Арсений написал(а):
Имеются ввиду AN/APG-63V1 (cамые первые ф-15), AN/APG-63V2 (хз куда ставилась) и AN/APG-63V3 (это последние модернизации ф-15), я правильно понимаю?
Вообще там несколько другая классификация была.
"Хьюзовская" железка, второе поколение.
Собственно 63-я. У нее было несколько внутренних модификаций, без своего индекса, только технический номер. Различия есть, но незначительные, фактически это доводка радара под первоначальные требования.
Обычный набор с повторением зандирующего импульса на В,С,Ч 200, 15 и 1 кГц соответственно.
Первое поколение не обеспечивало автосопровождения цели в режиме обзора, только запоминани последних 8 отсечек с выдачей на индикатор.
Автозахват - авто или ручной. Обычный - по линии визирования 4 гр., "широкий" - 20х20гр.
Активная часть - плоская ЩАР из четерех модулей, сцепленных волноводами.
Апгрейд велся в основном заменой ПО и процессоров БОС. Последнии внутреннии модернизации делались в угоду расширения возможности по земле - добавились режимы картографирования реальным лучем, обуженным лучем.
Самая последняя имела режим работы с синтезированной аппертурой (благодаря возросшим возможностям тактовых генераторов и бортовых БЦВМ). Так же была реализована возможность выделения и сопровождения целей в плотной группе (правда справедливости ради очень скромное по возможностям) и увеличена канальность сопровождения. Устойчивость к помехам - средняя.
Версия 63 v1 - более помехозащищенное изделие, работает под ПО от 70-й БРЛС. Перетряхнули БЦВМ и систему режекции помех. Ну...стало лучше чем было, не в разы конечно.
Ну и собственно 63 v2 - это АФАР, причем ППМ не сильно отличаются от примененных на 77-1 БРЛС F-22, конечно с учетом более слобого бортового комплекса F-15 полностью реализовать потенциал не получилось, а полная замена БРЭО для этой машины уже нерентабельна. Но по сравнению с предыдущим радаром это конечно шаг вперед и значительный.