Ну да, у нас ёпт Африка, ближайший аэродром в 600 километрах, ближе нема.Если я правильно понял, то погода была не подходящая, для посадки.
Исходя из радиообмена (не факт что правдивого) уход на запасной аэродром обсуждался ещё до удара "птицей".
Ну да, у нас ёпт Африка, ближайший аэродром в 600 километрах, ближе нема.Если я правильно понял, то погода была не подходящая, для посадки.
Исходя из радиообмена (не факт что правдивого) уход на запасной аэродром обсуждался ещё до удара "птицей".
Почему не нашли ничего ближе?Ну да, у нас ёпт Африка, ближайший аэродром в 600 километрах, ближе нема.
При таких повреждениях орут майский день в эфир и садятся на любую полосу, нет международного порта идут на внутренний, нет внутреннего идут на военный. Ни кто в здравом уме своей жизнью и жизнью паксов рисковать не будетПочему не нашли ничего ближе?
Это есть загадка великая.
Возможно полная озвучка радиоэфира и переговоров в кабине прольёт свет на этот вопрос.
А где ближе? Сочи - закрыт по погоде, все чеченские - тоже. Вы поднимите погоду, прямо аэропортовую, прямо сводки, это открыто и несложно. Ростов со Ставрополем - закрыты в принципе. А до Баку и Актау - одинаково. Вот почему не пошли на Махачкалу - вопрос. Возможно, не могли сесть по массе, а на момент ухода ситуация не была настолько критической.Почему не нашли ничего ближе?
Каких - таких? Вы уже знаете, когда повреждения появились и какие? Вам подоляка напела?При таких повреждениях
Ближайшие как раз Актау и АстраханьПочему не нашли ничего ближе?
Это есть загадка великая.
Возможно полная озвучка радиоэфира и переговоров в кабине прольёт свет на этот вопрос.
В Астрахани нижняя граница 400 была. Причём, устойчивая, весь день. И предупреждение о дымке о особым упоминанием об невидимости препятствий.Ближайшие как раз Актау и Астрахань
Тогда понятно почему Актау, перед вылетом экипаж всегда смотрит прогноз по запасным.В Астрахани нижняя граница 400 была. Причём, устойчивая, весь день. И предупреждение о дымке о особым упоминанием об невидимости препятствий.
Актау - METAR UATE 250530Z 04006MPS 9999 BKN036 04/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022Тогда понятно почему Актау, перед вылетом экипаж всегда смотрит прогноз по запасным.
В Астрахани нижняя граница 400 была. ...
Вот эти метры сами по себе ничего не говорят. Это много или мало?Мягко говоря. Нижняя граница облачности по полосам Чечни от 400 до 200 футов. Грозный - 300
Если я правильно понял то он и рядом с Актау не пошел сразу на посадку. А навернул круг или два. Возможно повреждения не казались экипажу существенными. А может посадочную траекторию не смогли выдержать.При таких повреждениях орут майский день в эфир и садятся на любую полосу, нет международного порта идут на внутренний, нет внутреннего идут на военный. Ни кто в здравом уме своей жизнью и жизнью паксов рисковать не будет


Очень высокий уровень.Член комитета Мили Меджлиса по международным отношениям Расим Мусабеков
А куда Владикавказ, Махачкала, Минводы (именно туда большая часть и ушла) делась? (и это только международные)Ближайшие как раз Актау и Астрахань
не верьте вики. видео с флайтрадара через полчаса появилось.Если я правильно понял то он и рядом с Актау не пошел сразу на посадку. А навернул круг или два. Возможно повреждения не казались экипажу существенными. А может посадочную траекторию не смогли выдержать.
Глядя на картинку из Википедии вижу два захода на ВПП и до третьего не дотянул.
Посмотреть вложение 46350
как только выписка с грозный-вышка появился, сразу написал , что появляется куча вопросом, если это правда.Каких - таких? Вы уже знаете, когда повреждения появились и какие? Вам подоляка напела?
Например?куча вопросом
зачем с такими повреждениями пошли в Актау, почему доложив о проблемах с управляемостью, давлением в салоне и гидросистемой не объявили "терплю бедствие", а были ли тогда эти повреждения. до Баку и до Актау расстояние примерно равное: а значит при всех равных экипаж пойдет домой-это на подсознании заложено. есть у меня подозрения почему они в Казахстане оказались, но пока нет хоть какого то подтверждения озвучивать не буду, а то на уровень небратьев скатится не долго-которые уже тип ЗРК определяют которым сбили.Например?
да ты чё? а мужики то и не знают..... а вор/дме и рсбн признаны рассовоневерными? векторением тоже нельзя по религиозным соображениям. кур 0 на бычьем глазе только совки могут?В Казахстане тупо была гораздо лучше погода. А в сообщении был озвучен отказ GPS. А значит, остался только ИНС, который весьма ошибки накапливает. Вот и потащились в порт, где по погоде визуально заходить можно. Без гор и города вокруг полосы, без ограничений по уходу.