Авиационные средства поражения "воздух-поверхность"

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
И при этом ни JASSM ни JSOW не влазит во внутрь ни F-35 ни F-22.

- Это же сколько надо выпить, чтобы пытаться запихнуть ракету с дальностью полёта 960 километров во внутренний отсек?? Когда есть 4 позволяющих это сделать пилона под крыльями что у F-22, что у F-35!
Пустил все ракеты, сбросил все пилоны - и летишь в стелс-конфигурации, нигде не отсвечивая... :p

JSOW с дальностью в 960 км? Серьёзно?
 

Rand0m

Активный участник
Индия готовится начать испытания ракет "БраМос" с борта Су-30МКИ

Испытания российско-индийских ракет "БраМос" (BrahMos) с борта Су-30МКИ ВВС Индии начнутся во второй половине осени, сообщил РИА Новости в понедельник источник, близкий к Минобороны Индии.

"Первый этап испытаний начнется примерно в конце октября — начале ноября", — заявил он.

Всего испытания пройдут в четыре этапа, причем на каждом будет применяться разная ракета: "Первый — массо-габаритный макет, второй — макет с датчиками, потом бросковые испытания, а в начале следующего года — штатная ракета".

Как сообщалось, в настоящий момент уже успешно проведены наземные и морские испытания ракеты.

Ранее в августе генеральный директор совместного российско-индийского предприятия BrahMos Aerospace Судхир Мишра сообщил РИА Новости, что ракета и пусковая установка готовы к испытаниям, а корпорация Hindustan Aeronautics модернизировала первый многоцелевой истребитель Су-30МКИ и интегрировала с ним пусковую установку.

Версия ракеты для запуска с воздушного носителя имеет меньший вес и дополнительные хвостовое оперение, обеспечивающие ей большую аэродинамическую устойчивость во время запуска в момент отделения ее от авианосителя.

Ракета прошла полный цикл наземных испытаний. Требующаяся для стыковки с пусковым устройством модификация Су-30МКИ и интегрирование ракеты в единую систему управления самолета осуществляется совместно российскими и индийскими специалистами.

Ракета "БраМос" производится созданным в 1998 году совместным российско-индийским предприятием BrahMos Aerospace, названным в честь рек Брахмапутра и Москва. Предприятие основано индийской Организацией оборонных исследований и разработок (DRDO) и российским "НПО Машиностроения" (входит в корпорацию "Тактическое ракетное вооружение").

"БраМос" — это двухступенчатая крылатая ракета с твердотопливной стартовой первой ступенью, которая разгоняет ее до сверхзвуковой скорости, после чего она отделяется. Ракета имеет дальность полета до 290 километров и в течение всего полета сохраняет сверхзвуковую скорость. Высота полета может быть до 15 километров, а максимально низкая высота — до 10 метров. Ракета несет обычную боеголовку весом от 200 до 300 килограммов. Ракета имеет одинаковую конфигурацию для наземных, надводных и подводных пусковых установок (носителей).

http://vpk.name/news/141232_indiya_gotovitsya_nachat_ispyitaniya_raket_bramos_s_borta_su30mki.html
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
JSOW с дальностью в 960 км? Серьёзно?
- JASSM - совершенно серьёзно:
https://en.wikipedia.org/wiki/AGM-158_JASSM
Operational
range
370+ km [JASSM]
1000+ km [JASSM-ER]
Вторая весит всего на 80 кг больше первой, но летит значительно дальше потому, что на первой дешёвый РДТТ, а на второй - гораздо более дорогой ДТРД.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Бомбы малого диаметра
есть ряд неточностей:
1. На GBU-39 нет лазерной головки смонаведения.
2. Дурацкое предположение, что только с при сбросе с F-22 на крейсерской сверхзвуковой скорости она летит на 110 км, "а вот если сбросить с F-15 - так только на 70-80 км". При сбросе на дозвуке ~0.9M с любого самолёта с высоты 11 км, летит на 110 км. При сбросе на большей скорости, или с кабрирования, или с большей высоты - естественно летит дальше.
3. На фото там показывается разрез другой бомбы малого диаметра, GBU-53B, у той 4 режима наведения, а не один, как у GBU-39.
4. Время видео 6:37, показана анимация, как GBU-39 летит якобы с использованием реактивного двигателя, - его там нет.
5. Время 9:00, эксперт говорит: "Мы наводим бомбу на цель", - неточно, бомба само-наводящаяся.
6. 10:00, второй говорит у американцев есть бомба, которая пробивает бетон 4 метра", - GBU-28 пробивает 6 метров бетона.

 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
- GBU-28 пробивает 6 метров бетона.

Какая марка бетона?
Какова схема армирования (сколько кг арматуры на куб)?

Может и 2 метра не пробить.
У нас соседи делают бетон маркой под 1000 кг на см квадратный, думаю такой не пробьёт и 3-х метров.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
ВКС РФ используют в Сирии новейшие бомбы КАБ-250 с наведением по ГЛОНАСС.

Российская боевая авиация использует в Сирии против террористов «Исламского государства» (ИГ) новейшую высокоточную авиационную бомбу, корректируемую с помощью ГЛОНАСС, сообщил в субботу представитель ВКС.

«При отработке по инфраструктуре боевиков российская авиация использует новейшее высокоточное вооружение, в частности, корректируемую авиационную бомбу. Такая бомба осуществляет свою корректировку уже после отделения от крыла по спутнику ГЛОНАСС. Также она получает координаты из самолета. Таким образом, точность ее попадания составляет плюс-минус два метра независимо от погодных условий и времени года. Это позволяет точно уничтожать объекты боевиков и исключать потери среди мирного населения»-передает РИА «Новости».

555c562a8efeb.jpg


Авиабомба КАБ-250 сбрасывается с бомбардировщика Су-34 с высоты пяти километров, добавил он.

КАБ-250 — новое высокоточное авиационное средство поражения, впервые показанное лишь на авиасалоне МАКС-2011 в Жуковском. Разрабатывалась как минимум с середины 2000-х годов. Разработчик ГНПП «Регион» (в структуре корпорации «Тактическое ракетное вооружение»).

Бомба разрабатывалась целенаправленно для вооружения истребителя пятого поколения (Т-50, ПАК ФА), причем для применения из внутрифюзеляжного отсека вооружения. Этим объясняется характерная вытянутая форма боеприпаса. По заявлениям производителей, предусмотрено и применение с других самолетов — с внешней подвески, пишет "Защищать Россию".

Масса бомбы 250 кг, длина 3,2 метра, диаметр 285 мм, размах крыльев 55 см. Боевая часть бомбы осколочно-фугасная, масса 127 кг.

Ранее представитель Минобороны сообщил, что вероятное круговое отклонение от цели у также применяемых в Сирии корректируемых авиабомб КАБ-500 не превышает пяти метров.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/68612/
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.462
Адрес
г. Пермь
Кстати, камрады! А с какой целью данная тема лежит в общем разделе ВВС, а не в подразделе "Авиационное вооружение"? Не стоит ли тему перенести в специально для неё предназначенный раздел?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Кстати, камрады! А с какой целью данная тема лежит в общем разделе ВВС, а не в подразделе "Авиационное вооружение"? Не стоит ли тему перенести в специально для неё предназначенный раздел?
СтОит. Возможно даже, разбить ее на две темы: авиационные средства поражения "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Многозамковый балочный держатель МБД3-У6-68.

Многозамковый балочный держатель МБД3-У6-68 (Рисунок 1.12) предназначен для подвески, транспортировки и сбрасывания до 6 авиабомб калибра от 50 до 250 кг. Бомбы отделяются свободно, под действием внешних сил.

image023.gif


Балочный держатель обеспечивает подвеску, транспортирование и применение авиационных бомб серией с интервалом 0.1, 0.2, 0.45 с и блокировку, исключающею сброс авиабомб в последовательности, не предусмотренной схемой разгрузки держателя (Рисунок 1.11).

image021.gif

Авиационные бомбы типа 250М-62 подвешиваются по одной (замки 1, 4, 6) на каждой станции.

Основу силовой схемы держателя составляет силовая балка (труба восьмиугольного сечения), на которой закреплены четыре боковые и две нижние сборные рамы. Они же являются ухватами. В сборных рамах в специальных кожухах закреплены грузовые замки Д3-57ДА. Оси боковых рам наклонены под углом 40 градусов. Сборные рамы всех левых и правых станций крепятся на силовой балке с помощью башмаков. На боковых сборных рамах установлено по два кронштейна с отверстиями, в которых закрепляется приспособление для подвески бомб. Кронштейны крепятся к башмакам теми же болтами, что и сборная рама. Нижние сборные рамы выполнены составными. Они крепятся к силовой балке с помощью кронштейнов. Передняя и задняя лапы вместе с упорами соединены с силовой рамой осями и имеют возможность подниматься и опускаться. Перед подвеской груза на нижнюю станцию, лапы поднимаются вручную и удерживаются в верхнем положении пружинами. После сброса бомбы с нижней станции лапы опускаются. Такая конструкция обеспечивает безопасность при сбросе бомб с боковых станций.

Спереди и сзади балка закрыта обтекателями. Внутри переднего обтекателя установлено два механизма МПИ-155 и МВН-66 для управления головными взрывателями бомб первого эшелона. Там же смонтирован блок предохранительных выключателей, блок интервалов БИ-3М, а также контрольный разъем. На балке с помощью кронштейнов закреплены блоки «МПИ-МВН», которые предназначены для размещения механизмов МПИ-155 и МВН-66, управляющих взведением головных и донных взрывателей авиабомб. На держателе используется десять блоков «МПИ-МВН». Блоки могут устанавливаться в одном из трех положений на специальные кронштейны. Это позволяет применять с держателя бомбы различной длины.

image025.gif

Блок предохранительных выключателей представленный на рисунке 1.13 разрывает цепи сбрасывания при наземных работах. Блок состоит из корпуса, в котором двумя штифтами закреплены четыре микровыключателя. В корпусе выполнено гнездо для предохранительной чеки. Вставленная чека через шарики и пружины переключает контакты микровыключателей. После извлечения чеки контакты восстанавливаются. К кольцу чеки крепится красный вымпел.

Блок интервалов БИ-3М предназначен для выдачи электрических импульсов с интервалами 0.1, 0.2 или 0.45 с. Для установки требуемого интервала на блоке имеется переключатель. Последовательность отделения показана на схеме. По команде «сброс» БИ-3М вырабатывает исполнительные сигналы, поступающие на занятые замки. При сбросе на «взрыв» формируются сигналы на МВН и МПИ, при этом сигналы на МПИ поступают только после открытия замка. Это сделано для предотвращения случайного взведения взрывателя при протаскивании шарика МПИ через контактную пластину. После отделения последней бомбы формируется команда «сход последней» и снимется сигнал «наличие».

При аварийном сбросе команда «взрыв» не формируется. Время отделения очередной бомбы определяется временем открытия замка.

Замок несъемного типа Д3-57ДА (Рисунок 1.14) служит для удержания на держателе авиационной бомбы и ее сбрасывания. Размещается в специальном кожухе. Привод замка – электромагнитный.

В корпусе замка размещены: рычажный механизм, привод замка, механизм блокировки и сигнализации (МБС), привод управления концевым выключателем МПИ, амортизаторы.

Рычажный механизм включает: три несущих рычага соединенные тягами, спусковой рычаг, упорный рычаг, малый опорный рычаг, рычаг взвода и промежуточный рычаг. Малый опорный рычаг и упорный рычаг соединены серьгой.

Привод управления концевым выключателем представляет собой шток с пластинчатой пружиной. При открытии замка шток выходит за пределы корпуса и взаимодействует с микровыключателем, который замыкает цепь подачи импульса на МПИ.

image027.gif


Механизм МБС предназначен для обеспечения работы цепей наличия груза, цепей блокировки и сбрасывания авиационной бомбы.

Амортизаторы служат для смягчения удара элементов кинематики замка при его отпирании.

Работа замка. Перед подвеской СП замок должен быть взведен. Взвод замка производится специальным ключом поворотом рычага взвода по стрелке. Запирание замка происходит в тот момент, когда выступ заднего несущего рычага заходит за опорную площадку упорного рычага. Надежность запирания контролируется через смотровое окно визуально или чекой.

При сбросе бомбы напряжение подается в обмотку электромагнита замка и его якорь поворачивается. При этом спусковой рычаг поворачивается против часовой стрелки, освобождая промежуточный рычаг, связанный со штырем рычага взвода. Под действием спусковой пружины рычаг взвода поворачивается и освобождает малый упорный рычаг и серьгу. В конце хода рычаг взвода ударяет по выступу упорного рычага, выводя упорный рычаг из зацепления с несущим рычагом. СП отделяется под действием силы веса.

После отделения бомбы штырь МБС опускается и размыкает контакты наличия груза и снимает блокировку для сброса следующей бомбы. Привод управления концевым выключателем (пластинчатая пружина и шток) воздействует на микровыключатель, который замыкает цепь подачи импульса на МПИ.

При аварийном сбросе напряжение подается на аварийную обмотку электромагнита. В остальном, схема работает также, как и при тактическом сбросе.

Многозамковый балочный держатель МБД3-У6-68 предназначен для подвески, транспортирования и сбрасывания шести авиабомб различных модификаций калибра до 250 кг с самолетов Су-24(М), Су-27, Су-30МКИ, Су-30МКК.

Держатель обеспечивает тактическое или аварийное сбрасывание авиабомб, взведение взрывателей после фактического отделения авиабомбы, применение авиабомб в течение 30 суток без снятия их и проведения дополнительных проверок и регулировок держателя, 500 сбросов авиабомб в течение назначенного ресурса 1500 летных часов и срока службы 15 лет. Держатель работоспособен при температуре окружающей среды от -60°С до +60°С,при кинетическом нагреве, при воздействии морского
тумана, пыли, инея, росы, солнечной радиации, в условиях обледенения.

Технические характеристики:
  • рабочее напряжение, В — 27
  • тип привода — электромеханический
  • интервалы сброса авиабомб, мс — 100, 200, 300, 450
  • масса держателя, кг — ≤ 148
  • габаритные размеры:
    • ширина, мм — 610
    • длина, мм — 3737
    • высота, мм — 410
product_add_pic_6525.jpg

product_add_pic_6528.jpg


Вот так работает над Сирией:
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Камрады х-59мк2 описание применение на Су-32, как я понял это Су-34, ракета новая почему тип до сих пор 32?
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
А почему "тупорылые", читайте в учебнике.
Понял, из-за приварного баллистического кольца в носовой части, уменьшающего неравномерность скачков давления по длине корпуса. Этим улучшающего условия обтекания воздухом. Т.е., стабильность траектории и точность попадания...
 
Сверху