1) Как регулировать тягу такого двигателя? Или такие бомбы можно применять только в узком диапазоне скоростей?
а парашют как тягу регулирует? зачем ее регулировать? Снизить скорость и все. Тут самое важное - разность скоростей самолета и бомбы. Самолет должен быть далеко, когда бомба коснется земли. Вот снизь скорость на 250м/с - и плевать, летит самолет на 250м/с или на 750м/с - в обоих случаях разница скоростей самолета и бомбы составит 250м/с, что достаточно, чтобы уйти из зоны осколков.
250м/с - условная цифра. Парашют-то не скидывает 250м/с, он замедляет слабее и этого достаточно
2)Снизиться точность бомбометания
вот этими кувыркающимися отделяющимися боеголовками? штурмовые бомбы предназначены для метаний с малой высоты. Иначе зачем им парашюты?
3)Как стабилизировать АБ?
зачем их стабилизировать?
3) Что произойдет, если сбрасывать с высоты в 100 м?
то же самое, что произойдет с парашютным тормозом, отличий никаких
Фактически твою бомбу можно будет применять с высот не менее около 2000 м. Ибо штурмовое замедление должны быть не менее 20 с
о каких 20с ты говоришь? посмотри видео метания штурмовых бомб со 100м (можешь фото тигра посмотреть, можешь видео американцев из вьетнами, можно любые учения) - про какие 20с ты говоришь?
на 0:23 идет сброс бомб, на 0:30 контакт с землей. 7 секунд всего. Это при том, что парашют сработал не сразу, бомба замедлилась не сразу. При реактивном тормозе скорость бомбы мгновенно можно сбросить до 0. Самолет будет еще дальше от цели, чем в случае с парашютным тормозом.
Особенно это будет хорошо заметно на фаб-хххШ
Р т.к. после замедления почти сразу отстреливаются головные части