- А Вы посмотрите внимательно их характеристики, интернет перед Вами.scout написал(а):Я тоже задам вам вопрос:Breeze написал(а):У американцев уже давным-давно были: AWG-9 (F-14A - 1970), APG-71 (F-14D - 1980), APG-63 (F-15A/B - 1973), APG-70 (F-15C/D - 1980), APG-65 (F/A-18 - 1983), APG-66 (F-16A/B - 1978), APG-68 (F-16C/D block 25 - 1984).
Достаточно? Они все лучше Н-001...
Чем они лучше Н-001?
- Большинство - да, смогут. Эскадрилью Су-24, во всяком случае, перед мордой не пропустят.И Смогут ли они в тех же условиях засечь цель?
Работа такая.Rob написал(а):anderman, а вы коварны...
- Для этого придётся опросить моих бывших сослуживцев, бывших подчинённых и начальников, - лётчиков и штурманов.anderman написал(а):Интересно, к какой категории относится лётчик Breeze? :think:Breeze написал(а):Лётчики (как и врачи, инженеры, учителя, повара, шофера, портные, сапожники) есть очень и очень разные...
Вы сказали ,вы и подтверждайте свои слова.Breeze написал(а):- А Вы посмотрите внимательно их характеристики, интернет перед Вами.
А у вас имеется виссказывания или рассказы от пилотов США,которые это подтверждают?Breeze написал(а):- Большинство - да, смогут. Эскадрилью Су-24, во всяком случае, перед мордой не пропустят.
Вот в личку и поинтересуйтесь.alexis написал(а):я не хотел никого подкалывать. Я ж просто интересуюсь бризом.
Мне и смотреть не обязательно. 66-ю я на память помню. Добн на фоне земли 48 км максимум. На фоне свободного пространства 72 км. У Н001 на средних высотах - в районе 100 км. Обзор на фоне свободного пространства или на фоне земли роли не играют. Вполне себе ничего.Breeze написал(а):- А Вы посмотрите внимательно их характеристики, интернет перед Вами.scout написал(а):Я тоже задам вам вопрос:Breeze написал(а):У американцев уже давным-давно были: AWG-9 (F-14A - 1970), APG-71 (F-14D - 1980), APG-63 (F-15A/B - 1973), APG-70 (F-15C/D - 1980), APG-65 (F/A-18 - 1983), APG-66 (F-16A/B - 1978), APG-68 (F-16C/D block 25 - 1984).
Достаточно? Они все лучше Н-001...
Чем они лучше Н-001?
- Большинство - да, смогут. Эскадрилью Су-24, во всяком случае, перед мордой не пропустят.И Смогут ли они в тех же условиях засечь цель?
Т.е Вы предлагаете быстренько сравнить все эти РЛС?Опять как в анекдоте -А Вы,Рабинович,перечислите всех по фамилиям.Breeze написал(а):- А Вы посмотрите внимательно их характеристики, интернет перед Вами.scout написал(а):Я тоже задам вам вопрос:Breeze написал(а):У американцев уже давным-давно были: AWG-9 (F-14A - 1970), APG-71 (F-14D - 1980), APG-63 (F-15A/B - 1973), APG-70 (F-15C/D - 1980), APG-65 (F/A-18 - 1983), APG-66 (F-16A/B - 1978), APG-68 (F-16C/D block 25 - 1984).
Достаточно? Они все лучше Н-001...
Чем они лучше Н-001?
- Большинство - да, смогут. Эскадрилью Су-24, во всяком случае, перед мордой не пропустят.И Смогут ли они в тех же условиях засечь цель?
- По какой ЭПР? У американцев стандарт давно 1 м2.vitek написал(а):Мне и смотреть не обязательно. 66-ю я на память помню. Добн на фоне земли 48 км максимум. На фоне свободного пространства 72 км.
- Т.е., Вы уверены, что APG-66 уступает Н-001?У Н001 на средних высотах - в районе 100 км. Обзор на фоне свободного пространства или на фоне земли роли не играют. Вполне себе ничего.
- Именно так: "быстренько сравнить". А что предлагаете Вы?sivuch написал(а):Т.е Вы предлагаете быстренько сравнить все эти РЛС?Breeze написал(а):- А Вы посмотрите внимательно их характеристики, интернет перед Вами.scout написал(а):Я тоже задам вам вопрос:Breeze написал(а):У американцев уже давным-давно были: AWG-9 (F-14A - 1970), APG-71 (F-14D - 1980), APG-63 (F-15A/B - 1973), APG-70 (F-15C/D - 1980), APG-65 (F/A-18 - 1983), APG-66 (F-16A/B - 1978), APG-68 (F-16C/D block 25 - 1984).
Достаточно? Они все лучше Н-001...
Чем они лучше Н-001?
- Большинство - да, смогут. Эскадрилью Су-24, во всяком случае, перед мордой не пропустят.И Смогут ли они в тех же условиях засечь цель?
- Не имел такого счастья.А вот на счет пропустить под мордой
Вы, конечно, в курсе, как был сбит Томкет 11 августа 84 года?
- Я привёл Вам 7 (семь) ровесников и старше.vitek написал(а):По 3м2, по 3 Бриз. Все данные приведенные. Я уверен, что Н001 на фоне ровесников выглядит вполне себе пристойно.
- Вообще-то, хоть многие из приведённых самолётов и многоцелевые, но истребителями они являются все, так что задачи истребительные у них можно сравнивать смело.С учетом тех задач, которые перед ней ставились. Точнее перед самолетом в комплексе. Что же до остальных станций - на память сейчас все не вспомню.
- Их могли проверить разве что Ваши сирийские коллеги в 1982 году. Но Ваш диагноз тогда не подтвердился.Могу только точно сказать, что на F-15A РЛС на фоне земли была практически бесполезна. И легко давилась "антиподом".
- То есть: если я сравниваю Н-001 выпуска 1985 года с AWG-9 выпуска на 15 лет раньше, 1970 года, то: а) я делаю откровенную подтасовку? И, б) "это мне чести не делает"?И еще я уверен, что сравнивать РЛС имеющие разницу в возрасте в 15-20 либо глупость, либо откровенная подтасовка. И то и то чести сравнивающему не делает.
Хорошо, я неудачно сформулировал. APG-63 уступала Н001 по возможностям работы на фоне земли и канальности СНП. Потом Н001 уступал APG-70 не имея канала для работы СУВ по земле но превосходил APG-66 по дальностям работы. Сравнивать Н001 и APG-77 и заявлять, "ах грустно что у Н0001 дальности зависят от высоты, а вот в нормальных РЛС" - дурость или передергивание. Слишком много между ними времени. Н001 на фоне своих ровесников и с учетом предназначения машины - самолет завоевания господства в воздухе, перехватчик вполне достойное изделие. И как любым изделием им надо уметь пользоваться. Тогда и не будешь "зевать" под носом группу Су-24х. Расшифровал? То, что сравнимые с APG-77, 79, 81 появляются в России с огромной задержкой не вина разработчиков и производственников. так понятно или требуется еще пояснять?Breeze написал(а):- То есть: если я сравниваю Н-001 выпуска 1985 года с AWG-9 выпуска на 15 лет раньше, 1970 года, то: а) я делаю откровенную подтасовку? И, б) "это мне чести не делает"?
Расшифруйте, а то непонятно?
Мне, например, абсолютно понятно.vitek написал(а):так понятно или требуется еще пояснять?
- Минутку: в числе семи представленных БРЛС нет ни APG-77, ни -81, ни -79. Там ВСЕ старше Н-001. И старше на 15 лет AWG-9 могла обнаруживать цели на фоне земли чёрт знает на какой дальности. При чём здесь APG-77? Просто я взял самолёт, являющийся основой истребительной авиации России на сегодня - это Су-27 и самолёт, являющийся на сегодня основой истребительной авиации США - это F-22.vitek написал(а):Хорошо, я неудачно сформулировал. APG-63 уступала Н001 по возможностям работы на фоне земли и канальности СНП. Потом Н001 уступал APG-70 не имея канала для работы СУВ по земле но превосходил APG-66 по дальностям работы. Сравнивать Н001 и APG-77 и заявлять, "ах грустно что у Н0001 дальности зависят от высоты, а вот в нормальных РЛС" - дурость или передергивание. Слишком много между ними времени. Н001 на фоне своих ровесников и с учетом предназначения машины - самолет завоевания господства в воздухе, перехватчик вполне достойное изделие. И как любым изделием им надо уметь пользоваться. Тогда и не будешь "зевать" под носом группу Су-24х. Расшифровал? То, что сравнимые с APG-77, 79, 81 появляются в России с огромной задержкой не вина разработчиков и производственников. так понятно или требуется еще пояснять?Breeze написал(а):- То есть: если я сравниваю Н-001 выпуска 1985 года с AWG-9 выпуска на 15 лет раньше, 1970 года, то: а) я делаю откровенную подтасовку? И, б) "это мне чести не делает"?
Расшифруйте, а то непонятно?
vitek написал(а):Вы хотите сказать, что у ровесников Н001 с этим делом веселее? Не смешите.Breeze написал(а):- Как это грустно...vitek написал(а):Угу, угу...Парень с Су-24 подтвердил. Еще раз слухай сюда, бомбер - пытаться обнаружить маловысотную цель РЛПК-27 идя при этом на 9000 и работая сверху вниз может только полный даун. При таком раскладе Добн падает до весьма печальных 30 км в ППС.
Breeze написал(а):При чём здесь APG-77? Просто я взял самолёт, являющийся основой истребительной авиации России на сегодня - это Су-27 и самолёт, являющийся на сегодня основой истребительной авиации США - это F-22.