонирования по высоте пар и звеньев
- Звено - одно, пары были эшелонированы, или нет - это не обсуждалось. Что это принципиально меняет?
- А есть на Су-27 что-то ещё более эффективное, чтобы искать на встречных курсах, т.е. в переднюю полусферу, самолёты противника? Хрен знает, за сколько километров впереди находящиеся?
Ой, сильны Вы врать... :)
- В чём же конкретно, мистер файтер??

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

sivuch написал(а):
А можно узнать,под каким ракурсом прошли Су-24?
- Типа на встречно-пересекающихся курсах.
Хотя, если РЛПК Су-27 были выключены, то это, наверно,не так важно.
- Ага, РЛПК выключены, глаза завязаны и уши залиты воском... Посмешнее ничего нет?
И еще. В свое время на форумавиа рассказывали об учениях по уничтожению КР (их имитировали Рейсы) с участием Миг-23П и Миг-31.В данном случае важно, что для Миг-31 оптимальное превышение составляло 4-5км. А тут все 9
- А вот F-22, говорят, начхать с пробором: у него оптимальная высота не 4-5 и не 9, а 19+ км... Просто парень с Су-24, который это рассказывал, подтвердил, что БРЛС Су-27 - какашка.
 

Randall

Участник
Сообщения
7
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
- А вот F-22, говорят, начхать с пробором: у него оптимальная высота не 4-5 и не 9, а 19+ км... Просто парень с Су-24, который это рассказывал, подтвердил, что БРЛС Су-27 - какашка.


Breeze, разрешите Вам вопрос?

А при чем тут F22, когда речь идет о Су-27-ом и каком-то эпизоде с Су-24, обстоятельства которого неизвестны?
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Угу, угу...Парень с Су-24 подтвердил. :) Еще раз слухай сюда, бомбер - пытаться обнаружить маловысотную цель РЛПК-27 идя при этом на 9000 и работая сверху вниз может только полный даун. При таком раскладе Добн падает до весьма печальных 30 км в ППС. Нормальные люди в таком случае спустят одну пару на 3000-4000 и переведут СУВ в комбинированный режим в ведущим каналом РЛПК. При этом дальность обнаружения маловысотной цели составит уже около 100 км. При этом будет хороший шанс на захват цели ОЭПС (причем захват автоматический если есть канал связи с НАСУ). Так что все, что подтвердил твой "парень с Су-24" так это только то, что в 27-х сидели лохи. Что, к сожалению, встречается.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Randall написал(а):
Breeze, разрешите Вам вопрос?
- Разрешаю.
А при чем тут F22, когда речь идет о Су-27-ом и каком-то эпизоде с Су-24, обстоятельства которого неизвестны?
- А при том, что при нормальной БРЛС на самолёте тому пофигу, на какой высоте он и на какой высоте цель.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

vitek написал(а):
Угу, угу...Парень с Су-24 подтвердил. :) Еще раз слухай сюда, бомбер - пытаться обнаружить маловысотную цель РЛПК-27 идя при этом на 9000 и работая сверху вниз может только полный даун. При таком раскладе Добн падает до весьма печальных 30 км в ППС.
- Как это грустно...
Нормальные люди в таком случае спустят одну пару на 3000-4000 и переведут СУВ в комбинированный режим в ведущим каналом РЛПК. При этом дальность обнаружения маловысотной цели составит уже около 100 км. При этом будет хороший шанс на захват цели ОЭПС (причем захват автоматический если есть канал связи с НАСУ). Так что все, что подтвердил твой "парень с Су-24" так это только то, что в 27-х сидели лохи. Что, к сожалению, встречается.
- Ну, лохи - значит лохи. Тебе видней. Но парень - не мой... :)
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
vitek написал(а):
Угу, угу...Парень с Су-24 подтвердил. :) Еще раз слухай сюда, бомбер - пытаться обнаружить маловысотную цель РЛПК-27 идя при этом на 9000 и работая сверху вниз может только полный даун. При таком раскладе Добн падает до весьма печальных 30 км в ППС.
- Как это грустно...
[
Вы хотите сказать, что у ровесников Н001 с этим делом веселее? Не смешите. :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vitek написал(а):
Вы хотите сказать, что у ровесников Н001 с этим делом веселее? Не смешите. :)
- Возраст:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html
"Усилиями специалистов четырех институтов -НИИП, НИИР, НИИЦЭВТ и НИИАС - поставленная задача была выполнена в очень короткие сроки. Уже в марте 1983 г. было подготовлено заключение о готовности обновленной РЛС (она получила шифр Н001) к летным испытаниям в составе СУВ С-27 на самолетах Су-27. Они проводились в ГК НИИ ВВС в Ахтубинске (ныне - ГЛИЦ им. В.П.Чкалова) и были закончены в начале 1984 г. РЛС была предъявлена на совместные испытания, которые успешно завершились всего через два месяца. После небольших доработок программного обеспечения в 1985 г. CУB С-27 была рекомендована к принятию на вооружение."

У американцев уже давным-давно были: AWG-9 (F-14A - 1970), APG-71 (F-14D - 1980), APG-63 (F-15A/B - 1973), APG-70 (F-15C/D - 1980), APG-65 (F/A-18 - 1983), APG-66 (F-16A/B - 1978), APG-68 (F-16C/D block 25 - 1984).
Достаточно? Они все лучше Н-001...
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze, вот интересно получается (в продолжение нашего с вами разговора) - вы говорите, что летчикам надо беспрекословно верить, т.к. они знают то, что не знаем мы. И Алексу вы верите свято.
Но тому, что говорит другой летчик, вы НЕ верите и спорите с ним.
В чем подвох? Или есть "правильные" (нужные) летчики и неправильные (неудобные) летчики? :-D
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Breeze написал(а):
У американцев уже давным-давно были: AWG-9 (F-14A - 1970), APG-71 (F-14D - 1980), APG-63 (F-15A/B - 1973), APG-70 (F-15C/D - 1980), APG-65 (F/A-18 - 1983), APG-66 (F-16A/B - 1978), APG-68 (F-16C/D block 25 - 1984).

Достаточно? Они все лучше Н-001...
Я тоже задам вам вопрос:
Чем они лучше Н-001?
И Смогут ли они в тех же условиях засечь цель?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Breeze, вот интересно получается (в продолжение нашего с вами разговора) - вы говорите, что летчикам надо беспрекословно верить, т.к. они знают то, что не знаем мы. И Алексу вы верите свято.
Но тому, что говорит другой летчик, вы НЕ верите и спорите с ним.
В чем подвох? Или есть "правильные" (нужные) летчики и неправильные (неудобные) летчики? :-D
- Лётчики (как и врачи, инженеры, учителя, повара, шофера, портные, сапожники) есть очень и очень разные... Дальше сами продолжите? На примере Ваших сокурсников, на примере Ваших коллег? ;)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
Лётчики (как и врачи, инженеры, учителя, повара, шофера, портные, сапожники) есть очень и очень разные
Уфф, ну хоть в чем-то мы с вами нашли так сказать консенсус... :-D
Вы все-таки признали, что - любой "военный летчик" это не равно истине его высказываний...а может быть просто мнением...

Теперь стоИт более сложная задача, определить кто "разнее" и в какую сторону.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
63.713
Адрес
г. Пермь
Breeze написал(а):
Лётчики (как и врачи, инженеры, учителя, повара, шофера, портные, сапожники) есть очень и очень разные...
Интересно, к какой категории относится лётчик Breeze? :think: :-D
 
Сверху