Авиация в современных вооруженных конфликтах. Перспективы. Статистика.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
Зия написал(а):
Ну и что дальше? Все РЛС С-300/400 работают в сантиметровом диапазоне.
И прекрасно видят хряпу.
А что, у нас в России есть уже человек, который "прекрасно видел " Ф-22 на экране РЛС? :-D

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Rand0m написал(а):
Зия написал(а):
Это по рекламным буклетикам.
У вас есть другие данные? В студию? Или так и будете завоевывать превосходство... эээ сотрясать воздух :grin:
! :good:
Завоюйте. Пожалуйста! Где, кто, когда, при каких условиях, на какой дальности, отечественный оператор РЛС видел Раптор. Или будете сотрясать воздух? Заниматься, так сказать, нашей национальной забавой.... :p
 

Rand0m

Активный участник
Barbudos написал(а):
Или будете сотрясать воздух? Заниматься, так сказать, нашей национальной забавой.... :p
Ну до васа мне в этом как до Китая
:p :p :p А такие операторы есть когда ф-22 сопровождали наши ту-95е т.ч. не в кассу. :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
Barbudos написал(а):
Или будете сотрясать воздух? Заниматься, так сказать, нашей национальной забавой.... :p
Ну до васа мне в этом как до Китая
:p :p :p А такие операторы есть когда ф-22 сопровождали наши ту-95е т.ч. не в кассу. :grin:
Абсолютно. У Раптора шапки-невидимки покамест нет, их прекрасно визуально наблюдали, нак что это вы не в тему.
Кстати, когда аргументов нет, сразу на личности переходим? Примета отечественного быдла.... :-bad^
 

Rand0m

Активный участник
Barbudos написал(а):
Абсолютно. У Раптора шапки-невидимки покамест нет, их прекрасно визуально наблюдали, нак что это вы не в тему.
Визуально их могли наблюдать только летчики Ту-95, я вроде бы писал про операторов РЛС наземных, т.ч. шапка невидимка тут не причем.
Barbudos написал(а):
Кстати, когда аргументов нет, сразу на личности переходим? Примета отечественного быдла.... :-bad^
куда нам до западных патрициев типа вас :p

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

или правильнее написать прозападных?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Я предоставил данные дальности захвата раптора, нашими РЛС, на последних двух страницах пока ничего подобного не сделал никто, одни заявления, что это самолет превосходит все что есть и пр, ничем не подкрепленные заявления. :-read:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А данные по захвату Раптора нашими РЛС откуда? Из агентства ОБС?
:think:
Поймите правильно; я не абсолютизирую Раптор, мало того, считаю проект избыточным: ВВС США способны вынести любые ВВС в мире (И ПВО) И БЕЗ РАПТОРА. Включая российские.
Но цифирь по ЭПР от тех, кто НЕ СМОГ, видимо, сделать МЕНЬШЕ, представляется малоубедительной.... :-D
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Barbudos написал(а):
Но цифирь по ЭПР от тех, кто НЕ СМОГ, видимо, сделать МЕНЬШЕ, представляется малоубедительной....
Малозаметность всегда делается в ущерб аэродинамическим свойствам. Вам ли не знать?
Американцы возбуждаются от малозаметности, вот и делают из нее идола. Вспомним ф-117 и сравним с ф-22. Согласитесь, как-то они немного пожертвовали своим фетишем, что бы самолет сделать хоть немного маневренным, опять же в ущерб малозаметности. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Зия написал(а):
Ну так это метровые. Они могут давать целеуказание С-400? И как это происходит?
Может все-таки почитаете сначала форум? Ну хоть немного?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Зия написал(а):
Это по рекламным буклетикам.
Хм... Так значит про ф-22 Вы лично судите на основании боевого опыта применения этого истребителя? Или хотя бы на основании достоверных данных из секретных источников в Пиндагоне? Правильно? :think:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
DNK написал(а):
Barbudos написал(а):
Но цифирь по ЭПР от тех, кто НЕ СМОГ, видимо, сделать МЕНЬШЕ, представляется малоубедительной....
Малозаметность всегда делается в ущерб аэродинамическим свойствам. Вам ли не знать?
Американцы возбуждаются от малозаметности, вот и делают из нее идола. Вспомним ф-117 и сравним с ф-22. Согласитесь, как-то они немного пожертвовали своим фетишем, что бы самолет сделать хоть немного маневренным, опять же в ущерб малозаметности. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Зия написал(а):
Ну так это метровые. Они могут давать целеуказание С-400? И как это происходит?
Может все-таки почитаете сначала форум? Ну хоть немного?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Зия написал(а):
Это по рекламным буклетикам.
Хм... Так значит про ф-22 Вы лично судите на основании боевого опыта применения этого истребителя? Или хотя бы на основании достоверных данных из секретных источников в Пиндагоне? Правильно? :think:
Извините, на этой долбаной таблетке до сих пор не умею выделять цитируемый шрифт.
Касательно вашей фразы, что низкая ЭПР патологически не совместима с аэродинамическими требованями.

Смею вас уверить, что Ф-117 делали на офсетных структурах, по простой причине: не было вычислительных мощностей, способных просчитать отражения РЛС- сигнала от гнутых поверхностей
Для В-2 это уже было.
А если почитать ВНИМАТЕЛЬНО Уфимцева, то становится понятно: ограничений в плане аэродинамики для обеспечения низкой ЭПР НЕТ!



При разработке в-2 такие мощности уже были.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Barbudos написал(а):
При разработке в-2 такие мощности уже были.
А разве В-2 отличается хорошей аэродинамикой или маневренностью? :Shok: По сравнению с ф-117 это бесспорно более продвинутый самолет в плане все той же аэродинамики, но и у него максимальная скорость всего 1М, что не на много больше чем у ф-117, а про ЭПР вопрос спорный либо аналогично, либо чуть выше.
Его главная задача лететь прямо и не быстро.
А вот у ф-22 ЭПР по сравнению с этими самолетами гораздо выше, но и летные качества тоже не сравнить:

STELLS06.GIF
 

paind

Участник
Сообщения
14
Адрес
Россия
А что, вы аэродинамическое качество - максимальной скоростью меряете? :grin:
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Barbudos написал(а):
ограничений в плане аэродинамики для обеспечения низкой ЭПР НЕТ!
все таки 22-рой не образец совершенной аеродинамики, думаю.... и далеко отстоет от 23 тий по етого показателя к сожелению. он структурно фасеточной, а 23 тий - нет.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
paind написал(а):
А что, вы аэродинамическое качество - максимальной скоростью меряете?
А кто-то говорил за аэродинамическое качество?Его Вы к какому месту приплели?
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
paind написал(а):
А что, вы аэродинамическое качество - максимальной скоростью меряете?
Вы это про что?
Я всего лишь хотел сказать, что форма малозаметного планера ф-117 и в-2 ограничивает максимальную скорость. На сверхзвуке с такой конструкцией проблематично летать. Да и с маневренностью у этих самолетов далеко не все хорошо. Это и есть жертва в угоду низкой ЭПР.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
DNK написал(а):
Американцы возбуждаются от малозаметности, вот и делают из нее идола. Вспомним ф-117 и сравним с ф-22. Согласитесь, как-то они немного пожертвовали своим фетишем, что бы самолет сделать хоть немного маневренным, опять же в ущерб малозаметности. Улыбаюсь
ой, ой, ой....
они возятся 35 лет с етот параметр и на столько опередили ВЕС мир, что догонят будете именно 35 лет....
барбудос прав., а я в очередной раз покажу ето:
http://www.disclose.tv/action/viewvideo ... e_Stealth/

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

It was intended to be all-aspect stealth, minimizing the returns from any angle. In the F-117A there are angles where you can get a pretty big RCS spike, but they're minimized due to the faceting. Northrop's advance away from faceting was a big improvement in LO design and a key driver behind the all-aspect LO concept.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Rand0m написал(а):
Зия написал(а):
Ну и что дальше? Все РЛС С-300/400 работают в сантиметровом диапазоне.
И прекрасно видят хряпу.
Весь вопрос на какой дальности. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

DNK написал(а):
Зия написал(а):
Ну и что дальше? Все РЛС С-300/400 работают в сантиметровом диапазоне.
Ну и что дальше? А разных "П", "Небо", "Резонанс" или вот этого: http://www.sdelanounas.ru/blogs/20474/
У нас нет?
Есть, только увеличение дальности видимости небольшое. И РЛС наведения все равно сантиметровые, как и ГСН ракет. Увидеть мало, нужно еще сбить.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

DNK написал(а):
Barbudos написал(а):
При разработке в-2 такие мощности уже были.
А разве В-2 отличается хорошей аэродинамикой или маневренностью? :Shok: По сравнению с ф-117 это бесспорно более продвинутый самолет в плане все той же аэродинамики, но и у него максимальная скорость всего 1М, что не на много больше чем у ф-117, а про ЭПР вопрос спорный либо аналогично, либо чуть выше.
Его главная задача лететь прямо и не быстро.
А вот у ф-22 ЭПР по сравнению с этими самолетами гораздо выше, но и летные качества тоже не сравнить:

STELLS06.GIF
ЭПР "Раптора" меньше чем у 117-го. ;)
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
MRJING написал(а):
vitek
ЭПР "Раптора" меньше чем у 117-го.
На этом рисунке такого нету. Или вам нужно освежить память насчёт графиков или сходить к глазному. :-D
Ну нет, так нет. На нет и суда нет. :OK-) :grin: :grin: Да, и не надо мне советовать что делать и я не скажу куда Вам идти со своими советами и что там с ними делать и куда пихать. :OK-)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
vitek

Камрад, не стоит так эмоционально реагировать! Кроме того, обсуждаемый график, ИМХО, левый: посмотрите хотя бы на значения ЭПР F-15 моделей А и С. :-D
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Tigr написал(а):
vitek

Камрад, не стоит так эмоционально реагировать! Кроме того, обсуждаемый график, ИМХО, левый: посмотрите хотя бы на значения ЭПР F-15 моделей А и С. :-D
Об том и речь. :OK-)
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
MRJING написал(а):
На этом рисунке такого нету.
что то запутались немножко - там его есть вблизости к 1990 год, чуть вверх и чуть правее, ну, смотрим внимательно ....


:-D
 
Сверху