- Где выяснилось?! Повторяю: сосчитайте количество сбитых F-14 самолётов и сравните с общим количеством сбитых самолётов на том же ТВД МиГ-23-им. А потом будете басни повторять про пропущенные в том же количестве самолёты.Randall написал(а):Да что Вы говорите?Breeze написал(а):- Нет, милейший Randall, я просто пытаюсь донести до Вашего сознания, что AWG-9, несмотря на то, что была создана в гораздо более раннюю эпоху, чем Н-001, была значительно более мощной и более совершенной. А Вы упорно от этого пытается отбрыкнуться руками и ногами.
Изначально, Вы говорили, что дескать Н001 какашка, т.к. Су-24 под собой пропустила.
А с "их" БРЛС такого не прокатит.
Потом, Вы говорили о якобы "единичном случае" пропуска цели AWG-9.
Теперь уже выяснилось, что AWG-9 частенько цели пропускала.
- Вам это нужно в пятый раз на одной странице повторить? Пожалуйста: сравнением количеств сбитых тем и тем типом самолётов своих противников.Будьте так любезны, объясните почему Вы пропуск Н001 объясняете тем, что она какашка, а пропуски AWG-9 (не единичные случаи, как выяснили) - ошибками экипажа?
Может шрифт для Вас мелковат? Или надо ещё цветом выделить? Нет проблем:
сравнением количеств сбитых тем и тем типом самолётов своих противников.
- ЭТО ТАК, СМ. ВЫДЕЛЕННУЮ ФРАЗУ ВЫШЕ.Лично я, кстати, ни от чего не отбрыкиваюсь, Вы лучше за собой смотрите, Вы только что уверенно заявляли, что пропуск цели AWG-9 - единичный и из ряда вон выходящий случай, а оказывается, что это совсем не так
- O-y! А Вы, оказывается и не знали, что лётчики, как и все прочие, делают ошибки?! В советских и российских ВВС примерно 80% всех лётных происшествий и предпосылок к ним происходило по вине личного состава. И так продолжается на протяжении десятилетий! К сожaлению, люди ошибаются и на войне тоже, - не доглядел, не заметил вовремя противника, - и потому погиб. Во всех других странах мира лётчики тоже делают ошибки - американцы, иракцы, иранцы, израильтяне...... теперь уже экипаж у Вас виноват. Вы кстати ставите под сомнение профессионализм американских (не иранских) летчиков?
- Это он просто ошибся. Вероятно спутал с импульсной ALQ-120. Потому, что APG-63 - импульсно-доплеровская РЛС.Речь шла об этом:- Нет, они оба прочитали это в книжках.
"Могу только точно сказать, что на F-15A РЛС на фоне земли была практически бесполезна."
- Дело в том, что все статьи давным-давно написаны, Вы просто по ленности своей их не читаете:В то время как Н001:
"У Н001 на средних высотах - в районе 100 км. Обзор на фоне свободного пространства или на фоне земли роли не играют."
Но при этом, разумеется Н001 - какашка, а РЛС F-15A - нет.
Вам самим пропагандой-то не надоело заниматься?
Написали бы статью, что вот, дескать Н001, вот амерские, и разложили бы все по полочкам, эффект был бы больше, да и интереснее бы было.
http://en.wikipedia.org/wiki/APG-63_and_APG-70:
The AN/APG-63 and AN/APG-70 are a family of all-weather multimode radar systems designed by Hughes Aircraft (now Raytheon) for the F-15 Eagle air superiority fighter. These X-band pulse-doppler radar systems are designed for both air-air and air-ground missions; they are able to look up at high-flying targets and down at low-flying targets without being confused by ground clutter. The systems can detect and track aircraft and small high-speed targets at distances beyond visual range down to close range, and at altitudes down to treetop level. The radar feeds target information into the aircraft's central computer for effective weapons delivery. For close-in dogfights, the radar automatically acquires enemy aircraft and projects this information onto the cockpit head-up display.
AN/APG-63
The APG-63 was developed in the early 1970s and has been operational since 1973, and was installed on all F-15A/Bs. In 1979, it received a major upgrade and became the first airborne radar to incorporate a software programmable signal processor (PSP), and the PSP allowed the system to be modified to accommodate new modes and weapons through software reprogramming rather than by hardware retrofit. The APG-63 with PSP is one of the most important feature that disguishes earlier F-15 A/Bs from the F-15 C/Ds it arms, and with the exception of the final 43 (which is armed with APG-70), all F-15 C/Ds are armed with APG-63 with PSP.
The APG-63 series is no longer in production but remains in service. Almost 1,000 APG-63s had been delivered when production ended in 1986. About 700 are still operational in F-15As, Bs, and early model Cs and Ds operated by the U.S. Air Force, Air National Guard, and the air forces of Israel, Japan, and Saudi Arabia.
- Повторяю: это уже давно американский стандарт. В СССР/России долго был стандарт истребителя 5 м2, теперь стало 3 м2. Через несколько лет наверняка будет и в российских радиолокационных системах стандарт 1 м2.Там разве указано, что дальность западных РЛС берется по ЭПР 1м2?- В той строчке, где написана греческая буковка сигма, ей в формулах обозначают ЭПР: σц, м2.
(из любопытства спрашиваю).
Эпр вижу только в "технических хар-ках Российский БРЛС".
- Нет, оттого, что это противоречит тому, что я знаю.Кстати говоря:
- "Не верю!" (с - К.С.Станиславский)
На каком основании? Этого не может быть, потому, что лично Вы этого не хотите?