Авиация в современных вооруженных конфликтах. Перспективы. Статистика.

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
almexc написал(а):
Ан-12БК-ППС, Як-28ПП, Ан-26РЭП плюс контейнеры групповых помех. Вдобавок есть слухи, что чать Су-35БМ будут ПП

Эко вы поотстали от жизни... :-D
Контейнеров под 35-е у коллег уже "напилено" почитай до 2015 г. - куды их девать, коли самолетов в таком кол-ве еще нет. Впрочем их с небольшими переделками можно прикрутить практически к любой машине, была бы команда.
Есть партия "сигар" под Су-34 - групповухи. Я все ж таки верю и надеюсь, что именно на его платформе сделают групповой ПП. Тем паче система уже обкатана вживую.
Есть пилотная уже для ПАКа, но там не коллективка конечно.

На 12-й и 26-й ставятся новые комплексы (собственно уже не вчера начали), что по Яку - х/з.

Так шо - "Мы еще загнем Маргохройду салазки"... :-D
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
ГЕРКОН32 написал(а):
almexc написал(а):
Ан-12БК-ППС, Як-28ПП, Ан-26РЭП плюс контейнеры групповых помех. Вдобавок есть слухи, что чать Су-35БМ будут ПП

Эко вы поотстали от жизни... :-D
Контейнеров под 35-е у коллег уже "напилено" почитай до 2015 г. - куды их девать, коли самолетов в таком кол-ве еще нет. Впрочем их с небольшими переделками можно прикрутить практически к любой машине, была бы команда.
Есть партия "сигар" под Су-34 - групповухи. Я все ж таки верю и надеюсь, что именно на его платформе сделают групповой ПП. Тем паче система уже обкатана вживую.
Есть пилотная уже для ПАКа, но там не коллективка конечно.

На 12-й и 26-й ставятся новые комплексы (собственно уже не вчера начали), что по Яку - х/з.

Так шо - "Мы еще загнем Маргохройду салазки"... :-D

Хотелось бы верить в это. Думаю вс етаки не только евреи с амерами умеют РЭБ делать.
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
Каа
интересный вы человек. Сначала, как изволите выразиться "рвали на себе рубаху", и говорили что до 2020 года все Иглы заменят на F-35. Когда я вам привел подтвержденные по нескольким источникам циферки: 2025 год для F-15C и 2035 для F-15E вы начали, пардон, разыгрывать из себя дурачка и пытаться доказать мне что F-15C только "будет иметь продленный до 2030 года ресурс, и будет снят с вооружения в 2025". Браво, я это вам и говорил, так что меня уж в этом убеждать с помощью моих источников наверно не надо, правда ? :-D

Второе - вы видите разницу между модификациями С и E ? если видите, то стараетесь не замечать, вероятно, посколько в качестве доводов о том что Е не будут экспуатировать до 2035 года приводите цитаты касающиеся С, которые внезапно говорят об экспуатации до 2025. То что Е останется на службе дольше логично и закономерно. Они и выпущены были несколько позже, и нужда в них выше, где проблема ?

Третье - счас на дворе 2011 год уже. Я говорил про эксплуатацию Е до 2035 года, т.е. еще 24 года. Когда вы мне с гордым видом прикрикнули про "еще 25-35 лет эксплуатации" я имел полное право усомниться в ваших математических способностях.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Alex_F написал(а):
almexc писал(а):
На дистанциях включения АРГСН эффективность контейнеров РЭБ стремится к нулю. По ряду тех. и физ. причин.


А можно тут подробнее?
Невозможно использовать направленные антенны, малая мощность импульса от АРГСН = трудность в распознавании, ракурс и т.д.
ГЕРКОН32 написал(а):
Контейнеров под 35-е у коллег уже "напилено" почитай до 2015 г.
контейнеров или денег на них? :)
ГЕРКОН32 написал(а):
На 12-й и 26-й ставятся новые комплексы (собственно уже не вчера начали), что по Яку - х/з.
Это хорошо. Только 12 и 26-му и Гроулер как-то далеко не одно и то же. Здоровенный неповоротливый турбовинтовик не пошлёшь прикрывать рейд на тыловые коммуникации. Их аналог в США - EC-130H Compass Call
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Breeze написал(а):
sivuch написал(а):
Надеюсь,никто не сомневается,что папа Карло умеет собирать информацию
- Его недостаток в том, что он скрупулёзно собирает как информацию, так и дезинформацию, всё это "складывает в одну посуду" и перемешивает.
И полигонная вероятность поражения AIM-120 никогда не была 0.85, это он просто врёт, ещё когда я служил, её давали как 0.97. И в ходе реальных воздушных столкновений никаких 50% промахов у AIM-120 не было.
Дядя Миша,посчитайте,сколько было успешных пусков из тех 214 -как раз 85 проц и получите
А по реальным пускам пока расклад такой 12 пусков,10 попаданий,если,конечно считать Блэкхок,причем BVR только 6.
Но если считать винтокрут победой,то у Р-27 тоже есть как минимум одна -иракский Миг-23.Что касается Э-Э войны,Гарнаев утверждает,что у Р-27 были победы.
LAN
Посмотрите ссылку.В Югославии использовали 120В и С(в основном)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
А по реальным пускам пока расклад такой 12 пусков, 10 попаданий, если, конечно считать Блэкхок, причем BVR только 6.
- Не могу понять, какая может быть связь: AIM-120 - и BVR?? Какая разница, видит ли лётчик уже цель визуально, или не видит лётчик цель визуально, когда пускает по ней ракету с АРГСН?

И эти вечные и бесконечные повторения: "вот самолёты НАТО там не стремились выполнить пуски с максимальных 105-ти километров, а старались подойти к целям поближе", - так ежу ведь понятно, что все и всегда стараются перед пуском подойти к противнику поближе, когда энергетика ракеты выше, это же совершенно естественно, но тем не менее народ это повторяет и повторяет...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Breeze написал(а):
И эти вечные и бесконечные повторения: "вот самолёты НАТО там не стремились выполнить пуски с максимальных 105-ти километров, а старались подойти к целям поближе", - так ежу ведь понятно, что все и всегда стараются перед пуском подойти к противнику поближе, когда энергетика ракеты выше, это же совершенно естественно, но тем не менее народ это повторяет и повторяет...
Пытались подойти ближе потому, что дальность для тепличных условий, да и как сказал про вероятность поражения емнип КОТ БАЮН, что нет цифр вероятности, т.к. вводных условий очень много. Значит цифры данные вами для статичной не двигающейся цели, например по воздушному шару.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
almexc написал(а):
контейнеров или денег на них?

Деньги уже попилены на подходе) мы делаем на то, что остается).

almexc написал(а):
Это хорошо. Только 12 и 26-му и Гроулер как-то далеко не одно и то же. Здоровенный неповоротливый турбовинтовик не пошлёшь прикрывать рейд на тыловые коммуникации. Их аналог в США - EC-130H Compass Call

Так никто не предлагает их посылать в передовые порядки. Это будет работа Су-34ПП - сопровождение ударных групп. А для этих тихоходов - работа по позиционным районам.
Вообще в свете последних реалий (новая ракета должна стать на вооружение в этом году) перспективы Гроулера в таких рейдах весьма призрачные. Вести его несложно, шансов уйти практически ноль. Собствено атака позиционного эшелонированного района ПВО сам по себе трюк смертельный, а после потери ПП и вовсе чистое самоубийство - положат как уток в тире.
Этож не "Круги" по горам гонять...
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
Арсений написал(а):
Самолёт F-15 является абсолютным чемпионом мира по соотношению реально сбитых самолётов противника к поражениям в воздушных боях 104:0.
Львиной доли всех этих побед самолёт F-15 добился, используя БРЛС APG-63.

Которую vitek охарактеризовал как "негодную, никчёмную, отстойную". И ты эту бредятину за ним упорно, но совершенно бездумно повторяешь?! Настаивая на ней?? КАК МОЖНО??
Э, подполковник, за слова отвечать надо. Где я эту РЛС называл "негодной и отстойной"? Цитату быстро или извинения.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Здравствуйте vitek. У нас вот тут с Бризом спор вышел. Утверждает он, что заблуждаетесь Вы насчет того, что 63я плохо на фоне земли видела, потому как забыли) И планер-то наш (Су-27) против их (ф-15) на что-то годен только потому, что предклыки они, глупые не поставили. А ракеты наши - так это вообще слезы.

Выскажете, пожалуйста, Ваше авторитетное мнение...

Breeze написал(а):
Арсений написал(а):
С БРЭО что не так у него?

vitek же говорил, Н001 вполне себе отличная БРЛС для своего времени. Даже лучше 63ей.
- Насчёт 63-ей c F-15 Витёк погорячился, - я же привёл ссылку, откуда явствует коренное отличие характеристик APG-63 от тех, что Витёк хранит в своей памяти (он говорил даже почему-то, что APG-63 и не импульсно-доплеровская).
Я согласился с Витьком тогда сразу, что единственная БРЛС той поры может уступать (в чём-то) Н-001 - это APG-66 cо старого F-16.
Планер отличный у него, где-то в ссылках есть сравнение маневренных возможностей с ф-15.
- Тут есть один очень-преочень важный нюанс: самонадеянные янки не удосужились поставить на F-15 предкрылки! Позор на их звёздно-полосатые задницы! Если бы они поставили на крыло F-15 предкрылки - там Су-27 было бы нечего ловить, но предкрылков там нет. А у Су-27 они есть. В результате у су-27 действительно есть все шансы выиграть у F-15 дуэль на пушках на дозвуковых скоростях.
ПО ракетам ничего сказать не могу - все очень сложно (дальность, маневры цели, курс/скорость), и секретно, нормальных данных нету.
- По ракетам и говорить ничего не надо: там пока в ВВС Российской Федерации слёзы одне голимые... :-( :( Это знают и в ЦРУ и в Пентагоне, поэтому пока не нападают, - ведь "лежачего не бьют"... ;)
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=660
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Здравствуйте. Господин из Хайфы просто и примитивно врет.
1. Я нигде не утверждал, что AGP-63 НЕ импульсно-доплеровская. Я вообще об этом НЕ писал.
2. Первые версии AGP-63 имели ухудшение дальности при работе на фоне земли. Я могу не помнить 1я и 2я версии или только 1-я, но это факт.
3. Наличие или отсутствие предкрылков вопрос сложный. От них есть польза, от них есть вред. В общем случае задача не решаема, как говорят математики. Все зависит от конкретной аэродинамики конкретной машины. Предкрылки хорошо помогают на малых скоростях и больших углах, но могут ухудшать характеристики в области больших скоростей. F-15А от рождения чистый перехватчик. Он в принципе не имел оружия и арматуры по земле. Посему ему были важнее характеристики в области высоких скоростей. И он проще по штопорным характеристикам. (15й практически вообще не штопорит).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vitek написал(а):
Breeze написал(а):
Арсений написал(а):
Самолёт F-15 является абсолютным чемпионом мира по соотношению реально сбитых самолётов противника к поражениям в воздушных боях 104:0.
Львиной доли всех этих побед самолёт F-15 добился, используя БРЛС APG-63.

Которую vitek охарактеризовал как "негодную, никчёмную, отстойную". И ты эту бредятину за ним упорно, но совершенно бездумно повторяешь?! Настаивая на ней?? КАК МОЖНО??
Э, подполковник, за слова отвечать надо. Где я эту РЛС называл "негодной и отстойной"? Цитату быстро или извинения.
- За свои слова я всегда отвечаю. Выделено тёмно-красным:
vitek написал(а):
По 3м2, по 3 Бриз. Все данные приведенные. Я уверен, что Н001 на фоне ровесников выглядит вполне себе пристойно. С учетом тех задач, которые перед ней ставились. Точнее перед самолетом в комплексе. Что же до остальных станций - на память сейчас все не вспомню. Могу только точно сказать, что на F-15A РЛС на фоне земли была практически бесполезна. И легко давилась "антиподом". И еще я уверен, что сравнивать РЛС имеющие разницу в возрасте в 15-20 либо глупость, либо откровенная подтасовка. И то и то чести сравнивающему не делает.
"Бесполезная на фоне земли" = "негодная и отстойная".
Да только APG-63 вовсе такой не была по работе на фоне земли, я представил ссылку:
http://en.wikipedia.org/wiki/APG-63_and_APG-70:
The AN/APG-63 and AN/APG-70 are a family of all-weather multimode radar systems designed by Hughes Aircraft (now Raytheon) for the F-15 Eagle air superiority fighter. These X-band pulse-doppler radar systems are designed for both air-air and air-ground missions; they are able to look up at high-flying targets and down at low-flying targets without being confused by ground clutter. The systems can detect and track aircraft and small high-speed targets at distances beyond visual range down to close range, and at altitudes down to treetop level. The radar feeds target information into the aircraft's central computer for effective weapons delivery. For close-in dogfights, the radar automatically acquires enemy aircraft and projects this information onto the cockpit head-up display.

AN/APG-63
The APG-63 was developed in the early 1970s and has been operational since 1973, and was installed on all F-15A/Bs. In 1979, it received a major upgrade and became the first airborne radar to incorporate a software programmable signal processor (PSP), and the PSP allowed the system to be modified to accommodate new modes and weapons through software reprogramming rather than by hardware retrofit. The APG-63 with PSP is one of the most important feature that disguishes earlier F-15 A/Bs from the F-15 C/Ds it arms, and with the exception of the final 43 (which is armed with APG-70), all F-15 C/Ds are armed with APG-63 with PSP.

The APG-63 series is no longer in production but remains in service. Almost 1,000 APG-63s had been delivered when production ended in 1986. About 700 are still operational in F-15As, Bs, and early model Cs and Ds operated by the U.S. Air Force, Air National Guard, and the air forces of Israel, Japan, and Saudi Arabia.
[/quote]
[/quote]

AN/APG-63 и AN/APG-70 семейство всепогодных многорежимных радарных систем, разработанных Хьюз Эркрэфт (ныне Raytheon) для самолёта завоевания превосходства в воздухе F-15 Eagle. Эти импульсно-доплеровские радарные системы Х-диапазона разработаны для работы по воздушным и по наземным целям; они в состоянии обнаруживать как высоколетящие цели, так и низколетящие цели, не обращая внимания на отражения от земли. Эти БРЛС могут обнаружить и сопровождать самолеты и малоразмерные скоростные цели на расстояниях вне визуального диапазона, вниз на коротких расстояниях, и на высотах на уровне верхушек деревьев. Радар поставляет информацию о цели в центральный компьютер самолета для эффективного использования оружия. Для ближних боёв радар автоматически захватывает вражеский самолет и выдаёт эту информацию на индикатор на лобовом стекле.

AN/APG-63
APG-63 была создана в начале 1970-ых и введена в эксплуатацию с 1973, была установлена на всех F-15A/B. В 1979 она получило главную модернизацию и стала первой БРЛС, в которой есть программируемый процессор (PSP), и PSP позволил БРЛС быть измененяемой, чтобы приспособить новые способы и оружие посредством измнения программного обеспечения, а не модификацией аппаратных средств. APG-63 с PSP - одна из самых важных особенностей, которая отличает ранние F-15 A/B от F-15 C/D этим оснащённые, и за исключением заключительных 43 (которые оснащены APG-70), все F-15 C/D оснащены APG-63 с PSP.

APG-63 больше серийно не производятся, но остается на обслуживании. Почти 1 000 APG-63 были поставлены, к моменту когда их производство закончилось в 1986. Приблизительно 700 находятся всё ещё в эксплуатации на F-15A и В, и ранних модeлях С и D, на службе в ВВС США, в ВВС Национальной гвардии, ВВС Израиля, Японии, и Саудовской Аравии.


И отдельная песня - как Су-27 давит БРЛС F-15-го "антиподом" на наиболее вероятных высотах их встречи... :p

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

vitek написал(а):
Здравствуйте. Господин из Хайфы просто и примитивно врет.
- Врёте Вы, vitek, ведь "все ходы записаны". Врёте примитивно, не утруждая себя проверить нечто, прежде чем выдавать "на публику".
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
vitek написал(а):
Breeze написал(а):
Арсений написал(а):
Самолёт F-15 является абсолютным чемпионом мира по соотношению реально сбитых самолётов противника к поражениям в воздушных боях 104:0.
Львиной доли всех этих побед самолёт F-15 добился, используя БРЛС APG-63.

Которую vitek охарактеризовал как "негодную, никчёмную, отстойную". И ты эту бредятину за ним упорно, но совершенно бездумно повторяешь?! Настаивая на ней?? КАК МОЖНО??
Э, подполковник, за слова отвечать надо. Где я эту РЛС называл "негодной и отстойной"? Цитату быстро или извинения.
- За свои слова я всегда отвечаю. Выделено тёмно-красным:
vitek написал(а):
По 3м2, по 3 Бриз. Все данные приведенные. Я уверен, что Н001 на фоне ровесников выглядит вполне себе пристойно. С учетом тех задач, которые перед ней ставились. Точнее перед самолетом в комплексе. Что же до остальных станций - на память сейчас все не вспомню. Могу только точно сказать, что на F-15A РЛС на фоне земли была практически бесполезна. И легко давилась "антиподом". И еще я уверен, что сравнивать РЛС имеющие разницу в возрасте в 15-20 либо глупость, либо откровенная подтасовка. И то и то чести сравнивающему не делает.
"Бесполезная на фоне земли" = "негодная и отстойная".
Это исключительно ВАШИ ДОМЫСЛЫ. Или проще говоря сознательная ложь. Одно из другого абсолютно не следует. Так что жду извинений или буду просить администрацию принять меры за сознательную диффамацию.


Breeze написал(а):
Да только APG-63 вовсе такой не была по работе на фоне земли, я представил ссылку:
http://en.wikipedia.org/wiki/APG-63_and_APG-70:
The AN/APG-63 and AN/APG-70 are a family of all-weather multimode radar systems designed by Hughes Aircraft (now Raytheon) for the F-15 Eagle air superiority fighter. These X-band pulse-doppler radar systems are designed for both air-air and air-ground missions; they are able to look up at high-flying targets and down at low-flying targets without being confused by ground clutter. The systems can detect and track aircraft and small high-speed targets at distances beyond visual range down to close range, and at altitudes down to treetop level. The radar feeds target information into the aircraft's central computer for effective weapons delivery. For close-in dogfights, the radar automatically acquires enemy aircraft and projects this information onto the cockpit head-up display.

AN/APG-63
The APG-63 was developed in the early 1970s and has been operational since 1973, and was installed on all F-15A/Bs. In 1979, it received a major upgrade and became the first airborne radar to incorporate a software programmable signal processor (PSP), and the PSP allowed the system to be modified to accommodate new modes and weapons through software reprogramming rather than by hardware retrofit. The APG-63 with PSP is one of the most important feature that disguishes earlier F-15 A/Bs from the F-15 C/Ds it arms, and with the exception of the final 43 (which is armed with APG-70), all F-15 C/Ds are armed with APG-63 with PSP.

The APG-63 series is no longer in production but remains in service. Almost 1,000 APG-63s had been delivered when production ended in 1986. About 700 are still operational in F-15As, Bs, and early model Cs and Ds operated by the U.S. Air Force, Air National Guard, and the air forces of Israel, Japan, and Saudi Arabia.



AN/APG-63 и AN/APG-70 семейство всепогодных многорежимных радарных систем, разработанных Хьюз Эркрэфт (ныне Raytheon) для самолёта завоевания превосходства в воздухе F-15 Eagle. Эти импульсно-доплеровские радарные системы Х-диапазона разработаны для работы по воздушным и по наземным целям; они в состоянии обнаруживать как высоколетящие цели, так и низколетящие цели, не обращая внимания на отражения от земли. Эти БРЛС могут обнаружить и сопровождать самолеты и малоразмерные скоростные цели на расстояниях вне визуального диапазона, вниз на коротких расстояниях, и на высотах на уровне верхушек деревьев. Радар поставляет информацию о цели в центральный компьютер самолета для эффективного использования оружия. Для ближних боёв радар автоматически захватывает вражеский самолет и выдаёт эту информацию на индикатор на лобовом стекле.

AN/APG-63
APG-63 была создана в начале 1970-ых и введена в эксплуатацию с 1973, была установлена на всех F-15A/B. В 1979 она получило главную модернизацию и стала первой БРЛС, в которой есть программируемый процессор (PSP), и PSP позволил БРЛС быть измененяемой, чтобы приспособить новые способы и оружие посредством измнения программного обеспечения, а не модификацией аппаратных средств. APG-63 с PSP - одна из самых важных особенностей, которая отличает ранние F-15 A/B от F-15 C/D этим оснащённые, и за исключением заключительных 43 (которые оснащены APG-70), все F-15 C/D оснащены APG-63 с PSP.

APG-63 больше серийно не производятся, но остается на обслуживании. Почти 1 000 APG-63 были поставлены, к моменту когда их производство закончилось в 1986. Приблизительно 700 находятся всё ещё в эксплуатации на F-15A и В, и ранних модeлях С и D, на службе в ВВС США, в ВВС Национальной гвардии, ВВС Израиля, Японии, и Саудовской Аравии.
Все замечательно. Только Вы или прикидываетесь дурачком или сознательно вводите людей в заблуждение. Последний раз - РЛС на F-15A на фоне земли ТЕРЯЛА дальность. И не могла производить автоматический захват цели. Только ручной. Эту беду устранили в процессе модернизации станций. Сколько версий APG-63 существует? Сами вспомните или напомнить?


Breeze написал(а):
И отдельная песня - как Су-27 давит БРЛС F-15-го "антиподом" на наиболее вероятных высотах их встречи... :p
Он их давит просто замечательно, если Су-27 находится ниже F-15 на фоне земли.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
vitek спасибо.

А что можно сказать по ракетам? Понятно, что новых ракет в большенстве частей (или, как теперь говорят, авиабаз) нет, но если сравнивать наши ракеты того периода (которыми вооружались первые Су-27) и их ракеты того же времени (которыми вооружались первые ф-15), то что можно сказать?

По более современным ракетам, скажем АИМ-120 против Р-77? Секретов не прошу, но хотя бы примерную сравнительную оценку...

И отдельная песня - как Су-27 давит БРЛС F-15-го "антиподом" на наиболее вероятных высотах их встречи... Нереально смешно
Какие вероятные высоты, когда речь идет о том, что 63я бесполезна на фоне земли? Вероятно, это стоит понимать так: 63я и так плоховато видит цели на фоне земли, а если ее антиподом придавить, то вообще слепнет.

Сколько версий APG-63 существует? Сами вспомните или напомнить?
Имеются ввиду AN/APG-63V1 (cамые первые ф-15), AN/APG-63V2 (хз куда ставилась) и AN/APG-63V3 (это последние модернизации ф-15), я правильно понимаю?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vitek написал(а):
Здравствуйте. Господин из Хайфы просто и примитивно врет.
1. Я нигде не утверждал, что AGP-63 НЕ импульсно-доплеровская. Я вообще об этом НЕ писал.
- Проктически бесполезна при работе по земле может быть только импульсная станция, такой была ALQ-120, стоявшая на многих модификациях F-4, но никак не импульсно-доплеровская.
2. Первые версии AGP-63 имели ухудшение дальности при работе на фоне земли. Я могу не помнить 1я и 2я версии или только 1-я, но это факт.
- "Ухудшение дальности" - относительно чего и насколько?! И это не синоним "бесполезности".
3. Наличие или отсутствие предкрылков вопрос сложный. От них есть польза, от них есть вред.
- "Вред у истребителя по наличию закрылков" - это класс!! Особенно, когда этот тезис исходит от лётчика-истребителя. :OK-) :grin:
В общем случае задача не решаема, как говорят математики. Все зависит от конкретной аэродинамики конкретной машины. Предкрылки хорошо помогают на малых скоростях и больших углах, но могут ухудшать характеристики в области больших скоростей.
- Так не выпускай, их, [удалено цензурой] [удалено цензурой], на больших скоростях! :p
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
- Проктически бесполезна при работе по земле может быть только импульсная станция, такой была ALQ-120, стоявшая на многих модификациях F-4, но никак не импульсно-доплеровская.
А, то есть Вы из утверждения Витька о бесполезности на фоне земли сделали вывод, что он говорил о том, что она не импульсно-доплеровская?

- "Вред у истребителя по наличию закрылков" - это класс!! Особенно, когда этот тезис исходит от лётчика-истребителя. OK Хохочу
Честно говоря, тоже странно. Кто же заставляет их выпускать? Пусть себе находятся в убранном положении, и не будет предкрылков :???:
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Арсений написал(а):
vitek спасибо.

А что можно сказать по ракетам? Понятно, что новых ракет в большенстве частей (или, как теперь говорят, авиабаз) нет, но если сравнивать наши ракеты того периода (которыми вооружались первые Су-27) и их ракеты того же времени (которыми вооружались первые ф-15), то что можно сказать?
Р-27 и AIM-7 сравнимы по боевым возможностям.
Арсений написал(а):
По более современным ракетам, скажем АИМ-120 против Р-77? Секретов не прошу, но хотя бы примерную сравнительную оценку...
Ничего сказать не могу. С 77-ой абсолютно незнаком.
Арсений написал(а):
И отдельная песня - как Су-27 давит БРЛС F-15-го "антиподом" на наиболее вероятных высотах их встречи... Нереально смешно
Какие вероятные высоты, когда речь идет о том, что 63я бесполезна на фоне земли? Вероятно, это стоит понимать так: 63я и так плоховато видит цели на фоне земли, а если ее антиподом придавить, то вообще слепнет.
Да, именно так. Дальность обнаружения на фоне земли у F-15A падала примерно вдвое по сравнению с дальностью на фоне свободного пространства. Становился невозможным автоматический захват цели. При применении помех типа "антипод" самолет просто слеп. Высоты - не уверен что эти цифры стоит озвучивать в открытом доступе. Естественно, что высота самолета, ставящего антипод над земной поверхностью не должна быть очень большой.
Арсений написал(а):
Сколько версий APG-63 существует? Сами вспомните или напомнить?
Имеются ввиду AN/APG-63V1 (cамые первые ф-15), AN/APG-63V2 (хз куда ставилась) и AN/APG-63V3 (это последние модернизации ф-15), я правильно понимаю?
Из того, что помню.
APG-63
APG-63v1
APG-63v2
APG-63v3
APG-63v4
APG-63v5.
Для APG-63 была модернизация без отдельного индекса. Господин из Хайфы валит их все в одну кучу и выбирает нужные ему параметры от разных версий, выдавая их за данные одной модификации.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vitek написал(а):
Breeze написал(а):
vitek написал(а):
Breeze написал(а):
Арсений написал(а):
Самолёт F-15 является абсолютным чемпионом мира по соотношению реально сбитых самолётов противника к поражениям в воздушных боях 104:0.
Львиной доли всех этих побед самолёт F-15 добился, используя БРЛС APG-63.

Которую vitek охарактеризовал как "негодную, никчёмную, отстойную". И ты эту бредятину за ним упорно, но совершенно бездумно повторяешь?! Настаивая на ней?? КАК МОЖНО??
Э, подполковник, за слова отвечать надо. Где я эту РЛС называл "негодной и отстойной"? Цитату быстро или извинения.
- За свои слова я всегда отвечаю. Выделено тёмно-красным:
vitek написал(а):
По 3м2, по 3 Бриз. Все данные приведенные. Я уверен, что Н001 на фоне ровесников выглядит вполне себе пристойно. С учетом тех задач, которые перед ней ставились. Точнее перед самолетом в комплексе. Что же до остальных станций - на память сейчас все не вспомню. Могу только точно сказать, что на F-15A РЛС на фоне земли была практически бесполезна. И легко давилась "антиподом". И еще я уверен, что сравнивать РЛС имеющие разницу в возрасте в 15-20 либо глупость, либо откровенная подтасовка. И то и то чести сравнивающему не делает.
"Бесполезная на фоне земли" = "негодная и отстойная".
Это исключительно ВАШИ ДОМЫСЛЫ. Или проще говоря сознательная ложь. Одно из другого абсолютно не следует. Так что жду извинений или буду просить администрацию принять меры за сознательную диффамацию.
- Это не домыслы. Ваши слова: Могу только точно сказать, что на F-15A РЛС на фоне земли была практически бесполезна.
Так докажите это?!
Breeze написал(а):
AN/APG-63
APG-63 была создана в начале 1970-ых и введена в эксплуатацию с 1973, была установлена на всех F-15A/B. В 1979 она получило главную модернизацию и стала первой БРЛС, в которой есть программируемый процессор (PSP), и PSP позволил БРЛС быть измененяемой, чтобы приспособить новые способы и оружие посредством измнения программного обеспечения, а не модификацией аппаратных средств. APG-63 с PSP - одна из самых важных особенностей, которая отличает ранние F-15 A/B от F-15 C/D этим оснащённые, и за исключением заключительных 43 (которые оснащены APG-70), все F-15 C/D оснащены APG-63 с PSP.

APG-63 больше серийно не производятся, но остается на обслуживании. Почти 1 000 APG-63 были поставлены, к моменту когда их производство закончилось в 1986. Приблизительно 700 находятся всё ещё в эксплуатации на F-15A и В, и ранних модeлях С и D, на службе в ВВС США, в ВВС Национальной гвардии, ВВС Израиля, Японии, и Саудовской Аравии.[/color]
Все замечательно. Только Вы или прикидываетесь дурачком или сознательно вводите людей в заблуждение.[/quote]
- Это Вы дурачком прикидываетесь.
Последний раз - РЛС на F-15A на фоне земли ТЕРЯЛА дальность. И не могла производить автоматический захват цели. Только ручной. Эту беду устранили в процессе модернизации станций.
- Докажите это Ваше заявление: Могу только точно сказать, что на F-15A РЛС на фоне земли была практически бесполезна.
vitek написал(а):
Breeze написал(а):
И отдельная песня - как Су-27 давит БРЛС F-15-го "антиподом" на наиболее вероятных высотах их встречи... :p
Он их давит просто замечательно, если Су-27 находится ниже F-15 на фоне земли.
- Помеха типа "антипод" эффективна при высоте полёта ставящего его самолёта до 200 метров, при высоте полёта выше 500 метров она не эффективна уже совершенно. (Это я говорю как бывший преподаватель кафедры авиационных радиоэлектронных средств)
И Вы утверждаете, что это типовые высоты, на которых происходят воздушные бои истребителей? :p Кто дурачком-то прикидывается?!
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
vitek
а про предкрылки можно подробнее? Что Вы имели ввиду? Ведь их на больших скоростях просто не выпускают, и они составляют с крылом одно целое, как будто их нет, разве не так?

Чем они тогда могут помешать?
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
vitek написал(а):
Здравствуйте. Господин из Хайфы просто и примитивно врет.
1. Я нигде не утверждал, что AGP-63 НЕ импульсно-доплеровская. Я вообще об этом НЕ писал.
- Проктически бесполезна при работе по земле может быть только импульсная станция, такой была ALQ-120, стоявшая на многих модификациях F-4, но никак не импульсно-доплеровская.

Снова домыслы. Одно из другого не следует. У Вас либо проблемы с логикой, либо с совестью.

Breeze написал(а):
2. Первые версии AGP-63 имели ухудшение дальности при работе на фоне земли. Я могу не помнить 1я и 2я версии или только 1-я, но это факт.
- "Ухудшение дальности" - относительно чего и насколько?! И это не синоним "бесполезности".
Ответил выше.

Breeze написал(а):
3. Наличие или отсутствие предкрылков вопрос сложный. От них есть польза, от них есть вред.
- "Вред у истребителя по наличию закрылков" - это класс!! Особенно, когда этот тезис исходит от лётчика-истребителя. :OK-) :grin:
Тем не менее некоторые модиификации самолетов делались БЕЗ предкрылков. В частности были варианты Сейбров-перехватчиков, которые были лишены предкрылков. Хотя у их прародителя они стояли. Все зависит под какие режимы полета "затачивается" самолет. Иногда предкрылки просто без надобности.

Breeze написал(а):
В общем случае задача не решаема, как говорят математики. Все зависит от конкретной аэродинамики конкретной машины. Предкрылки хорошо помогают на малых скоростях и больших углах, но могут ухудшать характеристики в области больших скоростей.
- Так не выпускай, их, [удалено цензурой] [удалено цензурой], на больших скоростях! :p
:) :) Как Вы хорошо дурака включаете! Блеск! Вообще то штатное положение переключателя системы управления предкрылками в полете - "Автомат". И перекладывает их система управления автоматически в зависимости от режима полета. ;) Только вот само наличие таких элементов в составе крыла может влиять на его (крыла) характеристики. Или это надо объяснять преподавателю летного училища?
 
Сверху