Связист, , нет, я не это имел ввиду....
Можно и опустить физику процессов, тогда у обывателя возникает закономерный вопрос - а почему не покрыть такими "волосками" поверхность всего планера? И вот он Стелс, нового поколения. Не надо ни стелс-геометрии, ни РПМ, радиосигнал к поверхности приходит, а от нее не уходит.
у вас не возникало такого вопроса?
Во-вторых, "качество обсуждения самых различных авиационных вопросов" - вот это и пугает. Я все же отдаю приоритет специалистам узкого профиля (направления), т.е. владеющими тем или иным предметом изнутри , так сказать.
Да, доверия к статье, либо работе специалиста в данной области, да еще и с выкладками цифр и графического материала, у меня ГОРАЗДО больше, чем к мнению любого форумчанина. Такова действительность.
Ладно, забыли об этом, мы все равно уже потеряли нить по данному вопросу. Я вам выразил мнение, вы не поняли о чем я, я начал объяснять на примерах и в итоге мы забрели в дебри.Breeze написал(а):- Вы и вправду какой-то странный: какая может быть защита САМОЛЁТА от артиллерийского снаряда?? Можно в определённой степени забронировать кабину, у всех кресел лётчиков боевых самолётов есть бронеспинка с заголовником, но сделать бронирование самолёта подобным бронированию танка?! Что за странности?? чТО ЗА ЧУШЬ?? Это ведь в принципе невозможно при нынешнем уровне развития человеческой цивилизации и Вы превосходно это знаете.
Поэтому в этом месте я Вас просто не понимаю - Вы прикидываетесь и прикалыветесь? Или - что?
Ну элементарные знания о физических процессах и принципах распространения радиоволн же у вас есть?Breeze написал(а):- Я даже не собираюсь пытаться что-то обсуждать, поскольку никаких дополнительных исходных данных у меня нет.
Можно и опустить физику процессов, тогда у обывателя возникает закономерный вопрос - а почему не покрыть такими "волосками" поверхность всего планера? И вот он Стелс, нового поколения. Не надо ни стелс-геометрии, ни РПМ, радиосигнал к поверхности приходит, а от нее не уходит.
у вас не возникало такого вопроса?
Ну во-первых, понятие "качества" у всех разное, безусловно, есть пользователи, к мнению которых можно прислушаться, но есть вопросы, на которые можно ответить только человеку, который непосредственно "в теме".Breeze написал(а):Цитата:
Breeze писал(а):
vovan22, если Вам это что-то говорит.
Юзера с таким Ником на форумах встречал. Чем он отличается от других юзеров?
- Качеством предоставляемой информации и качеством обсуждения самых различных авиационных вопросов.
Во-вторых, "качество обсуждения самых различных авиационных вопросов" - вот это и пугает. Я все же отдаю приоритет специалистам узкого профиля (направления), т.е. владеющими тем или иным предметом изнутри , так сказать.
Breeze написал(а):Цитата:
Я опираюсь на статьи, с выкладками графиков, таблиц и эпюр, где четко определен вывод - на дозвуковых скоростях, аэродинамика F-22 значительно уступает аэродинамике российских истребителей четвертого поколения по всем показателям.
- Чего-чего???? "Где ж Вы были все эти годы?!" В студию Ваши бесценные данные?! :grin:
Да, доверия к статье, либо работе специалиста в данной области, да еще и с выкладками цифр и графического материала, у меня ГОРАЗДО больше, чем к мнению любого форумчанина. Такова действительность.