Так их, камрад! Особенно и не в чем! Теперь и я буду знать как надо правильно отвечать "пораженцам". До этого не знал. Беда только в том, что им удается свои фетиши навязать и нам и другим. Все же окопались в Сухом фетишисты.DNK написал(а):Американцы кроме фетиша невидимости особо ни чем не отличались в самолетостроении.
Блин, а ведь верно. Янки потратили десятилетия и десятки гигобаксов, и не в курсе на чем основана наша система ПВО, а вот мы с Вами, сидя в домашних тапочках на своих стульчиках у компов таки в курсе. Пообещаем же не выдать нашу страшную военную тайну буржуинам! Ну и, само собой, привет мальчишам.DNK написал(а):Ф-22 относительно невидим в сантиметровом и дециметровом диапазонах, а наши система ПВО основана на радарах метрового диапазона, к котором Ваш любимец светится чуть меньше чем новогодняя елка.
Тема затрагивается здесь:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=120
Реалист потом убрал картинку, но почитайте обсуждения. Из нее даже я понял, что с елкой не все уж так и по-новогоднему.
Про аэродинамику, маневренность. На ютубе полно роликов об этом и в сравнении с сухими. Не могу сказать кто там круче ибо не знаток, но мне представляется что вполне сопоставимы. Нет?
"Речь идет о программе модернизации Increment 3.1, в ходе которой самолет получит радар с синтезированной апертурой, возможность сбрасывать малокалиберные бомбы SDB, а также оборудование для ведения радиоэлектронной борьбы. Благодаря этим нововведениям F-22 будет способен самостоятельно выявлять наземные цели и производить их выборку для нанесения ударов."DNK написал(а):4. Ваш любимец не умеет работать полноценно по наземным целям, а это минус в заявленную универсальность.
http://lenta.ru/news/2011/04/12/f22/
Наверное уже не минус?
"При создании F-22 инженеры должны были выбрать между малозаметностью истребителя и его возможностью обмениваться информацией. Выбор был сделан в пользу большей малозаметности. По этой причине на самолет установлена только система связи, позволяющая обмениваться информацией в полете с другими F-22. На американский самолет пятого поколения установлена также система связи стандарта Link-16, но она работает только на прием - посредством системы F-22 может получать информацию от других самолетов и вертолетов, но сам не может передавать им данные."DNK написал(а):5. Он не умеет передавать данные на другие самолеты. Обмен данными только между сородичами.
http://lenta.ru/news/2011/03/23/f22/
Значит от не сородичей он не изолирован. Пока нет обратной связи. Но ищем дальше:
" По словам Шварца, на F-22 в рамках программы Increment 3.2 планировалось установить систему связи стандарта MADL, которая в настоящее время создается для перспективных истребителей F-35 Lightning II. Новая система MADL пока не прошла проверку на боевое применение, а значит ее использование на F-22, по словам Шварца, означает лишние траты и определенный риск, на которые ВВС пойти не могут. При этом остальные параметры программы Increment 3.2 будут реализованы. Другие детали относительно модернизации не раскрываются.
Как ожидается, реализация программы Increment 3.2 начнется в 2014 году и будет проводится в несколько этапов. Последний этап завершится в 2017 году. По неподтвержденным данным, после модернизации F-22 получат обновленное программное обеспечение, некоторые новые элементы конструкции и новые вычислительные системы. "
http://lenta.ru/news/2011/04/01/f22/
Как видите, это вопрос апгрейдов, но никак не принципиальной невозможности.
Подозреваю, что с ПАКФА будет такая же история. Выпустят в войска с базовой функциональностью и по этапам будут прикручивать вкусности. Это недостаток?
Камрад опередил с ответом.DNK написал(а):Про цену я вообще молчу. Вы сами все знаете. В случае крупного кипиша много таких самолетов они сделать не смогут.
ПАКФА для нас сильно дешевле чем раптор для них? Сомневаюсь.Кот Баюн написал(а):Настоящая цена "Раптора" это та, по которой его приобретает Минобороны США для строевых частей. Это около 140 миллионов долларов за единицу.
Много мы сможем их сделать случись что, или в этом случае он станет бесплатным?
"В 2011 году общий налёт F-22 превысил 100 000 часов. Таким образом, налёт на одно лётное происшествие в строевых частях составлял примерно 33 000 часов"DNK написал(а):В добавок ко всему машина получилась не особо надежной. Ну тут Вы тоже сами все знеате.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/B ... -22_Raptor
Плохой показатель?
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Это Вы себе отвечаете?DNK написал(а):А что касается "не имеет аналогов". МиГ-31. Что-то подобное есть у американцев? А самолет был создан пару десятков лет назад. Список можно продолжить...
Это Вы написали. Не я. Что сказать-то хотите?DNK написал(а):"Нет аналогов" - это словосочетание используется уже как ругательство.