Авиационная лента новостей

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
Доскакались...

Минпромторг: Совместное с Украиной производство Ан-124 снято с повестки дня

Российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» в связи с политической ситуацией больше не стоит в повестке дня, сообщил замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь.

«Что искренне жаль, это то, что в принципе большое количество совместных проектов с точки зрения разработки - тот же самый проект возобновления производства и модернизации уникального самолета «Руслан» - они в этой ситуации, на этом этапе, у нас в повестке дня не стоят, а жаль, потому что такие ниши, которые мы совместно с украинцами занимали... Разработчики там, производители здесь... Такие ниши и такие возможности еще нужно поискать. Это те самые компетенции, которые в мировой технологической гонке крайне востребованы и являются предметом мечтаний всех машиностроителей», - цитирует замминистра ИТАР-ТАСС.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
Космополит написал(а):
Техдокументация у России есть. Немножко модифицировать и можно получить какой нибудь Ил-125.
Вообще речь шла о совместной реализации проекта. А как будет сейчас... :think:
Самостоятельно-то можно, но сообща было гораздо интересней.
Тут уж, как водится, лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://sdelanounas.ru/blogs/52056/

В городе Ахтубинске Астраханской области, в государственном лётно-испытательном центре (ГЛИЦ) имени В. П. Чкалова, в торжественной обстановке открыта самая длинная и широкая военная взлётно-посадочная полоса ВВС России.

Строительство новой полосы протяженностью четыре километра и шириной 60 метров вело главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России. К работам приступили в 2012 году.

Государственный лётно-испытательный центр имени В.П.Чкалова в системе научно — исследовательских и научно — испытательных организаций и учреждений Министерства обороны Российской Федерации занимает одно из ведущих мест.
Здесь проходят испытания все самолеты и вертолеты, находящиеся на вооружении Армии России и испытываются новейшие образцы отечественной авиации.

«Больше мы не будем никому платить деньги за проведение испытаний авиатехники. Теперь у нас есть свое: взлет, посадка, повторный взлет.
Эта полоса дает возможность проводить цикл испытаний авиатехники от и до, а также осуществлять посадку без выпуска тормозного парашюта», — сказал Виктор Бондарев на церемонии ввода взлетно-посадочной полосы.

Строительство новой полосы велось с апреля 2012 г.
В 2013 — 2014 гг. продолжалось строительство рулежных дорожек, водосточно-дренажной сети и очистных сооружений, периметрового ограждения с техническими средствами охраны, монтировалось свето-сигнальное и радио-техническое оборудование.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Бе-200 прописали антикризисную ремоторизацию

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева вернулся к планам по ремоторизации Бе-200 за счет установки двигателей SaM-146: украинский кризис вынуждает в ускоренном порядке искать альтернативу запорожскому Д-436. Однако знакомые с ситуацией источники утверждают, что чтобы установка SaM-146 на самолет Бе-200 стала возможной, нужны время и миллиардные инвестиции, а законтрактованных у "Мотор Сич" двигателей хватит в лучшем случае на год.

Политическая ситуация на Украине вынуждает российских самолетостроителей в ускоренном режиме искать замену запорожским двигателям. Поставки в Россию продукции военного назначения производства "Мотор Сич" правительство Украины уже запретило, гражданского сектора ограничения пока не касаются, но лучше перестраховаться, считают производители. В Минпромторге напряженности сложившейся ситуации пока не признают, но вернуться к давно обсуждаемым программам ремоторизации Бе-200 и Ан-148 считают нелишним.

Замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь выразил надежду, что сотрудничество с украинскими партнерами по проекту Бе-200 будет продолжено, так как производимый в Запорожье двигатель Д-436ТП, которым оснащается этот самолет, относится к гражданскому сектору и перебоев с поставками ждать не следует. "Надеемся, что проблем с ним не будет: он поставлялся и будет поставляться", - сказал замминистра. Однако надо заметить, что поставляться Бе-200 будет не гражданским структурам: среди стартовых заказчиков значится Министерство обороны.

При этом в Минпромторге уверены, что проводить работу по ремоторизации этого самолета следует безотносительно к ситуации на Украине. Из нескольких вариантов, которые обсуждались ранее, Ю.Слюсарь сделал акцент на использовании российско-французской силовой установки SaM-146, производимой в Рыбинске. "Это двигатель другого поколения с другими возможностями и экономикой. Это не носит характера реакции на украинские события. Речь идет просто о том, чтобы придать Бе-200 другие возможности", - сказал замминистра, отметив, что инициатива "потребует некоторого количества времени и денег".

Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, уточняют, что для адаптации SaM-146 под нужды ТАНТК им. Бериева, а именно увеличение тяги и оморячивание, потребуется несколько лет работы и 4 млрд рублей вложений. Однако из всех имеющихся альтернатив эта еще самая экономная. Другая идея, фигурировавшая ранее в правительственных докладах, это попытка налаживания в России производства двигателей семейства Д-436. Для этого понадобилось бы четыре года работы и 6 млрд инвестиций при условии, что "Мотор Сич" передаст российской стороне необходимую документацию на холодную часть двигателя. На правах идеи фигурировала также мысль об адаптации под эти цели ПД-14. Однако вице-премьер Дмитрий Рогозин, проведя совещание в Объединенной двигателестроительной корпорации, предложил остановиться на варианте SaM-146, назвав его "отечественной разработкой", рассказывает источник агентства "АвиаПорт".

Руководство ТАНТК им. Бериева согласно на предложенный вариант. "Вариант использования SaM-146 проработан достаточно давно. Он оставался в запасниках, сейчас мы достаточно серьезно рассматриваем его как резервный, он нашел поддержку в правительстве", - подтвердил генеральный директор - генеральный конструктор предприятия Игорь Гаривадский. Кроме того, по его словам, на сегодня складские запасы двигателя дают производителю возможность спокойно обсуждать дальнейшие перспективы работы над самолетом. "Их достаточно на несколько лет", - сказал генеральный конструктор, не уточняя, о каком именно количестве моторов идет речь.

Отвечая на подобные вопросы ранее, представители ТАНТК отмечали, что имеются договоренности о поставке трех комплектов силовых установок, а "про запас" двигатели не хранят. "Руководство российских авиастроительных предприятий не собирается прекращать контракты с украинскими предприятиями. Надеемся, взаимовыгодное сотрудничество будет продолжено", - сказали тогда агентству "АвиаПорт" в пресс-службе "Объединенной авиастроительной корпорации".

Портфель заказов ТАНТК сегодня составляет 12 самолетов Бе-200. Шесть из них планируется передать МЧС, еще шесть - Министерству обороны. При темпе производства 3-4 самолета в год этой загрузки должно хватить, соответственно, на 3-4 года работы предприятия. Первые машины планируется передать заказчикам уже осенью этого года. В будущем году еще один самолет получит Минобороны и два - МЧС. Если, конечно, на них хватит двигателей.
http://www.aviaport.ru/news/2014/08/27/303021.html
 

Rand0m

Активный участник
Летчики армейской авиации ВВО изучают опыт боевого применения вертолетов в ходе международного учения «Мирная миссия – 2014»

На авиационной базе армейской авиации Восточного военного округа, дислоцирующейся в Приморском крае, стартовал сбор летного состава. Летчики изучат опыт боевого применения вертолетов на международном учении стран ШОС «Мирная миссия — 2014».

В частности, пилоты проанализирует практику посадки вертолетов на незнакомые аэродромы, в том числе в ночное время, методику полетов в составе смешанных авиагрупп, нанесение непрерывных авиационных ударов совместно с вертолетами иностранных государств, проведение десантирования личного состава при поддержке боевых вертолетов.
-QjiRNvUQnM.jpg


Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ СОЗДАЕТСЯ ПУЛ ЭКСПЛУАТАНТОВ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ «ГРИПЕН»

«Военный Паритет». Чехия, Словакия и Швеция подписали письмо о намерениях по сотрудничеству в эксплуатации истребителей Saab Gripen, что открывает путь к приобретению Словакией этого типа боевых самолетов, сообщает flightglobal.com 2 сентября.

В ближайшие два года Словакия рассчитывает заменить новыми самолетами истребители МиГ-29 российского производства. Министр обороны страны Мартин Гивач (Martin Glváč) рассказал местным СМИ, что «Грипен» наилучшим образом подходит для такой замены, хотя будет проведен открытый конкурс. Считается, что Словакия вполне может приобрести эти самолеты, как это сделали ее соседи Венгрия и Чехия.
Z_MOFSnhZEg.jpg

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6762/

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Оснащение новой техникой военных спасателей

Воинские формирования МЧС России в рамках программы переоснащения уже укомплектованы военной и специальной техникой почти на 85%, сообщает министерство.

Спасательные воинские формирования появились в структуре МЧС России в соответствии с указом президента РФ от 30 сентября 2011 года. Общая численность личного состава этих формирований после реформирования войск гражданской обороны составляет 7,23 тысячи человек.
Jm8iSUgotQs.jpg

http://www.arms-expo.ru/news/armed_forc ... hti_na_85/
 

Rand0m

Активный участник
Первый военно-транспортный самолет А400М для ВВС Великобритании поднялся в воздух

Первый военно-транспортный самолет (ВТС) А400М для ВВС Великобритании под номером MSN015 поднялся в воздух на заводском аэродроме в Севилье. Это первый из 22 заказанных Великобританией самолетов A400M "Атлас".

Об этом сообщила компания "Эрбас дифенс энд спейс" (Airbus Defence and Space). Первый полет состоялся 30 августа и продолжался 5 часов. В настоящее время машина проходит цикл приемочных испытаний до момента ее поставки заказчику в конце сентября.
www.arms-expo.ru
RyhYQBmZtU4.jpg
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
http://politikus.ru/army/28781-shturmov ... niyah.html

Су-25 впервые осуществил посадку (с последующим взлетом) на шоссе. Использование автострад в качестве аэродромов - новый тренд в подготовке к полномасштабной войне. Молодцы!
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.070
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Ярослав С. написал(а):
Су-25 впервые осуществил посадку (с последующим взлетом) на шоссе.
У нас строится второе транспортное кольцо вокруг Минска. И там будет много прямых участков со съёмными разделительными ограждениями :Cool:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Ярослав С. написал(а):
Использование автострад в качестве аэродромов - новый тренд
Старый. Почти все новое - это хорошо забытое старое. Трасса "Дон". Участок - развилка (развязка) на трассе (стык Ростовского и Новочеркасского шоссе) и далее в сторону Шахт еще во время строительства в советские времена предназначалось для посадок самолетов. Другое дело, что современные летчики этого никогда не делали - тут да
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Минобороны и корпорация "Иркут" заключили контракт на поставку Су-30СМ

Контракт на поставку Минобороны РФ семи многоцелевых истребителей Су-30СМ, а также имущества для эксплуатации этих самолетов заключен в ходе Гидроавиасалона-2014 в Геленджике.

Соглашение подписали заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов и президент ОАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко в присутствии министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Как сообщил журналистам Мантуров, сумма контракта составила 13 миллиардов рублей.

Борисов отметил, что Министерство обороны РФ в рамках курса на повышение боевых возможностей ВМФ России заказывает уже вторую партию этих многоцелевых истребителей.

"Эти современные самолеты, способные бороться с воздушными, надводными и наземными целями, позволят существенно увеличить потенциал морской авиации", — сказал заместитель главы Минобороны.

В июне 2014 года ВМФ России приняла у "Корпорации "Иркут" три первых истребителя Су-30СМ, построенных в соответствии с подписанным в конце 2013 года контрактом на поставку пяти самолетов этого типа. Таким образом, ВМФ России ожидает еще девять истребителей от "Корпорации "Иркут".
http://ria.ru/defense_safety/20140905/1022899370.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
"Мотор Сич" создаст в России СП по выпуску авиадвигателей

5 сентября, AEX.RU – Президент запорожского АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил на пресс-конференции в рамках международного «Гидроавиасалона-2014» в Геленджике о том, что перенос производства в Россию не планируется, но рассматривается вариант создания совместных предприятий по выпуску авиационных двигателей.

«Я в шоке от непрофессионального подхода к этому вопросу. Авиационный двигатель — это не территория, не станки, не техника, это люди. Если мы построим завод в чистом поле и не будем иметь профессионалов, никто никакого двигателя не сделает. Это разговоры вхолостую. Мы работаем по созданию совместных предприятий, уже создали инженерный центр», — пояснил он.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
И вроде же и для ВМФ контракт на 30 штук был?

Для ВМФ раньше вроде только 5 машин заказали:

Общее число заказанных истребителей семейства Су-30МКИ достигло 406 единиц
http://bmpd.livejournal.com/982635.html
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Иркутский авиазавод готовится к производству Як-152

Иркутский авиазавод получает документацию и готовит производство для изготовления опытной партии УТС Як-152, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в авиапроме

По его словам, на сегодняшний день разработчик Як-152 ОКБ имени Яковлева, входящее в состав корпорации «Иркут», практически завершило передачу серийному заводу документации на самолет.

«На Иркутском авиазаводе уже началось проектирование технологической оснастки для изготовления первых планеров самолетов Як-152. Планируется, что к концу текущего года в Иркутске в производство будут запущены детали, узлы и агрегаты для постройки опытной партии самолетов», - сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что в 2015 году должны быть изготовлены первые два летных экземпляра самолета Як-152, которые будут задействованы в проведении государственных испытаний, и два самолета для наземных статических и ресурсных испытаний. Завершить государственные испытания УТС Як-152 планируется в 2016 году.

«В качестве силовой установки на Як-152 будет использоваться французский дизельный двигатель мощностью 400 л.с.», - уточнил собеседник агентства.

Он напомнил, что ОКБ имени А.С.Яковлева стало победителем открытого конкурса Министерства обороны России на лучший проект двухместного учебно-тренировочного самолета для первоначального обучения и профессионального отбора летного состава в летных училищах ВВС.

Бортовое оборудование самолета позволит осуществлять полеты в сложных метеорологических условиях. На самолете будет установлена система катапультирования СКС-94М, которая обеспечит аварийное покидание самолета членами экипажа.

Максимальная скорость горизонтального полета самолета Як-152 составит 300-320 км/ч, максимальная высота полета - 4000 м, дальность полета - 1400 км. Нормальная взлетная масса - 1320 кг. Ресурс Як-152 должен быть не менее 10 тысяч часов и 30 тысяч посадок. Предполагается, что на новом УТС курсанты военных летных училищ, а также учебных авиационных центров ДОСААФ России будут обучаться технике пилотирования и основам навигации, фигурам высшего пилотажа, групповым полетам и др.
Подробнее: http://www.vpk-news.ru/news/21731


«В качестве силовой установки на Як-152 будет использоваться французский дизельный двигатель мощностью 400 л.с.»

:???:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
gothic2m
ЕМНИП Бюджет весьма ограниченный. Поэтому "я его слепила из того, что было..."
 

Rand0m

Активный участник
Французские «Рафали» начали разведывательные полеты над Ираком

15 сентября два истребителя Rafale ВВС Франции взлетели с французской авиабазы Аль-Дхафра 104 в Объединенных Арабских Эмиратах для выполнения разведывательного полета над территорией Ирака, сообщает defense-aerospace.com.
13 сентября на борту военно-транспортного самолета А400М на эту базу было переброшено 40 военных специалистов и дополнительное разведывательное оборудование, через день прибыли самолеты-заправщики С-135 (с авиабазы Истр 125 во Франции).
Министр иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дриан (Mr. Jean-Yves Le Drian), выступая на базе в ОАЭ, заявил о решимости Парижа внести свой вклад в урегулирование ситуации в Ираке. Сообщается, что полеты «Рафалей» могут продолжиться в ближайшие дни. Целью этой миссии является сбор сведений о террористической организации «Даеш» (Daesh), что даст возможность Франции иметь собственную развединформацию для оценки обстановки в Ираке.
Группа французских войск в ОАЭ (фр. аббревиатура FFEAU, агл. French forces in the United Arab Emirates) состоит из оперативной штаб-квартиры, военно-морской базы в Абу-Даби, баз ВВС 104 в Аль-Дхафре и 13 в Дбле, полубригады Иностранного Легиона (13-я механизированная пехотная полубригада со штабом в Абу-Даби — прим. «ВП»). Франция сохраняет постоянное военное присутствие в ОАЭ согласно оборонным соглашениям с королевством и его региональными партнерами. Группа также предназначена для поддержки военных операций в Персидском заливе и северной части Индийского океана, подготовки войск для действий в пустыне и городских районах.
www.militaryparitet.com
 
Сверху