Авиация в современных вооруженных конфликтах. Перспективы. Статистика.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
scout написал(а):
Breeze написал(а):
У американцев уже давным-давно были: AWG-9 (F-14A - 1970), APG-71 (F-14D - 1980), APG-63 (F-15A/B - 1973), APG-70 (F-15C/D - 1980), APG-65 (F/A-18 - 1983), APG-66 (F-16A/B - 1978), APG-68 (F-16C/D block 25 - 1984).

Достаточно? Они все лучше Н-001...
Я тоже задам вам вопрос:
Чем они лучше Н-001?
- А Вы посмотрите внимательно их характеристики, интернет перед Вами.
И Смогут ли они в тех же условиях засечь цель?
- Большинство - да, смогут. Эскадрилью Су-24, во всяком случае, перед мордой не пропустят.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
anderman написал(а):
Breeze написал(а):
Лётчики (как и врачи, инженеры, учителя, повара, шофера, портные, сапожники) есть очень и очень разные...
Интересно, к какой категории относится лётчик Breeze? :think: :-D
- Для этого придётся опросить моих бывших сослуживцев, бывших подчинённых и начальников, - лётчиков и штурманов.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Breeze написал(а):
- А Вы посмотрите внимательно их характеристики, интернет перед Вами.
Вы сказали ,вы и подтверждайте свои слова.

Breeze написал(а):
- Большинство - да, смогут. Эскадрилью Су-24, во всяком случае, перед мордой не пропустят.
А у вас имеется виссказывания или рассказы от пилотов США,которые это подтверждают?
Или вы опираетесь на рекламных мурзилках?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
63.713
Адрес
г. Пермь
Камрады! Я понимаю, всем хочется поперемывать косточки Бризу. Но! :-read: Вступив на этот путь мы непременно нарушим пункт 2.10 Правил Форума. Я что-то не помню, чтобы Бриз сказал: "Давайте меня пообсуждаем".
Поэтому, все сообщения на эту тему будут удалены.
 

alexis

Активный участник
Сообщения
529
Адрес
Зеленоград
Я сказал -- будут УДАЛЯТЬСЯ.
:-read:

anderman

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

так, я не хотел никого подкалывать. Я ж просто интересуюсь бризом.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
scout написал(а):
Breeze написал(а):
У американцев уже давным-давно были: AWG-9 (F-14A - 1970), APG-71 (F-14D - 1980), APG-63 (F-15A/B - 1973), APG-70 (F-15C/D - 1980), APG-65 (F/A-18 - 1983), APG-66 (F-16A/B - 1978), APG-68 (F-16C/D block 25 - 1984).

Достаточно? Они все лучше Н-001...
Я тоже задам вам вопрос:
Чем они лучше Н-001?
- А Вы посмотрите внимательно их характеристики, интернет перед Вами.
И Смогут ли они в тех же условиях засечь цель?
- Большинство - да, смогут. Эскадрилью Су-24, во всяком случае, перед мордой не пропустят.
Мне и смотреть не обязательно. 66-ю я на память помню. Добн на фоне земли 48 км максимум. На фоне свободного пространства 72 км. У Н001 на средних высотах - в районе 100 км. Обзор на фоне свободного пространства или на фоне земли роли не играют. Вполне себе ничего.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
Breeze написал(а):
scout написал(а):
Breeze написал(а):
У американцев уже давным-давно были: AWG-9 (F-14A - 1970), APG-71 (F-14D - 1980), APG-63 (F-15A/B - 1973), APG-70 (F-15C/D - 1980), APG-65 (F/A-18 - 1983), APG-66 (F-16A/B - 1978), APG-68 (F-16C/D block 25 - 1984).

Достаточно? Они все лучше Н-001...
Я тоже задам вам вопрос:
Чем они лучше Н-001?
- А Вы посмотрите внимательно их характеристики, интернет перед Вами.
И Смогут ли они в тех же условиях засечь цель?
- Большинство - да, смогут. Эскадрилью Су-24, во всяком случае, перед мордой не пропустят.
Т.е Вы предлагаете быстренько сравнить все эти РЛС?Опять как в анекдоте -А Вы,Рабинович,перечислите всех по фамилиям.
А вот на счет пропустить под мордой
Вы,конечно,в курсе,как был сбит Томкет 11 августа 84 года?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vitek написал(а):
Мне и смотреть не обязательно. 66-ю я на память помню. Добн на фоне земли 48 км максимум. На фоне свободного пространства 72 км.
- По какой ЭПР? У американцев стандарт давно 1 м2.
У Н001 на средних высотах - в районе 100 км. Обзор на фоне свободного пространства или на фоне земли роли не играют. Вполне себе ничего.
- Т.е., Вы уверены, что APG-66 уступает Н-001?
Вот весьма подробное описание APG-66:
http://forums.airbase.ru/2002/03/t10739 ... .3240.html
И там, кроме этой, я привёл ещё 6 (шесть) БРЛС, которые хронологически старше Н-001. Вы готовы сказать пару слов по каждой из них?
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
По 3м2, по 3 Бриз. Все данные приведенные. Я уверен, что Н001 на фоне ровесников выглядит вполне себе пристойно. С учетом тех задач, которые перед ней ставились. Точнее перед самолетом в комплексе. Что же до остальных станций - на память сейчас все не вспомню. Могу только точно сказать, что на F-15A РЛС на фоне земли была практически бесполезна. И легко давилась "антиподом". И еще я уверен, что сравнивать РЛС имеющие разницу в возрасте в 15-20 либо глупость, либо откровенная подтасовка. И то и то чести сравнивающему не делает.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
Breeze написал(а):
scout написал(а):
Breeze написал(а):
У американцев уже давным-давно были: AWG-9 (F-14A - 1970), APG-71 (F-14D - 1980), APG-63 (F-15A/B - 1973), APG-70 (F-15C/D - 1980), APG-65 (F/A-18 - 1983), APG-66 (F-16A/B - 1978), APG-68 (F-16C/D block 25 - 1984).

Достаточно? Они все лучше Н-001...
Я тоже задам вам вопрос:
Чем они лучше Н-001?
- А Вы посмотрите внимательно их характеристики, интернет перед Вами.
И Смогут ли они в тех же условиях засечь цель?
- Большинство - да, смогут. Эскадрилью Су-24, во всяком случае, перед мордой не пропустят.
Т.е Вы предлагаете быстренько сравнить все эти РЛС?
- Именно так: "быстренько сравнить". А что предлагаете Вы?
А вот на счет пропустить под мордой
Вы, конечно, в курсе, как был сбит Томкет 11 августа 84 года?
- Не имел такого счастья.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Только сейчас понял, как соскучился по местной компании. Знать бы сколько еще есть времени. Прогноз неустойчивый. "Над нашим еродромом повис холодный фронт, звездой накрылась зона и попой горизонт". :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vitek написал(а):
По 3м2, по 3 Бриз. Все данные приведенные. Я уверен, что Н001 на фоне ровесников выглядит вполне себе пристойно.
- Я привёл Вам 7 (семь) ровесников и старше.
С учетом тех задач, которые перед ней ставились. Точнее перед самолетом в комплексе. Что же до остальных станций - на память сейчас все не вспомню.
- Вообще-то, хоть многие из приведённых самолётов и многоцелевые, но истребителями они являются все, так что задачи истребительные у них можно сравнивать смело.
Могу только точно сказать, что на F-15A РЛС на фоне земли была практически бесполезна. И легко давилась "антиподом".
- Их могли проверить разве что Ваши сирийские коллеги в 1982 году. Но Ваш диагноз тогда не подтвердился.
И еще я уверен, что сравнивать РЛС имеющие разницу в возрасте в 15-20 либо глупость, либо откровенная подтасовка. И то и то чести сравнивающему не делает.
- То есть: если я сравниваю Н-001 выпуска 1985 года с AWG-9 выпуска на 15 лет раньше, 1970 года, то: а) я делаю откровенную подтасовку? И, б) "это мне чести не делает"?
Расшифруйте, а то непонятно?
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- То есть: если я сравниваю Н-001 выпуска 1985 года с AWG-9 выпуска на 15 лет раньше, 1970 года, то: а) я делаю откровенную подтасовку? И, б) "это мне чести не делает"?
Расшифруйте, а то непонятно?
Хорошо, я неудачно сформулировал. APG-63 уступала Н001 по возможностям работы на фоне земли и канальности СНП. Потом Н001 уступал APG-70 не имея канала для работы СУВ по земле но превосходил APG-66 по дальностям работы. Сравнивать Н001 и APG-77 и заявлять, "ах грустно что у Н0001 дальности зависят от высоты, а вот в нормальных РЛС" - дурость или передергивание. Слишком много между ними времени. Н001 на фоне своих ровесников и с учетом предназначения машины - самолет завоевания господства в воздухе, перехватчик вполне достойное изделие. И как любым изделием им надо уметь пользоваться. Тогда и не будешь "зевать" под носом группу Су-24х. Расшифровал? То, что сравнимые с APG-77, 79, 81 появляются в России с огромной задержкой не вина разработчиков и производственников. так понятно или требуется еще пояснять?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
vitek написал(а):
так понятно или требуется еще пояснять?
Мне, например, абсолютно понятно.
Объяснено доступно, доходчиво, главное - логично.
(Причем без забегания "в секретку" и сотрясанием "разветданными").
Видно изложение профессионала.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vitek написал(а):
Breeze написал(а):
- То есть: если я сравниваю Н-001 выпуска 1985 года с AWG-9 выпуска на 15 лет раньше, 1970 года, то: а) я делаю откровенную подтасовку? И, б) "это мне чести не делает"?
Расшифруйте, а то непонятно?
Хорошо, я неудачно сформулировал. APG-63 уступала Н001 по возможностям работы на фоне земли и канальности СНП. Потом Н001 уступал APG-70 не имея канала для работы СУВ по земле но превосходил APG-66 по дальностям работы. Сравнивать Н001 и APG-77 и заявлять, "ах грустно что у Н0001 дальности зависят от высоты, а вот в нормальных РЛС" - дурость или передергивание. Слишком много между ними времени. Н001 на фоне своих ровесников и с учетом предназначения машины - самолет завоевания господства в воздухе, перехватчик вполне достойное изделие. И как любым изделием им надо уметь пользоваться. Тогда и не будешь "зевать" под носом группу Су-24х. Расшифровал? То, что сравнимые с APG-77, 79, 81 появляются в России с огромной задержкой не вина разработчиков и производственников. так понятно или требуется еще пояснять?
- Минутку: в числе семи представленных БРЛС нет ни APG-77, ни -81, ни -79. Там ВСЕ старше Н-001. И старше на 15 лет AWG-9 могла обнаруживать цели на фоне земли чёрт знает на какой дальности. При чём здесь APG-77? Просто я взял самолёт, являющийся основой истребительной авиации России на сегодня - это Су-27 и самолёт, являющийся на сегодня основой истребительной авиации США - это F-22.
А вот этот Ваш тезис не подтверждается:
vitek написал(а):
Breeze написал(а):
vitek написал(а):
Угу, угу...Парень с Су-24 подтвердил. :) Еще раз слухай сюда, бомбер - пытаться обнаружить маловысотную цель РЛПК-27 идя при этом на 9000 и работая сверху вниз может только полный даун. При таком раскладе Добн падает до весьма печальных 30 км в ППС.
- Как это грустно...
Вы хотите сказать, что у ровесников Н001 с этим делом веселее? Не смешите. :)
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Тезис вполне себе подтверждается. APG-66 и Н001 близки по возрасту. Версия V1 это ЕМНИП 1984 год. У 66 резко падает Добн. при работе на фоне земли. У Н001 нет. У 66 меньше канальность СНП. У Н001 нет канала СУВ по земле, у 66 есть. Как средство для воздушного боя 001 получше будет чем 66.
 

Randall

Участник
Сообщения
7
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
При чём здесь APG-77? Просто я взял самолёт, являющийся основой истребительной авиации России на сегодня - это Су-27 и самолёт, являющийся на сегодня основой истребительной авиации США - это F-22.

А что Вы этим доказать\сказать-то хотели?
Что БРЛС 5ки - F22 лучше БРЛС старенького Су-27?
Было бы странно, если было бы иначе.
 
Сверху