Breeze написал(а):
- Где выяснилось?! Повторяю: сосчитайте количество сбитых F-14 самолётов и сравните с общим количеством сбитых самолётов на том же ТВД МиГ-23-им. А потом будете басни повторять про пропущенные в том же количестве самолёты.
А при чем тут вообще Миг-23?
Речь-то шла о том, что AWG-9 не безгрешна, Миг-23 это не стелс какой-нибудь!
С чего Вы в сравнение боевой эффективности Миг-23 и F-14 ударились-то?
Басни во-первых, это у Вас, а во-вторых - про "пропущенные в том же количестве самолеты" - это Вы придумали, я лишь сказал, что пропуски целей F-14 также имели место.
А у Вас случайно статистики сколько там Су-27й "пропускает" под собой целей в год нету?
- Вам это нужно в пятый раз на одной странице повторить? Пожалуйста: сравнением количеств сбитых тем и тем типом самолётов своих противников.
Может шрифт для Вас мелковат? Или надо ещё цветом выделить? Нет проблем:
сравнением количеств сбитых тем и тем типом самолётов своих противников.
Во-первых, успокойтесь и сбавьте тон, будьте так любезны.
Вы уже не знаете за что и ухватиться:
-"Су-27 под собой цели пропустили - какашка. " Выясняется, что F-14 пропустил пару мигов. Сл. "аргумент":
-"У F-14 это единичный случай, а Су-27 все-равно какашка(это надо полагать основываясь на статистике "пропусков" целей Су-27". Выясняется, что F-14 частенько цели пропускал. Что же еще придумать? А вот что:
-"F-14 сбил в 10 раз больше, чем Миг-23" - надо понимать поэтому Су-27 - какашка
И теперь скатились до того, что "F-14 больше сбил противников, чем Су-27"))))
Breeze, А F-22 ВООБЩЕ никого не сбил, и нигде не участвовал, ужас-то какой!!!
- ЭТО ТАК, СМ. ВЫДЕЛЕННУЮ ФРАЗУ ВЫШЕ.
Для Вас "частенько" и "единичный" - это синонимы?
К сожaлению, люди ошибаются и на войне тоже, - не доглядел, не заметил вовремя противника, - и потому погиб. Во всех других странах мира лётчики тоже делают ошибки - американцы, иракцы, иранцы, израильтяне...
Согласен! Именно поэтому, есть все основания доверять словам летчика vitek, что если такой случай (с су-24) и был, то виноваты - летчики, а не БРЛС Су-27.
- Это он просто ошибся. Вероятно спутал с импульсной ALQ-120. Потому, что APG-63 - импульсно-доплеровская РЛС.
Есть мнение, что ему, летчику Су-27, виднее.
Тем не менее, я вполне могу допустить, что APG-63 может по некоторым параметрам превосходить Н001, что не отменяет того факта, что последняя примерно на уровне.
- Повторяю: это уже давно американский стандарт. В СССР/России долго был стандарт истребителя 5 м2, теперь стало 3 м2. Через несколько лет наверняка будет и в российских радиолокационных системах стандарт 1 м2.
Т.е. то, что в данном источнике для западных брлс дана дальность по ЭПР=1м2 - это исключительно Ваши догадки? Ну что ж, окей.
- Нет, оттого, что это противоречит тому, что я знаю.
Ну кто бы сомневался :good: