- Пока нет. Комиссия работает. Ждём-с...Засекретят, конечно. Военные же генетически все секретят. Cпасибо, я думал уже была какая-то инфа у вас в стране по этому поводу.
- Пока нет. Комиссия работает. Ждём-с...Засекретят, конечно. Военные же генетически все секретят. Cпасибо, я думал уже была какая-то инфа у вас в стране по этому поводу.
РинатВ полете мы не встречали столь слабо тяговооруженного самолета, как Ф-16.
Даже старик Ту-16 на больших высотах уходил от сближения, если Ф-16 находился в начале перехвата далеко сзади, и снизу, но на визуальном контакте. .
Ты пургу можешь гнать кому угодно, но только не мне. Жаль, что LEO слишком редко сюда заходит, его МиГ-23 - чем не F-16?! Я бы с удовольствием послушал, как ты ему станешь доказывать, что он на своём "убогом" МиГ-23 никогда бы не догнал тебя на Ту-16!
Нафиг , только комаров кормить . Рановато еще.Буду отсутствовать неск. дней. Охота.
Нафиг , только комаров кормить . Рановато еще.
Сборочный цех порадовал!Макет X-59MK2
- Ты пургу можешь гнать кому угодно, но только не мне. Жаль, что LEO слишком редко сюда заходит, его МиГ-23 - чем не F-16?! Я бы с удовольствием послушал, как ты ему станешь доказывать, что он на своём "убогом" МиГ-23 никогда бы не догнал тебя на Ту-16!
http://airwar.ru/enc/fighter/mig23mld.html
Масса, кг
пустого самолета 10230
нормальная взлетная 14770
Тяга, кгс
на форсаже 1 х 13000, тяговооружённость - 0.88
на максимале 1 х 8550, тяговооружённость - 0.58
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2500
у земли 1400
http://airwar.ru/enc/fighter/f16c50.html
Масса , кг
пустого самолета 8273
взлетная нормальная 12003
Максимальная тяга, кН
на форсаже 1 х 129.40, тяговооружённость - 1.1
максимальная 1 х 79.20, тяговооружённость - 0.67
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1436
на высоте 2145
.......................................
http://airwar.ru/enc/bomber/tu16.html
Скорость, км/ч
максимальная 1050
крейсерская 850
- Ну Вам-то несерьёзно басни рассказывать: выход на форсаж занимает секунды три, набор F-16-ым высоты с 5-ти до 10-ти км (с ПТБ, разумеется) - минут пять, догнать Ту-16 (с двумя ПТБ) - ещё минуты три...Зря Вы иронизируете.
Как я понимаю - речь про норвегов. Так что прибавьте к массе Ф-16 два ПТБ.
Теперь Ф-16 нужно набрать с 5 до 10 км, при этом выйти на форсаж и догнать Ту-16. Для этого необходим сброс ПТБ.
А после этого - желательно ещё на базу вернутся.
В зависимости от того где это было - вполне вероятный расклад.
- Ну Вам-то несерьёзно басни рассказывать: выход на форсаж занимает секунды три, набор F-16-ым высоты с 5-ти до 10-ти км (с ПТБ, разумеется) - минут пять, догнать Ту-16 (с двумя ПТБ) - ещё минуты три...
https://en.wikipedia.org/wiki/Gener...ng_Falcon#Specifications_.28F-16C_Block_50.29
- Rate of climb: 254 m/s
- Maximum speed:
- At altitude: 2,120 km/h clean configuration
Урюпинцы они такие - даже в сараях Калибры легко делают.
- Вообще-то речь у нас тут шла о Ту-16, а вовсе не о Ту-160. Один нолик уберите...Вообще-то ПТБ у Ф-16 имеют ограничение по скорости... Плюс дополнительные ограничения с ПТБ и РВВ на нижних подвесках. С ними тот Ту-160 нужно догонять совсем немного дольше указанного Вами времени. Совсем немного... Бесконечно...
И, разумеется, Ваша гипотеза о том, что F-16 с двумя ПТБ, летя на 5 км, рядом со своими аэродромами, не способен догнать Ту-16, идущий с скоростью 850 км/час на высоте 10 км, - очень смешная гипотеза...
- Жаль, всё-таки, что нет LEO. Рассказал бы ты ему, как он на своём МиГ-23 никогда не смог бы догнать твой Ту-16!И когда мы на 10100, и этот истребитель скребся сзади, выглядело это мучительно.
Скребется, скребется -отстал.
Радисты докладывают:
-Начинает разгонять.
-Разогнал, задрал, набирает, отстал.
-Опять разгоняет.
За него уже болеет "весь стадион". Все уже ждут, "ну когда".
"Ну давай родной, ну."
А он опять.
Потом отворот домой, не догнав и не приблизившись.
- Жаль, всё-таки, что нет LEO. Рассказал бы ты ему, как он на своём МиГ-23 никогда не смог бы догнать твой Ту-16!
- Наверно поэтому, в силу своих невероятных ЛТХ, МиГ-23У Миг-23 великолепные разгонные характеристики.
Почитай, как американцы восхищались им, летая на нем.
Кстати, из за великолепных разгонных характеристик разбился американский авиационный генерал, не справившись с управлением Миг-23, при таком стремительным разгоне.
И когда в 90-е годы у нас утилизировали самолеты, американцы специально позаботились о том, чтобы Миг-23 порезали в первоочередном порядке.
- Наверно поэтому, в силу своих невероятных ЛТХ, МиГ-23прое...проср... проиграл все воздушные бои F-16-ому? Причём: самому раннему, самому первому варианту F-16!
Наверно поэтому, в силу своих невероятных ЛТХ, МиГ-23прое...проср... проиграл все воздушные бои F-16-ому? Причём: самому раннему, самому первому варианту F-16!