Вы, прежде чем трясти этими характеристиками, осилили бы сначала, что я писал и в каком контексте.
Сами же приводите одно из указанных мной условий:
А что касается "полноценности" ИНС и ГСН, так похоже у нас разные представления о этом.
В том, что Вы считаете ИНС, буковка Н, по сути, лишняя. Во всяком случае в плане обсуждаемой задачи.
(По нашему это всего лишь система стабилизации, основанная на инерциальных датчиках.)
И то, что Вы не понимаете разницы в условиях стрельбы со стационарной позиции и с произвольной в полете, да еще в направлении х.з. куда, как было сформулированно оппонентом, говорит о Вашем непонимании "навигационных" проблем, решаемых в каждом из этих случаев.
Так же и с "полноценностью" ГСН. Например, те же самые 48 градусов угла обзора датчика могут быть обеспечены поворотами рулевой поверхности, которую Вы называете крылышком, только в принципе. Поскольку, этот самый руль поворачивается на углы, необходимые для управления/стабилизации УР(примерно по 10гр от нейтрали), а отнюдь не для сканирования/обзора пространства.
В общем не все йогурты от "Попмеханики" полезны в реалиях всегда и везде. И если что-то есть "у них", это еще не повод "сделать также, но на 5% лучше/больше".
Погодите. Давайте как нибудь попроще (ведь профессионализм, в частности, определяется способностью носителя знаний объяснить их основы простым языком, не так ли?)
Вот описание работы блока управления от производителя (текст вырезан с или файла на их сайте) :
1. DASALS Seeker optics receive laser energy from target
2. Seeker electronics convert laser
intensity to determine target angle
3. IMU (Atlantic Inertial Systems) senses
rocket pitch, yaw & roll
4. Autopilot uses IMU data and
seeker data to calculate flaperon
positions, which are sent to the
Control Actuation System (CAS)
5. CAS moves flaperons to
commanded locations and
airframe reacts to hit target.
Поле зрения (каждого) датчика 40 градусов (я ошибся, писал по памяти - поле/угол на самом деле заявлены как 40/28). Похоже на правду. Если мы возьмем конус с углом раствора в 40° и высотой, пусть, 1500 метров, то его диаметр будет чуть больше километра. То есть "пятно поиска" не маленькое, не так ли? К тому же датчиков четыре штуки, и если внимательно посмотреть, то видно, что их оси не параллельны корпусу ракеты, а расходятся от него тем же конусом. То есть по факту начальное поле зрения будет еще шире. И поворот рулей, по идее, не будет способствовать сужению фактического поля обзора, скорее наоборот.
Так что "не так" с наведением этой ракеты? И какие такие наинационные задачи она не сможет выполнить с таким набором оборудования?
Конечно, не повод. Но от "чугуния" нужно уходить. И чем быстрее, тем лучше. "На круг" дешевле выйдет.
Update: поправка - на atwacs II датчики, похоже, таки параллельны оси ракеты.