- О, да ты пироман!Урус написал(а):Мне хочется обсудить горящие аэродромы...
- Ну какие могут быть полевые аэродромы для самолётов, которые могут взлетать и садиться только на полосы с твёрдым покрытием, - бетонные ВПП, в крайнем случае - на специально подготовленные участки автострад, где так же есть специальная подушка, бетон и сверху специальный термостойкий асфальт. Вот подобный участок автодороги и может служить полевым аэродромом для истребителей в современных условиях.и проблему использования авиации с "полевых аэродромов" в полевых условиях.
- Сегодня это решается довольно просто: даже истребительная авиация США действует с аэродромов слишком удалённых, чтобы их могли достать РСЗО или даже ОТР. Предпочитают сделать лучше одну-две дозправки в воздухе. Поэтому в локальном конфликте между неравными силами это не актуально.Ведь будет ломаться тактика применения, с дозаправкой в воздухе и т.д.
Это реальность войны. Подвоз топлива затруднится -взорвать пару мостов, и ждать бензовозы в строго определенном месте.
Авиация в какой то мере предполагает концентрацию. Обслуги, техникеи, боеприпасов и т.д.
А это уже-смертный приговор - в виде мощного удара ракетным оружием, или РСЗО большой дальности.
не всё так просто.
А если конфликт почти глобальный - там будет предусмотрена оборона аэродромов как посредством патрулирования своими самолётами, так и силами ПВО.
Но подобный конфликт США, например, с кем-то маловероятен.
Крупным конфликтом, где силы противоборствующих сторон велики и примерно равны, может стать очередная война между Индией и Пакистаном. Там должны быть и горящие аэродромы, и склады ГСМ и боеприпасов, и все тридцать три удовольствия...
При атаке, например, США и Израиля на Иран, до американских аэродромов Иранские средства поражения не достанут, в израильские аэродромы не попадут.
Поэтому будут гореть одни иранские аэродромы - тебе это вряд ли интересно...