Авиационные происшествия.

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.668
Адрес
самара
Если я правильно понял, то погода была не подходящая, для посадки.
Исходя из радиообмена (не факт что правдивого) уход на запасной аэродром обсуждался ещё до удара "птицей".
Ну да, у нас ёпт Африка, ближайший аэродром в 600 километрах, ближе нема.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.704
Адрес
Одесса
Ну да, у нас ёпт Африка, ближайший аэродром в 600 километрах, ближе нема.
Почему не нашли ничего ближе?
Это есть загадка великая.

Возможно полная озвучка радиоэфира и переговоров в кабине прольёт свет на этот вопрос.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.668
Адрес
самара
Почему не нашли ничего ближе?
Это есть загадка великая.

Возможно полная озвучка радиоэфира и переговоров в кабине прольёт свет на этот вопрос.
При таких повреждениях орут майский день в эфир и садятся на любую полосу, нет международного порта идут на внутренний, нет внутреннего идут на военный. Ни кто в здравом уме своей жизнью и жизнью паксов рисковать не будет
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.894
Адрес
МО, г. Лобня
Почему не нашли ничего ближе?
А где ближе? Сочи - закрыт по погоде, все чеченские - тоже. Вы поднимите погоду, прямо аэропортовую, прямо сводки, это открыто и несложно. Ростов со Ставрополем - закрыты в принципе. А до Баку и Актау - одинаково. Вот почему не пошли на Махачкалу - вопрос. Возможно, не могли сесть по массе, а на момент ухода ситуация не была настолько критической.
 
Последнее редактирование:

Островитянин

Активный участник
Сообщения
135
Адрес
Сахалин
Почему не нашли ничего ближе?
Это есть загадка великая.

Возможно полная озвучка радиоэфира и переговоров в кабине прольёт свет на этот вопрос.
Ближайшие как раз Актау и Астрахань
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.894
Адрес
МО, г. Лобня
Ближайшие как раз Актау и Астрахань
В Астрахани нижняя граница 400 была. Причём, устойчивая, весь день. И предупреждение о дымке о особым упоминанием об невидимости препятствий.
В Махачкале облачность переменная от 400 до 1400 футов
А в Актау 9999
 

Островитянин

Активный участник
Сообщения
135
Адрес
Сахалин
В Астрахани нижняя граница 400 была. Причём, устойчивая, весь день. И предупреждение о дымке о особым упоминанием об невидимости препятствий.
Тогда понятно почему Актау, перед вылетом экипаж всегда смотрит прогноз по запасным.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.894
Адрес
МО, г. Лобня
Тогда понятно почему Актау, перед вылетом экипаж всегда смотрит прогноз по запасным.
Актау - METAR UATE 250530Z 04006MPS 9999 BKN036 04/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022
И так весь день с утра. Почти идеальная погода для запасного
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.704
Адрес
Одесса
В Астрахани нижняя граница 400 была. ...
Мягко говоря. Нижняя граница облачности по полосам Чечни от 400 до 200 футов. Грозный - 300
Вот эти метры сами по себе ничего не говорят. Это много или мало?

Посмотрел погоду при крушении польского борта с ВПР под Смоленском. Там высота облаков была ~50м, реально вышел и привет высокое дерево. Было бы там 100м всё бы и обошлось.

Правда на повреждённом самолёте условия для посадки иные чем на исправном. В этом может быть и весь вопрос с выбором погоды.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.704
Адрес
Одесса
При таких повреждениях орут майский день в эфир и садятся на любую полосу, нет международного порта идут на внутренний, нет внутреннего идут на военный. Ни кто в здравом уме своей жизнью и жизнью паксов рисковать не будет
Если я правильно понял то он и рядом с Актау не пошел сразу на посадку. А навернул круг или два. Возможно повреждения не казались экипажу существенными. А может посадочную траекторию не смогли выдержать.
Глядя на картинку из Википедии вижу два захода на ВПП и до третьего не дотянул.

Flight_8243_Scale_2km_Screenshot_From_2024-12-26_06-39-58.png
 
Последнее редактирование:

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.509
Адрес
Воронеж
Чего и следовало ожидать.

Но экспертные эксперты в майданах и срочносборах продолжат спокойно рубить "правду матку" и обличать лампасников. Вот этих Роскомнадзор и прокуратура должены выпиливать из интернета в первую очередь, а не дискорд и ютуб.

А вот это, я думаю, тянет на ещё одну встречу с министром обороны и приём в кремле на сдачу.
IMG_20241227_055620_621.jpg
 
Последнее редактирование:

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.668
Адрес
самара
Ближайшие как раз Актау и Астрахань
А куда Владикавказ, Махачкала, Минводы (именно туда большая часть и ушла) делась? (и это только международные)
Если я правильно понял то он и рядом с Актау не пошел сразу на посадку. А навернул круг или два. Возможно повреждения не казались экипажу существенными. А может посадочную траекторию не смогли выдержать.
Глядя на картинку из Википедии вижу два захода на ВПП и до третьего не дотянул.

Посмотреть вложение 46350
не верьте вики. видео с флайтрадара через полчаса появилось.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.668
Адрес
самара
Каких - таких? Вы уже знаете, когда повреждения появились и какие? Вам подоляка напела?
как только выписка с грозный-вышка появился, сразу написал , что появляется куча вопросом, если это правда.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.668
Адрес
самара
зачем с такими повреждениями пошли в Актау, почему доложив о проблемах с управляемостью, давлением в салоне и гидросистемой не объявили "терплю бедствие", а были ли тогда эти повреждения. до Баку и до Актау расстояние примерно равное: а значит при всех равных экипаж пойдет домой-это на подсознании заложено. есть у меня подозрения почему они в Казахстане оказались, но пока нет хоть какого то подтверждения озвучивать не буду, а то на уровень небратьев скатится не долго-которые уже тип ЗРК определяют которым сбили.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.894
Адрес
МО, г. Лобня
В Казахстане тупо была гораздо лучше погода. А в сообщении был озвучен отказ GPS. А значит, остался только ИНС, который весьма ошибки накапливает. Вот и потащились в порт, где по погоде визуально заходить можно. Без гор и города вокруг полосы, без ограничений по уходу.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.668
Адрес
самара
В Казахстане тупо была гораздо лучше погода. А в сообщении был озвучен отказ GPS. А значит, остался только ИНС, который весьма ошибки накапливает. Вот и потащились в порт, где по погоде визуально заходить можно. Без гор и города вокруг полосы, без ограничений по уходу.
да ты чё? а мужики то и не знают..... а вор/дме и рсбн признаны рассовоневерными? векторением тоже нельзя по религиозным соображениям. кур 0 на бычьем глазе только совки могут?
 
Сверху