Авиация в современных вооруженных конфликтах. Перспективы. Статистика.

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.727
Адрес
г. Пермь
Урус написал(а):
Я не совсем уверен,что правильно выразил свою мысль,про горящие аэродромы.
Моя мысль состоит в том,что при наличии у противоборствующих сторон в достаточном кол-ве ракет, через пару жней интенсивность вылетов резко сократится.
[...]
Как долго сможет авиация выполнять свои функции?
Это зависит от того, кто с кем конфликтует. В случае стычки Россия-США авиация может вообще не успеть поучаствовать в войне. Ввиду окончания таковой. :-D
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
anderman написал(а):
Это зависит от того, кто с кем конфликтует

Это я в состоянии понять. Поверьте. :flag:

С Америкой не воюем. У них перестройка начинается. :-D

Пакистан Индия, Иран-Израиль, Корея-Корея, Азербайджан-Армения,
Турция-Ирак. ДА мало ли мест?
И мне кажется,что в случае если у противников есть ракеты приличныеЗ-З,то авиация
быстро стухнет.
Вертолеты-те останутся, но и они через месяц закончатся. ПЗРК знаете ли.
Этот аспект никому не интересен?
Гораздо интереснее обсуждать кто круче Раптор или Су27?
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Barbudos написал(а):
Оскар написал(а):
А сам ведь Гарнаев на 3000 летал, сам ведь рассказывал когда они СРку с двух сторон перехватывали.
А кто спорит? Он же ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ!!! А не строевой из полка ПВО...Да и перехват такой архиважной цели оправдывает любые затраты.
По поводу перехватов SR-71, расскажу что знаю. Перехватывали его всегда парами МиГ-25 в переднюю полусферу. Истребители с разных (соседних) полков. Хотя он и быстрый, зараза. Сближались на дистанцию достаточную для применения оружия по нему. SR-71 в таких случаях выполнял вираж по дуге уходя в сторону. А потом возвращался обратно на маршрут. Его опять встречала пара с другого полка. Т.е. при желании его могли уничтожить. Точнее в случае нарушения им воздушного пространства СССР. Замечу также что примерное время его подлета к границам СССР было всегда известно. Из открытых источников. Особенно по разведпризнакам самолетов-заправщиков, обеспечивавших его полет. Сам SR-71 во время ведения микрофонного радиообмена в КВ диапазоне "лупил" в эфир так, что его обмен невозможно было перепутать ни с кем. За счет характеоной паразитной амплитудной модуляции, обусловленной высокой скоростью полета. Вот запись радиообмена экипажа SR-71 с характерным построением радиограмм и ампл. модуляцией. Правда для сравнения надо еще выложить радиообмен, например В-52. Но и так все поймете из записи. Операторы-микрофонщики частей радиоразведки слышали его и распознавали отлично. И пеленговали достаточно точно. Так что и наводили перехватчики МиГ-25 точно.
112430 кГц "Альфа". Основная частота системы Giant Talk Стратегического командования ВВС США. Осень 1987 года.
Скачать файл из ссылки радиосканнер.ру: 11243.mp3 (56492.7 Kb)
http://www.radioscanner.ru/files/records/file7504/
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Barbudos написал(а):
Интересно, с каких это шаней "Су" стали фирмой № 1? "Король-то голый!"(с). Как делали хрень, так и делают, а "эффективные менеджеры" создают имидж...
А эффективные лоббисты продалбливают рынок всяким Фкам.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
anderman написал(а):
Breeze написал(а):
anderman написал(а):
Breeze, прочитайте, ради смеха, предыдущие сообщения сего форумчанина. :-D
- Почитал. Улыбнулся. Нормальный российский гражданин... "Продукт среды". "Что выросло, то и выросло"...
Вы в курсе, что по его представлениям, вы и я -- один и тот же человек? :-D
- Слов нет... :p Но комментировать это нельзя, не нарушая правил форума.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Аэрокобра написал(а):
SR-71 в таких случаях выполнял вираж по дуге уходя в сторону.
"Вираж" в исполнении СР-71 это вещь замечательная....На крейсерской скорости 3,5 М его радиус более 160 км..... :-D
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Barbudos написал(а):
Аэрокобра написал(а):
SR-71 в таких случаях выполнял вираж по дуге уходя в сторону.
"Вираж" в исполнении СР-71 это вещь замечательная....На крейсерской скорости 3,5 М его радиус более 160 км..... :-D
Ну первая пара МиГ-25 возвращалась домой после его виража. Сбивать то зачем? Не нарушал же. А потом он дальше вел разведку и его опять перехватывали. Чтобы не зарывался вглубь границы.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Alex_F написал(а):
Barbudos написал(а):
Barbudos писал(а):
Как делали хрень, так и делают
А можно подробнее тут (не для спора просто мнение интересно)? Просто Индусы то покупают...
- При всей любви и уважении, мне кажется, что дорогой т-щ Barbudos в своей критике и негативной оценке самолётов Сухого "перегибает палку". ИМХО, нужно всё-таки разделять, что могла сделать собственно фирма Сухого на том уровне технологий, что были в СССР и по наследству остались в России, и что должны были обеспечить смежники.
Смежники не смогли обеспечить БРЭО, только к Су-30МКИ был сделан "Барс" - и то всё это ушло на экспорт. А сам планер Су-27 и всего последующего семейства вполне себе удался и к Су-35БМ уже достиг нормального уровня.
Проблема в БРЭО, проблема в РЭБ, проблема в УРВВ.

В том же Израиле из МиГ-21, путём его полной модернизации умудрялись сделать почти самолёт 4-го поколения (двигатель ещё заменить - и будет 4-ое).

То есть: проблема в "начинке", которая непосредственно не зависит от фирмы Сухого...
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
Проблема в БРЭО
Позвольте, позвольте.
БРЭО Ф 22 уступает ,и значительно БРЭО Су 35.
Это общеизвестно,вроде бы ,как.
На Варонлайн так написано, в теме про ПАКФА 7.
Сам читал вчера.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.727
Адрес
г. Пермь
Урус написал(а):
На Варонлайн так написано, в теме про ПАКФА 7.
Что такое "ПАК ФА-7"? У нас первый-то еле-еле полетел, а в Израиле уже седьмой обсуждают! :Shok: :-D
Breeze, вы там машину времени втихушку не изобрели? :-D :-D
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Урус написал(а):
Breeze написал(а):
Проблема в БРЭО
Позвольте, позвольте.
БРЭО Ф 22 уступает ,и значительно БРЭО Су 35.
Это общеизвестно,вроде бы ,как.
На Варонлайн так написано, в теме про ПАКФА 7.
Сам читал вчера.
Вот она:
ПАК ФА - первый полет #7

http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... c&start=25
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
anderman написал(а):
Что такое "ПАК ФА-7"
Я там читал .Уже седьмая ветка у них! Видимо давно обсуждают.
_________

Во время 080808 на ВПП грузинские бросали бомбы,которые не разрывались.
Так и лежали, взведенные.
В современной войне, аэродромы противника- это самая первая цель.
А потом удар ракетами по местам концентрации оставшихся самолетов.
Не всё так просто с авиацией в случае войны.
Мне трудно представить,что в воздухе будет много авиации.
За месяц вообще ничего не останется.
Вот и аспект . А всего лишь надо иметь пару сотен приличных ракет З-З.
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Урус написал(а):
Breeze написал(а):
Проблема в БРЭО
Позвольте, позвольте.
БРЭО Ф 22 уступает ,и значительно БРЭО Су 35.
Это общеизвестно, вроде бы ,как.
На Варонлайн так написано, в теме про ПАКФА 7.
Сам читал вчера.
- Вход туда свободный, лично ты, например, можешь туда зайти, спокойно зарегистрироваться и спокойно писать всё, что в голову придёт.
Поэтому точно так же как на любом другом форуме, к любому сообщению и там надо подходить очень внимательно.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

anderman написал(а):
Урус написал(а):
На Варонлайн так написано, в теме про ПАКФА 7.
Что такое "ПАК ФА-7"? У нас первый-то еле-еле полетел, а в Израиле уже седьмой обсуждают! :Shok: :-D
- Седьмой фрагмент продолжения одной темы, чтобы не делать их слишком длинными (какими техническими нюансами это обусловлено, я не знаю).
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Breeze написал(а):
- Вход туда свободный, лично ты, например, можешь туда зайти, спокойно зарегистрироваться и спокойно писать всё, что в голову придёт.
Зашел. Спокойно зарегистрировался. Спокойно пишу. При этом пишу всё, что в голову пришло. Включая флуд. При этом Breeze (Бен-Ицхак) даже не нападает... :) Странно...
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Breeze
Да там как то скучновато, менталитет разный. Ты и сам там редко появляешься.
Мне хочется обсудить горящие аэродромы и проблему использования авиации
с "полевых аэродромов" в полевых условиях.
Ведь будет ломаться тактика применения, с дозаправкой в воздухе и т.д.
Это реальность войны. Подвоз топлива затруднится -взорвать пару мостов, и ждать бензовозы в строго определенном месте.
Авиация в какой то мере предполагает концентрацию. Обслуги, техникеи, боеприпасов и т.д.
А это уже-смертный приговор - в виде мощного удара ракетным оружием, или РСЗО большой дальности.
не всё так просто.
 
Сверху