Авиационные происшествия.

Алек

Активный участник
Сообщения
5.523
Адрес
Одесса
Или мелкие камешки
На камешки не похоже.
Во первых кучно лежит, и фюзеляж без отверстий.
И практически все отверстия сквозные, вмятин единицы.
А скорость самолёта была не большая, половина выживших.
Может что то из отваливающегося двигателя брызнуло, но это надо постараться.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.523
Адрес
Одесса
Если взорвался правый двигатель, то повреждения на левой плоскости которая торчит вверх.
А хвост лежит на земле, и его можно спутать в правой плоскостью.

П.С. Гадать пока рано, фото-видео еще всплывут в ближайшие дни.
Тогда более достоверно можно будет судачить.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.640
Адрес
самара

что то у меня больше вопросов возникло, чем было... если переговоры реальные, то экипаж воскресить и повесить! системы отказывать еще в Грозном отказывать начали, погода на запасных хорошая-садись не хочу! какого в Казахстан поперлись? ну ладно домой в Баку собрались бы(и то при отказывающих системах -кувалдой по фаберже).
 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.321
Адрес
Киров
что то у меня больше вопросов возникло, чем было... если переговоры реальные, то экипаж воскресить и повесить! системы отказывать еще в Грозном отказывать начали, погода на запасных хорошая-садись не хочу! какого в Казахстан поперлись? ну ладно домой в Баку собрались бы(и то при отказывающих системах -кувалдой по фаберже).
Минтранс Казахстана: трое членов экипажа упавшего близ Актау самолёта выжили

➡Подробнее: https://russian.rt.com/ussr/news/1414533-aktau-samolyot-ekipazh
Если среди выживших пилоты, не ясно пока
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.840
Адрес
МО, г. Лобня

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.640
Адрес
самара
Ага. С отказывающей гидравликой на окологорные полосы. Особенно, если учесть, что в Баку и в Актау почти одно расстояние
окологорные это громко сказано. там до гор не один километр. да и что то придумать не могу как гидравлика на это влияет. а вот когда системы отказывают лишние полчаса лететь это гением надо быть.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.523
Адрес
Одесса
На видео видно повреждение элемента на крыле, ХЗ как называется см. 04:40

П.С. Заодно озвучена версия дружественного огня.
Тоже имеет право на жизнь.

П.П.С. В наших ТгК появилось видео(сюда не всталяется) осмотра пробоин в самолёте.
Видно что не только хвост пробит насквозь, но и фюзеляж.
Причем на фюзеляже отверстия выходные.
Делаю вывод, самолёт подстрелили.
Кто и чем уточняется.
Возможно под "столкновением с птицей" оказаться БПЛА, а может и ЗУР.
 
Последнее редактирование:

Островитянин

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
Сахалин
Возможно под "столкновением с птицей" оказаться БПЛА, а может и ЗУР.
Если только ПЗРК, более мощная ЗУР не оставила бы им шансов.
Но подождем результатов расследования, вовлечены три государства - спустить на тормозах такое врядли получится.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.523
Адрес
Одесса
Если только ПЗРК, более мощная ЗУР не оставила бы им шансов.
Но подождем результатов расследования, вовлечены три государства - спустить на тормозах такое врядли получится.
ИМХОится что это вряд ли ПЗРК, оно на тепло наводится. Судя по кадрам подрыв произошёл слева ниже хвостового стабилизатора высоты. Двигатель метров на двадцать впереди хвоста.

Кондиционер взорвался.
Увы преценденты сбития самолей ПВОшниками имеются, крайний что я помню это в Иране сбили украинский борт МАУ сразу после взлёта. Тогда Израиль обстреливал те места и ПВОшники были накручены.

Очередное видео с пробоинами перекочевало в наши открытые ТгК.
 
Последнее редактирование:

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.640
Адрес
самара
Угу, ЗРК.... А потом, вместо того что бы сесть на ближайшую полосу, решили часок в русскую рулетку поиграть.
П.С. сарказм
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.523
Адрес
Одесса
Угу, ЗРК.... А потом, вместо того что бы сесть на ближайшую полосу, решили часок в русскую рулетку поиграть.
П.С. сарказм
Если я правильно понял, то погода была не подходящая, для посадки.
Исходя из радиообмена (не факт что правдивого) уход на запасной аэродром обсуждался ещё до удара "птицей".
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.523
Адрес
Одесса
Слишком много "если", но всё же
Глядя на хронометраж радиообмена, то подъём с эшелона FL80(2400м) до FL150(4560м) занял максимум 5мин.
Удар озвучен через 2мин, значит удар был на высоте ~3200м, это близко к пределу ПЗРК.
Имея ПЗРК надо сильно постараться чтобы попасть в зону досягаемости.
Кроме того если Specter правильно озвучил облачность, то возможности ПЗРК вообще под вопросом ибо цель не видна.
08:14:15
д: AXY8243 набирайте FL150
э: Набираем FL150 (неразборчиво) AXY8243
д: AXY8243 и ускорьте набор
э: Ускоряем набор AXY8243
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)
08:17:15
...
д: AXY8243 ожидайте, набирайте FL150.
э: Набираем FL150.
08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.523
Адрес
Одесса
Могли пересечься с дроном, а тот от броска самопроизвольно взорвался. Как раз в районе хвоста.
Это вариант.
Я же почему то склоняюсь к проверенному временем сценарию с работой ПВО по своим.
Кроме того ещё большой вопрос к БПЛА, они вроде низко летают. И у них БЧ не часто бывают с осколочным наполнением.

Ежели в расследование не вмешаются "высшие" силы, то банально по осколкам определяется что именно взорвалось. Ждем-с.
 
Сверху