Авиация в современных вооруженных конфликтах. Перспективы. Статистика.

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
rootshadow написал(а):
Оскар написал(а):
А если выключить ракету и навязать БВБ это еще неизвестно кактам дальше обернеться Ф-22 хоть и имеет шанс, но ракет все равно мало, и если проттивник не хуже в БВБ то там и шансы сравниваются. С Ф-35 картина намного хуже выключиш ракеты СД и хана.
Камрады, я конечно не фанат западной техники, но давайте рассуждать здраво- и 22 и 35- великолепные, красивые и продуманные самолеты..
Тягатся им с нашими современными в ближаещем будущем придется только в моделированном бою.. а те с кем им придется воевать, явно до БВБ не дойдут..
Так что, проявите хоть малость уважения к инженерам и конструкторам, они создали великолепные машины, и уж поверьте, расчитали и сколько ракет и для какого боя...
Да и почему то у вас бой какй-то неравный... один 5-го покаления без прикрытия и поддержки, и куча противников с явным численным превосходством...
в таком случае ПО-2 в кол-ве 20 штук гарантированно валят раптора с ПЗРК..

GПо Ф-22 с вами согласен лучший в мире истребитель, и красивый и продуманный. Но по Ф-35му не согласен, отличный ударный самолет с возможностью ведения воздушного боя но не больше :? Хаить американское глупо, ведь одна из лучших конструкторских школ в военном авиастроении, по моему мнению в мире всего то их три было. Но ведь и тема называтся так и мы моделируем возможные методы борьбы.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Оскар никто собственно не хаил. Обсуждаются недостатки и срыв программы.
Просто некоторым не нравятся объективность в отношении американской техники, как нам не нравится, когда за глаза обсирают советскую/российскую авиационную и ракетную конструкторскую школу.

Маленький ньаюнс. Мне лично нравится F-15E как лучший ударный самолет (объективно). И по этому параметру F-35 полностью уступает Strike Eagle. Собственно, отсюда и вывод, а стоит ли овчинка выделки. Морской же вариант F-35 аналогично уступает F/A-18 последних модицификаций.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Вот,еле нашел -killl probability АМРААМа:
http://www.ausairpower.net/APA-Rus-BVR-AAM.html
The performance of the AIM-120A/B/C models in combat to date has not been spectacular. Test range trials have resulted in stated kill probabilities of 85 percent out of 214 launches for the AIM-120C variant. Combat statistics for all three variants are less stellar, amounting to, according to US sources, ten kills (including a friendly fire incident against a UH-60) of which six were genuine BVR shots, for the expenditure of just over a dozen AIM-120 rounds. The important parameter is that every single target was not equipped with a modern defensive electronic warfare package and therefore not representative of a state-of-the-art Flanker in a modern BVR engagement. Against such "soft" targets the AIM-120 has displayed a kill probability of less than 50 percent [1].
Надеюсь,никто не сомневается,что папа Карло умеет собирать информацию
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
Маленький ньаюнс. Мне лично нравится F-15E как лучший ударный самолет (объективно). И по этому параметру F-35 полностью уступает Strike Eagle. Собственно, отсюда и вывод, а стоит ли овчинка выделки. Морской же вариант F-35 аналогично уступает F/A-18 последних модицификаций.
ну так и "Страйк Игл" и "Супер Хорнет" остаються на вооружений как минимум долги срок после входа в строй F-35, воопщета.
JSF призвана дополнить, а не заменить эти самолеты, стать заменой F-16, в вы тут видете проблему ? :???:
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Оскар написал(а):
Бризу
Российские ВВС не полетят на РЭДФЛАГ за них можно принять индусов скажем, проанализировать вариант Су-30МКИ, с Сушками снабженными станциями РЭБ и ДРЛОиУ (израильского и Росийского производства) и сравнивать самолеты))
Вон вы уже согласились что древние как гавно мамонта индийские Бизоны нехило рубились с амеровскими Ф-15 (основа ВВС США), за счет еврейских РЭБ, и это по вашим словам говорил один американский вояка которому можно доверять
Рубились. Только там рублись и Миражи о которых американцы упоминают только вскользь (а российские СМИ - почти вообще нет). По словам индусов они рубились ничуть не хуже МиГов, но Дассо соперничает с Боингом и Локхидом за одни и те-же рынки... :???:
Оскар написал(а):
С ваших слов если Израилськие РЭБ второй(или третей свежести по вашим совам а другие индусам не продают) смогли потушить БРЛС!!!! основного истребителя ВВС США то что они сделают с маленькой одноразовой АРГСН?
На дистанциях включения АРГСН эффективность контейнеров РЭБ стремится к нулю. По ряду тех. и физ. причин. На этих дистанцях даже диполи эффективнее.
Оскар написал(а):
получается вы считаете что даже имея АРГСН АИМ-120 Российские оружейники не смогут создать РЭБ которая потушит эту АРГСН? именно АРГСН а не БРЛС.
см. выше
deemr написал(а):
Бриз, спасибо вам за тот ответ, я понял что без аналогов гроулера нашим вс с су-35бм делать против ф-35 нечего. А аналоги у нас гроулеру будут? Я имею ввиду в воздухе.
Ан-12БК-ППС, Як-28ПП, Ан-26РЭП плюс контейнеры групповых помех. Вдобавок есть слухи, что чать Су-35БМ будут ПП :grin:
alrick написал(а):
Вроде у Британцев до 2005 Торнадо использовались как перехватчик, а потом Тайфуны поставили на эту роль и Торнадо на роль истребителя отправили.
Торнадо НИКОГДА не был перехватчиком. Послелний специализированный перехватчик на западе - F-106 Delta Dart. Последний послан на слом в 1988-м году...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Orksss написал(а):
Маленький ньаюнс. Мне лично нравится F-15E как лучший ударный самолет (объективно). И по этому параметру F-35 полностью уступает Strike Eagle. Собственно, отсюда и вывод, а стоит ли овчинка выделки. Морской же вариант F-35 аналогично уступает F/A-18 последних модицификаций.
ну так и "Страйк Игл" и "Супер Хорнет" остаються на вооружений как минимум долги срок после входа в строй F-35, воопщета.
JSF призвана дополнить, а не заменить эти самолеты, стать заменой F-16, в вы тут видете проблему ? :???:
Вы заблуждаетесь. В ВВС США самолет призван заменить F-16C/D, F-15, в КМП AV-8 Harrier, в ВМС - F/A-18. Да, в переходный период (первоначально с 2014, теперь с 2016 года) F-15 и F/A-18 остаются на вооружении (причем DoD вынуждены были докупать F/A-18 в связи со сдвигом программы JSF и модернизировать самолеты предыдущих выпусков). Но к 2020 году их должны заменить F-35 трех модификаций. Разумеется, это не нравится Boeing, который остается вообще не удел. F-16C/D же будут списываться начиная с этого года примерно по 200-240 машин.

almexc написал(а):
см. выше
deemr написал(а):
Бриз, спасибо вам за тот ответ, я понял что без аналогов гроулера нашим вс с су-35бм делать против ф-35 нечего. А аналоги у нас гроулеру будут? Я имею ввиду в воздухе.
Ан-12БК-ППС, Як-28ПП, Ан-26РЭП плюс контейнеры групповых помех. Вдобавок есть слухи, что чать Су-35БМ будут ПП
Это не слухи. Попадалась под НГ статья с производства тех самых новых РЭБ систем, с фотографиями нутрянки. Убейте, не помню где. В качестве самолетов носителей были названы Су-34, Су-35С и Су-24М2.
Контейнеры были двух видов: одни концевые на крылья и другие мострообразные в виде пилонов с подвесной сигарой.
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
Торнадо НИКОГДА не был перехватчиком. Послелний специализированный перехватчик на западе - F-106 Delta Dart. Последний послан на слом в 1988-м году...
да ну ? А что такое по вашему семейство ADV ? Истребитель завоевания превосходства с маневренностью гроба ?
Перехватчик совсем не обязательно должен быть специальной разработки, это, по определению, самолет предназначенный для уничтожения вражеских бомбардировщиков (это основное слово), по возможности на большом удалении от аэродрома базирования. Как следствие нет надобности в маневренности, но есть и лютая в скорости и дальности. Очень кошерно вообще обеспечение большой длительности барражирования ибо дежурство в воздухе это хорошо и выгодно. Эволюционно они выросли как нетрудно проследить из двухмоторных ночных истребителей второй мировой.
Вполне законно называть "перехватчиком" истребитель находящийся на службе в ПВО страны даже если он не имеет серьезных конструктивных различий. По этому английские Торнадо F.2/3 это перехватчики и ничто иное.

Дельта, была действительно последним перехватчиком специальной разработки в США, но модификации строевых истребителей имели место и позже, по вскидку могу припомнить например F-16 ADF для Национальной гвардии, читай ПВО, США.
Да и нашей бескрайней основную тяжесть работы несли те же Су-27П, сама буковка в названии которого намекает на то что самолет не обязательно должен быть специальным.
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
Вы заблуждаетесь. В ВВС США самолет призван заменить F-16C/D, F-15, в КМП AV-8 Harrier, в ВМС - F/A-18. Да, в переходный период (первоначально с 2014, теперь с 2016 года) F-15 и F/A-18 остаются на вооружении (причем DoD вынуждены были докупать F/A-18 в связи со сдвигом программы JSF и модернизировать самолеты предыдущих выпусков). Но к 2020 году их должны заменить F-35 трех модификаций. Разумеется, это не нравится Boeing, который остается вообще не удел. F-16C/D же будут списываться начиная с этого года примерно по 200-240 машин.
F-15С/E не будут снимать с вооружения в ближайшее время, до 2025 года. Почитайте про программу "Golden Eagle", например. Это очень большой срок.
Супер Хорнеты вообще один из новых самолетов в США, вы что всерьез сказали что их будут через 10 лет снимать с вооружения ?? "Классические" Хорниты да, но они свое и отлетали давно.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Убейте, не помню где
Вот теперь убью если не вспомните! :grin:
Orksss написал(а):
ну так и "Страйк Игл" и "Супер Хорнет" остаються на вооружений как минимум долги срок после входа в строй F-35, воопщета.
JSF призвана дополнить, а не заменить эти самолеты, стать заменой F-16, в вы тут видете проблему ?
Последний строевой Ф-4 летал в ВВС США в 1996 году, хотя первые Ф-16 вошли в строй в 1978 году, а Ф-15 в 76-м...
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
http://www.ainonline.com/news/singl...-still-left-in-fourth-generation-eagle-16648/
пожалуста чтобы не быть голословным.
Код:
 Current considerations call for the F-15C/D to remain in service for another 17 years, and the F-15E for another 27.
статья написана в 2008 году (отмазки типа "передумали с тех пор" не принимаються, программа идет своим чередом)
2008+17=2025 F-15C
2008+27=2035 F-15E

вопросы остались ?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
Надеюсь,никто не сомневается,что папа Карло умеет собирать информацию
- Его недостаток в том, что он скрупулёзно собирает как информацию, так и дезинформацию, всё это "складывает в одну посуду" и перемешивает.
И полигонная вероятность поражения AIM-120 никогда не была 0.85, это он просто врёт, ещё когда я служил, её давали как 0.97. И в ходе реальных воздушных столкновений никаких 50% промахов у AIM-120 не было.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
В боевых условиях (Югославия, Ирак) AIM-120 выпускали с дистанции 18-45км.
Это легко проверить, т.к. есть записи переговоров и отчеты летчиков.
Никаких 70ть и тем более 100км речи не шло никогда (разве что в рекламных мурзилках для богатых арабских покупателей).
Pk этой УРРВ реальное далека от полигоных значений. Впрочем, Бризу давно все доказали с графиками на Waronline, но ему это не доказательство :-D

Orksss написал(а):
http://www.ainonline.com/news/singl...-still-left-in-fourth-generation-eagle-16648/
пожалуста чтобы не быть голословным.
Код:
 Current considerations call for the F-15C/D to remain in service for another 17 years, and the F-15E for another 27.
статья написана в 2008 году (отмазки типа "передумали с тех пор" не принимаються, программа идет своим чередом)
2008+17=2025 F-15C
2008+27=2035 F-15E
вопросы остались ?
Мне ли вам пояснять, что одно дело планы, а другое дело реальность.
За эти два года были обнаружены проблемы с коррозией и усталостными трещинами у данного типа самолета, вплоть до приостановки полетов. Потом были различные заявления о снятии Eagle с вооружения. Например.

ВВС США намерены досрочно снять с вооружения 323 боевых самолета, в том числе 177 истребителей F-16 и 137 F-15, а также 9 штурмовиков A-10
ВВС США намерены досрочно снять с вооружения 323 боевых самолета, в том числе 177 истребителей F-16 и 137 F-15, а также 9 штурмовиков A-10. Как сообщает Strategy Page, намеченное на следующий год списание авиационной техники за 6-11 лет до истечения эксплуатационных сроков позволит сэкономить 3,4 миллиарда долларов, которые будут направлены на ускоренную закупку истребителей пятого поколения F-35.
По оценкам командования, досрочное снятие с вооружения значительного количества самолетов не окажет негативного влияния на боеспособность ВВС США, поскольку активный переход на высокоточные средства поражения позволил в последние годы существенно повысить эффективность применения авиации, что подтверждается опытом боевых действий в Афганистане и Ираке.
В то же время перераспределение средств в пользу программы F-35 обеспечит возможность восстановления с 2013 года объемов закупки истребителей пятого поколения на первоначально предусмотренном уровне в 110 единиц ежегодно. Ускорение темпов производства, в свою очередь, приведет к снижению стоимости серийных образцов и позволит укрепить экспортный потенциал F-35, который несколько пошатнулся после принятия в 2007 году решения о сокращении ежегодных объемов закупки до 48 единиц.
Следует также отметить, что принятие на вооружение истребителя F-35 ранее было объявлено новым командующим ВВС США генералом Нортоном Шварцем приоритетным направлением модернизации авиапарка в целях сокращения к 2030 году среднего срока эксплуатации имеющихся в боевом составе самолетов с нынешних 24 до 15 лет.
Какие к чертям 25-35 лет еще эксплуатации?! Новых F-15 не закупаются.

Источник http://vlasti.net/news/26386?print=1

Не отстает с заявлениями и Локхид Мартин.
F-35 заменят все F-15 в ВВС.
http://www.flightglobal.com/articles/20 ... -usaf.html
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
http://www.ainonline.com/news/singl...continues-upgrades-of-f-15-eagle-radar-26115/
вот вам новость с того же ресурса с сентября прошлого года, что программа идет своим чередом.
да что тут обсуждать ? оснащение новыми радарами только началось и закончиться еще в 2017 году, очевидно что программа на перспективу.

вот вам Fas.org
http://www.fas.org/programs/ssp/man/uswpns/air/fighter/f15.html
Код:
Full-scale fatigue testing between 1988 and 1994 ended with a demonstration of over 7,600 flight hours for the most severely used aircraft, and in excess of 12,000 hours on the remainder of the fleet. A 10,000-hour service limit would provide F-15Cs to 2020, while a 12,000-hour service life extends the F-15Cs to the year 2030.

ну вы бы ХОТЬ СВОЙ источник прочитали. сколько снимают с вооружения ? " 177 истребителей F-16 и 137 F-15" ? ДА ЭТО ЖЕ КАПЛЯ В МОРЕ. Я же не говорил что все Иглы будут сохранены - нет конечно, только часть, самые свежие.
Код:
Out of a total 662 F-15’s left in service, the air force says it will draw down to 177 C/D “Golden Eagle” models, and 224 E “Strike Eagles” to supplement the new F-22 and F-35.

Какие к чертям 25-35 лет еще эксплуатации?!
15 для С и 25 для E осталось по планам. Ви имеете проблемы со зрением, хде цифра в 35 ?
Новых F-15 не закупаются.
да что вы говорите ? а мы то и не знали.

P.S. "Власти.Нет" нууу такой авторитетный ресурс. Я там почитал заголовки, неудивительно, что вы уверены что запад загнивает :grin: [/code]
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Orksss написал(а):
http://www.ainonline.com/news/singl...continues-upgrades-of-f-15-eagle-radar-26115/
вот вам новость с того же ресурса с сентября прошлого года, что программа идет своим чередом. да что тут обсуждать ? оснащение новыми радарами только началось и закончиться еще в 2017 году, очевидно что программа на перспективу
Чего в этом удивительного? Откуда сроки до 2035 года?

Orksss написал(а):
вот вам Fas.org
http://www.fas.org/programs/ssp/man/uswpns/air/fighter/f15.html
Код:
Full-scale fatigue testing between 1988 and 1994 ended with a demonstration of over 7,600 flight hours for the most severely used aircraft, and in excess of 12,000 hours on the remainder of the fleet. A 10,000-hour service limit would provide F-15Cs to 2020, while a 12,000-hour service life extends the F-15Cs to the year 2030.
Здесь написано, что ресурс F-15C будет продлен до 2030 года. Еще раз, откуда дата 2035? Вы сами свои источники внимательно читайте.

Крайний срок указан 2025 год.

The F-15 was reportedly [Flight International, February 14, 2006] cleared for 18,000 flight hours [this must reference the F-15E]. As of 2006 the Air Force planned to upgrade and maintain around 170 F-15s through 2025. Planned improvements included the installation of a new active electronically scanned array (AESA) radar, which was expected to enter competition early in FY07, as well as integrating a new digital radar-warning receiver. The Air National Guard was upgrading 48 F-15C fighters between 2006 and 2012 with a new AESA radar, the Raytheon APG-63(V)3.
http://www.globalsecurity.org/military/ ... 5-life.htm

Orksss написал(а):
ну вы бы ХОТЬ СВОЙ источник прочитали. сколько снимают с вооружения ? " 177 истребителей F-16 и 137 F-15" ? ДА ЭТО ЖЕ КАПЛЯ В МОРЕ. Я же не говорил что все Иглы будут сохранены - нет конечно, только часть, самые свежие.
Что мы видим? ВВС планирует модернизировать те же 170 F-15S. 177шт снимаются досрочно с вооружения. Что вы на груди рубаху рвете и что пытаетесь мне доказать?

Orksss написал(а):
Код:
Out of a total 662 F-15’s left in service, the air force says it will draw down to 177 C/D “Golden Eagle” models, and 224 E “Strike Eagles” to supplement the new F-22 and F-35.
У вас еще и с английским туго? Из общего числа 662 F-15, осталось в эксплутации 177 машин версии C/D, и 224 версии E. А выше вам давали ссылку, что как раз 137 машин спишут досрочно (вероятно версии C/D, других ранних версий не осталось). Одно дело 2008 год, другое дело на дворе 2011 год.

Orksss написал(а):
Какие к чертям 25-35 лет еще эксплуатации?!
15 для С и 25 для E осталось по планам. Ви имеете проблемы со зрением, хде цифра в 35 ?
Хамить не нужно, недавно появился и в ту же струю?
Выше написали 2008 + 25 = 2035 год вот и обоснуйте эту цифру.
Я по всем ссылкам читаю продление ресурса эксплуатации до 2025 года, а не на 25 лет. Разницу ощущаем?

Orksss написал(а):
Новых F-15 не закупаются.
да что вы говорите ? а мы то и не знали.
Вот именно, что Вы не в курсе, а лезете в бутылку.
Какие модели F-15 и когда поступили последними на вооружение?! Просвятите как нас.

Единственные новые партии F-15 выпущены для Ю.Кореи (F-15K) и новый контакт подписан с Саудовской Аравией (F-15S). ВВС США не имеют новых самолетов данного типа.

Orksss написал(а):
P.S. "Власти.Нет" нууу такой авторитетный ресурс. Я там почитал заголовки, неудивительно, что вы уверены что запад загнивает :grin:
Не приписывайте мне абсурдных вымышлизмов. Вроде я отличаюсь здесь взвешенной позицией. Какой ресурс попался, такую ссылку и предоставил. Вы с чем несогласны?
Так опровергните слова генерала Нортона Шварца!

lan написал(а):
Потому что модель AIM-120A, и двигатель РДТТ, Meteor такой болезнью не страдает
:Shok: Звиздец. Причем здесь Meteor, если речь идет об УР AMRAAM.
Бы хотя бы за спором следите или вас просто важно пару слов вставить для важности?
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Kaa написал(а):
Звиздец. Причем здесь Meteor, если речь идет об УР AMRAAM.
Бы хотя бы за спором следите или вас просто важно пару слов вставить для важности?
Ученый, подскажи ка мне откуда у AIM-120 в 1991 году дальность 100 км? И в чем твое глубочайшее удивление? что дальность не соответствует 100 км? Она 50 максимальная, для данной версии, есть куча факторов которые влияют на дальность, в том числе время работы двигателя, у метеора двигатель постоянно работает, поэтому дальность всегда будет 100 из 100 для большой высоты. Понял, ученый?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
lan я могу подсказать куда вам пойти. Даже направление укажу. :Fool:

lan написал(а):
Она 50 максимальная, для данной версии, есть куча факторов которые влияют на дальность, в том числе время работы двигателя, у метеора двигатель постоянно работает, поэтому дальность всегда будет 100 из 100 для большой высоты. Понял, ученый?
Еще раз спрашиваю какого бодуна сюда прилетена УР Метеор?
Просто от нечего делать потрепаться? Найдите себе другого - вон Бриз поддержит.

В школе совсем с физикой плохо было, а lan? Что такое закон импульса, закон сохранения энергии, вектор силы и прочие базовые понятия недоступны? Топливо у ракеты бесконечное? Сопротивление воздуха нулевое? При маневре ракеты ее скорость и импульс сохраняются? Уровень оппонентов просто поражает.
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
lan написал(а):
Ученый, подскажи ка мне откуда у AIM-120 в 1991 году дальность 100 км? И в чем твое глубочайшее удивление? что дальность не соответствует 100 км? Она 50 максимальная, для данной версии, есть куча факторов которые влияют на дальность, в том числе время работы двигателя, у метеора двигатель постоянно работает, поэтому дальность всегда будет 100 из 100 для большой высоты. Понял, ученый?
Покультурнее нельзя? камрад Каа- давно тут, и вполне заслужил право того что ему верят на слово... Его притирания с Бризом- отдельная статья, в принципе, как бы они не общались, на хамство не переходят, с моей точки зрения.
Вы же тут не так давно, и уже на ТЫ с уважаемым человеком, к которому как минимум надо обращаться на ВЫ... Тут форум на котором не терпят мат и хамство. Так как компания в основном настоящих мужчин, у которых вполне хватает словарного запаса и такта
Так что, покультурнее общайтесь.
Разумеется, желательно по теме- последнее просто совет
 
Сверху