- Гидросистем три, чтобы отказали сразу все три - нужно, чтобы отказали сразу все три двигателя (!). Более того: каждая гидросистема имеет два насоса, причём один - чисто механически привод от своего двигателя, другой электрический, это значит, что пока хотя бы один из двигателей, даже выключившийся, вращается за счёт авторотации (что имеет место всегда, пока самолёт летит), насос гидросистемы будет создавать давление. В самолётных гидросистемах обязательно есть и гидроаккумуляторы. Которые обеспечивают некоторый дополнительный резерв времени (по идее)...
Вот здесь гидросистемы Ту-154, стр.74-80:
http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf
ИМХО: мгновенный отказ сразу всех трёх гидросистем, даже при отказе сразу всех трёх двигателей просто невероятен...
Плюс ко всему на самолёте есть и ВСУ, чей генератор обеспечит работу хотя бы одного гидронасоса.
Поэтому если причина катастрофы окажется в гидросистеме, я буду невероятно удивлён...
Причина одновременного отказа всей гидравлики бывает банальна - одновременное разрушение трубок этих трёх систем.